Перейти до вмісту

Русские делают электронный термометр ОЖ


Recommended Posts

То вы говорите что ажно  80 ма, то соглашаетесь с динамикой и средний 5 ма) Пора уж определится, в вашем-то возрасте.(с)

Расход бензина просто убил. Есть мощность двигателя, инерция маховика, режим работы двигла, нагрузка на него, преобразование мех. энергии в электрическую. Посчитайте-ка))) Да, а потом ради интереса прикиньте включение фар ночью. Из вашей теории ночью с фарами машин должен потреблять раза в два больше бензина. Чего я лично не наблюдаю.

ПыСы: ампер? стартеру? Трудный пуск? О чем вы вообще таком говорите)) у меня нормальные стартер, аккумулятор и генератор. Вместе с хорошей проводкой и электронным зажиганием моей ласточке просто плевать на этот самый ампер))

ПыПыСы: двоечник? пускай) я не теоретик, я практик) и по какому-то странному стечению обстоятельств (магия, уууу) все работает как положено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Что-то я непонял о чем вы написали, и с чем я должен определиться? Писал о яркости и что надо считать в статике. Изложите пожалуйста ваши претензии к расчетам яснее  :beer:

Кажется нашел ошибку, кпд клиноременной передачи 96% а не 75%. Может пересчитаю потом. Но суть остается той же. Повышение потребления электричества приводит к повышению расхода бензина. Ближний/дальний свет на 3-5% увеличит расход топлива.

http://zapchastey.net/market/29-povyshennyj-rasxod-topliva-i-prichiny-ego.html

ПС: если предположить линейность в расчетах то результат надо разделить на 6.25. Т.е. расход в день при 20 минутном движении составит 0.1587 грн или приблизительно 16 коп. За 21 рабочий день будет 3грн36ком дополнительно. Каждый год примерно 40 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заканчиваем флуд, пока нас не побили, но все же логично завершить: если вы сами согласны с 5 ма среднего тока (яркость как я писал ранее, небольшая, "мягкое свечение" чтобы просто хорошо видеть в темное время суток) то тогда ваш вопрос в начале нашей дискуссии о неэкономичности и намного большем потреблении в сравнении с ЖКИ должен был бы отпасть сам по себе. Вот о чем я.

А суммы затрат в 40 грн в год это же смешно. Сложно почувствовать такое. А на фоне моей любви иногда ехать с двумя режимами педали газа "вкл - выкл" это абсолютно неощутимо. )

Все же, если есть желание - прошу в ЛС, продолжим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не против заканчивания флуда. Только думаю вы не до конца поняли что я писал. 5 ма это на сегмент, индикатор у вас семисегментный + десятичная точка. Чтобы отобразить цифру 8 и точку, вам надо зажечь 8 светодиодов сразу, а это 5 ма * 8 = 0.04 а, и это только на одну цифру, у вас при нормальной температуре должно будет светиться 2 цифры. Т.е. 0.04 * 2 = 0.08 А  Дисплея у вас 2, значит ток снова умножаем на 2. Итого 0.16А Контроллер, который рисует ваши цифры, тоже возьмет для работы ток, это еще 30-40 ма, итого 0.19А. Диод, на котором меряют падение напряжения в зависимости от температуры, минимум 3 ма, у вас их 2, итого добавляем 6 ма = 0.196 или примерно 200 ма. Мое устройство 40-50 ма, что в 4 раза меньше и не выходит за пределы потребления стандартного реле включения охлаждения. Плюс за счет снижения тока работы вентилятора, который потребляет в обычном режиме 16А, и давит двигатель охлаждением на 5 градусов, что снижает его КПД и увеличивает расход топлива. См. тему про плавное включение вентилятора охлаждения. Где-то была.

http://moskvich.net/index.php/topic,11681.msg328729/highlight,силич.html#msg328729

ПС: ну и ваш термометр молчит, не может подать сигнал о превышении пределов или перегреве :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Я себе поставил такой

http://avr.dn.ua/?page_id=139

стоит уже пару лет,работает исправно от бортовой сети, можно поставить стабилитрон по питанию  на 12 в. для страховки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...