Перейти до вмісту

2141 МЕРС


jeri

Recommended Posts

При покупке машины у меня стояли волгонаконечники, но через пол года 1 умер, я купил пару типо реставрация посмотрел на них и забросил в дальний угол гаража, купил наконечники от течика и б/у герцоги, но они досих пор в огнях жалко их пилить под т4 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 272
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Волго наконечники на сорокпервом не ходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ. На первом моем 2141 ходили неплохо довольно. На втором чет не очень, но эксплуатировал его активней и по худшим дорогам. Один раз даже наконечник переломался. 

поставил Герцоги, вроде пока ниче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, jeri сказал:

Волго наконечники на сорокпервом не ходят?

Думаю ходят, у меня первый к-т достался с машиной и тот кто мне ее продал их не ставил, я думаю качество сильно упало после того как перестали выпускать Волгу или просто возят сюда ширпотреб, я ещё узнал, что волгонаконечники в нутри метал о метал трут и может палец выскочить, я подумал ну их, вроде мне космич говорил, что волговские можно подтянуть, попробуй разобрать помыть и смазать шрб или накрайняк шрусом и затянуть гайку, ещё можно картридж заменить, на деталях раньше были не плохие вроде, но я свой выбор сделал т4, хоть и не поставил, как только добью герцоги сразу поставлю от течика, а может приурочу к новым шаровым, шаровые я купил себе ас метал, наконечники тоже ас метал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, dimasldo сказал:

я свой выбор сделал т4

На москвокласеку подойдет или с низначительными?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первый комплект волгонаконечников отходил восемь лет, это около 120 тысяч, и я всё время забывал, что их надо смазать))). второй комплект попался хреновый, через три месяца застучал. купил ремкомплект в волгомагазине, перебрал и вот ещё несколько лет катаюсь без проблем. нельзя просто так купить "совдеповскую" деталь и поставить на машину)) я всегда перебираю детали перед установкой. а волгопальцы перед установкой обязательно нужно затянуть. вот и вся проблема. ходят они отлично.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и я АТшные разобрал и перемазал, ну и пыльники заменил на прозрачные.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.07.2019 в 23:45, D.Vader сказал:

На москвокласеку подойдет или с низначительными?

Я думаю установить их можно, но на классику насколько помню от Патфаиндера ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дядьки, чем заменить дверные петли 2141? Сменить пальцы не вариант, ибо их какой то баран заварил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый вариант есть :) от восьмёрки есть в продаже, а Донора нужно найти, потом срезать, потом отреставрировать петли и только потом ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто знает были 2141  с номером кузова на стакане?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, я уже понял. Номер кузова на косынке между стаканом и кузовам, а серийный номер на стакане.... Кто знает если тот который на стакане подгнил чем чревато??

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, jeri сказал:

Спасибо, я уже понял. Номер кузова на косынке между стаканом и кузовам, а серийный номер на стакане.... Кто знает если тот который на стакане подгнил чем чревато??

Можешь не переоформить авто

Нужно уточнить у спеца, вроде 1-2 цифры можно отбросить и переоформить, но нужно уточнить в сервисном центре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая у мну печалька, ремонт пока придется остановить до выясненияIMG_20190806_163853.thumb.jpg.95061782da55864c542215f62c74a6a3.jpg

Как раз две цифры. :(

В техпаспорте это номер  шасси(рама), с номером кузова вроде без проблем.

В техпаспорте это номер  шасси(рама), с номером кузова вроде без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в Т.П. есть номер шасси, номер кузова и номер двигателя.

Какой из этих номеров главный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2141 это первый советский автомобиль с вин кодом международного образца. мне когда то один гаишник мозг выносил, почему это у тебя машина советская, а в номере кузова латинская буква "J".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял. Попробую завтра по тихому переговорить с экспертом. Может он чего объяснит. Вина в техпаспорте нет есть только последние семь цыфр от него(они же выбиты на табличке) и номер на косинке(номер кузова, он тоже дублируется на табличке).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, jeri сказал:

Понял. Попробую завтра по тихому переговорить с экспертом. Может он чего объяснит. Вина в техпаспорте нет есть только последние семь цыфр от него(они же выбиты на табличке) и номер на косинке(номер кузова, он тоже дублируется на табличке).

Без вин кода машину увы но не переоформить :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...