Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Видео есть про этот вольвомотор , и в первые 4 минуты видно как там этот  коллектор стоит,  нам так не получится. А с 36й минуты там отдельно про этот коллектор бородатый свое мнение высказывает.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если коллектор поставить дросселем вверх - то рампа с форсами будет снизу, а это гемор ещё тот. У лучше с дросселем внизу помудохаться, чем с форсунками. А чё, если переходную плиту сделать с таким наклоном, чтоб коллектор стал максимально приближённо, как на вольвовском моторе? Да и строя от форсунки будет ближе к тарелке клапана лить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома...Специально для тебя  фотки как будет )).тоесть дроссель смотрит вверх, форсунки вверху. только ниже будет переходник этот сантиметра на 4, и соответственно опустится дроссель, будет примерно на уровне карба. повторюсь - старое отверстие под дроссель заглушится, а ввыерху приварится переходник и выреджется дырка в коллекторе под него.

Вот тут немного не влез дроссель. Там где я на прошлой странице с драйва выкладывал фотки как человек сделал, я подсмотрел, что наклон можно головки опредлить примерно и без мотора, если в такой крышке плоскость верхняя будет в горизогтальной плоскости ровно, тоесть как на этой фото.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_003254.thumb.jpg.2bf92876b84b5397170d3a2b96d964e4.jpg

Тут без переходникак и дросселя.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_002743.thumb.jpg.d739a03be4e7464348d3100cbe6922f1.jpg

И вот эта уже была.

Lenovo_A1000_IMG_20180413_225323.thumb.jpg.ba4b1c942e361a561452953fee0dad3c.jpg

Седня отпили тягу Панара, вернее болт ее крепления с правой стороны, крутиться никак не хотело, и немного освежил, подкрасил тоесть, летние колеса. На фото колеса еще не подкрашены.

Lenovo_A1000_IMG_20180415_131110.thumb.jpg.b8939a8a22a1bf430ae666763777016f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б хотел попробовать такой коллектор с карбюратором. Мне кажется, снизу будет хороший приход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде бывают и карбовые версии этих моторов, можно поискать по ОЛХам. А политк под него я только что выставил в продажу.  Но, думаю, идея не очень хорошая. Желательно чтоб поток из карба в головку спускался вниз по коллектору, а тут ему придется подниматься. Это как с коллектором 2141, с чем связывают падение мощности 331х моторов в сравнении с 412ми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы не трубу туда вваривал а как бы дифузор сделал, как бы конусом. Или вообще скворешник увеличить, что бы дросель уже ложился на погизонтальную плоскость, которая была бы стенкой рессивера

И попробуй на машине примерить коллектор типа под углом поставить (плита с наклоном), может место появиться, чисто ради попробывать

Ты радиатор переносить вперёд не будешь под турбо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Kondit сказал:

Форд на 41 не помещается под капотом

ясно, я то думаю чего некоторые от вольво пихают или самми варят коллектора, оказывается вон где собака порылась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

А я бы не трубу туда вваривал а как бы дифузор сделал, как бы конусом.

Не получается геометрически.

 

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Или вообще скворешник увеличить, что бы дросель уже ложился на погизонтальную плоскость, которая была бы стенкой рессивера

В итоге оно так и обрежется, что  труба будет очень короткая, почти плита

 

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

И попробуй на машине примерить коллектор типа под углом поставить (плита с наклоном), может место появиться, чисто ради попробывать

Не, дроссель вниз всеравно не хочу. Там и трос привода как-то цеплять, и ДПДЗ, и патрубок на него в конце концов как-то одевать. А стартер снимать?

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Ты радиатор переносить вперёд не будешь под турбо?

Нет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чета не идет у меня ремонт задней подвески. Вчера только один болт амортизатора отрезал, открутить не удалось. Вот вырезал втулку с болтом

Lenovo_A1000_IMG_20180416_213309.thumb.jpg.5e298fc6a80872e52d1bdaede1ebb9c0.jpg

Кстати, оказалось у меня разные задние амортизаторы стояли.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_213502.thumb.jpg.5d837d4ef59e2429dc8032c0e3178323.jpgLenovo_A1000_IMG_20180416_213509.thumb.jpg.9318545f15236e651a74747e40b2a17e.jpgLenovo_A1000_IMG_20180416_213924.thumb.jpg.b58c9b9b753d10906990270f96c086e4.jpgLenovo_A1000_IMG_20180416_213950.thumb.jpg.a1ebfb79d19faf8b04727f0c680cc76b.jpg

Диаметры самих труб разные, диаметры штоков разные, длина в вытянутом состоянии разная.

правый видно что потекший немного, Крышечка что сверху - болтается, и есть раковины на штоке. Но немного еще рабочий. Вот так развалило ртбойник, наверное его разорвало потому что диаметр штока больше чем надо, левый не так размолотило, немного.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_213253.thumb.jpg.e764ddb2231683c0ae377eccf39ba05a.jpg

Седня надо купить отбойники, болт на тягу Панара и собирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сучасні гаджети як засоби діагностики, коли немає ями чі підйомника, і башка не влазить під домік.

Lenovo_A1000_IMG_20180418_235606.thumb.jpg.43d4cce627b416b1fc69fd404d04f0ac.jpgLenovo_A1000_IMG_20180418_235749.thumb.jpg.e02d67a4dd3b127c45914d1a5071401e.jpg

Зліва лівий, іщопаходіт, зправа правий, його літом міняв бо було таке саме. Відходило тищ 14-15 км, але по дуже херовій дорозі і в жостких режимах.

Десь якийсь косяк, а мо й  дороги тому причиною. Сперва були Лемфордери, потім справа став ТРВ.

Доречі, згадаолось про праву сторону - сьогодні ставив літні колеса вже на задок, так три колеса з однаковим зносом практично, ну предніє одне грамульку більше стерте од задніх, міліметрів по 3 до індікатора, а одне, і воно скоріш за все переднє праве - стерте майже до індикатора, ну може 1мм лишилось, і то навряд. Зтерте абсолютно рівномірно.  Може це якось пов"зано...

Сьогодні поставив задні аморти, до речі виявлось шо нійякі вони не масляні, а газові, так і на магазинній єтикетці написано, і на лейбі самого аморта, і виявляється шток в них висувається сам якшо стрічку зняти, тільки спочатку дуже повільно.

Задок готовий, тільки бампер з пайки чекаю, на черзі передок, завтра мабуть поміняю колодки тормозні, поставлю літні колеса і так буду їздить, а вже з зарплати куплю сайленти обидва, чі може тільки на право, і приготую тим часом наконечники рульові.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, chaika сказал:

Відходило тищ 14-15 км

очень хочется что то сказать, но я громко помолчу :secret:

просто молчу...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть П хоть не П, сайлентблок целый, просто вылез, и это уже второй раз в том же месте. прошлый очень сильно терло идавило, но он был целый и держал эти зверские нагрузки.

Посоветовался седня с толковым автомехаником, решили что возможно домик кривой, или сам рычаг. Ну еще может втулка прослаблена, но вряд-ли, потому что сайлент когда прессовали прошлый раз, то я присутствовал, туго идет.

Пока решено взять другой рычаг, в него сделать втулку, впрессовать новый сайлент, ставить на машину, и понаблюдать что из этого будет.

Кстати этот ТРВ мне обошелся тогда аж в 34 грн с доставкой, акции на Экзисте иногда хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже так кривит правый, но он набок не выпадает. я их периодически местами меняю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, chaika сказал:

кстати этот ТРВ мне обошелся тогда аж в 34 грн с доставкой, акции на Экзисте иногда хорошие.

у меня новые ТРВшные сайленты утяжелают шторки на будке собаки. сразу на ощупь показались мягковаты. прессанул и в тисках рычаг покрутил. оказалось что не показалось :)  пришлось извлекать из рычага даже не устанавливая на машину.

для своего родного места оно наверное пойдёт. но адекватно нести нагрузку в нашей подвеске они не способны. нуна изделие подубовее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подубовее это очень громко в салоне. каждый камешек ногами чувствуешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

подубовее это очень громко в салоне. каждый камешек ногами чувствуешь

камушки чуешь больше от подушек стоек и самих стоек. мне на мягком полиуретане очень не понравилось. вот прям совсем. ибо это для любителей мягких масляных стоек, размеренной езды и резины 185-70-14.  или 195-65-15.

ну или когда дорог нет...но если есть намеки на езду, а не прыганья по ямам. то плотная резина в подвеске намного лучше. или полиуретан, но, 70 по шору :) но тут как бы ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, я на работу по бездорожью езжу, на резине 195х65х15, мне помягче надо. И на фордоопорах. Выезд сегодня не состоится, не доделал. Може завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да. машина ведь должна быть жёсткой как спорткар и обязательно трястись как костотряс. высокая резина и мягкая подвеска это для лохов) не зря же укравтодор так старается чтобы мы не спали за рулём. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.04.2018 в 01:06, chaika сказал:

Рома...Специально для тебя  фотки как будет )).тоесть дроссель смотрит вверх, форсунки вверху. только ниже будет переходник этот сантиметра на 4, и соответственно опустится дроссель, будет примерно на уровне карба. повторюсь - старое отверстие под дроссель заглушится, а ввыерху приварится переходник и выреджется дырка в коллекторе под него.

Вот тут немного не влез дроссель. Там где я на прошлой странице с драйва выкладывал фотки как человек сделал, я подсмотрел, что наклон можно головки опредлить примерно и без мотора, если в такой крышке плоскость верхняя будет в горизогтальной плоскости ровно, тоесть как на этой фото.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_003254.thumb.jpg.2bf92876b84b5397170d3a2b96d964e4.jpg

Тут без переходникак и дросселя.

Lenovo_A1000_IMG_20180416_002743.thumb.jpg.d739a03be4e7464348d3100cbe6922f1.jpg

И вот эта уже была.

Lenovo_A1000_IMG_20180413_225323.thumb.jpg.ba4b1c942e361a561452953fee0dad3c.jpg

 

А дросель надо пониже поставить, без трубы и базу раскромсать  прийдется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, космич сказал:

ну да. машина ведь должна быть жёсткой как спорткар и обязательно трястись как костотряс.

Та надоела уже эта тряска. Салон весь раструсило, все тарахтит. Щас еще поставил амморты газонаполненные сзади, тоже наверное тряски добавит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

ну да. машина ведь должна быть жёсткой как спорткар и обязательно трястись как костотряс. высокая резина и мягкая подвеска это для лохов) не зря же укравтодор так старается чтобы мы не спали за рулём. 

с мягкой подвеской на укравтодоре реноговно на втором качке морды лупится защитой(в том месте где больше всего отметин). ставим профиль повыше. и с помощью тогож укравтодора на обруливаниях можно размотаться и улететь... можно ездить умеренно. иногда еще от дураков на встречке надо резко уворачиваться. делать лаконичный и мягкий корабль тоже нельзя... хватит небольшой ступеньки между асфальтом и обочиной, чтоб этот корабль зажил своей жизнью. 

да и колею на асфальте никто не отменял. там мягкая подвеска тож играет злые шутки...(я свой мягкий полиуретан на 80% не любил изза поведения в асфальтовой колее)

для мягкости по бездорожьям дядя Вова сделал правильный праихт. там подвеска куда лучше заточена под колдобоины  и езду по полям:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, scor.p сказал:

свой мягкий полиуретан на 80% не любил изза поведения в асфальтовой колее

на асфальтовой колее наш москвич гуляет из за не соосности передней и задней колеи. тяга панара её обеспечивает и вдобавок задняя колея уже. зато когда в грязи в колею попадаешь он сам из неё выпрыгивает постоянно)) а на асфальтной колее любая ходовая рыскать будет.

полиуретан позволяет на долгие годы забыть о грохоте ходовки. а это очень многого стоит. нервы беречь надо)))

нравится мне 65 профиль, а 60 ещё лучше, но только на ровной дороге, а где такие взять? нету. вот и приходится ставить 70 чтоб диски не бить. на ней сильно не поганяешь вот и ездишь потише)) да и резина сейчас не дешёвая. вот сегодня шеф жаловался. сосед рубанул новую покрышку. приехал на шиномонтаж. сделали за 600 гривен. и таких ситуаций море в повседневной жизни водителя. у меня недалеко от дома есть ремонт литых дисков. так у них с утра до вечера аншлаг. и все на низкой резине. дорог не было нет и вряд ли будут. поэтому сказки про хорошую управляемость считаю не рентабельными. долговечность и надёжность важнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

сказки про хорошую управляемость

Достаточно просто уменьшить на 10 км/ч скорость при езде по прямой и на 20 км/ч скорость на поворотах, и тогда даже волговедро будет ехать как по рельсам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...