Перейти до вмісту

Нужен совет по редуктору ГБО


Recommended Posts

Тема актуальна до завтра до утра,вобшем жизнь заставила ставить ГБО,вопрос по редуктору редуктор Томасето,какой лучше брать 100 или 140?есть таких два варианта,по машине мотор 1.7 продавец советует какбы лучше 140ковой,нужен совет :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А нафига 140ка? Это лесть 1,7 мотору :) Волжаны с их 2,4 преспокойно кормят свои 95 лошадок томасеттовской соткой.

ЗЫ. Всё написанное - моё личное, непрофессиональное мнение и сжатая в обьёмах инфа, полученная из сотен топиков на разных форумах. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нафига 140ка? Это лесть 1,7 мотору :) Волжаны с их 2,4 преспокойно кормят свои 95 лошадок томасеттовской соткой.

ЗЫ. Всё написанное - моё личное, непрофессиональное мнение и сжатая в обьёмах инфа, полученная из сотен топиков на разных форумах. 

нупродавец говорит что 140ка винтом жадности критится и до 1.5,а мне какбы може с запасом чтоб было,вдруг может  в будушем будет мотор по мощнее :ok:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор должен соответствовать двигателю.  140 кВт --  это аж 190,34 л.с.!  

 

Хочешь получить конский расход  --  ставь редуктор помощнее ...

 

Для Москвича нужен релуктор на 50 или 70 кВт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сотки за глаза, её хватит даже кормить двуху узамовскую)

ну по цене хоть тот хоть тот,вот и интересуюсь какой лучше взять ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100ка,даже Газель кормит,в них впрынцыпе-разница только в диаметре седла второй ступени. бери 100-ку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100ка,даже Газель кормит,в них впрынцыпе-разница только в диаметре седла второй ступени. бери 100-ку

Спасибо Вась,возьму 100-ку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между ними нет разницы отличиеи в жиклере и все, у 100 меньше и второго больше. Из меньшего большим сверлом увеличить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раджу 100. Зробили експеримент. На мій мась поставили 100, (до 2 літрів, якщо не помиляюсь), а на Ваз 2106(1,6) поставили з волги 140НР. Так от, у ваза проблеми з запуском, доводиться довго маслати стартером - бо занадто багато вприскує при запуску. Та і витрата більше, хоч 2-га камера заглушена.. А от 100 - самий раз:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на скорпаке с 200 сильным мотором , стоит 100 . и нормально едет. Расход примерно 16-18 л. Так что ставь 100, и не заморачивайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на узаме стоял Томасетто на 140 h.p. И ничё, нормально было. Регулировке поддавался отлично, никаких проблем с ним небыло. Но мне он достался как-бы без выбора, брал, то что есть. Но работал вообще отлично  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня вообще газовщики убеждали что на газу подсос не должен работать :)) На ТКМ ответили то же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас нет людей которые разбираются в газе, есть токо установшики.

а технологий много помимо газа, а в купе они работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз повторяю:  100 кВт. для москвичёвского двигателя НЕ ГОДИТСЯ !!!

 

100  --  слишком много! Тебе нужен редуктор на 70 кВт, зачем тебе лишний расход газа ???

 

Характеристики редуктора должны соответствовать двигателю!  70 кВт  --  это 95,17 л.с., что даже с избытком, а по уму для 412'го 1.5 мощностью 75 л.с в идеале был бы редуктор на 50 кВт, но их очень тяжело найти, т.к. газовщикам их невыгодно завозить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, проходное сечение, там можно жиклером отрегулировать, при условии понимания чего делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую тебе взять Томасето в праву руку, отвести ее назад как можно дальше.  И с РАЗМАХУ выкинуть это ГАВНО НАВСЕГДА, забыть про него как страшный сон. и купить что нибудь другое.

 

А как вариант Атикер VR-04 на 75. киловат. Тут я с Виктором согласен!!!


ПС и если хочеш я подскажу тебе нормального продавца на квартале у которого норм цены и всегда честный выбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему так про Томасетто? Я очень доволен. И на ниве и на москвиче стоит такой редуктор, вполне нормально настраивается. Атикер... Уж лучше доплатить и взять Lovato или BRC. Хотя Атикер это точная копия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

 Хотя Атикер это точная копия.

 

У нас в семье Атикеры стоят на ВАЗ-07 старшего сына, на Таврии младшего, и стоял на восстановленном и проданном мною М-2137:  за всё время никаких проблем не было.  Все редуктора были то ли 70, то ли 75 кВт (сейчас уже и не припомню).

 

И кстати  --  Атикер вполовину дешевле Томасето, потому как Турция, а не Италия, хотя по факту полная лицензионная копия Ловато, ремкомплекты одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патамушта это лотерея из китайских подделок и косячных итальяшек которые благодаря свинячему не желанию наших установщиков пробовать что то другое снизили качество томасеты на уровень подделок...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, покупал Томасетто, доволен, расход на ниве 12,5 в городе, зимой 13,5-14, москвич с таким же томасетто кушает около 11 в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас выпускают Томасетто с не выкручивающимся жиклёром второй ступени, что конечно не даёт возможности переставить самодельный с меньшим диаметром. Можете сказать, что это подделка? Так вроде же нет, упаковка и лазерная насечка маркировки. Может кто знает, прав я или всё таки подделка?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже нету претензий к Томасетто уже по второму кстати б/у шному редуктору. Может как дойдёт время до рем. комплекта мнение поменяется, но пока оба редуктора работали как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...