Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

разобрал переднюю подвеску с рулевым.

Минусую да сайлента, два наконечника, одну шаровую, один наружный шрус, один сальник т.н.полуоси .(( И примерно тыщу грн из кармана, это при том что сайленты не покупал.

Болт крепления левого сайлента погнут. как - хз, но согнут, факт.

Мечтаю взять у кого-то нормальную экшкамеру, прикрепить где-то на капот и показать по какой дороге езжу на работу и с работы, и вмонтировать в ролик трек с жпс навигатора. Одноклубник один, на форуме малоизвестный, с недавних под ездит на работу по той же дороге что и я, седня звонил - прорубил колесо. Вертолет уже строить пора, или работу менять, я не знаю, ездить уже просто это жесть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ого. ни разу не получалось согнуть болт сайлентблока, а у меня 1450 кг. на двух колёсах наверное ездишь?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное домик выдержал, может болт пластилиновый?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати да. болт наверное слабый, надо покрепче поставить

а наконечники у тебя чьи стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой шрус поставил АТ?

шарвые вроде же кдр стояли какой пробег и на какой стороне умерла?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые не помню, надо полистать страницы назад, но вроде да, кедр. Шаровая, шрус и болт согнуло слева, там и тягу рулевую опять погнуло. Все слева.

Заказал для пробы шрус Аврора, Шаровую ДК для пробы.

Болт сайлента был нормальный, родной, такой как надо. Уже купил новый, хороший.

На двух колесах в буквальном смысле не езжу, но около того бывает.

Печально это, все это из-за дорог, пробег хз, тыщ 10-15. Запчасти нормальные на самом деле, дороги такие. Надо или ездить очень медленно, или не ездить вобще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше бы АТ шрус взял они вроде как ходят, цена не намного выше, у меня шаровая ДК тоже где то тыщ 15 прошла может больше, вроде пока держиться, но мне иногда кажется что постукивает, а может и не шаровая.

ГКН Лобро, Спидан хорошие шрусы немчура или итальяшки, Метели, Цифам, дорого но они стоят своих денег. или ГЛО оригинальный из старых запасов. я наверное буду себе от фиатов ставить.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про шаровые я твои отзывы и почитал.

Авроровские запчасти я несколько раз покупал, разные, вроде ничего плохого сказать не могу, ну, и будет опыт для клуба ).

Все старые запасы ШРУСов у меня закончились, были там и оригиналы, но уже нету. Хотя когда эти ставил год назад то снимал вроде не хрустящие, куда их дел  не знаю, вчера не понаходил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поставил второй рычаг и рулеые наконечники. Про рулевые наконечники хочу рассказать. Выбрал Герцог, вроде из доступного сейчас их хвалят. Нашел тупо в интернетах, фирма "статус-М", 236 грн штука, выслали быстро, наложкой, без проблем, ну вобщем нормально все.Пришли в коробочках фирменных, на вид отличненькие, ровненькие, с самоконтрящимися гайками на пальцах, нту отверстия под шплинт. Ну я конечно вскрыл пыльник, добавил ШРБ смазки, там то и была смазка, но не мого, ну то такое,по желанию.

Поставил один, начал ставить второй, тоесть сразу и не заметил так просто, пока рутил в руках вот на что обратил внимание.

Lenovo_A1000_IMG_20180524_213801.thumb.jpg.93f2c91f9ae541657ee36cae0c1cda64.jpgLenovo_A1000_IMG_20180524_213825.thumb.jpg.9b74ce12749a64a15601b5127c7fa90a.jpg.

Может на фотках плохо видно,теперь эти телефоны, снимает он у меня плохо,, а ити в хату за фотиком, потом с него скидывать в комп так лень.... На что обратил внимание - он сварной, тоесть взята палка, прямая палка, с резьбой и гайкой на резьбе, как у нас на наконечнике 2141, и к нему приварен шарнир. Это место в живую (на фотке хз) отлично видно, тоесть палка круглая, а наконечник с следами формы литья как-бы из двух половин, думаю вы понимаете, а место между этими частями грубо, как бы вручную даже, зачищено на наждаке, длина участка сантиметров 5-6 примерно.

Наверное оно и ниче, наверное взят за основу кукой-то распростаненный шарнир, от того же Т4 что многие  нас ставят, и приварен к палке. Но вот только сварка мне не нравится, нету наверное гарантии что там проварено, без раковин и прочих недостатков. Ведь мы ж обычно на шарнир смотрим, а не на палку. А палок то я за последний год только погнул 2 или 3, так что думаю и ее прочность важна. Ну поставил,поездим, посмотрим.

Еще пытался, тока не смейтесь, отремонтировать ШРУС)). Скорее всего я б на нем не ездил,  заказан новый, просто хотел попробовать. На обоймах в нем нет практически следов выработки,шарики как новые, но  в некоторых положениях он клинит. И я нашел казалось причину - клинят шарики в сепараторе. Расточил отверстия - клинит, еще расточил, теперь точно не клинят, а ШРУС в собранном положении клинит. Еще кой-чего попробовал там сточить, и выинул его, потому что клинит. просто хотел разобраться.

погуглил картинки, видно немного

772386137_w800_h640_hm1_4150_2.jpghttps://images.ua.prom.st/772386136_w800_h640_hm1_4150_3.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, chaika сказал:

Надо или ездить очень медленно, или не ездить вобще.

это не наш метод)))

4 минуты назад, chaika сказал:

и выинул его, потому что клинит. просто хотел разобраться.

может сепаратор не той стороной вставлен? тогда будет клинить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Герцоги не плохие наконечники, у меня с осени стоят правда б\у брал что бы обрезать и поставить от т4, но они оказались в хорошем состоянии, только пыльники сменил, пока не стучат. я чет у себя не видел следов приварки самаго шарнира, да и он не от т4, от транспортера сама головка меньше, наши крупнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в шрусе кроме всех визуальных выработок еще шарики меньше в диаметре становятся ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дособрал вчера передок выехал.

Шрус поставил Аврора, как и говорил. Ну впечатления какие - шрус как шрус, нормальный на вид. В упаковке сам шрус, пыльник, хомуты, самзка, и даже рукавички, гарантийкак какая-то. Ну а там посмотрим как оно поездит.

Lenovo_A1000_IMG_20180526_093252.thumb.jpg.822b9ed7a401e274abcde3129a9d80a6.jpgLenovo_A1000_IMG_20180526_093256.thumb.jpg.4a9518508fdb74336bce117f3e5d316a.jpg

Шаровая ДК тоже обычная на вид, тоже посмотрим. Второй шрус перемыл и перемазал. В наружные просто добавил смазки. Заменил сальник в КПП с левой стороны, но надо наверно полуоси менять. В процессе установки еще обнаружил перетертый один тормозной шланг , второй какой-то передавленый. Поехал купил новые,заменил.

Потом поменял задние колодки, стояли временные, б.ушные, три разных вида. 400тгрн комплект. И там оказался шланг перетертый. Беда прям с этими шлангами, хоть оптом покупай 100 штук, или заводик свой делай). Уже было поздно, поставил то что был спереди поддавленый, вроде целое там все.

Lenovo_A1000_IMG_20180526_201737.thumb.jpg.cad59a4f71710fb6f134273113d15d79.jpgLenovo_A1000_IMG_20180526_201750.thumb.jpg.04382aee4abf31562f27bc927121b8af.jpg

Есть еще в моторе какой-то рык, когда мотор работает на ХХ то он нарастает и спадает по синусоиде с частотой прмерно 1 Гц, при повышении оборотов немного учащается и пропадает. Вчера послабил ремень,пропало, но ремень болтается. Обнаружиллюфт шкива помпы, наде ее поменять, наверное, наверное она и рычит. Есть вторая, она ж у меня эксклюзивная, я в запас еще одну делал, и ремень стерся уже, щас поеду куплю новый.

Денег конечно дофига машина вытащила за эту пару недель...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, chaika сказал:

400тгрн комплект.

ого)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это нормально. В прошлый раз я покупал что-то по 196 грн, но такого на экзисте больше нет, а везде цены на этот конкретно номер дороже. Есть варианты дешевле, но их надо дорабатывать наждаком и болгаркой, тогда меняется форма абразивной накладки, А эти такой формы как надо, поэтому их и купил, по сути на данный момент самое дешевое тоже, и чего не надо было ждать 1-2 недели, потому что ждать было уже некогда.

Сегодня сделал развал\схождение. Вроде все хорошо, рулится хорошо, не стучит ниче, стоит на дороге хорошо, не ведет никуда и не тянет. Ну это я по улице проехался немного, а там эксплуатация покажет. Стучит немного но сильно заметно рейка, надо наверное ремонтировать, посмотрю, может достаточно будет подтянуть.. И звенит, такое как металлический лязг, слева спереди, на ямках или кочках, не всегда, слышно только когда стекло водительское опущено, думаю что суппорт, больше нечему.

Ожидание на СТО и сама регулировка затянулись по времени, поэтому на работу не поехал, уже не было смысла ехать . Поэтому пойду сейчас менять помпу. Надеюсь обойдется без "сюрпризов".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 5/27/2018 в 14:23, космич сказал:

ого)))

Я думаю, тут смех был в слове "тгрн") То есть 400 тысяч гривен)))

Шрусы самые обычные, вроде ходят. Их на лайносы ставят массово. А вот пыльники у них гуано. Очень быстро рвуться. При чем у них в ассортименте есть пыльники красные, типа силикон. По факту тоже какое-то гуано крашенное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вроде нормально там 400 грн написано 

Помпу поменял, гул в моторе ушел.

Внутри в корпусе, задняя часть обращенная к крыльчатке, вот такая.

Lenovo_A1000_IMG_20180528_163102.thumb.jpg.d4eb078e34a45404c031e01c1ade673a.jpg

Думаю может из за того что крыльчатка чугуниевая из нее тянет митол и он въедается в люмень. Сама поверхность гладкая, я ж тогда шлифовал, и это желтое пальцем не оттирается.

Напомню - помпа у меня совсем не стандартная, вдруг кто не знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Новая" помпа все-таки подтекает. Ездил к теще, 220км. Туда доехал, утром ОЖ на уровне дна бачка, долил грам 100-150 тосола. потом поездил километров 15 по городу и машину поставил до утра. Сегодня утром глянул - на месте ОЖ, но вокруг помпы есть влага немного, ремень такое как мокрый, и даже несколько капель тосола на капоте над помпой, немного проехал по городу, потом проехал домой еще 220 км - уровень на месте. Надеюсь притрется, там обычная москвичевская "фибра".

Кстати, может кто по памяти помнит какие подшипники в москвичевской помпе стоят? Надо будет теперь "старую" отремонтировать и положить в запас.

Расход газа большой - 13 литров. Это по нормальной хорошей дороге, по междугороду, ну немного там Сумы и пара более мелких городов, но ночью. города свободны были. Перед этим перерегулировал редуктор так,чтоб винт ХХ был полностью закручен. Задумываюсь что все-таки что-то не так или с редуктором, или надо менять тип смесителя. В редукторах там пружину на вроде вторую ступень ужестчают, или ослабляют, не помню, и дырочку какую-то рассверливают, вот хочу где-то толково по этому поводу почитать. А смеситель у меня - проставка, то еще говно если смотреть с точки зрения теоретической. Дело в том, что у меня на ИЖе с 4х ступкой по очень хреновым дорогам расход меньше, и это заставляет уже крепко задуматься и действовать как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Турки гімно, я повернувся на італійський редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа использовалась до этого? просто с б\у помпами это часто бывает уплотнитель фибра пересыхает и начинает подкапывать, бывает восстанавливается и перестает капать, но на долго может и не хватить.

расход газа 13 по трассе это уж очень много, если бы стоял томас я еще как то понял, ведь рубашка ОЖ там маленькая. я все же думаю, что степень сжатия у тебя маленькая, все дело в ней.

10 часов назад, Kondit сказал:

Турки гімно, я повернувся на італійський редуктор.

спорный вопрос :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

Помпа использовалась до этого?

помпа не б.у. Помпу сам собрал из нового и положил на полку, пролежала года 3 наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ловато не нужен? у меня лежит клиентский, почти новый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник 180603 если мне память не изменяет.

Подшипник 62303-2RS (180603) размер 17x47x19 вес 0,14 кг 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...