Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

7 минут назад, chaika сказал:

Такого я еще не слышал ).

тю блин, я думал уже все знают, что полусинтетика это миниралка очещенная с помощью технологии гидрокрекинга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

9 часов назад, dimasldo сказал:

тю блин, я думал уже все знают, что полусинтетика это миниралка очещенная с помощью технологии гидрокрекинга.

а почему же они не смешиваются? откуда берутся белые хлопья забивающие систему смазки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, космич сказал:

а почему же они не смешиваются? откуда берутся белые хлопья забивающие систему смазки?

Они смешиваются! Причина по которым их нельзя смешивать, разный набор присадок. От смешивания и теряется вся суть их пользы. Белые хлопя, это от утечки антифриза за частую. Но ни как от масла.

22 часа назад, chaika сказал:

И сам продавец масла говорит  - езди спокойно 10 тыщкм,

Сказочник он у тебя! Это пробег как минимум качественной синтетики. А если взять полусыньку то она ходит еще меньше, макс сроки 7-8тысяч. Хотя её желательно уже менять после 5000км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, космич сказал:

а почему же они не смешиваются? откуда берутся белые хлопья забивающие систему смазки?

Интернеты говорят что Минеральная смазочная жидкость может быть смешана с марками, принадлежащими к полусинтетической или синтетической группам, которые производятся методом гидрокрекинга или на основе ПАО (полиальфаолефинов). Другие синтетические материалы (гликолевые, полиэфирные, силиконовые) не совместимы с минеральным маслом. 

но это для развитых стран. у нас по сути никто не даёт гарантию что присадки не подерутся и не выпадут в осадок :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Nicholas сказал:

Сказочник он у тебя! Это пробег как минимум качественной синтетики. А если взять полусыньку то она ходит еще меньше, макс сроки 7-8тысяч. Хотя её желательно уже менять после 5000км.

Та ладно, я уже писал где-то,, что один наш соклубник собрал другом у УЗОМ, тот узом проехал на этом масле более 300тискм, замена была каждын 8 тыск. Разобрали по причине что дымил и жрал масло - износ ЦПГ и направляек клапанор. Распредвал, вкладыши, РВ и его постели как новые, промерили - износа нет. Такшо 8 тысч нормально. Масло реально это очень хорошее, мы на работу его берем несколько бочек за год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот полусинтетика на кторорой езжу

СПЕЦИФИКАЦИИ / ЛИЦЕНЗИИ
Выполняет и перевыполняет международные спецификации:

· ACEA A3 / B4 / E7
· API SL / CI-4
· MIL-L 2104 E
· MIL-L 46152 E

Имеет лицензии:
· MB 229.1
· MB 228.3
· MAN 271 

Выполняет требования:
· VW 502 00 / 505 00
· Volvo VDS-3
· MAN M 3275
· Renault RLD/RLD-2
· Deutz DQC III-10
· MTU Ölkategorie 2
· MACK EO-K/2
· Caterpillar TO-2
· Allison C4
· и других производителей легковых, коммерческих автомобилей и автобусов

 

А вот минералка, она вроде даже покруче

Класс вязкостиSAE 15W-40
Технические данные
TBN : 9,5 mg KOH / g

Температура застывания : max. -42 °C

Лицензии, спецификации, доступы

ACEA E3, ACEA E5, ACEA E7, ACEA A3/B3 API CF-4, API CG-4, API CH-4, API CI-4, API CI-4 Plus, API SL DDC BR 2000, DDC BR 4000, MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, Global DHD-1, MAN M 3275-1, MACK EO-N, MTU Oil category 2

Выполняет требования:

Allison C-4, VW 501 01, VW 505 00, ZF TE-ML 07C, Scania LDF, DAF , JASO DH-1, Cummins CES 20078, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077, Cummins CES 20076, Cummins CES 20072, Cummins CES 20071, CASE MS-1121, Iveco , Deutz DQC III-10, Caterpillar ECF-1-a, Iveco 18-1804 class T2 E7

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 05.03.2018 в 22:07, chaika сказал:

Менял масло 2 ноября, посмотрел по записям. Щас уже пробег 8000км на нем.

прошло три недели, пробег уже 9 тыщкм. Пора менять навверное масло. Уже и фильтр купил, и воздушный для замены есть, и маленький бензиновый для системы охлаждения. еще газовый купить надо, бо уже на нем тыщ 12-15 пробег, и делать ТО.

Болтается заднее правое колесо, подшипник менял перед Одессой, летом, это тыщ13-14 получается, покупал тогда ЛСа бо денег не было на нормальное. но нужно учесть и очень плохие дороги и что я по ним езжу быстро. Щас купил вологодский стандарт, такой ставил осенье на перед, вроде ездит.

И задние амморты надо шото делать, и прочее по задней подвеске посмотреть, все некогда. И к передней подвеске тоже пора опять лезть.

Кстати, задние амморты на 2141 Каяба конкретно с каким номером, цифрами, может есть у кого под рукой инфа, чтоб не лазить по тырнетам? А то тут есть предложение, помню только что на наклейке Super написано и внизу KYB, говорят давно лежат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

458778482_w800_h640_kyb_344277_hd.jpg

 

 

Вот нашел пару фоток, и больше не нашел .Ну вроде такие.877222172_w800_h640_cid2222134_pid571453

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заміна масла в моторе, маслофильтра, воздушного фильтра и фильтрика на ОЖ.

Lenovo_A1000_IMG_20180327_114914.thumb.jpg.6c1d8458de501362b81adbd5cc1f6c90.jpgLenovo_A1000_IMG_20180327_114937.thumb.jpg.4abeffd0e784ef2ff11ee5c83a56264f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колесом протёрло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та об кузов, там такая загогулина вниз торчит неудобная, я  ее уже обрезал. Ваще место неудобное, слева все отлично, а справа уже третий шланг за полтора года, прошлый аз менял вот зимой этой, новый был. Там из за этого "солдата" крепления тяги парнара его заложить неудобно, то об одно трет, то об другое. Кастом боком вылазит ).

Щас поменял, переложил по другому, если опять будут проблемы то буду придумывать что-то кардинальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, а может пружинку на него надеть нужно было какую-то? Как есть шланг на тракторах в металлической пружинке. Уже бы пару месяцев добавилось бы к сроку эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Wikar сказал:

Вова, а может пружинку на него надеть нужно было какую-то? Как есть шланг на тракторах в металлической пружинке. Уже бы пару месяцев добавилось бы к сроку эксплуатации.

Такие есть готовые легковые. У меня стоят спереди в пружинке.

e678cd4s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это сто процентов она не правильно стоит. там этот кронштейн фиг поймёшь как он с завода был. если хочешь я тебе завтра сфоткаю заводской вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не правильно там суппорт с диском стоит , потому что вместо цилиндрика с барабаном.

 

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если шлангу взять под болт?

и раскрутить как удобно. или если под болт то взять наоборот не под болт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланг под болт, нивский длинный. Думал взять не под болт, или под болт но короткий шланг, или перенести место соединения с трубкой, чтоб проложить по другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда сзади от волги длинючие ставил на резьбах завернул так, чтоб он согнулся и низачто не цеплял. а то он в свободном полете немного о прямоток терся. а сейчас все чики-пуки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 28.03.2018 в 14:08, Wikar сказал:

Вова, а может пружинку на него надеть нужно было какую-то? Как есть шланг на тракторах в металлической пружинке. Уже бы пару месяцев добавилось бы к сроку эксплуатации.

 

В 28.03.2018 в 14:32, Тимоха сказал:

Такие есть готовые легковые. У меня стоят спереди в пружинке.

e678cd4s-960.jpg

Что-то парни пропустил я ваши посты, с телефона тогда читал и как-то прошли они мимо глаз. Вобщем на той фотке что я показывал шланг как-раз и есть в металлической пружине, но в том месте где протерлось пружин нет, там еще более толстый кусок шланга оден, но есть и голые участки , вот оно и потерлось

Lenovo_A1000_IMG_20180327_144856.jpg

 

Ну и купил я таки те Каябы "непонятные". Фирмагде работаю помогла, т.к. машину наверное больше времени использую по работе, чем в личных целях.

Lenovo_A1000_IMG_20180331_195951.thumb.jpg.f7d8fbe0698812527049e92836dbfab2.jpgLenovo_A1000_IMG_20180331_200008.thumb.jpg.49b85c0bc7e7d7f86cf229118a1f81b8.jpg

В ходе консультаций с коллегами выяснилось, что Super это масляные Каябы, которые уже очень очень давно не выпусуаются, чуть ли не артефакты.

В магазине мне сегодня рассказали, что их привозили очень давно, на какую-то иномарку, но так их и не продали, недавно начали выяснять куда же их можно применить , долго выясняли и выяснили что это на Москвич, и положили на полку с москвичевскими запчастями. Ну а тут я ))

На наклеечке видно цену за один, грех было не купить, учитывая что счас Каябы, правда ЭкскльДжи газовые, продают минимум по 1200 грн за штуку.

В ближайшее время надо ставить. Тяга Панара новая есть, тоже надо заменить.

Теперь думаю еще б с пружинами задними шото сделать, низковато как-то зад машины у меня. С одной стороны мне нравится как оно работают и как держится машина на дороге, но при даже небольшой загрузке еще сильнее проседают. Ну и пока раздумываю над 3мя вариантами - поставить под эти пружинв проставки, купить пружины от КИаСпрортэйж , но говорят что и с ними бывает проставки надо ставить, или купить баллоны в пружины, вот такие.

217104942_w640_h640_pnevmopodushki_v_pru

Пока искал картинку нашлась обьява, их там 4 вида. https://obyava.ua/ru/pnevmoballony-v-pruzhiny-na-lanos-677095.html

С баллонами видел как в Ланос ставили, давление выставляли при мне, садились в машину сзади 4 человека и катались и подбирали давление, что то в пределах 1,5-2 вроде выставили и остались довольны. Ну и нарвится мне тем , что можно кататься мне на моих пружинах и спущеных боллонах не груженым, а подкачивать только при загрузке.Но надо лепить какие то трубопроводы и золотник, чтоб качать только один сосок на два баллона, манометр наверное в багажник, а может и рессиверок какой-то, чтоб компрессором не дуть каждый раз.

Киа Спортеж тоже мне нравятся, видел как у одноклубников работают. Подумаю.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забыл ещё один вариант. межвитковые проставки в пружину. я уже и себе и людям ставил. отзывы только положительные.

https://detali.zp.ua/search/?search=межвитковая

верхние две. цена более чем приемлимая, а польза от них реальная. я себе даже в передние пружины поставил. теперь при сильной раскачке морда не долетает до асфальта. 

когда машина пустая, то как бы ничего и не меняется по жёсткости. просто немного выше. а при сильной загрузке полностью не садится. я пробовал по два кольца в каждую пружину сзади ставить, но получается высоко и жестковато. 

отличный вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аморты жир то, что надо для 41-го :ok: Я ставил межвитковые проставки в пружины от форда, мне не поравилось, то там пружины будут помягче стоковых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...