Перейти до вмісту

Поджопник 412


dima-kharkov

Recommended Posts

50 к. как-бы мало для такого зазора в кольцах. Я вскрывал клинанувший движок после 150 тыс., до того ни разу не ремотировавшийся -- зазор был в районе 1,5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Victor сказал:

50 к. как-бы мало для такого зазора в кольцах. Я вскрывал клинанувший движок после 150 тыс., до того ни разу не ремотировавшийся -- зазор был в районе 1,5 мм.

Они как-то странно стерлись. Компрессионные почти в допусках, а маслосъемные все вот такие. Кольца дружба. Может подрез...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Снова вести с полей

Запчастюльки::)

_8AAAgIzQOA-1920.jpg

И уже на месте:

IgAAAgEzQOA-1920.jpg

Все собрано и ездит. На данный момент пробег около 200 км. На 70 была замеряна комрессия, которая порадовала, разлета нет, везде один показатель:

YQAAAgEzQOA-1920.jpg

 

ЗЫ Кстати детонация тоже вроде побеждена. Была срезана острая фаска КС, и слегка подправлены фаски каналов клапанов. После чего не получилось ее услышать, даже на сильно раннем зажигании. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зы компрессия звир так держать после 100 тыщ км :crazy:

шо там с кузовом гниет?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

Была срезана острая фаска КС, и слегка подправлены фаски каналов клапанов

интересно, Травников говорил что она там нужна именно острая..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шшш мож компрессометр изволите говорить неправда? 

Рома, фаска по краю. Я себе на купленной голове её тоже пилил под 85.

Вручную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

зы компрессия звир так держать после 100 тыщ км :crazy:

шо там с кузовом гниет?

Кузова увы нет. И хоть возможно я чуть позже разживусь полуавтоматом, но варить его скорее всего уже бессмысленно :( Порогов нет, не филенок, не нутрянки, передние лонжероны хлам, я их кое-как электродом по заваривал, но все равно состояние удручающее. Заднее крыло одно в утиль, двери тоже в шашеле все. Хорошее только: задние лонжероны, крылья перед, капот, центр днища до порогов.

2 часа назад, Kondit сказал:

Komoressija realno zver

В принципе расчетная степень где-то 9.8, так что цифра не велика. У людей на сток 331, вроде так показывает. 

1 час назад, McPherson сказал:

интересно, Травников говорил что она там нужна именно острая..

Она-то может и нужна, но у меня был жуткий детон даже на газу. Я ездил в нуле градусов по зажиганию, со снятой трубкой вакуума, и все равно проскакивали звонки.

Я конечно допускаю, что возможно поршни с толстым слоем тлеющего нагара тоже в этом способствовали, но думаю это не основная причина. 

34 минуты назад, trotssergey сказал:

Шшш мож компрессометр изволите говорить неправда? 

Рома, фаска по краю. Я себе на купленной голове её тоже пилил под 85.

Вручную

Именно так, райбером вручную

По поводу компрессометра все может быть. Но то что горшки одинаковые, это скорее всего точно, разницу то они все показывают плюс-минус точно. А в единицах врут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так и не понял за фаску. Можно на фотке показать? Для тупых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, tommy412 сказал:

Я так и не понял за фаску. Можно на фотке показать? Для тупых.

xm04zd.thumb.jpg.685194aa4053d77fc77dbe5bb2060533.jpg

Вот на картинке тебе показал и написал. Так как оно есть все на самом деле, кто то её пилит, что я считаю преступлениям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, не, я пилил окружность под 85 всей камеры сгорания. Твою фаску не трогал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

xm04zd.thumb.jpg.685194aa4053d77fc77dbe5bb2060533.jpg

Вот на картинке тебе показал и написал. Так как оно есть все на самом деле, кто то её пилит, что я считаю преступлениям.

Имелась ввиду эта фаска:

Безымянный.png

Хотя и твои я легонько чухнул.

Изменилось ровным счетом ничего, как было говном говняным, так и осталось. Не голова, а мусор. Ты конечно можешь сказать, что где-то на оборотах свыше 4500, это меня подставит, но с 331 головой, оно вообще не крутиться. С 412-й на одной камере 4500 выкручивался, тут же 3500 с двумя уже достижение.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо на одной шо на другой фотке - то не фаски вообще? Как можно это назвать "фаской"?

На первой вотке то ваще-то очень важная вещь для завихрения смеси и как следствие дствие - улучшенного наполнения и смесеобразования. Сначала спишят её, якобы для уменьшения детона, а по факту получается смесь обеднилась и детон ещё раньше появляется.

А чём прикол пилить в том месте на второй фотке, я ваще не втыкаю. Ровно окружность всё равно руками не выйдет сделать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, tommy412 сказал:

Шо на одной шо на другой фотке - то не фаски вообще? Как можно это назвать "фаской"?

Я так понимаю имелось в виду не убрали фаску а сделали фаску :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Сначала спишят её, якобы для уменьшения детона, а по факту получается смесь обеднилась и детон ещё раньше появляется.

Да все все верно. Трогать её категорически нельзя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, tommy412 сказал:

Шо на одной шо на другой фотке - то не фаски вообще? Как можно это назвать "фаской"?

На первой вотке то ваще-то очень важная вещь для завихрения смеси и как следствие дствие - улучшенного наполнения и смесеобразования. Сначала спишят её, якобы для уменьшения детона, а по факту получается смесь обеднилась и детон ещё раньше появляется.

А чём прикол пилить в том месте на второй фотке, я ваще не втыкаю. Ровно окружность всё равно руками не выйдет сделать. 

Прикол в том, что мотор звенел просто неистово, а после спила перестал. Можно конечно поговорить, что теоретически это все дичь. Но эффект на лицо. Тот же конфиг, то же зажигание, тот же газ в баллоне, а детона нет :)

7 часов назад, dimasldo сказал:

Я так понимаю имелось в виду не убрали фаску а сделали фаску :)

Ну да, немного неправильно выразился :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Ну так камеру сгорания увеличил, как следствие - степень сжатия уменьшил, порог детонации сдвинул. Только ж на сколько эта голова спилена, что на газу "звенел"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Owheels сказал:

Ну так камеру сгорания увеличил, как следствие - степень сжатия уменьшил, порог детонации сдвинул. Только ж на сколько эта голова спилена, что на газу "звенел"?

у меня голова не пилена, а на плохом газу звенит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, McPherson сказал:

у меня голова не пилена, а на плохом газу звенит.

Ну ХЗ-ХЗ, что ж за газ тогда сейчас люьют...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Owheels сказал:

Ну ХЗ-ХЗ, что ж за газ тогда сейчас люьют...

пару раз было, на заправках ноунейм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...