Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

14 минуты назад, Duke сказал:

Можно вакуумную трубку к РДТ не подключать (откинуть) и давление меньше плавать будет

На ХХ давление на 0,5 падает от номинала (то что на регуляторе написано), если написано 2,5, то на хх будет 2, а на оборотах 2,5, ну и с 3 так-же на 0,5 меньше на хх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Просто замерить на работающем моторе и всё. У меня рабочее 3 атм, регулятор с Газели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

На ХХ давление на 0,5 падает от номинала (то что на регуляторе написано), если написано 2,5, то на хх будет 2, а на оборотах 2,5, ну и с 3 так-же на 0,5 меньше на хх.

Регулятор с вакуумной трубкой или нет? Если без регулировки по вакууму, то давление на холостых не должно падать.

22 часа назад, chaika сказал:

На свете появился еще один инжекторный УЗОМ.

Ой забыл, ПОЗДРАВЛЯЮ:shampyn::lucky:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, KSV сказал:

Нет регуляторов на такое давление!!!! Есть 2,5 и 3, возможно еще есть, но я с ними не сталкивался. 3,6 это похоже на производительность не дорогого волговского насоса. Если регулятор не работает - насос и недели не протянет! И все таки, надо прочитать что на регуляторе написано.

https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=42  сообщение №19, в самом конце почитай

https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=42&start=20 сообщение №13

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, chaika сказал:

в самом конце почитай

Почитал, не понял вообще ничего! Я в прошивках ноль полный, просто знаю за РГД и как они работают.

ПС Еще почитал и понял что Вы хотели сказать. Просто написали-б что есть и на 3,8! Я на слово поверил-бы. Вот поэтому и писал что надо читать на самом регуляторе. Но тогда ВСЕ не правильно!!!!! Производительность насоса около 3,5 а регулятор 3,8 ! впрыска правильного не будет, да еще и насосу плохо будет! Хотя надо включить насос и кратковременно! пережать обрату, посмотреть что манометр покажет, насосы есть и на 7 атм.

ППС Если начали делать - делайте так что-б мозг не парило постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то я номер сообщения не правильно посмотрел, они там вобще не нумерованы. Наверное 16е

Цитата

у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек
если давление в рампе не 3 бара то нужно считать с поправкой на давление если регулятор стоит на давление 3.8 то считаем так 3.8/3*2.4=3.039мг/мсек

значит бывают на 3,8 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, chaika сказал:

значит бывают на 3,8 ?

Редактировал пост выше, прочтите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, KSV сказал:

Производительность насоса около 3,5 а регулятор 3,8 ! впрыска правильного не будет, да еще и насосу плохо будет! Хотя надо включить насос и кратковременно! пережать обрату, посмотреть что манометр покажет, насосы есть и на 7 атм.

Еще до установки насоса в бак мерил какое давление он дает "в стенку", он б.у. от ЛендКрузера, Денсо, получилось 6,6атм. Были еще 2 насоса, от ваза и родной реногорский, но они давали 1,5 и 2,2, пошли оба в мусорку.

А на моем РДТ давление не написано, написано только BOSCH 0 280 160 294. Давленние его не нашел, но денег стоит сумасшедших.

15 минут назад, KSV сказал:

Производительность насоса около 3,5 а регулятор 3,8

я в этих вещах пока не силен, но даже я знаю, что вазовский обычный насос должен давить 5-7 атм, если меньше - в мусорку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, chaika сказал:

Давленние его не нашел

Оно обязано быть выбитым на корпусе!

Вот: https://www.drive2.ru/l/548559271432815123/

8 минут назад, chaika сказал:

но даже я знаю, что вазовский обычный насос должен давить 5-7 атм

Я слышал что волговские давят 3,5-4, но сам не проверял и не перепроверял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, KSV сказал:

Спасибо. Я тоже нашел что он на 3 атм, и вроде это на ХХ, а при заглушенном моторе и при работающем моторе с открытым дросселем будет больше. Мне не трудно завести будет на газу и подключить питание бензонасосу и посмотреть давление. Но это уже на выходных будет, завтра уезжаю в командировку до конца недели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, chaika сказал:

и вроде это на ХХ

Нет, это максимум. Заводить не обязательно (регулятор никак не связан с вращением КВ, ну кроме вакуума, но его функция примерно как ускоритель на карбе), достаточно принудительно дать питание на бензонасос не запуская двиг, и тогда будет слышно как работает регулятор, а вакуум можно сделать через трубку ртом, и если регулятор рабочий - станет понятна его функция, в двух словах: малые обороты - малое давления (мало бенза), возрастают обороты - больше бенза, стабилизировались средние обороты - мало бенза (нет достаточного вакуума), большие обороты - много вакуума - много бенза. Там не все так просто, но суть понятна.

Я на БМВ в свое время намучился с этими регуляторами и принцип работы изучить пришлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все так , но совсем не так.

Давление регулируется не по оборотам, а по давлению (и разрежению) во впускном коллекторе. Если в коллекторе разрежение высокое и противодавление впрыску топлива форсункой небольшое, вернее его нету, а наоборот даже - стоит просто открыть форсунку и разрежение само потянет топливо , даже без давления в форсунке (ну оно будет атмосферное), то давление в рампе нужно меньшее. Но если это турбомотор, и давление в коллекторе 1атм (а не разрежение), то это давление будет противодействовать впрыску, его нужно "перебороть", иначе топлива впрыснется меньше, и потому при нагрузках или бусте давление в рампе нужно повысить (для того и придумали РДТ с давлением 3,8атм :)). Тоесть РДТ , который регулируется давлением во впускном коллекторе, призван обеспечить постоянную разницу давлений на входе в форсунку и на выходе из нее , не зависимо от режима работы двигателя. Тоесть если посмотреть вон ту мою картинку про форсунку

форсунка моя.jpg

то мы видим, что у нее будет протекать 213,9см3\мин топлива при 3 барах, но если в рампе будет 3бар, а в коллекторе надуто 1бар, то это будет 2 бар, и протечет через нее уже не 213,9см3\мин, а на треть меньше (ну не на треть, там есть формулы, ну так, примем условно правдой для примера). И вот тут то и нужен РДТ, который через трубочку подвинет мембрану и поднимет давление, чтобы разница давлений между входом и выходом топлива на форсунке осталась заданной и равной 3бар. Так он и работает - когда мотор работает на ХХ - дроссель закрыт и в коллекторе сильное разрежение, давление в рампе нужно меньше, а когда обороты высокие ( или не высокие, но мы вдавили педаль в пол) и дроссель открыт - разрежение ближе к атмосферному (на атмомоторах), давление в рампе нужно больше.  НО количество топлива  мы сами уже "мозгами" регулируем -  правим время впрыска, а оно в свою очередь будет зависеть от выставленных изначально параметров форсунки - статической производительности, которую придется самому посчитать по простой формуле, зная производительность форсунки из приведенной выше таблички и реального давления в рампе при заглушенном моторе, тоесть когда давление в коллекторе равно атмосферному, ибо параметры всех форсунок написаны в табличках для условий, когда они просто проливаются на стенде в пробирку, в которой атмосферное давление. Ну еще конечно есть поправки разные, очень важные и не очень, динамическая производительность важна и т.д. Но самые важные базовые цифры - производительность форсунки и давление , при котором эта производительность мерилась, потом простой формулой находим из этих цифр нужную нам статическую производительность при нашем давлении, и от нее пляшем.

И вот теперь, я рассчитал примерно "статику"  для своей форсунки, она получилась большая, и когда я ее впишу в свою карту для эбу, то "мозги" подумают - "ого, как много", и руководствуясь своими алгоритмами и поправками уменьшат время впрыска, перелива не будет и мотор будет работать отлично.Ну, так хочется,а там хз как будет ))), править до идеала нужно будет очень долго.

Добавлю немножко - теоретически у меня все должно быть правильно, ведь форсунки и РДТ у меня с одного мотора, значит и работают они в паре так как надо. Но , производительность повышена, ведь давление не табличное для форсунок  - 3бар, а аж3,8, знач и производительность выше (примерно 270см3 против 214 в таблице). Возможно инженегры Вольво применили такой ход, чтоб обеспечить достаточным питанием мотор аж 2,3литра, а может был он и турбо, а у меня всего 1,75литра. Хотя конечно что там в ЭБУ у меня зашито я хз, а включать тот ноут где прошивки текущие мои  - лень щас.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, chaika сказал:

Все так , но совсем не так.

Вот по этому я и писал "в двух словах" и "Там не все так просто, но суть понятна". В свое время я это изучил, теперь изучили и Вы. Мне было проще - не лез в прошивку и не рисовал карты. Терпения и удачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, chaika сказал:

А на моем РДТ давление не написано, написано только BOSCH 0 280 160 294. Давленние его не нашел

https://www.autohausaz.com/pn/0280160294

https://www.ipdusa.com/products/6294/107081-fuel-pressure-regulator-genuine-volvo-3517064

https://www.finjector.com/fin/paineensaadin_paineensaadin_bosch_0280160294-p-4115-80/ кольцо под регулятор 3бара

https://www.estateservices.nl/motor/brandstofsysteem/drukregelaars/brandstofdrukregelaar-2-7-9-3-0-bar-bosch.html

Все пишут 3.0 бара

 

10 часов назад, chaika сказал:

там в ЭБУ у меня зашито я хз

А какой Эбу и прошивка этим всем управляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто подскажет, я и сам погуглю пока и подумаю, но вдруг у кого есть мысли.

Вопрос такой - нужно кнопкой переключения газа (ГБО-2) сделать переключение прошивок  ЭБУ.  А именно - чтоб переключении на бенз кнопкой  52я нога ЭБУ замыкалась на массу. А из кнопки наоборот "+" выходит. Понятно что реле решает, но городить реле не хочу.

Нужно для того чтоб было 2 прошивки:    одна та что счас работает, с выставленной отсечкой топлива на 0 оборотов, т.е. форсунки не работают и свои кривые зажигания, и вторая бензовая - форсунки работают, зажигание свое, та и вобщем настройки ХХ и прочего тоже свои.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легко

Нужна кнопка с двумя парами контактов

Это клавиша включения отопителя от классик-таза (05/07), или с подсветкой от газельвагена. На одну пару контактов вешается блочок или что там, а вторая тупо на массу

Ну да, переходной режим будет не в центральной позиции, а в крайней, но так ли это важно?

Если вот такая срань

1437821094_knopka_gbo2.jpg

Тогда выпаивается эта клавиша, паяются туда провода, внешняя клавиша от таза П-147-04.11А ставится в любое удобное место

А если такая херь:

1-2.jpg

То только реле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у себя поставил ГБО 4, но принцип тот же. Смысл в том, что при переходе на газ я через реле сделал отключение бензонасоса, чтобы увеличить его ресурс и в ГБО 4 есть управление минусом (довпрыск бензина на газу отключил). У тебя же лучше кинуть реле с предохранителем это даст в случае необходимости отключать переключение прошивки просто вытащив предохранитель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю как у вас, а  меня при отключении насоса некоторое время мотор еще работает на бензине.

А, наверное у тебя и насос и форсунки отключаются.

Внешних кнопок пока не хочется, но думал про это. Подумаю еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пишут интересный своей простотой вариант - подключить на ЭБУ плюсовый провод от газового электроклапана. Таким образом когда есть "+" то как-б ничего не происходит, а когда "+" отключается, то подключеннй вывод ЭБУ соединяется с маасой как и надо , через обмотку катушки клапана.

Но опять же тут среднего положения не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, chaika сказал:

подключить на ЭБУ плюсовый провод

А вход ЭБУ защищен от подачи на него плюса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще не знаю. Поэтому пока таки склоняюсь к реле, но еще гуглю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диод тогда цепляй на 52-й контакт ЭБУ, плюс перед диодом подавай. Тогда при подаче напряжения диод будет закрыт, при снятии диод будет открыт в направлении массы через катушку клапана

FR207 (супрессор) достаточно будет, хотя можно и 107, и 157

Да, так правильнее, потому что диод защитит вход ЭБУ от скачка напряжения при выключении катушки клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вылезло еще одно непредвиденное. Оказывается нельзя слепить с j5ls двухрежимную прошивку. 

От блин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, chaika сказал:

Вылезло еще одно непредвиденное. Оказывается нельзя слепить с j5ls двухрежимную прошивку. 

Это кто такую глупость придумал? :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...