Перейти до вмісту

класика против 41го


передний привод, хетчбек VS задний привод, седан  

37 користувачів проголосували

  1. 1. передний привод, хетчбек VS задний привод, седан

    • 412, 2140
      18
    • 2141
      22


Recommended Posts

Тут спор не в ЗП против ПП. Управляемость у 41-го лучше, рейка, передний привод, масса на носу, 170 идет как по рельсам - хоть кто-то на классике разгонялся до такой скорости? :D)

Я разгонялся.

И что?

Едет себе и едет потом останавливается.

Претензий к устойчивочти и управляемости нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, я могу привести пару примеров у которых не гниет :D .

Суть вопроса не в устойчивости, Мерседес на 200км/ч., вообще как вкопаный.

Андрей, детали будут немного дороже.

Андрей, каждый будет защищать тот автомобиль на котором ездить, и создавая тему ты это должен был понимать и учесть. Но походу ты этого не понял. Поэтому ты не услышешь адекватного ответа.

К примеру, зайди и создай подобную тему на славуто форуме с вопросом что лучше М 2141 или Славута. Как ты думаешь, какая машина будет в фаворите!? Окажется что в Славуте даже места больше. (это как пример, не стоит обижатся, на славуту не гоню).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто бы что не говорил - хуже, особенно в небольших населенных пунктах. Они есть, есть все, но цены выше классики, и дефицитней почти все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорп, я могу привести пару примеров у которых не гниет :D .

Гниёт, просто люди об этом не знают :D

У меня свиду на дверях тоже было только в одном месте решето в уголке. и на задней снизу дырочка.

А оказалось каркасы понизу неплохо гнилые на всех дверях.

И так-же иногда обнаруживаются сюрпризы по кузову. Например лист где крепитцо печка с правой стоны отнил от моторного щита аккурат по контуру :) Так-же почти полностью отнил от днища кроншейн кпп (на тоннеле всё целенькое) А ведь в салоне была маленькая пимпочка ржавчинки. Потыкал шилом, а металла там уже нет. Одна краска осалась :)

Если люди конечно с завода не разбирали машину и не сдирали всю заводскую промазку по внутреннему контуру салона и не переантикоривали всё на свой лад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едет себе и едет потом останавливается.

Претензий к устойчивочти и управляемости нету

  Конечно-конечно :D А у меня вот и к 41-му претензии есть и я считаю что  это хорошо и правильно, но при этом на дороге он стоит лучше классики.

кто бы что не говорил - хуже, особенно в небольших населенных пунктах. Они есть, есть все, но цены выше классики, и дефицитней почти все.

По движку, ходовой и трансмиссии не поверю что хуже. У нас по крайней мере есть все: Китай и что самое главное НЕ КИТАЙ! на 41-й еще действительно можно купить нормальные русские или зарубежные запчасти, на классику уже давно нету и не ищи даже. Во всем остальном может быть и да, но не так как с Запорожцем или Луазом, что уже радует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто бы что не говорил - хуже, особенно в небольших населенных пунктах. Они есть, есть все, но цены выше классики, и дефицитней почти все.

По движку, ходовой и трансмиссии не поверю что хуже. У нас по крайней мере есть все: Китай и что самое главное НЕ КИТАЙ! на 41-й еще действительно можно купить нормальные русские или зарубежные запчасти, на классику уже давно нету и не ищи даже. Во всем остальном может быть и да, но не так как с Запорожцем или Луазом, что уже радует.

Найди за разумные деньги новые передние некетайские тормозные суппорта. :D

Куплю хоть завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди за разумные деньги новые передние некетайские тормозные суппорта. :D

Куплю хоть завтра.

Ну тебе и новые и российские и за разумные деньги :D Только два пункта получится. На 40-й покупал с тремя условиями за 700 грн. пару.

Если это была попытка контр-аргумента, то замечу, что Волго-суппорта при Волго-ГТЦ никто не отменял. С Лукасом культурно не выйдет, вернее пока не придумал, чтоб и не космических денег стоило и переделок не на неделю потянуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, каждый будет защищать тот автомобиль на котором ездить, и создавая тему ты это должен был понимать и учесть. Но походу ты этого не понял. Поэтому ты не услышешь адекватного ответа.

К примеру, зайди и создай подобную тему на славуто форуме с вопросом что лучше М 2141 или Славута. Как ты думаешь, какая машина будет в фаворите!? Окажется что в Славуте даже места больше. (это как пример, не стоит обижатся, на славуту не гоню).

Полностью согласен с Мессером :good: .

Если хочешь узнать более полезную информацию, то почитай(если конечно уже не прочёл)

http://moskvich.net/index.php/topic,8864.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю и я своих пару копеек - так был владельцем 412-го -http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=128 а сейчас владелец 41-го - http://www.moskvichclublviv.forumy.com.ua/%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-21412-t58.html и могу сравнить.

412 намного мягче 41-го.  По городу  412-й лучше - расход меньше и опять таки мягкость. По трасе 41-й - лучше и экономичнее чем 412-Й. З запчастями (по крайней мере у нас в городе) что класика что 41 - практически все есть. Когда купил 41-го думал что намучаюсь менять сайленты, "грибочки" и т.д. а оказалось что не так уж и все плохо  - 20тис накатал - только саленты слегка были помяты. Ну и на по следок имея 41-го - хочу 412-го :blush: Так как оба авто хороши - имеют свои плюсы и минусы - просто нет возможности содержать два авто.

П.С. Какой я криво изложил свою мысль...видать праздники.. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покатался в свое время на 40-м и 41-м На трассе с 40-м проблема после 120-160 км/ч, при движении руля он как бы плывет, вероятно резина высокая, машина уже повернула а он как "холодец" еще покачивается у 41-го этого нет, он шире. Передний бампер у 41-го имеет специальную форму, за счет которой чем выше скорость, тем сильнее его притягивает к дороге давлением воздушного потока (картонные "тюнингованные" не в счет). Меньше шума ( такое впечатление что цепи гремят у 40-го, плюс рессоры шумят и передают все звуки). Коробка передач легче и удобнее переключается. Рулевая рейка позволяет легче входить и выходить из поворота, меньше надо крутить рулевое, на 40-м как белка в колесе ( так мне кажется) особенно на скорости. Все написанное мое личное мнение. В общем попробовать порулить надо 41-й, на вкус и цвет... А возиться с кузовом и всем остальным все равно нужно, металл все таки. Лучше конечно 2 машины, одна дорабатывается, вторая на ходу. Тогда правда надо 2 гаража ...  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...