Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

всем всего и с новым годом! я ставил дабы решить омыв лобана бачек от 8-9 ваз  и пискалки гр по 25 шт . моторчик дает норм! выставлял пискалки на повышенных оборотах имитируя реальную езду , а не холостой ход! доволен таким решением на все 100% !

кстате бочек валяется сейчас на работе но без движка отдам в дар кому надо( есть трещины замазаны хол сваркой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну бачек с насосом такие у меня уже давным давно.

 

Тут вчера неожиданно сменил передние колодки. Ну как сменил - частично. сработал когда-то придуманный план. вобщем еду позавчера, и слышу при торможении что-то шкребет (именно шкребет, а не скребет) в праом переднем колесе. Думаю  - колодки, хотя ж пару месяцев назад передок ремонтировал, суппорта снимал и колодки были еще хорошие.

Ну и как оказалось стерлась внутренняя колодка до металла, хотя наружная почти как новая. Та же история оказалась и на левом колесе. Как вы уже писали мне по этому поводу в этой теме - есть такое явление, что зимой как-раз внутреняя колодка стирается быстрее. Сказать что суппорт не двигается не могу, потому что как-раз двигается на напрляйках хорошо, это раз, а второе - на задних у меня такая же ситуация - внутренние стираются быстро, а наружные еще вполне отличные. и не может такого быть что все 4 суппорта клинят.

И еще вы писали что такое бывает когда нету грязезащитных щитков, а у меня их как-раз нет на всех 4х колесах. И когда вот щас колодки менял, то как-раз внутренние колодки изнутри были грязные и мокрые. Наверное этоих и трет. А ездить по грязи приходится каждый день.

Ага, как же это я частично заменил колодки? В прошлый раз, в начале лета вроде, когда менял колодки, внутреннме были тоже стерты а наружные  отличные, тогда я купил комплект точно таких же колодок, поменял все, а счас с того старого комплекта наружные поставил вместо стертых внутренних, вот так и получилось, третья замена, но обошлось 2мя комплектами.

Колодки "Интелли". Мне нравится как они тормозят и как трут диск, но вот задумываюсь может взять какие-то чтоб не так стирались. Но эти вроде и по цене позволяют покупать их чаще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты для себя определись что тебе не жалко... колодки или диски? Я бы сказал что из этого больший расходник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колодки, конечно, менять и дешевле, а эти так ваще недорогие, и проще, и быстрее.

Но надо ставить щитки, тогда еще лучше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на 99 тестил все возможные писялки которые мог туда впихнуть. Стоковые нифига не поливали нормально стекло, и ту струю, которую они давали, смахивал дворник за раз и дальше тупо царапал стекло по сухому.

Веерные самое оно, но если ты в городе. На трассе мыть вообще невозможно, потоком воздуха тупо все прижимает к капоту. Но остановился все же на веерных и так с ними и продал машину.

Мерсописялки, или те что на две струи. Тут есть один большой плюс и один большой минус. Плюс - поливают лобовое просто офигенно, они льют туда куда надо и столько сколько надо и в любое время года и на любой скорости. Минус - расход омывайки просто бешеный. Ну и еще минус - нужен более производительный насос чем стоковый, хотя и стоковый относительно нормально справлялся, хотя не хватало давления иногда зимой в мороз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, chaika сказал:

Колодки "Интелли". Мне нравится как они тормозят и как трут диск, но вот задумываюсь может взять какие-то чтоб не так стирались. Но эти вроде и по цене позволяют покупать их чаще.

Вова я брал оригинальные ГАЗовские... Они вечные. Но падла уже диска часть стерли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Езжу как всегда, 5-6 дней в неделю по 50-70 км минимум.

Начала доставать одна проблема, которая вылазит все чаще и чаще. А именно - сильный износ тормозных колодок с внутренней стороны, тоесть внутренних колодок, причем  и передних и задних, всех колес.

И от позавчера опять  - еду на работу - шото скребет в заднем правом колесе, вернулся домой, полез в колесо - полностью стерлась внутренняя колодка, при этом наружная почти новая. Колодки менял (не буду листать страницы) примерно месяца полтора назад. Ну ладно, старые колодки есть хорошие, можно поменять, но при этом еще увидел что вылез с суппорта пыльник, заправить его отверткой не получилось. Бросил так, поехал на работу автобусом, а вчера все отремонтировал. Помучился немного, пришлось поршенек выкрутить, да тут есь механизм ручника и поршенек выкручивается и закручивается. Но главная проблема была собрать, пригодился опыт замены пильников в волгосуппортах, и дополнительно пришлось изловчиться, вобщем собрал. Применил смазку ТРВ.

Lenovo_A1000_IMG_20180120_133824.thumb.jpg.cc0d0dba07b1c07ed0d9d45f8977b5e7.jpgLenovo_A1000_IMG_20180120_134356.thumb.jpg.8c4e4edec625b489f8ab7a0bd958b65a.jpgLenovo_A1000_IMG_20180120_143200.thumb.jpg.7fc5fa71c574a953926cd8dca41050fb.jpg

Так же заметил что протерт шланг, из-за того что шланги применены длинные их надо правильно расположить, видимо в последний раз уложил как-то не так и он обо что-то потерся.Купил новый, такой как и был - АТ, тот проходил полтора года, и если б не протерся то был еще вполне отличный.

Lenovo_A1000_IMG_20180120_134321.thumb.jpg.7ad0863a4d7c3430e59dd0a5d7facee0.jpg

Вот такие циферки списал с пыльника, это для себя чтоб не забыть, надо бы купить пару ремкомплектов в запас.

Lenovo_A1000_IMG_20180120_142446.thumb.jpg.3fff41667711eb8c482f63b1c4c30041.jpg

Болтается задний правый амморт, втулку разбило которую менял перед Одессой, есть чем менять амморты, но надо немного доработать, и как обычно нет времени ваще.

пока вроде все.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже нет щитков, но стираются почти одинаково.

может с направляющими какая беда? стирается колодка со стороны поршня, это первое что приходит на ум.  может при нагрузке суппорт подклинивает и он блокирует вторую колодку. удивительно, что на всех четырёх. странная такая картина вырисовывается, надо раз в неделю менять колодки местами))) и раз в два месяца покупать новый комплект))) надо искать что не так.может в направляйки много смазки натолкал, случайно, и они примёрзли. как ни крути, а придётся всё разбирать и настраивать заново. 

это как у меня с задними амортами, надо снять и прокачать или там ещё что нибудь придумать, закатать виброизолом стаканы например. достал этот пшикающий звук. но тупо нет времени на свою машинку ибо весь в делах и заботах)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пшикающий звук,  это звук правильно работающего аморта. А с колодками и направляющими, тут нужна правильная смазка и именно для этих мест. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, leon сказал:

 А с колодками и направляющими, тут нужна правильная смазка и именно для этих мест. 

Какая конкретно нужна смазка для направляек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну правильная смазка не есть гарантией хорошей работы. дело не в смазке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в направляйках смазка ТЕКСТАР, правильная. Направляйки двигаются легко все 8. Просто грязь, я работаю в колхозе, от трассы до места работы 250 метров говен. Когда снимаю колесо то вид суппорта представляет собой кусок грязи. Ото и все. Щитки надо от грязи. Летом расход колодок абсолютно вменяем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера за сутки совершил пробег Ахтырка-Киев-Житомир-Киев-Ахтырка, по Киеву и Житомиру еще покатались. Почти 1200 км получилось, Без всякой подготовки и без единого проишествия.

Москвич рулит, УЗОМ форева. Люблю его.

В процессе правда выяснилось что не держит термостат, и это сказывается на скоростях за 80 кмч, ставало холодно, когда тут по месту ездил то все хорошо и тепло. Та и температура еще по трассе была от -13 до -20 местами. Но ситуацию спасла и не дала парням замерзнуть обычная винтеркартонка)).

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

круто :good:

а расход не считал ещё? на газу ездил?

тоже как то в -26 на трассе перестал закрываться термостат. жесть. намёрзлись помню, жуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня баллон газовый маленький, заправлялись каждые 90-150 км, поэтому расход сразу высчитывался.Получается 10-12н\100км, но чаще ближе к 12л. Что по трассе 80-120 кмч, что в смешанном трасса\киевские пробки.

Многовато, но как-то сделать меньше никак не получается. Может и из-за недогрева в этот раз. Хотя и пригруженные тоже были , не сильно но было, та ехали не медленно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличный расход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть реальные москвичи 2141 с расходами 8-9 по трассе, поэтому хотелось бы хотя бы 10 литров, с учетом низкой степени сжатия в моем моторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, chaika сказал:

есть реальные москвичи 2141 с расходами 8-9 по трассе, поэтому хотелось бы хотя бы 10 литров, с учетом низкой степени сжатия в моем моторе.

у меня такой расход :) ну больше 9 литров ни разу не было, и меньше 8 тоже :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня с 1.7 по городу 8 хавал... Даже было видео снято, но не могу найти.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, trotssergey сказал:

У меня с 1.7 по городу 8 хавал... Даже было видео снято, но не могу найти.

если че мы про газ :) бензу машина меньше кушает :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

есть реальные москвичи 2141 с расходами 8-9 по трассе, поэтому хотелось бы хотя бы 10 литров, с учетом низкой степени сжатия в моем моторе.

у меня по трассе 8-10, город 11-13, летом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

есть реальные москвичи 2141 с расходами 8-9 по трассе, поэтому хотелось бы хотя бы 10 литров, с учетом низкой степени сжатия в моем моторе.

да есть такие, экономные. я после запила ГБЦ (минус 1мм), то компрессия поднялась до 12.5. и естественно расход газа упал. 

А у твоего мотора все же какая степень сжатия получилась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

у меня такой расход :) ну больше 9 литров ни разу не было, и меньше 8 тоже :)

в этой ж теме ты писал что 11,5 ). И все таки не ровняем узом и реноговно.

3 часа назад, 27-й сказал:

у меня по трассе 8-10, город 11-13, летом.

Летом я в Одессу на слет ездил и имел 10 в основном, ат ут было -20 местами, местами -13...  -14, на период когда ездили по городу пригрело солнышко, тогда в смешанном город-трасса получилось 12

 

3 часа назад, leon сказал:

да есть такие, экономные. я после запила ГБЦ (минус 1мм), то компрессия поднялась до 12.5. и естественно расход газа упал. 

А у твоего мотора все же какая степень сжатия получилась?

та шото в раене 7,2, не помню, под турбу же. Голова спилена почти по шпильки уже, минус 2,5мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...