Перейти до вмісту

М2140 "Лакоста"


zafron

Recommended Posts

Это очень серьезная вирусная инфекция, передается всеми возможными путями ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.10.2016 в 07:05, zafron сказал:

А вот в этом посте будут более страшные фото, так что как говорилось в одном старом мультфильме "убедительная просьба убрать Ваших детей от наших голубых экранов" :))

 

Первое. Будьте аккуратны, сдавая задним ходом на гололеде в темноте, в условиях ограниченного пространства и без фонаря ЗХ. А то может получится такая бяка:

 

post-24196-0-03812700-1476501454_thumb.jpg  post-24196-0-15363900-1476501453_thumb.jpg  post-24196-0-98672300-1476501454_thumb.jpg

 

Еще не решил переваривать крыло целиком или искать на разборке и срезать кусок с живого донора. Шпаклевкой закидывать как-то не очень хочется... :(

 

Второе. Никогда не пытайтесь ставить домкрат под лонжерон. Особенно без проставки между ними. Вдвойне, если у вас подкатной домкрат. Потому что поднимая машину. услышать хруст - не самое приятное... Ну тут я конечно сам дурак, мог и додуматься. В итоге вышло:

 

post-24196-0-00414700-1476502317_thumb.jpg  post-24196-0-91891600-1476502317_thumb.jpg  post-24196-0-74497900-1476502315_thumb.jpg

 

Придется учится еще и сварке(которую надо раздобыть сначала)

 

Третье, доставшееся по наследству от прежних хозяев. Если поддомкратники ушли на покой, не стоит тревожить родным домкратом пороги :cray:Правый порог, задняя часть:

 

post-24196-0-75488500-1476502662_thumb.jpg  post-24196-0-78043500-1476502661_thumb.jpg 

 

Вид родной заглушки в вент. отверстии порога, да и вид снизу в целом - порадовали

 

post-24196-0-10372700-1476502660_thumb.jpg  post-24196-0-98741000-1476502660_thumb.jpg

 

На левом пороге тоже есть вмятина но она гораздо меньше по размерам. Остальной порог тоже хорош, как и левый:

 

post-24196-0-18587300-1476503924_thumb.jpg  post-24196-0-75518000-1476502873_thumb.jpg  post-24196-0-88441000-1476502872_thumb.jpg

 

Ну и приварить верхний кронштейн правого грязезащитного щитка на передке, но то уже такое, мелочь:

 

post-24196-0-52352300-1476503091_thumb.jpg

 

Пороги дожили до этого времени целыми, потому что внутри обработаны тем же, чем и стенки багажника. Причем обработка велась, как мне кажется через те самые вентиляционные отверстия в задних частях порогов. По крайней мере, когда я снимал декоративные накладки порожков перед зачисткой салона, с обратной их стороны, напротив окошек в порогах, были пятна этой обработки по всей длине порога. А в самом пороге слой этой жижи был примерно 3-4 мм.

 

Балку под движком время не пощадило. Просто комок #ижанита. Обваривать тут ИМХО уже нечего, с такими дырами(а это с нее еще грязь не снята). Плюс она еще и ударена спереди, но это уже мой залет((

 

post-24196-0-79315500-1476503857_thumb.jpg  post-24196-0-95998000-1476503858_thumb.jpg  post-24196-0-87354700-1476503859_thumb.jpg  post-24196-0-75272000-1476503856_thumb.jpg

 

Правую заднюю арку тоже варить. Ремвставку на саму арку и на крыло:

 

post-24196-0-23993300-1476504184_thumb.jpg  post-24196-0-04710300-1476504185_thumb.jpg  post-24196-0-34645200-1476504183_thumb.jpg

 

В 15.10.2016 в 07:05, zafron сказал:

А вот в этом посте будут более страшные фото, так что как говорилось в одном старом мультфильме "убедительная просьба убрать Ваших детей от наших голубых экранов" :))

 

Первое. Будьте аккуратны, сдавая задним ходом на гололеде в темноте, в условиях ограниченного пространства и без фонаря ЗХ. А то может получится такая бяка:

 

post-24196-0-03812700-1476501454_thumb.jpg  post-24196-0-15363900-1476501453_thumb.jpg  post-24196-0-98672300-1476501454_thumb.jpg

 

Еще не решил переваривать крыло целиком или искать на разборке и срезать кусок с живого донора. Шпаклевкой закидывать как-то не очень хочется... :(

 

Второе. Никогда не пытайтесь ставить домкрат под лонжерон. Особенно без проставки между ними. Вдвойне, если у вас подкатной домкрат. Потому что поднимая машину. услышать хруст - не самое приятное... Ну тут я конечно сам дурак, мог и додуматься. В итоге вышло:

 

post-24196-0-00414700-1476502317_thumb.jpg  post-24196-0-91891600-1476502317_thumb.jpg  post-24196-0-74497900-1476502315_thumb.jpg

 

Придется учится еще и сварке(которую надо раздобыть сначала)

 

Третье, доставшееся по наследству от прежних хозяев. Если поддомкратники ушли на покой, не стоит тревожить родным домкратом пороги :cray:Правый порог, задняя часть:

 

post-24196-0-75488500-1476502662_thumb.jpg  post-24196-0-78043500-1476502661_thumb.jpg 

 

Вид родной заглушки в вент. отверстии порога, да и вид снизу в целом - порадовали

 

post-24196-0-10372700-1476502660_thumb.jpg  post-24196-0-98741000-1476502660_thumb.jpg

 

На левом пороге тоже есть вмятина но она гораздо меньше по размерам. Остальной порог тоже хорош, как и левый:

 

post-24196-0-18587300-1476503924_thumb.jpg  post-24196-0-75518000-1476502873_thumb.jpg  post-24196-0-88441000-1476502872_thumb.jpg

 

Ну и приварить верхний кронштейн правого грязезащитного щитка на передке, но то уже такое, мелочь:

 

post-24196-0-52352300-1476503091_thumb.jpg

 

Пороги дожили до этого времени целыми, потому что внутри обработаны тем же, чем и стенки багажника. Причем обработка велась, как мне кажется через те самые вентиляционные отверстия в задних частях порогов. По крайней мере, когда я снимал декоративные накладки порожков перед зачисткой салона, с обратной их стороны, напротив окошек в порогах, были пятна этой обработки по всей длине порога. А в самом пороге слой этой жижи был примерно 3-4 мм.

 

Балку под движком время не пощадило. Просто комок #ижанита. Обваривать тут ИМХО уже нечего, с такими дырами(а это с нее еще грязь не снята). Плюс она еще и ударена спереди, но это уже мой залет((

 

post-24196-0-79315500-1476503857_thumb.jpg  post-24196-0-95998000-1476503858_thumb.jpg  post-24196-0-87354700-1476503859_thumb.jpg  post-24196-0-75272000-1476503856_thumb.jpg

 

Правую заднюю арку тоже варить. Ремвставку на саму арку и на крыло:

 

post-24196-0-23993300-1476504184_thumb.jpg  post-24196-0-04710300-1476504185_thumb.jpg  post-24196-0-34645200-1476504183_thumb.jpg

Когда приведете в порядок пороги и если места где крепится рессора(передний конец) -хорошие, то можно оставить, если нет, то советую в месте передней проушины приварить ещё дополнительные прямоугольники листового металла, крепче будет и груз можно не бояться возить. И когда поддомкратники приварите новые, то родной москвичевский домкрат с входным штырём, спрячьте куда нибудь подальше. А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь. Если поведет вперед или вбок не страшно, хоть на мм. но может быть. Родной при этом явлении гнёт пороги и поддомкратники в месте крепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.09.2017 в 19:13, Retro-Classic сказал:

А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь.

И уж соФсем хорошо винтовые

Фото0583.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.09.2017 в 19:13, Retro-Classic сказал:

А купите крепкий домкрат-ромбик и им пользуйтесь

Етот девайс у меня пару раз складывался под весом, ну нафиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если с колесиками- самый ништяк)))

IMG_20170916_024938.jpg

В 14.09.2017 в 16:54, dimasldo сказал:

Сударь вы больны москвиче манией? :)

Ну так,совсем немного:ok:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Я ничего лучше гидродомкрата не пользовал

2_ton_bottle_jack_1-500x335.jpg

Это конечно самое хорошее дело. Но дороже.

11 час назад, D.Vader сказал:

Етот девайс у меня пару раз складывался под весом, ну нафиг

А они есть разные, есть тонкостенные, я нашел толстый как при СССР. Крепкий. А гидро это самое лучшее, согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Retro-Classic сказал:

я нашел толстый как при СССР.

Так вот у меня ссср и складывался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с колесиками - недостаток у него большой - надо ставить его только на ровную поверхность, и твердую, на проселочной дороге он почти бесполезен, особенно в грязь,или возить с собой большую доску. Кроме того минимальная высота у него великовата, и высота подьема не очень, иногда не хватает. Практически это гаражный домкрат, не дорожный.

У гидравлического цилиндрического тоже недостаток - минимальная высота.

Ромбики - хорошие но слабые. Но слабые они от частого пользования, обычно резьбы срывает. Ну и надо правда покупать крепкие.

Поэтому я решил подкатной оставлять в гараже и работать только им, а в дорогу возить с собой ромбик, и не использовать его в гараже ни при каких условиях. Но правда я его еще не купил и вожу с собой боьшой чемодан подканого ).

 

А ваще на форуме есть тема про домкраты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкратце про 408 - система охлаждения собрана в кучу на новых патрубках и донорском радиаторе, заменены стартер и гена, из родного и донорского приводов педали газа собран один нормальный, также подготовлена к установке печка. WP_20170611_002(1).thumb.jpg.0b96e4259aba76dd6b1b142cc81f10fd.jpg

И тут решил я перебросить с донора проводку. так как родная была уколхожена до неузнаваемости. Куча скруток и провода из 3-4 частей на некоторые потребители...

На этом сейчас работа и подвисла.WP_20170612_002.thumb.jpg.9fa35050bfaf108c5072523cf880da5d.jpgWP_20170611_003.thumb.jpg.8761cbc2718cbe666e6f53492d4fd298.jpgWP_20170612_001.thumb.jpg.7b4f2013c2a9ba750bb2158b3aea1ff2.jpg

Без опыта автоэлектрика или навыков фиксика, сращивание схемы переходного 412 и параллельно внедрение аварийки+реле поворотов от пазнего сорокета, выносит мозг уже вторую неделю. Особый гемор до кучи даёт реле притухания стопов из 12-й схемы, цвета проводки на нем не совпадают со схемой 2140 и подключение само по себе тоже имеет различия. Можно конечно его вырезать из схемы, но хотелось бы оставить, на доноре оно работало исправно.

Короче говоря, пока есть время в отпуске, пошел я колупать электрику дальше)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...