Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

2 часа назад, Gagai сказал:

Пластик гомно - при сильных морозах подводит, по практике знаю.

А что с ним надо делать в сильные морозы. На рабочей Газели, и на ДАФе топливные магистрали пластик, Одной машине 11 лет, второй 15 лет , ничего им нет. Замена Топливных фильтров , без проблем, на Газели -быстросъемы. Просто при прокладке магистрали нормально провести и закрепить чтоб не болталась ( для того чтоб не оторвать зацепившись за что-то). Выгнуть тоже не проблема нагреть либо кипятком либо феном без фанатизма..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сталкивался на Вольве и Мерсе с подсосами воздуха на соединении трубки с быстросъёмом. Бывало, что приходилось использовать "спасатель", чтобы машина до парка доехать смогла. Было из-за льда в тупую лопались, отрывались вместе с наледью. Удовольствие ещё то делать в поле на ветру при морозе. Если же прокладывать внутри лонжеронов для защиты, то при каких либо проблемах обслуживать будет сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, lexx2next сказал:

магистрали пластик, Одной машине 11 лет, второй 15 лет ,

У меня на станке пневмомагистрали пластиковые. Часть исправно работает с 92 года, а часть пришлось поменять... В общем, те, что поменяли - так и меняем дальше ;) Это я к тому, что "пластик" он шибко разный бывает, а наша жизнь такова, что купить "здесь и сейчас" мы можем непонятное "нечто", которое продавец купил задешево, чтобы впарить задорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.01.2020 в 02:44, lexx2next сказал:

А кондиционерная трубка разве не 10 мм?

6-9-12-16мм и т.д. вобще они дюймовые.

Пластик тащить по днищу чето стремаюсь. Все-таки Ман и Газель выше, и не по самому низу магистрали идут. Та и длины магистралей там вряд-ли 4м, там баки не далеко от топливной аппаратуры.

У меня просто сплошняк 4 метра. Без разрывов для фильтров, кранов и т.п.

Обратку тоже 8мм буду делать скорее всего. И на модуле бензонасоса вход обратку оказалось 8мм.

Оно ж инжектор, объемы поболее прокачиваются через обратку, чем на карбюраторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня обратка стоит из родной подачи карба - вполне хватает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.01.2020 в 16:55, Gagai сказал:

У меня обратка стоит из родной подачи карба - вполне хватает.

Аналогично

В 06.01.2020 в 15:46, chaika сказал:

Оно ж инжектор, объемы поболее прокачиваются через обратку

1 л/мин:blush: (на канистре проверял)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что скажете,если магистраль сделать изалюминиеваой трубки? Например https://aluprofi.com.ua/p143176252-truba-alyuminievaya-8h1mm.html

Не помню чтоб встречал алюминиевую магистраль где нибудь. Очень интересует вопрос гибкости тоже.

Нашел. Подумаю. может попробую.

 

Цитата

 Алюминиевая магистраль
Описание: цельная алюминиевая трубка. Поставляется в специальной пластиковой оболочке препятствующей и коррозии.
Применение: Пропан
Плюсы: На сегодняшний день является самым эластичным металлическим трубопроводом— легко гнется при монтаже. Обладают высокой антикоррозийной стойкостью. Имеет самую дешевую стоимость среди всех материалов магистралей.
Минусы: Для монтажа необходимо использовать только оригинальные фитинги и муфты.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может всё таки обычную, топливную магистраль с 2108 или классики, этож проще и дешевле:hi:

У меня стоит вот эта https://detali.zp.ua/catalog/10066-magistral_toplivnaja_2108/ подогнутая по днищу хватает до домика по трассе родной карбовой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлой странице я и написал, что такую купил. Ее то я и начал ставить, она то мне и показалась короткой.

Спереди вглядывает очень мало, и сзади достает очень мало. Но , если спереди уж ладно, там колебания силового агрегата большие, и длинными шлангами будут компенсироваться, то сзади я на эту трубку одел шланг 110см длиной, и до насоса хатает с натяжкой по прямой, а ведь надо не по прямой, а уложить как-то, тоесть еще добавлять шланг надо.  И это мне не нравится.

с другой стороны - почитал на озлц-тиме, что в стоке ррубка реногора идет от домика до "под заднеее сиденье", тоесть примерно как эта от 2108...

Хз, общем пока определенности нету в голове. Щас сделаю наперекор своим желаниям, потом все время буду переживать и жалеть что сделал не так как хочется.

Пока оно хоть и срочно надо, чтоб в мороз заводиться на бензе, но очень не поджимает, поэтому оставлю себе время на подумать и принять решение.

Кстати почитал в интернетах, так всякие гонсчеги и тюненгисты наоборот стаят люминовые, а не медные. Вопрос с окислениями в алюминиевых трубках для меня отпал, ведь и рампы, и корпса дросселей, и корпуса топливных фильтров, и впускные коллекторы и ГБЦ из алюминия делаются, и все хорошо. Остается вопрос прочности, или взять 8мм с толщиной стенки 1мм, или 10 мм со стенкой 1,5мм. Но тогда вопрос шланга.

Вобщем пока подумаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

Остается вопрос прочности, или взять 8мм с толщиной стенки 1мм

Под капотом я бы медную вывел, там, где переход на вибрирующий шланг

а где-то на лонжероне закрепить кусок шланга между медью и алюминием, поставить их почти встык

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вот она, и ниже chaika  пост:D

Хватает от карбового бензозабора по трассе до домика там где аварийный тормозной датчик

Сзади у бензобака шланга 10 см, перед домиком фильтр поставил, и шлангом уже повернул на КПП а по ней уже до ГБЦ, от классики кажется магистраль чуть длиннее я её порезал на штуцерки в бак

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил медную, т.к. на них везде продаются штуцера и обжимные сферические кольца. Одел штуцер-гайку, кольцо и развальцевал. Потом накрутил штуцер с ершом. Хотя в одном месте только кольцо одел развальцевал и сразу шланг на трубку. Держит уже более 5-ти лет. Алюминиевые наконечники сложнее в монтаже,

Кстати, если будешь всё таки алюминий гнуть, то лучше с нагревом при острых углах. Принцип такой. Мажешь сок с лука на трубку и греешь до момента когда почернеет (индикатор нагрева). Потом трубогибом гнёшь. Дюраль и алюминий имеет свойство при нагреве отпускаться и становиться мягким даже в остывшем состоянии (отпуск), но потом через пару часов опять набирает свою жёсткость.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну, опуская несколько шагов , оставляя позади проделанные некоторые работы, говорю - сегодня вечером завелся на бензине.

На свете появился еще один инжекторный УЗОМ.

Завелся с первого раза, с пол-тычка. Но, работает плохо, колбасит его, троит, нету ХХ.

Еще не подключен провод бензонасоса к реле, а подключал напрямую к аккумулятору, и когда завел с отключенным насосом, чтоб выработать бензин, чтоб убрать давление в рампе, чтоб отключить манометр, то мотор стал работать на много ровнее и лучше, и был стабильнй ХХ. Это наталкиевает на мсль что надо время впрыска уменьшать.

Ну, это все потом, главное что завелся и работает. Давление в рампе с неработающим мотором где-то 3,6кг, когда насос отключен мотор работает ровно и подключаю питание насоса то мотор сразу почти глохнет, то на работающем моторе давление не глянул.

Ну, это все потом. Теперь довести до ума провод, тоесть довести его до реле), хотя б производительность форсунок в карты вписать )), бо просто взял и завел , ничего по бензину не правил. Та ну и лямбды нету

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, chaika сказал:

Давление в рампе с неработающим мотором где-то 3,6кг

Много, должно быть 2-2,5, отсюда может и заливать. А что написано на сбрасывающей колбе (не помню как правильно называется, стоит на топливной рампе и сбрасывает излишки давления (бенза) в обратку в бак)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз, не смотрел. Это регулятор давления топлива.

Кстати может быть, оно от древнего вольво, было вместе с рампой может там другие давления.

Но может на работающем будет и 2,5.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

себе на память форсунка, ее надо будет вписать в карт, но еще динамику где-то найти

0 280 150 762 

214

Volvo B230F

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

хз, не смотрел. Это регулятор давления топлива.

Кстати может быть, оно от древнего вольво, было вместе с рампой может там другие давления.

Но может на работающем будет и 2,5.

 

2 - на холостых

2.5 - на не холостых

11 час назад, chaika сказал:

себе на память форсунка, ее надо будет вписать в карт, но еще динамику где-то найти

 

0 280 150 762 

214

Volvo B230F

Нигде не найдёшь! Тупо наугад.

 

Какое время вправка на Холостых оборотах? Фазированный впрыск?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, tommy412 сказал:

2 - на холостых

2.5 - на не холостых

Так будет если подсоединить вакуумную шлангу, без нее - 2 постоянно, или на ХХ создать ртом вакуум и станет 2,5. 

Если регулятор не рабочий - может "порвать" форсунки, а судя с давления - он не рабочий! Еще и бензонасос ляжет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

 

Какое время вправка на Холостых оборотах? Фазированный впрыск?

Врем'я вприска хз, еще не стОил ничего и даже не смотрел.

ДФ еще не подключен и не установлен, так шо попарно паралельний. А там хз, може и одновременний.

:blink:

Еще ниче не стрОил, завел , а оно и завелось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по настройке динамики форсунок https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?t=42. Но без лямды проблема, хотя можно газоанализатором.

Форсунки если Бош, то динамику можешь взять для начала с любой бошевской - она почти одинаковая у всех, кроме с большой продолжительностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это мне что-то говорит?

5e4199715420b_.thumb.jpg.9fdcf7260f83809fcaf4720cb1b94e03.jpg

посмотрел, навверное ничего, кроме статики  мг и сс, и того что при 80% они обеспечивают примерно 31 л.с  на одну, а при 95% 37 лс на одну. На безтурбо мне точно хватит, а там может и на турбо, если сильно не дуть, чего я сильно и не хочу, пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В СТР тогда надо ставить производительность форсунки 2,28 мг/мсек, если у тебя давление рабочее 2,4 , а если 3атм - 2,55 мг/мсек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

3,6 давление

Нет регуляторов на такое давление!!!! Есть 2,5 и 3, возможно еще есть, но я с ними не сталкивался. 3,6 это похоже на производительность не дорогого волговского насоса. Если регулятор не работает - насос и недели не протянет! И все таки, надо прочитать что на регуляторе написано.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно вакуумную трубку к РДТ не подключать (откинуть) и давление меньше плавать будет

14 минуты назад, chaika сказал:

3,6 давление

У меня кусок топливного шланга (рукава) на обратке сгибало и давление росло

7 минут назад, KSV сказал:

Если регулятор не работает - насос и недели не протянет!

Скинуть трубку после РДТ в бутылку и проверить, я так понял что где-то обратка поджимает, но первый насос уже было не спасти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...