Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

хорошо бы ступицу проверить на биение, а диск отдельно на станке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

может биение от начавшего разрушения подшипника 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни, че за фигня, собрал ступицу, гайку затягиваю - не затягивается, без шайбы номально закручивается, тоесть резьба нормальная. Подшипник нашел у себя в загашниках, очен похоже что новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может затянуть гайку без шайбы и потом еще раз пробовать втулить с шайбой, наверное не садиться на место подшипник!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та хз, стянул его, он стянулся, посмотрю, наверное куплю новый. Глянул на цены - охренел. Куплю какой-нить ЛСА або АТ наверное, на задок пройдет.

А не, посмотрел на Дитолях, норм цены, то у нашего поставщика тока фирмА в наличии и цены космос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал, подшипник сильно с канавами и коррозией, но обоймы были как новые на вид .Вращался хорошо когда крутил в руках, просто видать старый хозяин его менял, новый поставил а этот перемазал и положил в запас, я и думал чт он новый. 

Завтра куплю новый, в магазинах у нас от 170 грн, чт с учетом доставки и потери времени примерно то же что и на дитолях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, хотел предложить то, что брал себе, но после таких отзывов что-то не могу позволить такое советовать) https://detali.zp.ua/catalog/9884-podshipnik_stupicy_21081102lanos_perednij_HOLA/?c=701290#comments

Хотя, реально у меня они уже не один узам пережили) Возможно, и в самом деле качество очень упало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял подходят кроме жигулей и Таврии передние подшипники от Ланоса, Авео, Нубиры, значит выбор вариантов огромен https://avto.pro/part-BAH0092-SKF-555/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мировой производитель как делает... сначала хорошо(пока бренд свежий) и на товар начинают присматриваться и ценить качество. Потом уже когда молодая фирма с китая понимает что товар активно покупают она начинает экономить и конечный потребитель может надеяться на лучшее, тот же брак и низкое качество комплектующих. Нормальная холла(не контрафакт) сейчас ходит по 20-30 тысяч, далее по удаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, OGON сказал:

Как я понял подходят кроме жигулей и Таврии передние подшипники от Ланоса, Авео, Нубиры, значит выбор вариантов огромен https://avto.pro/part-BAH0092-SKF-555/

только за адекватные деньги там адекватные товары.

за копейки такоеж фуфло.

на ланос и на девятку у нормальных производителей цена отличается гривен на 10-15. ибо разные комплекты типа стопоров и гаек. а подшипник одинаков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нельзя купить такой подшипник по номеру в магазине подшипников? Там выбор уж явно побогаче будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а толку с подшипникового магаза? дешевое ходить не будет. а дорогое и в автомагазине дорогое.

а если какой-нить станочный дешевый поставишь, так он ещё и завоет с новья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник купил ЛСА, у нас в городе вряд-ли хорошее купишь,та и денег не было. Пока хватит. При торможении всеравно бьет, может перед
Одессой сделаю балансировку всех колес, надо б.

Заменил сайлентблок на левом рычаге, в этот раз взял ТРВ, но только потому что на Экзисте на них акция, он стОит 46 грн и доставка  за счет Экзиста. Ну а так они ваще дороговаты. Старый Лемфердер тоже держался молодцом, даже вылезший что-то там работал, но потерся бедняга. С многими обсуждали ситуацию и почти единогласно приняли решение что причина в дорогах и в моем стиле вождения, видимо я в хорошую ямку приехал правым колесом, а может и не раз, его и выперло. Посмотрим.

Сделал чтоб не стучала об кузов выхлопная система. Коечтов ней подтянул, замазал.

Вот коггдя шпаклевал люк , тоесть проем, два дня ездил ваще без люка, с дыркой, то заметил что машина внутри стала на много тише, хоть и гремит все, думаю подшипник, выхлоп и сайлент сделали свое дело. Ну и старый люк у меня был сильно гремящий. Поставил другой, с этим тише.

Крышу пошпаклевал плохо, спешу, не успеваю подготовить машину к всеукраинке нормально, шлифмашинка сгорела, вобщем получилось криво, и краски бежевой было мало - покрасил тем что было на работе в складе. Коасил по темному практически на ощупь.

На скорую руку задул крылья и капот. Капот ни затерт нормальни, ни даже не дошпаклеван, поэтому опять же за пару часов сделан "экспромт", как грится - "потом докрашу" . Готового пока на фотках нет, смотрите на всеукаинке.

Послезавтра выезжать, еще салон разбомблен и коечто пообслуживать надо.

Это ягал седня в МРЕО Ижа, пофоткал пару фоток.

599c9808edd67_190.thumb.jpg.d0ab4fa92d503f6c48cb7c2136102024.jpg599c9817886da_191.thumb.jpg.0f0fed0543e4e56c59d5d38112291af1.jpg599c981915b1e_192.thumb.jpg.b5be9f026f0d0c8e8ac275481058eb6b.jpg599c981a92d2b_193.thumb.jpg.cf0926489b415c7ee84f8ed4d98f23a6.jpg599c981e3cb17_196.thumb.jpg.e3432553414f11f569290e3a805859c3.jpg

 

жи194.jpg

жи195.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заехал побалансировал передние колеса. На правом поставили 25 грамм, на оевом 15. вроде и не много, но биение появлялось где-то на 110 кмч и росло с ростом скорости. Счас хз, за город не выезжал, а вгороде не получилось даже до 100 разогнаться. Ну и еще при торможении было, возможно диск какой кривой, и еще грешу на правый передний ступичный подшипник.

Фотки с шиномонтажа щас попробую скинуть с телефона.

Дождь идет, людимашины на мойке моют

.Lenovo_A1000_IMG_20170823_123636.thumb.jpg.f91ee052005b875d59eae3fab9e9ec17.jpg

вот ПУ втулка стаба с осени такая стала

Lenovo_A1000_IMG_20170823_123706.thumb.jpg.d5830af4f1a54da6e2ed62572af0e969.jpg

Просто ормоза

Lenovo_A1000_IMG_20170823_123710.thumb.jpg.9f8ce0135fa6fb62a06adb01819bd0a0.jpg

Капот на скору руку

Lenovo_A1000_IMG_20170823_123725.thumb.jpg.218737e0c796bbeb0b085e8714cc7cd7.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хтось в інтернетах, я надрукував на 12ти листах А4, зліпили скотчем, вирізали, трафарет наліпили на рідке мило шоб краска не піддувала і дунув маленьким пульвером. Помагала жінка. Роботи на годину. Воно все криве і в патьоках, як капот, крила і весь кузов, На скору руку. Ну трохи одводе погляд од кривого і пошкрябаного капота. І з далеку наче нічо ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, уж подшипник ЛСА автомотив :) главное, что бы оригинал был, если нет это просто жесть :)

каким герметиком мазал передние крылья когда варил магшину?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dimasldo сказал:

каким герметиком мазал передние крылья когда варил магшину?

Каким-то строительным, он до сих пор эластичный. Где-то в теме есть про него упоминание и даже вроде фотка, надо искать.

Пытаюсь лепить потолок. родной потолок жесткий и не получается с ним ничего. Взял в дело святогоровский под вклейку лобового, он мягкий,поддается нормально воздействию. но конечно я удивился что он представляет собой два слоя войлока, один , нижний, коричневый и более жесткий, держит форму, и второй просто войлок, он потолще и мягкий. Суммарно толщина 1 см, а может и больше, шумоизоляция конечно будет отменная.

И еще когда дырку под люк вырезал то наткнулся на неоджиданное - оказыается у него есть усилитель, металлическая перемычка, пластина шириной около 6 см, волнистая, похожа на услитель крыши но не такая. Электролобзиком только и одолел.

В общем получается не очень, но лучше чем без потолка))), и до состояния 100% как обычно доделать не успею, так что еще не годик затяну. И смешно и не смешно.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Писать некогда,  та и читать тоже особо некогда. Немного напишу, ибо потом ваще ничо не напишу. Вкратце.

Подготовка к поездке в Одессу была авральной, технически все было ОК, собирал только салон и т.п. долго. Потолок сделал, получилось, как сказал Саня - "Можно мириться". .Может когда-то сфоткаю, ну, не плохо относительно. Не успел поставить накладки на центральные стойки только.

В Одессу сьездили нормально, расход от заправки до заправки показывал от 10 до 12, заправлялся каждые 100-180 км. Бак бензиновый таки не поставил. Машина не подвела, была проблема немного с проводкой, я все грешил на отваливающийся ДХ, вернее на разьем его, перед поездкой его проверил и дообжал, в Одессе было раз заглох и по пути домой еще несколько раз на обьездной города, и кода уже заглох и не мог завести, то оказалось что проблема в разьеме , где проходит главный плюс втыкаясь в ЧЯ, разьем не выпал, а просто не было контакта , почистил "маму", подогнул, и поехал. Просто когда включался электровеник контакт пропадал и мотор глох, я не сразу и понял.

ГБО-2 постоянно "плавает", приходится настраивать в дороге, так и по дороге в Одессу стало почти не ехать, перестроил, стало ехать, но максималка была всего 120кмч, а на затяжных подьемах перед Одессой и того всего 80 на 4 передаче. Когда домой ехали то перенастроил немного и стало ехать лучше, но не так как хочется. И счас бывает у ГБО переменчивое настроение, надо ставить инжектор  (с) (Анцифер).

Еще перед поездкой отломался руль, который варили пару недель назад, Саня выручил, теперь ищу руль, варить не хочу пока.

Давно болталась рулевая колонка, перед поездкой поджал, врое все ОК, но по приезду домой стало болтаться сильнее и клацать, сегодня полез - трещины, заменил на новую, но у меня была та что травмобезопасная, поставил сплошную, не очень нравится, но была только такая, причем новая.

Пользуюсь люком, кайф.

Какой-то тормозной диск таки кривой, при торможении с высокой скорости неимоверно тилипает руль, кажется аж машина подпрыгивает. Хотя может это передний ступичный подшипник?: На скоростях за 100 просто при езде, без торможения, бывет бьет сильно и неимоверно, а бывает лишь слегка и можно ехать 120 и 130кмч.

Коротко вроде все.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ещё и балансировка колёс

был случай с шкодой супер б... при езде до 100 всё отлично а вот при 120-140 вибрация и отдаёт при торможении. Думали что диски а оказалось все ШРУСы с выработкой. На скорости палочки входили в резонанс и давали вибрацию. Смотри всё что крутиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парой постов выше писал, что колеса балансировал. Привода полностью новые в сборе. Буду смотреть, но наверное таки начну с томозных дисков. Интересно что на предыдущей машине на этих же колесах такое было, но колеса то я побалансировал. Но только передние, надо и задние сначала сделать, наверное, потом диски тормозные смотреть. Хотя вспоминаю, что вроде на этой машине такого не было, а потом появилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...