Перейти до вмісту

Проблема с подшипниками генератора. Сказка про "электрокоррозию".


Recommended Posts

электрокорозия-бред полнейший. а вот выгрызеный вал-я встречал, при чем на разных авто. наваривал,протачивал. и эти гены с ним до сих пор счастливо работают. подозреваю что чтото с посадкой подщипников  на вал не так. смазываю смазкой 158

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

электрокорозия-бред полнейший. а вот выгрызеный вал-я встречал, при чем на разных авто. наваривал,протачивал. и эти гены с ним до сих пор счастливо работают. подозреваю что чтото с посадкой подщипников на вал не так. смазываю смазкой 158

Друг ты мой дорогой, смазка 158 это и есть Фиол 2У,который выпускался в далекие СССР-овские времена.

Вот именно так вчера мне якорь и восстанавливали.

Реально я понимаю,что проблема не в моем якоре генератора,а в их комплектующих, и само качество их сборки.

В центральном офисе Генстар есть два "специалиста усатых"- вот это их прикол с электрокоррозией.

У меня есть ребята которые занимаются ремонтом электроинструмента. Так у них нет шикарного офиса(сидят в 2-х гаража),так вот они для смазки подшипников и всех редукторов используют полужидкую смазку для данных видов. И смазка эта у них стоит на каждом столе. И запас ее стоит на складе.

А у сертифицированного сто,которое является представителем Denso в Украине, нет ничего и работают как на АвтоВАЗе.

Генератор пойду скоро ставить на машину.

Реально понимаю,что нужно собирать деньги и заказать себе генератор с Европы(с минимальным пробегом),но по мощности не 90А,как стоит у меня,а такой как стоит на машине отца-там 105 или 120.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По смазке Фиол - не пихайте её куда попало (без обид). В подшипники гены она не годится, хоть и имеет красивый синий цвет. Он предназначена для сильно нагруженных деталей, но с не высокой температурой и низкой скоростью вращения.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01396/smazka_LUKOYL_FIOL-2U.pdf http://smazky.ucoz.ru/index/smazka_fiol_2u/0-261 На личном опыте по работе ещё при совке наши горе слесаря в этом убедились, когда совали её банками куда не попадя, даже в ступицы подшипников, а потом не могли сорвать приваренную обойму на заклинившем подшипнике. Её можно класть в крестовину кардана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с предыдущим постом нащет фиола, а подшипники электрооборудования смазываю только смазкой 158

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с предыдущим постом нащет фиола, а подшипники электрооборудования смазываю только смазкой 158

Так если верить старику гуглу,то Фиол и смазка 158 это одно и тоже. Я сегодня смотрел.

Поставил гену на авто-тишина стоит и слышно только работающий дизель,а не грохот что был.

А про выжранные валы я раньше не слышал и не видел.

По смазке Фиол - не пихайте её куда попало (без обид). В подшипники гены она не годится, хоть и имеет красивый синий цвет. Он предназначена для сильно нагруженных деталей, но с не высокой температурой и низкой скоростью вращения.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/01396/smazka_LUKOYL_FIOL-2U.pdf http://smazky.ucoz.ru/index/smazka_fiol_2u/0-261 На личном опыте по работе ещё при совке наши горе слесаря в этом убедились, когда совали её банками куда не попадя, даже в ступицы подшипников, а потом не могли сорвать приваренную обойму на заклинившем подшипнике. Её можно класть в крестовину кардана.

Может ты и прав в чем то,но реально видел генераторы,в которых подшипники перед установкой мазали фиолом. И это было на Кажулях,где биения по шкивам присутствует.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хош могу узнать цену за 50г тюбик фирменная мазута для электроинструмента Макита подшипники,ударные механизмы перфов,и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приеду домой и открою букварь по пластичним смазкам, бо шото подсказывает мне что 158 и фиол две разные вещи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хош могу узнать цену за 50г тюбик фирменная мазута для электроинструмента Макита подшипники,ударные механизмы перфов,и т.д.

Спасибо Серега,но если нужно будет попрошу товарища с Хилти притащит. Пока на этой сказочной ноте вопрос можно закрыть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиол и 158.-разные веши.в разных банках-есть обе.фиол для тросов. 158-крестовины мажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиол и 158.-разные веши.в разных банках-есть обе.фиол для тросов. 158-крестовины мажу

поддерживаю. еще в автошколе учили что лз-158 для игольчатых и закрытых подш. а фиол для тросов в оплетках и шлицев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книгу скинуть не могу, бо не поддерживается джву, зато есть ссылка на агринол с описаниемhttp://agrinol.market/ru/product/greases/car/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддерживаю. еще в автошколе учили что лз-158 для игольчатых и закрытых подш. а фиол для тросов в оплетках и шлицев

+мульен'Андрюха.чет ты путаеш
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+мульен'Андрюха.чет ты путаеш

Спорить не буду.

Просто каша такая в голове,что капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...