Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Нашел только как крепление сидения "восстановил"

Сначала взял пластину миллиметра 3 толщиной, просверлил в ней отверстие под болт крепления, и приварил напротив отверстия длинную гайку. Ну это у меня было сделано еще когда кузов варил, это года 3 назад наверное, или 4. Наверное 3.

Lenovo_A1000_IMG_20190409_112428.thumb.jpg.0a93eb82b45361232f36700de58f24ae.jpg

Потом кладу это дело гайкой вниз в разорванное крепление

Lenovo_A1000_IMG_20190409_112522.thumb.jpg.be59833950a2f34bc7bb733885e85773.jpg

Потом накладываю 2 полоски потоньше и привариваю их к поперечине, и закрашиваю.

Lenovo_A1000_IMG_20190409_113803.thumb.jpg.a55c1b3ba9f14eaa61efb40ca8205f80.jpgLenovo_A1000_IMG_20190409_120008.thumb.jpg.0d50e814cd6527f2ceac9406a38267cb.jpg

Таким образом получается подвижная гайка, как в стоке.

Так я делал когда машину варил, оно мне прослужило нормально. А вот недавно ленты перервались. приварил такие-же, из куска крыши 2141. Хотел потолще метал, но не нашел дома такого.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ого, 2 месяца почти не писал.

По сути то ничо и не происхдит толком. Борюсь с раходом газа, лучше даже не буду говорить цифру. По хорошему редуктор надо менять газовый, но  хочу разобраться что в этом не так. Ну то такое. Передок еще стает все расхлябаней и расхлябаней, ну то тоже такое... Денег нет, времени нет, езжу по городу, 100 км в неделю.

Но седня появился повод написать, радостный )

Как говорится - старый друг - хуже двух молодых подруг! )) Но тут наборот, старый друг (почти все вы его знаете, но называть не буду)  помог. Давно я не мог этого сделать, не было времени сил и денег, а тут буквально за символическую плату, даже не деньгами, и за 4 дня с пересылками - бац-бац! Готово!

Lenovo_A1000_IMG_20190713_164800.thumb.jpg.8360e8b2ea3f1849f8302cb0d4fef0a2.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164803.thumb.jpg.82c18330edd1fb5b7fb0f1567f9d9679.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164756.thumb.jpg.7d27fbae1c9b04ea1b0f59b824a19004.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164815.thumb.jpg.37caf432df9fbe8fe827ab3a6459fc0c.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164826.thumb.jpg.99a2dc5d258f46995f3a4267c3a45c3a.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164831.thumb.jpg.df3d79dddbac4a5a63f905aac60dfb9e.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164855.thumb.jpg.87dc4fab9a7c6b077c5e451b63f0d450.jpgLenovo_A1000_IMG_20190713_164906.thumb.jpg.3ad8e90de441718b027010c256443208.jpg

Конено работы еще много - пошарошить, плокость фланцев профрезеовать, заглушек навырезать, дроссель притулить.. Но это уже техника, огромная ступенька, которую я не мог перешагнуть больше года - позади.

Кстати, варил профи, сделано просто супер качественно. 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пилю понемногу коллектор. Шарошки взял поюзать у местного клубня. Спиливаю наплывы после сварки внутри. Немного пилю и снаружи, чтоб красивее было, но боюсь прослабить. 

Прикинул рейку, красота. Форсунки отдал на проверку\промывку, может они и живые. по форсункам конечно блин неразбериха, вроде и Бош, вроде данных на них полно, но в одном месте производительнось 197 мг, в другом 200, в третьем 194, еще в одной таблице 214.  Ну, будем посмотреть, может придется волговские покупать.

Фоткал на дроссель, так что простите пожалуйста за качество.

Выходных уже нет два месяца, на работе с утра и до 8ми вечера минимум, так что пилю ночами, понемногу, когда есть силы. Но все будет )

f1.thumb.jpg.8fca96d2a8010ce4a58837c90a5d3938.jpgf2.thumb.jpg.4fd30818a7d2cde499c6d3e7ed1b5ac4.jpgf4.thumb.jpg.d2fc73f2f4039304afa899c20e29c943.jpgf3.thumb.jpg.a28809d75337236ff687e02548400fcc.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задавал я тут рядом вопрос про свой дроссель, искал похожую картинку в интернетах, и вот че нашел, аж офигел 

122_B230_intake3.jpg

Оказывается не тлько я, и наверное не я первый, до этого додумался, когда надо ). Взято отсюда https://www.volvoadventures.com/122SB21M41.html

Эти иноязычные интернеты довольно много интересного могут показать. Слава гугльпереводчику ).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идут работы по фигурной обработке люменя). И купил елочку, аж за 7грн, дня на 4 хватило ). А то елочки у меня и не было новой никогда )

Lenovo_A1000_IMG_20190726_095237.thumb.jpg.5d53b0b0257be55fc4ea6e3abaee982d.jpgLenovo_A1000_IMG_20190726_082010.thumb.jpg.fe267631c84de17cc0998a29f4b6ab97.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фрезернули мне плоскость, отверстие с резьбой сделали под штуцер отвода ОЖ с середины головки, где раньше подогрев коллектора был, теперь будет просто подогрев газового редуктора. 

Lenovo_A1000_IMG_20190731_000108.thumb.jpg.88aa29eb3f4207a06942fe41d3212472.jpgLenovo_A1000_IMG_20190731_000117.thumb.jpg.ab4a3452132b0de025bee4a71e2e0368.jpg

Ну и режу заглушки, прокладки. Еще на бензонасос заглушечку надо вырезать.

Lenovo_A1000_IMG_20190731_000125.thumb.jpg.0e4679008f3f3cae999c239765c08f90.jpg

А, и проверили мне форсунки, оказалось все 4 в идеальном состоянии, и распыляют отлично, и не текут при давлении, вобщем хорошие, я очень рад. Колечки поменяю, уже купил, и все с этим.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Недавно у меня было 453453 )

2.thumb.jpg.01727df5ceeb77b6cda93d1531b816a2.jpg

Ставлю уже коллектор. Скупил всякой необходимой фигни и приступил. 

Наверно єто последние его фотки с карбом.

3.thumb.jpg.52e67dd6bd1136f8ca5f9cbaf9c22941.jpg4.thumb.jpg.52b6a014b959aede0d2fee7b1557419e.jpg, перед разборкой заехал на мойку самообслуживания и помыл, но плохо, давит очень сильный напор, мыть невозможно.

Долго промучился с нижней гайкой  первого цилиндра коллектора чтоб его снять

6.thumb.jpg.7625ae06ab5e6b3cb373f63298d3b315.jpg , головка спилена на 2,5 мм, блок спилен на 2,8м, та еще и задняя крышка помпы как-то торчит вверх. Получилось крутить гайку только немного срубив часть крышки зубилом Намучился, но крышку снимать не хотелось. Теперь когда снял хочу пильнуть болгаркой, подровнять.

Ну с собсно первая примерка )

1.thumb.jpg.614672484e7c91080ef6e714f8bb6be3.jpg

Щас морочусь дальше.  Проблем много. Вольвовский коллектор высокий очень (но другого не хочу и станет только этот нормально, остальное тоже высокое. Над дросселем еще будет газовый сеситель и потом хотел ставить 2108 кастрюлю. Но кастрюля не влезает, придется ставить черепаху. И врезку газа хотел ставить в дроссель, но решил делать смеситель сверху. 

Вобщем щас еще куча фрезеровок, болгарок и токарок, возможно хоть черепаха нормально станет. Хотя бы так, потому что уже 2 дня без машины, не могу без машины по работе. А потом уже буду доделывать по-людки (но врядли, пооэтому временное стараюсь делать хорошо )) ).

5.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

супер :good:

я вот уже третий месяц пешком хожу. благо работа рядом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне по работе надо машину. Седня с километр тащил в руках 14 кг соков ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аж самому захотелось вольвоколлектор с дроселем вверх.
Сначала поприкалываться с карбом а потом уже с расстановкой, как полагается... Моноинж :)):))

Вова, надо ставить газовые форсунки прямо в коллектор

Вообще маладец что идёшь к турбо, хоть и долго но не забросил. Все там будем, все дуть будем, дуть и веселиться(полставить своё слово)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

аж самому захотелось вольвоколлектор с дроселем вверх.

На самом деле куча проблем. И вот почему. (хотя на 412\2140 там своё)

Главная проблема - не лезет это под капот, лезет, но впритык и плохо.  НО! ставить дросселем вниз тоже совсем не вариант, там вообще не подлезть, а у меня еще и верхний патрубок радиатора идет назад, там ваще тесновато. Тоесть переваривать дросселем вверх надо, но проставку эту делать максимально низко.

Тем не мене продолжаю мослать. Приходится выполнять разные слесарные работы, например.

21.thumb.jpg.36d252b000c990852fe9d8e4c240df65.jpg

Получился вот такой набор из переходника, газового смесителя и пластины

22.thumb.jpg.ec1469dd2cbbb8678d5aabf7f28ec08d.jpg23.thumb.jpg.87cecb41c78c21d51cda120373a89529.jpg, потом самоделки и подкрасил немного 28.thumb.jpg.b0e56a063e3ce1f7cbe6c98b41a84d0d.jpg

И будет вот такая сборка

24.thumb.jpg.073e9b800f008dd0c2fee2b1b401f99c.jpg26.thumb.jpg.b30f827303ab009558a406640cffc2a0.jpg25.thumb.jpg.f4f38a4b4e982835c4968d2961bf1746.jpg

Одна из шпилек крепления черепахи упирается в капот, даже шпаклевка треснула на капоте

291.thumb.jpg.0376476721a323ed02961631b608fe2b.jpg

Ну, вариантов занижения немножечко осталось, во-первых саму эту шпильку обрезать, я их для примерки не укорачивал и они торчали из кастрюли, там милиметров 5 будет, это ясно  - надо обрезать. Дальше - можно укоротить сам дроссель сверху милиметров на 4-5, можно точнуть дроссель снизу на 3 мм, можно, но не хотелось бы этого делать, пока так попробую. Ну и еще фрезернуть плоскость под дроссель на коллекторе можно на 3-4 мм, но тоже не хочется, ибо и так фрезеровщикам тем за 2 раза денег нормаьно отдал, и очередя у них, долго может быть, попробую выкроить пока с дросселя и переходника.

Еще можно было не ставить газовый смеситель, а сделать врезку в дроссель, но не захотелось чет мне, вернее я сначала так и планировал, но передумал.

Ну и вот еще, вроде не показывал, в коллекторе сделали место под ВАЗовский ДТОЖ по мозги.

29.thumb.jpg.2ac7e34b29890e4028810b2035643013.jpg

И выпилил заглушку на место крепления бензонасоса.

27.thumb.jpg.b8fa4c60ec135ffb69b5ec873f6039d2.jpg

ЗЫ. Хотел вместо черепахи кастрюлю поставить по феншую, и кастрюлю мне одноклубник подарил восьмерошную, и фильтр даже новый я купил для нее, а оно не получается (.

Продолжаем...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для газовой камфорки нужно делать малый дифузор как на карбах. В атмо оно будет работать прекрасно, в турбо хз, скорее свего на форсы будет перейти проще. если ты играешь с дроселем то мне кажется будет проще наварить из алюминиевой трубы удлинитель и там городить дифузор. А потом уже играть с гибами и пускать в ту сторону куда удобнее по подкапотному пространству.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, chaika сказал:

И выпилил заглушку на место крепления бензонасоса.

Э-м, 15 грн в магазине...

 

29 минут назад, chaika сказал:

ЗЫ. Хотел вместо черепахи кастрюлю поставить по феншую

Есть пофеншуйная черепахо от ренаулт, забавная, но высокая достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, ну конечно диффузор получается малый. Дроссль 56м, трубя внутри 56мм примерно, а смеситель диаметром 34мм.

А под турбо конечно это не годится, это ж ГБО2, оно на принципе эжекции (не путать с эрекцией :))) работает, когда газ высасывается из редуктора, и количество высосаного газа зависит от разрежения в коллекторе. А с турбиной же не будет разрежения, а будет избыточное давление, оно просто закроет клапан 2й ступени и все. Ну или порвет диафрагму:dolf2:.

Конечно же сделать сначала инвжухтор, потом ГБО-4, и уже потом турбина.

6 минут назад, D.Vader сказал:

Есть пофеншуйная черепахо от ренаулт, забавная, но высокая достаточно

Ну, промеряй высоту, сфоткай, покажи, буду иметь в виду. Спасибо.

8 минут назад, D.Vader сказал:

Э-м, 15 грн в магазине...

15 минут работы, в магазин дольше ходить )).

Ваще вроде даже у нас на форуме читал какие-то жутко негативные отзывы про эти заглушки с дитолей.зп. Хотя чему там можно быть плохим... хз.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, chaika сказал:

Ну, промеряй высоту, сфоткай, покажи, буду иметь в виду. Спасибо

Та большая наверное

От сеата больше подойдет, наверное. Стольник стоила мне

IMG_20190811_141539.thumb.jpg.a279298b1dde254348a03b0e532e99ff.jpg IMG_20190811_141555.thumb.jpg.cb73592193e50b67849a4f087a23822a.jpg IMG_20190811_141628.thumb.jpg.4c6e7b9dcdd6063f138fcba290a59de0.jpg IMG_20190811_141646.thumb.jpg.a336e6c5f8a00a26718504d94dddbb86.jpgIMG_20190811_141701.thumb.jpg.6cdb6577499b96aff82bde0b6bef7b53.jpg IMG_20190811_141710.thumb.jpg.88751068cf37abc265860e90c485a06b.jpg IMG_20190811_141725.thumb.jpg.d1cb22e0eacc1fc839fb34c167996bf7.jpg

 

29 минут назад, chaika сказал:

заглушки с дитолей.зп

Не с дитолей, другой поставщик

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Та большая наверное

От сеата больше подойдет, наверное. Стольник стоила мне

Самое главное — замер высоты Сеата забыл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, OGON сказал:

Самое главное — замер высоты Сеата забыл?

75 мм

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Высоковато.

Но буду иметь в виду, спасибо. У них "дырки" внизу большие, а это значит, что когда я выкину смеситель газовый, то смогу посадить его аж вниз на дроссель. Ну это будет лет через 3-7 )), но просто спасибо за наводку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю собирать. Допилил в коллекторе отверстие сопряжения с дросселем. Ранее оно было специально сделано меньшего диаметра, а потом распилено под дроссель по месту, ибо дроссель стоял с ним не соосно, как и предполагалось. Ну и поприкручивал заглушки на коллектор, и заглушку на место бензонасоса. Зачистил плоскости прилегания и поставил коллектор, проблемное место 1го цилиндра подпилил болгаркой, и вместо шпильки вкрутил болт с шляпкой под внутренний шетигранник.

Вылезла новая проблема - не лезет масляный щуп. Никак! Или укорачивать трубку и сам щуп, но боюсь чтоб масло не выплевывало, или делать самодельный какой-то очень гибкий щуп.. у или трубку оставить как есть, а щуп укоротить, но тогда метка МАХ останется, и МIN отрежется, чего б тоже не хотелось.

Ну и под капот не лезет. Сегодня спилил у токаря дроссель по высоте на 9,7 мм суммарно с двух сторон, померяю вечером.

z1.thumb.jpg.0e712c389850150a2f60b479d8d45d2a.jpgz2.thumb.jpg.2e0a40cec64181e218b13d49029bd389.jpg

П.С, Интересно, что на фотке коллектор внутр черный аж грязный очень, а реально ж я его отмывал, а реально оно чистое там на вид.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо шишку на капоте делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хо шишку делать. Забегая наперед скажу - все-равно в капот упирается.

А так-то что - собрал, завел, работает. Но шланг, которым соединяются дроссель и переходник слишком жесткий, буртик на дросселе я спилил и с дроссселя шланг спадает. Щас ищу решение проблемы, может шланг найду помягче, посмотрим.

А так выглядит вполне по -инжекторному, ну почти )

31.thumb.jpg.f2ed312f8da7b31ef49a7771e1ecf451.jpg32.thumb.jpg.408537b8227794d072fd82aecb546760.jpg33.thumb.jpg.bfd07e5f08bd1d9e4e38310b38c37e27.jpg34.thumb.jpg.f25fffeb3d1c4f192eb9e435b52f4cef.jpg

Кронштейн троса газа удачно подошел вольвовский, токо немного его разогнул и отрезал лишнее, ваще идеально встал, даже в роные его крепления.  Ож зали, вроде ниче не течет.  

Осталось чето решить со щупом и  закрепить радиатор. 

Ну и достает до капота, пока будет так пока в голову ниче не придет нового. 

 

Кстати - а если черепаху нагреть феном и немного подмять - она нормально помнется? Просто он  только в одном месте 2-3см опасно, его б  подмять и было б хорошо.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проставки под балку сделай. или наварить чего нибудь на балку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну ...

Собрал, езжу, пластилин на черепаху прилепил, его размазывает, но вроде в капот не грюкает.

41.thumb.jpg.3c1d9d2240acf42e568c6eb5e161535e.jpg

Щуп не влазил наш родной. Интересно, что никто кто ставил вольковоколлектор об этом не упоминали. Трубка смотрит прям на заглушку, а так бы смотрела на дроссель, если б он был, на самый край, но не лезет, надо гибкий щуп. Насмотревшись инетрнетов и советов с АЗЛКтима сделал гибкий щуп из родного и оплетки какого-то велосипедного тросика.

42.thumb.jpg.f839ccece5c53380b185dec8d628c0e8.jpg43.thumb.jpg.e5049a9ef72a1a3b203613326e411a76.jpg

Отрезал кусок нашего щупа хвостик длиной около 1,5см обточил на наждаке до меньшего диаметра, а по середине оставил утолщние, вкрутил в оплетку, хрен оно когда выкрутится, ну, руками не получается. В качестве упора - волговская клипса, ее середина, только рассверлил отверстие чтоб плотно влезла оплетка троса, сверху сжал термоусадкой, и термоусадка внизу и ввверху как фиксатор. Держится.

Вот так получилось, загибается, ровный жесткий щуп не лез.

44.thumb.jpg.7fd18d2f4ab8f8af2d01b3ecd2ec85e3.jpg

Ну езжу, и надо строить газ и зажигание, заводиться стал плохо, с 2 до 3 тыщ подхват стал лучше, дальше тухнет, может просто газу добавить надо. Ну и конечно сказывается большой 56 мм дроссель, надо аккуратно жать, а то резко дергает. Я  и хотел меньше, но был такой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...