Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

А почему нельзя? Я правда не пробовал с другими спорт получалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

11 час назад, tommy412 сказал:

Это кто такую глупость придумал? :)):))

Прочитала на форумах. Попробовал.

Комбилоадером не склеиваются , ошибку пишет.

СТР склеились, но еще не пробовал записивать и пробовать.

7 часов назад, Gagai сказал:

 

Та отож и пишут что именно ЛС низя делать двойную, чтото в ней особенное другие можно.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинул на почту программу, попробуй ей склеить прошивки если в стр не выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вздумалось написать пару строк.

Вобщем почти ничего не делается, езжу. И делать ничего не хочется даже. Но немного пересилил себя, сделал переключалку прошивок на реле, но чето не очень они и переключаются . Пробую бензом питать. Получается не очень, калибровки прошивок наугад, без лямбды  опыта ваще все плохо получается, то беднит то богатит, ну буду биться дальше.

Немного не учел что для газа надо будет отключать форсунки, а для этого надо будет врезать реле для отключения их, а я этого не люблю, и очень жалею что не знал об этом когда делал проводку, то сразу бы предусмотрел где разрыв провода сделать и где реле разместить. Вобще хотел отключить программно, где-то пишу что это нельзя сделать, где-то пишут что можно, надо отключить драйверы форсунок, но не нашел как.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил регульнуть клапана. Но не регульнул, а рагульнул.

Lenovo_A1000_IMG_20200309_122905.thumb.jpg.a50e75994468c3b33a398f6c6142d717.jpgLenovo_A1000_IMG_20200309_122858.thumb.jpg.cc40d998715fb463c83c2926eeebcdf1.jpg

Уже поменял, но головку на место ещё не поставил. Пользуясь случаем ДД поставлю, но пока не купил.

Посоветуйте какой купить?

IMG-8cb1058392390c7d8adb4a2033c05ccb-V.thumb.jpg.b4167091f7c95d13862d5e364fa4ed36.jpgIMG-d217bf0efa9fb225c8f62254d4772d8c-V.thumb.jpg.5ce8f6fe76d8251bffa7beaa76833d8e.jpgIMG-dbb59170e9f86fa4da70aedc7198abcb-V.thumb.jpg.e06ccaad246a5d47876bd3320ae1e989.jpgIMG-338c67ddba859ab3a1721bac25d2770f-V.thumb.jpg.29b6c30b0ffb70faf7a39fcb6794f16b.jpgIMG-c1b9b962b44e8b72ffe7cf1eaf6ba681-V.thumb.jpg.037dd5df3204820441ec625e48d8bfb7.jpgIMG-7743e3c51a9428377d449ae2874ea05c-V.thumb.jpg.039e5377597f7e381e3184e3119cf206.jpgIMG-7743e3c51a9428377d449ae2874ea05c-V.thumb.jpg.039e5377597f7e381e3184e3119cf206.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик детонации по моему разный на 5-х январях, в зависимости от года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, chaika сказал:

Но не регульнул, а рагульнул

Приветствую собрата по разуму

Только непонятно, чего оно так происходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

Решил регульнуть клапана. Но не регульнул, а рагульнул.

Lenovo_A1000_IMG_20200309_122905.thumb.jpg.a50e75994468c3b33a398f6c6142d717.jpgLenovo_A1000_IMG_20200309_122858.thumb.jpg.cc40d998715fb463c83c2926eeebcdf1.jpg

Ооооооо, и я по такой схеме регулировал, прямо перед поездкой на следующий день ;) дай думаю гляну как там зазорчики поживают:))

12 часа назад, chaika сказал:

Пользуясь случаем ДД поставлю

О, было дело, высчитывал частоту детонации для узама, правил в прошивке по-моему зону какую-то, но потом программно выключил ДД, а сам датчик стоит (на нижней шпильке 3-го цилиндра впускного коллектора) и показывает уровень, почти детонацию:wacko:

Будет интересно посмотреть, что у меня не так, т.к. в микросхемах я не очень:hi:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ставить или нет на нижню шпильку коллектора?

Я б на блок поставил, считаю так правильне, но хз куда 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотри где датчик стоит у переднеприводных тазов. Там как раз ремешок и всё прекрастно работает. А вот Нивы инжекторной уже как раз цепок и датчик стоит уже в другом месте, слушая звон в месте его максимального схода по цылиндрам, подальше от цепи и распредвала. Сравнение конечно притянуто за уши, блоки вазовских поделок чугунячие а наш люминиевый, но на то есть теория что бы её практикой подтверждать. В любом случае поставить сейчас удобно, ничего не мешает. А вот если будет звенеть и мешать мотору работать его можно всегда отключить програмно, создавая видимость адекватной роботы.
Если же всё собрано то поставить его туда, куда хочется не всегда удобно а иногда и нереально

1_537987ee849d1537987ee84a0f.jpg MQsimA-TiXZ8jX2gMYF9C1KBl977xFA1h4mOSTBf

з.ю. сасибо за совет по СЕКУ. я сделал выводы. уже всё ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

Так ставить или нет на нижню шпильку коллектора?

Я думаю ставить! прилива на 412 блоке у меня нет, :book:кажется на 331 блоках есть прилив для установки, я ставил по логике что детонация лучше всего слышна в "разрыве" блок-ГБЦ и подальше от цепи можно и на 4 поставить, даже удобней крутить, но у меня на самом коллекторе на 4 цилиндре там толи датчик не влез толи площадка не прилегала, щас не помню уже:hi:

Да и я так и не докумекал как эти показания настраивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно, как на тазу правильней было бы. Но не на разрыв гбц-блок - клапана тарахтят по куску металла гбц + цепь(хоть и  меньше), а гденить посредине высоты гильз, меж 2-3 цилиндром, или же на 3. Гбц  шумит, на блок только

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.03.2020 в 14:31, -vitaliy- сказал:

клапана тарахтят по куску металла гбц

Про сами клапана я както и не подумал:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG-6025658a27e71654644d5ba766f066f1-V.thumb.jpg.07c271ebe184a92180d5e3131498c5b8.jpgIMG-1c89f62058d43a355b53de2f4fc13ee3-V.thumb.jpg.9863c49e524293b979bb33e04abc6bee.jpgIMG-080093d48a58d3bea43acbbf67234828-V.thumb.jpg.c17c51d52f5bd336e23a6b12b02ad070.jpgIMG-de33b0669e765f5c6e0e9941f265abc6-V.thumb.jpg.40aed8800e57ed1a558383602b8445d5.jpgIMG-8181e84ae4bc46ee607680c6ba780650-V.thumb.jpg.49d0c14c7399a95bfc57ed4c760a9bd2.jpgIMG-7b32aed1915e2ebe0e8fac95b96b7319-V.thumb.jpg.1b19764f7947257a555334d25f87a63e.jpgIMG-1c6f6fd502d8b82a44d212487f98bfaa-V.thumb.jpg.7bd16bac7414c47ae1dd713a16bbb1ef.jpg

Зачистил площадку, просверлил, нарезал резьбу м8, выкрутил шпильку. Стенка там около 5мм, нормально. Получилось ещё и гайкой изнутри законтрить. Сама резьба плотно, и герметик, очень надеюсь что не потечёт.

На нижнюю шпильку коллектора датчик бы у меня не уместился.

Ещё поменял подушку.

IMG-2184f5249b477961347b45a4e037f2d6-V.thumb.jpg.fa22b6f2c129e8ad2186371b8c286be8.jpgIMG-1aca7efe9e2381cec91a5c8b62ef65c0-V.thumb.jpg.58f1b8268baf7c9331dce782f05fbcee.jpg

оказалось что старая просто раскисла от масла и наверное тосола, но целая, не развалилась.

Поставил и протянул головку, больше ничего не сделал.

IMG-729abf4fcde20b60cebd8f8413014011-V.thumb.jpg.7ecb49f8e450cb65d469873461fb3b79.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, я ж у тебе замовляв перехідник на шпильку 4 циліндра під дд, і воно реально працювало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помню шо шось замовляв, не помню шо й куди.

Ну вже буде так .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.03.2020 в 08:42, Duke сказал:

О, было дело, высчитывал частоту детонации для узама, правил в прошивке по-моему зону какую-то,

Глянул вчера прошивку, что я там менял по контролю детонации, точка контроля у меня 40, а у Таза 49 и порог детонации я поднял до 3.69, а стояло 1.9, на холостых показания дд 3.1-3.3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Немного пытаюсь лепить датчик фаз. Напомню, у меня на распредвалу наварен кулачек для ДФ как  заводского инжекторного узома.

Фото не мое, и тут между 1-2 цилиндрами, а я сделал между 3 и 4 цилиндрами.

5e7d281ac8165_1.thumb.jpg.4dd6ab5677aeec7dc1327382663a98c7.jpg

Датчик был вазовский, и я хотел его лепить в крышку, как  инжеузомов

Но такой крышки  как у Фимы у меня нету, (та и короткая именна та что у него)

5e7d2a3e8f1e2_4.thumb.jpg.f7c1c4e27e451ec5b422874faa975fc0.jpg

И я хотел вварить под датчик некий "стакан-корыто". Но , померил, наделал шаблонов, прикинул  - надо много сварки и большуую люминовю болванку.

Тогда я поразмыслил, полазил по интернетам, и выбрал датчик поменьше, от змз 406, он такой-же, но разьем на проводке, и стакан под него надо меньше

Вот ВАЗ 8кл

0019.jpg

Вот  ЗМЗ406

0001.jpg

тоесть само углубление, я называю его "корыто" под вверхнюю часть датчика будет меньше, значит алюминия надо меньше и сварки. И датчик этот сегодня же и приехал с дитолей.

Но потом я вспомнил, что хотел делать вот так

5e7d281be9146_2.thumb.jpg.25e6cb1fc030179de01ee6279d24f596.jpg5e7d281e62ab7_3.thumb.jpg.0843bd12458c8b4ed23bf7941067a00b.jpg

тут конечно преимущество в том, что практически болванки алюминиевой не надо, токаря не надо, аргона не надо, вобщем полтыщи гривень точно экономиться, и для меня счас это много очень.

Но сомневаюсь, разьем будет под клапанкой , в масле, хоть он и герметичный, но и масло агрессивное очень вещество.

Вот в раздумьях, пишу этот пост чтоб мнения вашего спросить.

Кстати , фотки , кроме датчиков и Фиминого мотора, отсюда https://www.drive2.ru/l/3380006/

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, chaika сказал:

но и масло агрессивное очень вещество.

На БМВ, на двигателях М20 (инжектор), есть маленькая проблема - когда двиг под уложен начинает давить масло через сапун в дросель, а оттуда во впуск (двиг дымит) и в ДМРВ и ДПДЗ, так вот, ДПДЗ находится под дроселем и не герметичный, в нем два контакта и микрик. Когда купил машину, впуск разобрал, все отмыл от масла, сделал ремонт двига (устранил подачу масла во впуск), ну и катался, так через год что-то случилось, поиск проблемы указал на ДПДЗ, оказалось внутри контакты без масла сгнили! Ну что, купил датчик, налил масла, катаюсь по сей день. Возможно не попади туда хоть раз масло - он не сгнил, но после того как масло попало - оно там должно быть постоянно. Я думаю - пока датчик будет в масле - будет он у вас работать и никуда не денется, а если что-то пойдет не так - новый датчик, аргон, токарка. Не попробывав - не узнаете, вряд-ли кто-то именно такое делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В крышку гбц феншуйнее, но в переднюю- проще. И дешевле, однозначно. Ты подумай

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...