Перейти до вмісту

Электроусилитель руля


Recommended Posts

Узнал что на Ниву ставят электроусилитель руля.По такому же принципу можно поставить и на москвич.

post-1771-1318777337,76_thumb.gif

post-1771-1318777337,83_thumb.gif

post-1771-1318777337,92_thumb.jpg

post-1771-1318777338,01_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнал что на Ниву ставят электроусилитель руля.

По стоимости Москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнал что на Ниву ставят электроусилитель руля.По такому же принципу можно поставить и на москвич.

А после этого тебя изнасилуют на тех осмотре, или ещё где-нить из-за серьёзного изменения конструкции рулевого управления.

Сейчас с этим строго становитцо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл???есле с ГУРом поставил с опеля и ноу проблем!Ну секас в ГаИ при оформлений переделки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнал что на Ниву ставят электроусилитель руля.По такому же принципу можно поставить и на москвич.

А после этого тебя изнасилуют на тех осмотре, или ещё где-нить из-за серьёзного изменения конструкции рулевого управления.

Сейчас с этим строго становитцо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узнал что на Ниву ставят электроусилитель руля.По такому же принципу можно поставить и на москвич.

А после этого тебя изнасилуют на тех осмотре, или ещё где-нить из-за серьёзного изменения конструкции рулевого управления.

Сейчас с этим строго становитцо...

Хотя с ГУРом быстрее попалят,ведь эта дрянь под торпедо ставится. Если ставить такой усилитель обязательно нужно уходить от нашей шлицевой вала иначе быть беде. Мое личное мнение что москвич не нуждается в каком либо рулевом усилителе,всетаки он не нива у которой есть передний привод и которая предназначена для езды по бездорожью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл???есле с ГУРом поставил с опеля и ноу проблем!Ну секас в ГаИ при оформлений переделки)

Гидравлика это геморрой.Привод насоса, шланги, потеки масла.А тут мотор под панелью.Еще не каждый увидит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам блок усилителя стоит 3600грн... + датчик скорости + гемор при установке.

Как вариант интересно, но дороговато.

Тем более суть гидрача в том, что редуктор насчитан на эти нагрузки.

А с этим электро будут усиливаться все усилия которые идут на все элементы стандартного рулевого.... Я думаю если 41ю рейку на месте с этим усилителем хорошенько крутить, то она затарахтит намного быстрее....

Так на месте иногда руль тяжеловато выкрутить, немного катишься чтоб было легче. А с усилием крутитцо будет бодно, только все элементы будуть некисло перегружаться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ту контрольную лампу нада вывести на торпеду и светодиодами написать "Прощай, не поминайте лихом".

:good:)  Псоторел я на эту контрукцию - там червячная передача на эл. двигун... Кароче если этот двигун перестанет усиливать - он заблокирует руль!

В нормальном ГУРе при отказе системы руль всё есчо можно крутить, но с усилием - а тут ...

Сомневаюсь, шо там стоят какието муфты...  Стрёмно и не надёжно, бесполезно... Лучше с инжектором заморочится - хоть толк будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там торсионы, никто никого не заблокирует.

Ануж просвети!

Я понимаю если б разъединялась шестрерня от вала, но там раъедены валы... Судя по эскизу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, ничо блокировать он не будет, просто при выкюченом будет возрастать усилие на руле. Если машина поламалась так что, ее даже на эвауатор не затянешь, потому что руль не крутится? :)

Ну и нам он нафиг не нужен в стоке, это только если уменьшить передаточное число руля (например сошку кромсать), тогда в принципе есть смысл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ту контрольную лампу нада вывести на торпеду и светодиодами написать "Прощай, не поминайте лихом".

:))  Псоторел я на эту контрукцию - там червячная передача на эл. двигун... Кароче если этот двигун перестанет усиливать - он заблокирует руль!

В нормальном ГУРе при отказе системы руль всё есчо можно крутить, но с усилием - а тут ...

Сомневаюсь, шо там стоят какието муфты...  Стрёмно и не надёжно, бесполезно... Лучше с инжектором заморочится - хоть толк будет.

Червячная передача с однозаходным червяком будет самозатормаживатся (применяется на лебедках).А если будет многозаходный червяк будет работать как две пары шестерен.Производитель говорит что при выключеном усилителе несколько увеличивается усилие на руле.Кстати в этой схеме реализовано регулирование усилия в зависимости от скорости.Електроусилитель ставится с завода на Калины и Приоры и ничего не стремно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Непонимаю смысл от всего этого гемора... зачем ЭУР на москвиче ? Этож бесплатный тренажёр , крутиш руль на месте и заодно руки качаеш =)

Кстати не раз слышал что из за отказа этой дряни электрической на жигах , так как я понимаю это обыкновенный жиговский ЭУР , было много аварий... а при самодельной установке , загорание лампы отказа ситсемы на скорости = авария...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Червячная передача с однозаходным червяком будет самозатормаживатся (применяется на лебедках).А если будет многозаходный червяк будет работать как две пары шестерен.Производитель говорит что при выключеном усилителе несколько увеличивается усилие на руле.Кстати в этой схеме реализовано регулирование усилия в зависимости от скорости.Електроусилитель ставится с завода на Калины и Приоры и ничего не стремно.

Ставят их на Калины и Приоры потому что ВАЗ нормальный ГУР разработать не может .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот только загонять не надо :) На скорости ЭУР не работает вообще, отключается полностью, при чем по мануалу акцента уже киломтеров с 50-60 в час по-моему. Так что если он на скорсоти "сдохнет" то вы и не почувствуете этого. Там была у них болячка в некачественном датчике, что отключался ЭУР в процессе работы, но к ДТП это не приводило, т.к. в полную силу ЭУР работает только на стоящей машине.

А вот то что москвичу со штатной рулевой он не нужен - факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставят их на Калины и Приоры потому что ВАЗ нормальный ГУР разработать не может .

Не по этому, ЭУР рулит для легких машин, не отбирает мощность двигателя, более тонкая настройка усилий в зависимости от скорости (при чем его можно и программировать) сама система в общем-то проще. ГУР сейчас стаят только на тяжелые машины, где ЭУР не справится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставят их на Калины и Приоры потому что ВАЗ нормальный ГУР разработать не может .

Не по этому, ЭУР рулит для легких машин, не отбирает мощность двигателя, более тонкая настройка усилий в зависимости от скорости (при чем его можно и программировать) сама система в общем-то проще. ГУР сейчас стаят только на тяжелые машины, где ЭУР не справится.

Яб не сказал что у нивы настолько маленькие усилия на руле. У любой иномарочной рейки на мелкой машине полюбому поменьше.

Но там идут ГУРы...

Скорее всего дело в другом. ВАЗ не хочет сильно изменять тех процесс сборки и унифицированности запчастей своих авто, вот и мучает силу мысли в этом направлении.

Так та-же нива идёт только с ЭУР или без него. Все остальные части одинаковые.

А с гуром: нужно вешать бачёк, сам редуктор другой, нужно навешивать на мотор насос. И т.д. и т.п.

А иномарки сразу разрабатываются с наличием ГУРа в базе, и ниукого потом не болит голова как совместить 2 конструкции на одном конвейере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приору можно сразу с гуром делать, усилитель появился сразу с машиной, а не его прикрутили на 30-летнюю машину. Раньше просто ЭУР нормальных не было, вот и лепили везде ГУР, сейчас тенденции другие, и много новых легких  машин (именно новые, а не 20-летние ланосы и 30-летние нивы) имеют сразу ЭУР.  Те же сиды, акценты, ситроены до С4, форд фьюжин, фабия, кольт и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставят их на Калины и Приоры потому что ВАЗ нормальный ГУР разработать не может .

Не по этому, ЭУР рулит для легких машин, не отбирает мощность двигателя, более тонкая настройка усилий в зависимости от скорости (при чем его можно и программировать) сама система в общем-то проще. ГУР сейчас стаят только на тяжелые машины, где ЭУР не справится.

Яб не сказал что у нивы настолько маленькие усилия на руле. У любой иномарочной рейки на мелкой машине полюбому поменьше.

Но там идут ГУРы...

Скорее всего дело в другом. ВАЗ не хочет сильно изменять тех процесс сборки и унифицированности запчастей своих авто, вот и мучает силу мысли в этом направлении.

Так та-же нива идёт только с ЭУР или без него. Все остальные части одинаковые.

А с гуром: нужно вешать бачёк, сам редуктор другой, нужно навешивать на мотор насос. И т.д. и т.п.

А иномарки сразу разрабатываются с наличием ГУРа в базе, и ниукого потом не болит голова как совместить 2 конструкции на одном конвейере.

Так на Нивы ставят не только ЭУР,нивовский ГУР тоже существует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На нивы еще и кондей ставят! :) Про ГУР не знал.

Адаптированнный йапонский.

Что потом выходит что радиатор кондея дешевле раза в 2 чем на среднестатистической иномарке(на калинах точно такая ситуация)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята вот калиновский ЭУР

Имея большой  опыт по созданию и серийному освоению изделий автомобильной электроники, ОАО  "Автоэлектроника" обладает всеми техническими и технологическими  возможностями для производства ЭМУРУ с требуемыми потребителем функциональными  и качественными параметрами.

Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и  освоение в серийном производстве механического редуктора.

Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка,  электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой  принципиально новую конструкциюбез  использования механического редуктора.

Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя,  разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах  современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и  быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает  конструкцию ЭМУРУ и повышает его надёжность.

Фирма: Авиаагрегат-н

Единица  измерения: комплект

Цена: 14400 руб.

ЭУРУ производства ФГУП ПО "СЕВЕР" - это новое  изделие, разработанное на основе новейших достижений в области силовой электроники  и микропроцессорной техники, по сравнению с механо - гидравлическими системами,  имеет ряд преимуществ:

· экономичнее  (потребление электроэнергии только при перекладке руля непосредственно от  электродвигателя);

· меньшая  масса и габаритные размеры;

· низкий  уровень шума;

· высокие  демпфирующие свойства;

· независимость  работы от оборотов двигателя.

· Габариты  ЭУРУ: 420x190x115 мм;

· Масса:  9 кг;

· Напряжение  питания: 10,5…15 В;

· Максимальная  потребляемая мощность: 600 Вт;

· Компенсирующий  момент: не менее 20Н м;

Диапазон  рабочих температур: -40…+65 ?С;

· Срок  службы пять лет.

взято тут http://www.posever.ru/index.php?id=about_prod&ident=_5

звонил туда, сказали делают только на Приору, цена около 16000 руб.

post-607-1318777343,03_thumb.jpg

post-607-1318777343,1_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл???есле с ГУРом поставил с опеля и ноу проблем!Ну секас в ГаИ при оформлений переделки)

Гидравлика это геморрой.Привод насоса, шланги, потеки масла.А тут мотор под панелью.Еще не каждый увидит.

Ну извини 3600 отдать за непонятно что или 1000грн на гур и точно знаеш что он будет работать!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...