Перейти до вмісту

Поджопник 412


dima-kharkov

Recommended Posts

29 минут назад, McPherson сказал:

после замены сцепления, решилась проблема переключения передач на горячую ?

Сегодня вечером только снял, завтра покупка выжимного и сборка.

А причина видна на фото:) То ли олень уже туда лазил, то ли гениальные советские конструкторы так сделали. Стопор с одной стороны, и СНИЗУ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стопор там с одной стороны, а другая сторона буртик или что-то типа шлицов, забивается в одну сторону.

У ваза выжимной ходит строго по направляющей, а наш не имеет этого конструктива. При выжиме вилкой центровка подшипника уходит от оси и об пяту трётся не соосно. Только графит этого не боится, скользит в любой плоскости. А применяя на подшипнике имеем сильные перекосы при проворачивании выжимного и естественно он не сильно то и будет крутится а будет тереться об пяту. Даже не спасает конструкция с пластиковым передом на подшипнике, разбивается пятка корзины.

Да, не очень качество графита сейчас, но уже лучше чем лет десять назад. И ещё: следует при покупке графитового смотреть на ровную запресовку, бывают с перекосами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tommy412 сказал:

Но на фото стопор же ш как раз сверху! 

???

Нет, присмотрись, стопор как раз внизу, его видно. Если б он был сверху, ось не смогла бы выйти. По крайней мере так далеко.

3 минуты назад, FG сказал:

Да, не очень качество графита сейчас, но уже лучше чем лет десять назад. И ещё: следует при покупке графитового смотреть на ровную запресовку, бывают с перекосами.

Последний оторвался, и выработался с другой стороны, ушел так сказать внутрь обоймы:)

c65b90ds-1920.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, они так сейчас и вырабатываются, отклеиваются и уходят вглубь обоймы стираясь об неё. А что делать? Менять и снова менять. Следить за резким ухудшением выжима и увеличением зазора меж вилкой и штоком. Уже научились менять за пару часов, на яме. Проблемно только снимать картер сцепления если не сделать небольшое усовершенствование. А это взять и обрезать, на снятом, по сантиметру-полтора шпильки стартера, закруглить концы начала резьбы чуток типа фасочки и прекрасно станет сниматься и ставиться картер. Эта резьба всёравно торчит после затяжки гаек стартера, зато она мешает снимать картер.

Вот у моего зятя комбик уже год, гоняет по работе каждый день , так же графитовый вытерся за пару месяцев. Сменили, пока уже больше пол-года ходит. Украинского производства. А я выписал из ЗП.ЮА перед зимой ещё в запас, то немного запресован с перекосом, а сам графит вроде крепкий, не рыхлый, конечно не такой как совдеп. Сам я езжу уже давненько, тыщ 15-ть , на графитовом, только сам графит какой-то не графит, а типа чёрный карболит с вкраплениями графита, но крепкий.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радикальный метод - поставить направляйку

Тико у меня уже года два лежит комплект беззазорного от 2141 от @rocknroll man, я до сих пор не могу въехать, как это все дело собрать в штатном кожухе сцепы. Искал рецепты в инете - у кого как сделано. И размеры разные, что самое главное. А сцепу хорошу хочецца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те графитовые что продают сейчас, при активной езде. Ну может месяц - два, в лучшем раскладе. И все жопа им, .  И что опять лазить менять? Я лет семь как поставил на подшипнике, так и забыл что это. Правда стоял он тогда дороговато. Сейчас это 300гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Существуют в природе текстолитовые вкладыши вместо графита, вот такие  --  поз.73 в полном списке здесь:  https://moskvich.net/topic/6351-добавлено-14032018-разборка-москвич-запчасти-2140-412-2141-2125-408/

Но нужно самостоятельно запресовывать его в обойму, а для этого нужен быстродействующий пресс, чтобы раскалённая нагарячо обойма не успела передать тепло охлаждённому вкладышу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуйте купить здесь:http://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/vyzhimnoy-podshipnik-moskvich-412-grafitovyi

производство россия, крепкий типа карболит с графитом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когдато делал так с рафитом. Покпал новый подшипник графитовый. С торца в 3 местах сверлил отверстие 4 мм и болтики закручивал, и вкладышь сидел отлично .. не вырывало го ...   Ато до этого постоянно его проворачивало.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно почему у меня проблем нет) Перекидывал корзину на новый мотор, нигде ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Давно собирался сменить башку. В моей распредвал уже не затихал никогда. Валялась 331-я. Неспеша перебрал, притер клапана, и шлифанул на 1.3мм.

В общем сменил сегодня, и потерпел сокрушительное фиаско. Оно не едет вообще, и детон даже на газу в опережении 10 градусов. На 92-м бензе, вообще педаль можно только гладить.:)

А ведь СЖ должна быть в районе 10. Так как камера 331 была 77 кубов, в моей 412-й - 74 куба.  Короче ждет меня теперь адовый секс с пружинками трамблера. Сейчас частично решил вопрос, отключением вакуума.

ЗЫ Компрессия, от 14.6 до 15.1. Рукой удержать компрессометр  весьма непросто.:)

20180511_153556.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,я шлифовал также,но никакой детонации нет,и едет хорошо.

Я даже немного подачу газа на 1-ю камеру уменьшил.

Вообще на низах мотор веселее стал.

Уоз почти бензиновый должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Димас сказал:

Странно,я шлифовал также,но никакой детонации нет,и едет хорошо.

Я даже немного подачу газа на 1-ю камеру уменьшил.

Вообще на низах мотор веселее стал.

Уоз почти бензиновый должен быть.

Да, странно. Вроде много кто пилил, и у всех нормик. Единственный момент, что все как правило пилят 412ю башку, а у меня 331, с приливами во впускном канале. Возможно они подсерают. 

А у тебя какой трамблер стоит? У меня сейчас стоит бсз, и он определенно раннит, я его поэтому и поставил, потому-что с ним 412-я не пиленная башка, ехала очень хорошо. А вот мой комплект дбсз, который собран на 147а трамблере, и который почти идеально попадает в книжные параметры, заметно тупил на этом конфиге. Подозреваю что как раз из-за более поздних углов. Буду ставить его назад, и скорее всего тоже допиливать. 

Кстати по конфигу получился фактически 331-й мотор. Там по букварю СЖ 9.5, у меня где-то 9.8. Только поршень 412-й полностью сферический, что тоже не гуд, для детонации я думаю. Так вот даже для заводского мотора углы очень отличаются от 412, как раз я думаю из-за этого звона. 

Графики для сравнения:

p193.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.05.2018 в 01:25, dima-kharkov сказал:

Так вот даже для заводского мотора углы очень отличаются от 412, как раз я думаю из-за этого звона

Полусферические кони моторы очень детоноустойчивые. Но только тогда, когда у них поршни плоские. Можно посмотреть на крайслер/плимут, у V8 СЖ 11-12 была, на 98-м не звенит

Серповидная КС сама по себе снижает детонационный порог, поэтому и

Чтобы построить правильный мотор на 412/331 ГБЦ, нужно плоское днище и дикий ход поршня. 85-е колено, насколько знаю, в мире есть всего одно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, D.Vader сказал:

Полусферические кони моторы очень детоноустойчивые. Но только тогда, когда у них поршни плоские. Можно посмотреть на крайслер/плимут, у V8 СЖ 11-12 была, на 98-м не звенит

Серповидная КС сама по себе снижает детонационный порог, поэтому и

Чтобы построить правильный мотор на 412/331 ГБЦ, нужно плоское днище и дикий ход поршня. 85-е колено, насколько знаю, в мире есть всего одно

Ну да, сферический поршень немного подосрал. Но я уже добился, путем натягивания пружин центробежника - работы без звона. Но 331-я башка все-таки говно. До 3-х оно крутится плюс минус также как и 412. А вот потом уже начинает упираться. И как бы я не плясал с зажиганием, после 3-х тысяч, он откровенно плох. Даже в банальной настройке газа, и то можно увидеть заметно худшее наполнение. В общем 331 вообще не вариант, даже с запилом. Поезжу еще, посмотрю на расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, D.Vader сказал:

Полусферические кони моторы очень детоноустойчивые. Но только тогда, когда у них поршни плоские. Можно посмотреть на крайслер/плимут, у V8 СЖ 11-12 была, на 98-м не звенит

там где степень 11-12 стоят вот такие поршни 
39nicrmo3-steel-motorcycle-ring-piston-g

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

вот такие поршни

Цековки есть, плюс самое меньше расстояние между поршнем и КС - не по краям, а по центру, там, где свеча. Фронт поджига распространяется от центра к периферии поршня

У нас наоборот, меньше всего расстояние по периферии, а свечка между этой зоной и центром, ближе к выпускному клапану. Фронт горения распространяется совсем не так

Плюс еще есть мнение, что очаг детонации как раз возникает на гладком месте, любая грань в КС повышает детонационную стойкость

gene_s426hemi263.thumb.jpg.422795da319b2cd80f2dae09d6c167a7.jpg

В RB-блоке плоские поршня с цековками, там шатровая КС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем чёто не поперло мне с этой головой. Проехал где-то километров 80-90, заехал перетянул опять до 10-11, и дальше почти сразу плеснуло масло в тосол. Но как-то странно немного. Тосол почернел, а на щупе и крышке клапанной даже эмульсии нет, только капелька с щупа капает. Разобрал, прокладка конечно говно, но вроде целая, явного пробоя нет. Сегодня заехал в гараж, перед тем как за прокладкой и маслом ехать, и хорошо что обратил внимание, в рубашке вокруг гильз тосола вроде меньше стало. Открутил крышку в поддоне(масло слито), вылилися тосол.:( Все понятно, привет медным кольцам.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычно тосол чернеет если он кушает патрубки. какой залит тосол?

шо за прокладка стояла? мотор 1,8?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, dimasldo сказал:

обычно тосол чернеет если он кушает патрубки. какой залит тосол?

шо за прокладка стояла? мотор 1,8?

От масла он тоже светлее не становится. Тосол уже не помню какой. Давно лил. Мотор полтораха, прокладка без гермета, похожая на совок, но по вскрытию явно говнянная. Следующую поставлю с герметом. В 41й воткнули недавно такую. Пока полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если масло выдавило в СО, то посмотри на прокладку  и ее прилегание в районе перехода маслоканала из блока в ГБЦ. Там иногда  мало "тела" на ГБЦ и при обжиме, на прокладке окантовка (там медь) не полностью прижимается, вот и масло попадает в СО. 

Про посадку гильз в блок. В очень агрессивной среде, а это старая ОЖ или вода, под гильзой проедает "тело" блока и медные кольца не помогут. Надо шлифовать блок в этом месте и подганять потом по общей высоте для выступания гильз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.05.2018 в 20:48, leon сказал:

Если масло выдавило в СО, то посмотри на прокладку  и ее прилегание в районе перехода маслоканала из блока в ГБЦ. Там иногда  мало "тела" на ГБЦ и при обжиме, на прокладке окантовка (там медь) не полностью прижимается, вот и масло попадает в СО. 

Про посадку гильз в блок. В очень агрессивной среде, а это старая ОЖ или вода, под гильзой проедает "тело" блока и медные кольца не помогут. Надо шлифовать блок в этом месте и подганять потом по общей высоте для выступания гильз.

Ты кстати скорее всего прав, я слегка вскрыл там этот канал, и поэтому обжало не полностью, но оно скорее всего бы держало, если бы прокладку не расквасило, и она не превратилась в кашу((((

А по поводу колец, тут другой косяк, гильзы достаются легко от руки. Болтаться вроде, не болтаются. Но все операции делаются от руки. Хз, что эти селяни там делали с этим блоком. У меня когда у отца сорокет был, там можно было со снятой головой колено проворачивать....)))))

Кстати вскрытие показало, что причина стука в двигателе провернутая втулка шатуна. И порадовал зазор в кольцах. Кольца прима, пробего где-то 50к, компрессионные почти в допусках везде, но все маслосъемные  с зазором 2.7-3мм:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вести с полей. 

Немного правильной поршневой: :crazy:

20180526_163139.thumb.jpg.faed7ace1e6f7add2ac9d9fa61534ecb.jpg

Зазор в маслосъемных кольцах:(доходит до 3.1мм)

20180530_155236.thumb.jpg.408803fa1a0590f0b5bd5eaa1b3ab58c.jpg

Ну и конечно же втулка шатуна :)

20180530_155136.thumb.jpg.4727df1fd2ead3bb176559a92e643581.jpg

Пробег в районе 50 тык

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...