Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Через ЧЯ сделай ПТФ желтые, а белую секцию отдельно через допреле и свою кнопку, но после включения габаритов по правилам вообщем.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Езжу, ну чето с проблемами все.

Ну, первое - стала мигать лампа давления на ХХ на прогретом моторе, в первую очередь заменил маслофильтр, не помогло. На следующий лень увидел что уровень масла вроде поднялся, а тряпка, о которую вытирал щуп - воняет бензином.  Жалко масла,масло хорошее и дорогое, и проехало всего 4,5 тыщи. Минералка, и хотел его менять на полусинтетику на зиму, но еще б пару тыщ хотя б проехал,Сегодня залил новое, полусинтетику, как всегда АДДИНОЛ, ну 10вв40 МХ шото там премиум., ну чет немного больше 100 грн за литр. Лампа на ХХ перестала гореть. Залил немного меньше 4 литров, а слил с мотора около 5 литров, так еще ж и из фильтра сливал не в канистру и немного разлилось, вобщем жестяк. Больше всего жалко не масла и не денег, а что я с этими добавками проехал километров 150-200. Жидкое такое, хоть на пальцах вроде и скользкое.

Это я на замене фильтра

Lenovo_A1000_IMG_20171031_113456.thumb.jpg.02bc9120f65a946419d3e1637ca6085f.jpgLenovo_A1000_IMG_20171031_113504.thumb.jpg.27381722222171b06132f2995561d5e9.jpg

Т.к. работаю в колхозе то у нас болото, и машина очень грязная. Это первыйэтап загрязнения, когда мзаезжал еще 2 раза то сталы залеплены фары и передний номер полностью наглухо. немного седня помыл.

Lenovo_A1000_IMG_20171101_135930.thumb.jpg.bf63a9b61c14655a48d4516e02306a87.jpgLenovo_A1000_IMG_20171101_135943.thumb.jpg.7d4a06fb00b72148112ed34c6827c848.jpg


Кстати на летней резине по болоту ваще не едет, пора ставить зимку, а ее еще жалко ставить на асфальт, у меня же шипы.

В колхозе у нас были только ремкомплекты бензонасосов с мембраной со штоком, клапанами и пружиной по 75 грн, мне всего этого не надо было, но была еще и просто мембрана за 15 грн.Купил ее. когда разобрал насос то порывов на мембране не увидел, зато увидел причину - мембрана зажата между двумя тарелками, сквозь них проходит шток, и он просто расклепан. Клепка видимо прослабилась и туда подтекало. Вот с таким же расклепаным штоком и ремкомплект продавался. Палево какое-то, оригинальный шток должен быть с гайкой вверху или разборный на разьбе внизу.  Ессно мембрану я заменить не смог. Зато нашелся на территории колхоза донор, и с него я снял легендарный Б7. Поставил, работает. Ну а уже после этого заменил масло.

Вот он )

Lenovo_A1000_IMG_20171101_140013.thumb.jpg.b4772ff63922c5417222ded45bd7a195.jpg

Еще уже не могу терпеть высокого расхода газа. Хоть теоретически он меня и не должен волновать,потому что большую часть времени машиной я езжу по работе и меня заправляет фирма, сам я заправляюсь только если езжу на дальняки по личным делам, но всеравно большой расход это плохо и это мня задолбало. А в последнее время расход стал 16, а в последний лень стало очень сильно вонять газом, даже на ходу. Поэтому я снял редуктор и отправил его в гарантию. Редуктор Атикер VR04, гарантия у него 2 года, прошло только полтора с момента покупки, посмотрим что там, хотя проблема может и не в нем. еще решено менять смеситель. Есть одна идея, как реализую - покажу., если получится. вобщем меняю все.

Да, степень сжатия мотора низкая, но такой расход это слишком даже для такого мотора.

Ну и еще вчера шото зашкребло сзади справа, взял на всяк случай с собой на работу старые колодки тормозные. И правда - одна колодка, внутрення, стерлась до метала, заменил пока на б.у. старую нормальную, но новый комплект уже ищу.

Lenovo_A1000_IMG_20171101_140048.thumb.jpg.bd33e94b68f5a445c16d87e917800b77.jpg

 

Но как бы ни было, а машина в строю, и каждый день минимум 50-70 км проезжает.  Москвич форева!))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

Палево какое-то, оригинальный шток должен быть с гайкой вверху

Купил когда-то с гайкой рем.шток, и поставил сразу, все те же признаки - мигала лампа давления  на поворотах, потом чаще и чаще, потом включилась и до гаража не выключалась. Незатянута была гаечко ....зато двигло промылось: - снимаю вехнюю крышку на предмет регулировки клапанов - а там непривычные блеск и чистота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, fiks 1 сказал:

а там непривычные блеск и чистота

У меня и без того там блеск и чистота, а вот вкладиши и колец жалко. ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но ведь недолго ездил с включённой лампочкой...и не гружённый тяжело?

Нужно надеяться, что пронесёт. У мну тогда никаких проблем не возникло. Не помню когда именно это произошло, но помню прекрасно, что смена колец и вкладышей " ноль на ноль" была на 95 тыщь, а капремонт на 180 тыщь ( ВАЗ 21013), т.е., внеплановых ремонтов не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как не долго, гдет 150-200 км. Что пронесет конечно буду надеяться, бо тоетовские шатунные вкладыши 25 баксов, а комплект поршневых колец 125 баксов. Конечно надо надеяться.

Такое хоть мегафорс заливай :dolf2:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХАДО дядя Вова. ХА ДО))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, chaika сказал:

Конечно надо надеяться.

Такое хоть мегафорс заливай :dolf2:

Не, ну пока проверить бы мехманометром ?

2 часа назад, chaika сказал:

Сегодня залил новое, полусинтетику, как всегда АДДИНОЛ, ну 10вв40 МХ шото там премиум., ну чет немного больше 100 грн за литр. Лампа на ХХ перестала гореть.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, космич сказал:

ХАДО дядя Вова. ХА ДО))

Не Серега, мы этот Аддинол всем клубом несколько лет уже пользуем, и на работе у меня вся техника на нем (еще и до меня было), и всегда только отличный результат.

 

5 минут назад, fiks 1 сказал:

Не, ну пока проверить бы мехманометром ?

Та ну не горит уже лампа  ну и хорошо. Может и проверю на досуге манометром, ну и шо, а вдруг плохо, тогда расстроюсь, нервничать буду, а так лампа не горит та и хорошо. Она то и тогда не горела, только на ХХ., но я подгазовывал и она гасла, тоесть суммарно на мигающей лампе мотор отработал минуту-две за два дня, тоесть это секунды, это не страшно, страшно что он все это время мазался херовым маслом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, chaika сказал:

Не Серега, мы этот Аддинол всем клубом несколько лет уже пользуем, и на работе у меня вся техника на нем (еще и до меня было), и всегда только отличный результат.

ну если всем клубом, тогда конечно весомый аргумент. 

мы тоже всем СТОм многие годы пользуем и всем клиентам льём и всегда только отличный результат, даже если масло кончилось мотор все равно едет и цена чуть выше сотки за литр и бензин из него сам испаряется)) просто у вас оно наверное стоит кучу денех. а УЗАМчик ХАДО любит)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что стОит кучу денег? Хадо думаю приметрно как и у вас, а Аддинол этот я купил по 105 грн за литр. Так то он стоит немного больше, но я купил типа на работу себе по оптовой цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и с бензом эпопея, Витя. Седня еле с дому выехал и своих развез, потом раз 30 останавливался пока домой доехал, там нащел новую мембрану внезапно на бензонасос, заменил ее, назад бензонасос, фильтр, некоторые трубки и шланги, еще потерял по дороге жиклер ХХ, тоже поставил другой. Вобщем таки поехал, до работы доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой вопрос как подключить вторые туманки используя ЧЯ нашелся ответ, вот https://www.drive2.ru/l/463463393634812677/  . Но мне это всетаки не нравится тем, что если придется вдруг менять Чя, то придется его тоже переделывать. И наверное я все-таки повешу на вторые лампочки отдельное реле и кнопку. Думал нужно ли подключать задние ПТФ, и как их подключить. Ну нужны они это точно, в сильный туман нужны, тем более раз есть такая стоковая возможность, и оно у меня вроде как работает, проверял седня, правда потом почему-то перестало, ну то мы еще посмотрим. И как подключить тоже придумал - будет реализована стоковая схема включения задних ПТФ, и это же питание будет использовано как сигнал для реле включения каких-то ламп передних ПТФ. тоесть одной кнопкой будут включатся одни передние и задние, а второй только одни передние.  Так что и кнопок будет меньше. Какие лампы - белые или желтые буду включать с задними ПТФ я решу потом, как поезжу с теми и теми.

А сегодня подключил крайние желтые оампы передних ПТФ по стоковой схеме. Пролазил почти пол-дня пока все уложил и подключил. Раньше на этой машине противотуманки стояли и были подключены, но после ремонта кузова их проводка куда-то пропала, и сегодня я понял что они были подключены не по стандарту, хотя помню, что дополнительных реле никаких не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова делай включение задние ПТФ+желтые, а белые как в штатном режиме,  т. к.  в сильные туманы включать придется задние. А от желтых в сильный туман только польза. имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох и советчики.

главное потом будет "ой-ой-ой слепит"

там белая фара - без рифления, типа дальнего света. будет бить лучём вдаль и слепить встречку. 

а жёлтая туманка будет давать невысокий широкий луч который не слепит встречку.

так шо сама туманка диктует как её подключать. я долго хотел такие себе. но перехотел. ибо на них стёкла сильно греются и в лужах легко трескаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свои настраивал и норм светило. Белый был вместо дхо... Ничего в дождь не треснуло-там норм стекло. Треснуло, когда батя в бордюр припарковался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу недели полторы на бензине, едет вроде ниче, и расход в среднем порядка 10ти литров в смешанном режиме, тоже вроде адекватно. Но только бака у меня нет, канистерка под капотом. Задолбался подливать,и плюс сильно воняет, бо стоит канистерка возле печки и тащит запах в салон.

Тем временем, отправил редуктор в магазин по гарантии. Магазин https://lpgtech.ua/ .

Созвонился, обьяснил, сказали прислать с чеком, но потом сказали что чека у меня не будет потому что покупал наложкой, и сказали просто распечатать с электронки подтверждение заказа. Распечатал и приложил в посылку, как я его не удалил за полтора года - хз, повезло ). Отправил, сообщил им номер накладной новой почты, позвонили через пару дней что получили, распросили какие жалобы, потом позвонили еще раз распросили про жалобы, и через неделю после того как они получили перезвонили и сказали что отремонтировали - заменили ремкомплект и какой-то там клапан,я не помню какой. И вобщем сегодня довольный я его забрал.

поставил бы магазину и Атикеру пятерочку за 2х годичную гарантию и обеспечение гарантии.

Но ставить не спешил, ибо планирую внедрить пару доработок, та и решил разобрать посмотреть - правда ли поменяли. Пломба новая приклеена. Разобрал, да, мембраны и вправду новые, и задняя крышка изнутри чистейшая, а вот под мембранами - мрак, чернота и грязь.  Ну, вычистил, не сложно было. Не пойму почему там в сервисе этого было не сделать, делов на 5 минут, бутылки уайтиспирита им бы хватило на 100 редукторов помыть. И вот впечатления теперь двоякие - вроде как и сделали что требовалось, обеспечили работоспособность изделия, а с другой стороны может и на добыло немного почистить. или хотя б предложить как дополнительную услугу.

А клапан первой ступени не меняли точно, а второй - под сомнением..

фотки может позже с телефона вставлю.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в камере 2й ступени

Lenovo_A1000_IMG_20171113_214111.jpg

Это там же, немного отмыл потом открутил клапан

Lenovo_A1000_IMG_20171113_214609.jpg

Первая ступень

Lenovo_A1000_IMG_20171113_220348.jpg

Ближе

Lenovo_A1000_IMG_20171113_220445.jpg

Тут клапан точно не менялся

Lenovo_A1000_IMG_20171113_221303.jpg

Да, мембраны новые

Lenovo_A1000_IMG_20171113_223140.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. на основании этого отчёта гарантию можно отменять)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделал небольшие переделки, так скасть "снизначительными".

В крышке второй ступени сделал одно большое отверстие и нарезал в нем резьбу 1\2" под уголок, а существующие отверстия залепил холодной свакой. В уголке немного отрезал резьбу чтоб внутрь не торчала, намазал герметиком..

Lenovo_A1000_IMG_20171114_180212.thumb.jpg.69e4455836467350bb72c67b5348e90d.jpg

потом вкрутил этот уголок и в него штуцер  с "елочкой" под шланг 16мм. В крышке первой камеры отверстие, сообщающееся с атмосферой, рассверлил, нарезал резьбу М8 и тоде у него вкрутил штуцерок на герметике.

Lenovo_A1000_IMG_20171114_180618.thumb.jpg.604d7c6624e57ca664809222e03a4a8f.jpg

Сделал чтоб резьбы внутрь не торчали.

Lenovo_A1000_IMG_20171114_180644.thumb.jpg.2adb654ae6211b24106d44917aed6d6f.jpg


Пока эти штуцера никуда не подключены то все работает в штатном заводском режиме.

Говорят, тоесть пишут, что если штуцер второй ступени подключить между карбюратором и воздушным фильтром, то на работу мотора и расход газа не будет влиять состояние фильтра. Например важно сейчас, когда сыро, фильтр намокает и пропускная способность его хужеет.

Если штцуер от первой ступени подлючить к впускнму коллектору, то на ХХ будет прикрываться клапан первой ступени,что уменьшит протекание жидкого газа, следовательно уменьшит отбор тепла от редуктора и он не так будет охлаждаться и уменьшается риск обмерзания при прогреве. Это я вычитал на клубе ЗАЗоводов, они редуктора моторным маслом подогревают и у них это все актуально.

Ну и на многих редукторах такие штуцера есть в стоке.

Я пока этих новеньких никуда не подключал, а собрал все в штатном исполнении, работает. Потом буду экспериментировать с трубками, подключениями, и хочу переделать смеситель.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, chaika сказал:

а вот под мембранами - мрак, чернота и грязь.  Ну, вычистил, не сложно было. Не пойму почему там в сервисе этого было не сделать, делов на 5 минут, бутылки уайтиспирита им бы хватило на 100 редукторов помыть.

Ибо Вовчику уайт-спирита на всех не напасешся,а вонь от промывки редуктора жуткая! Мембранки сменили и будь здоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, chaika сказал:

Говорят, тоесть пишут, что если штуцер второй ступени подключить между карбюратором и воздушным фильтром, то на работу мотора и расход газа не будет влиять состояние фильтра.

А подача горячего воздуха с парами масла не будет убивать мембрану?

 

45 минут назад, chaika сказал:

Например важно сейчас, когда сыро, фильтр намокает и пропускная способность его хужеет

А как же гофра от выпускного коллектора к фильтру? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...