Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Такую штуку мой папа в копейке применял в конце восьмидесятых. Только еще она двойную искру давала. Говорит, что копейка аццки валила) Типа восьмерки драл на ней. Потом, что-то пошло не так и он снял его. Но устройство где-то дома лежит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

12 часа назад, chaika сказал:

интересное про зажигание. https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

проверьте кто-нибудь, думаю будет хорошо, сам проверять пока не хочу.

и что ваще думаете об этом?

а что тут думать? берете замыкаете вариатор с москвичевской катушки. Ток увеличитья (катушка будет довольно значительно греться) искра лучше, прихода от этого не будет. Ставите бсз, искра еще лучше-прихода тож не будет. Ставите полностью электронное зажигание (как я) ток можно регулировать, но прихода все равно нет. При условии что все три варианта исправны и настроены. Разница возможно будет при пуске двигателя, работе на хх, и незначительной экономии топлива, и в обслуживании, но добавленной мощности от этого вы не почувствуете, только внушение. Кстати катушки с повышенным напряжением чаще выходят из строя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, vech сказал:

а что тут думать? берете замыкаете вариатор с москвичевской катушки. Ток увеличитья (катушка будет довольно значительно греться) искра лучше, прихода от этого не будет. Ставите бсз, искра еще лучше-прихода тож не будет. Ставите полностью электронное зажигание (как я) ток можно регулировать, но прихода все равно нет. При условии что все три варианта исправны и настроены. Разница возможно будет при пуске двигателя, работе на хх, и незначительной экономии топлива, и в обслуживании, но добавленной мощности от этого вы не почувствуете, только внушение. Кстати катушки с повышенным напряжением чаще выходят из строя.

Как это "полностью электронное зажигание" ?

Когда была у меня МПСЗ, то там что то типа время накопления можно было регулировать, и это давало результат.

Ну и думаю всем отписавшимся понятно, что речь о системе зажигания с индивидуальными катушками, или хотя б спаренными, а не об одной катушке с разносчиком как на обычных КСЗ и БСЗ. Там бы при повышении высокого напряжения быстро был бы каюк крышке и бегунку разносчика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я и пишу - полностью электронное. дад, раздельные катушки (без трамблера) регулируется время накопления и ток. И ни черта оно не лучше бсз или ксз, все зависит как настроено. Внушение - да. Немного лучше хх (нет трамблера). обслуживание и настройка - да,лучше.  Кто не верит пусть скажет сколько лошадок добавляет такое зажигание,на сколько смещает крутящий момент, и какой процент прироста мощности. Потом посмотрим. Толку что увеличили искру, а гореть нечему? Вот если бсз или ксз не настроено, а потом поставили настроенное электронное... Перепробовал практически почти все системы которые были в журналах и интернете, начиная с мотоциклов, и заканчивая своим мосем. Могу оперативно на нем перейти на трамблер (подключить провода и все) и разницы не будет, ибо он настроен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ это шо не полностью электронное на половину? БСЗ по сравнению с КСЗ заводиться лучше, экономия топлива, да и машинка повеселей едет. БСЗ для газа вообще класс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, dimasldo сказал:

БСЗ это шо не полностью электронное на половину? БСЗ по сравнению с КСЗ заводиться лучше, экономия топлива, да и машинка повеселей едет. БСЗ для газа вообще класс.

у мене дід КСЗ соберал! комбі гружоний, с прицепом на горку на 4 передаче виїжав, даже відео есть. нада просто правильно притереть контакти і клапана!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, BonjornoПопуас сказал:

у мене дід КСЗ соберал! комбі гружоний, с прицепом на горку на 4 передаче виїжав, даже відео есть. нада просто правильно притереть контакти і клапана!

я не говорю, что КСЗ не ездит, оно ездит, но у БСЗ преймеществ больше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, vech сказал:

Толку что увеличили искру, а гореть нечему?

Я бы сказал что большей дугой на свече поджигается больше топлива в момент искрообразования. К тому же в двигателе сжигается не всё топливо в любом случае. Подумайте сами, зачем на ино стоят катализаторы - правильно, дожигать смесь. Вывод, больше искра - меньше не сгоревшего топлива на выпуск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дугу увеличивать можно до определеного момента, дальше бесполезно, на ксз ее еще можно повысить применив бронепровода нулевого сопротивления. Вы правильно заметили-на ино стоят катализаторы чтоб топливо догорало, заметьте на ино комллексный подход, зажигание электронное, подача топлива и т д., и тем не менее не все топливо сгорает, понимаете? Чтоб все топливо сгорало нужно убрать газы из камеры, и т д. А то что оно там догорает, мощности уже не дает, это для экологии. БСЗ это не электронное зажигание, всего лиш заменили контакты датчиком (в этом и его преимущество), вакуумник и грузики остались, более высоковольтная катушка, что мешает ее поставить на ксз? Кто-то реально замерял скорость разгона и расход топлива, на одном и том же двигателе на хорошо настроеном ксз, бсз,и электроном зажигании? Я замерял - разницы нет. Полтораха как разгонялась более 20 сек. так и разгоняеться,расход топлива как был+ - 0.5л. так и остался. Откуда взялось более веселое движение авто? (может потому что ксз было убито в хлам, и регуляторы центробежный и вакуумный после лет 30 работы просто устали?)  Те две лошадки что вы добавите зажиганием, мось проглотит и не заметит. Не туда копаете. Чтоб мось был прытким, на мое мнение, нужно увеличивать обьем, менять главную пару, кпп с более короткими передачами, распредвал, клапана, выхлоп, облегчать коленвал и маховик, вот тогда и можна говорить о приросте мощности в 30 процентов и более. А сколько процентов добавит БСЗ на всем этом фоне? Электронику проще обслуживать и настраивать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ на минсках восходах. карпатах называли электронным зажиганием. електронное наверное потому что используетса КЕТ комутатор, который состоит из радиодеталек.

Брат проверял БСЗ на жигулях на одном и том же моторе разница получилась в расходе около 0,5 л, это на одном моторе, ах да свечи с БСЗ тоже заменили.

у меня есть ИЖ П4 расход на КСЗ был 4л на 100, когда установил БСЗ расход стал 3,8-4 л, но мотоцикл можно было заводить с ножки при разряженом АКБ, что на КСЗ даже с толкача не завести, при этом мотоцикл стал лучше тянуть, через 2 года я уже подтоптал поршневую стал позвякивать пальчик расход возрос до 5 л на 100, тогда я установил ФУОЗ Сарумана и вместо ДХ оптодатчик, там 3 кривых, АЗ, Отсечка. вуаля расход опять упал до 4 л на 100 мото стал тянуть лучше. как снизов так и в в заданом  диапазоне оборотов, при этом палец цокотеть перестал + мотор стал работать еластичней, меньше вибраций. Так что приход есть.

На уазаике после установки БСЗ я отездил мало но расход таки упал немного, и тяга таки увеличилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, vech сказал:

. Полтораха как разгонялась более 20 сек. так и разгоняеться,

Что-то тут не так:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, vech сказал:

бсз или ксз не настроено

А что, где-то сейчас настраивают вакуумные и центробежные автоматы так, чтобы графики были заводские? Или откатывают настройку онлайн? МПСЗ в любом случае не даст прироста паспортной мощности, но оно поднимет фактическую мощность до уровня паспортной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более судить по одной циферке мощности о моторе нельзя. На КСЗ и МПСЗ будет, например, 85 л.с. с 1.7 на паспортных 5500 об, а ниже - у КСЗ будет очень крутой график ВСХ, а у МПСЗ пологий с высокими значениями крутящего на переходных режимах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бсз придумали для оборотистых моторов, поскольку на высоких оборотах возникает дребезг контактов. А так это явление исчезает в принципе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы прикалываетесь? Поймать экономию топлива на авто  0.5 литра? Каким образом удалось? Отмеряли бензин меркой, фиксировали скорость , обороты и т д., и так много раз? цокот пальцев,как и детонация не устраняется заменой зажигания, а всего лиш его настройкой опережения, что подтверждает мои слова что предыдущее зажигание не было настроено.  А что не так по разгону? по паспорту 19 сек. движок не новый, да и паспортные даные ссср  авто все завышали-занижали как было нужно и они не соответсвуют реальности.

покажите мне видео разгона 41 с 1.5 двигателем, с не накрученым карбом за 15-16 сек. Так и тазики по разгону переплюнем. вакуумные и центробежные автоматы я настраивал сам, и характеристики кривых у всех трех системах приблизительно одинаковые были. Правда идеальный вариант для сравнения? Чтоб почувствовать приход - нужно мощность поднять минимум процентов на 20, или снизить крутящий момент тысяч до 3 для мосика. Никаким зажиганием этого сделать не удастся. Или вы не понимаете слова-настроено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так скажу - за 20 минут работы на БСЗ не обнаружил ни единого пропуска зажигания (пых в выхлоп). Ота стойка с контактами шатается, сам валик шатается и так далее

Можно добиться от КСЗ такой же стабильности, как на БСЗ. Но это геморно

1 минуту назад, vech сказал:

покажите мне видео разгона 41 с 1.5 двигателем, с не накрученым карбом за 15-16 сек

2bf965245705.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по настройка согласен, и уже писал-проще настроить. Сравнивать надо не кривые графиков разных систем зажигания, а сами системы с одинаковыми графиками. Я не говорил что БСЗ и др. плохие системы, я говорю что все эти системы не дают ощутимого, подчеркиваю ощутимого эфекта при одинаковых графиках. У меня сейчас ток в катушках 4А, если память не изменяет, все нормально едет, могу накрутить 10А, ферари не станет, вообще положительного эфекта не будет, только отрицательный-катушка потребляет больше тока, что еще и мощность наоборот отнимает у двигателя (немного конечно), греется и может выйти из строя, быстро сгорят электроды на свечах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь назад КСЗ. просто дешево сердито, надежно и очень ремонтопригодно. Настрой хорошо и езди, пожалей только о потраченном времени на все БСЗ и МПСЗ, ведь результата оно не дало.

Вот только как ни крути, а на КСЗ при повышении оборотов время (не угол, а время, угол будет каким ты настроишь) короткозамкнутого состояния контактов уменьшается, уменьшается время на зарядку катушки, и как ни крути , как идеально не настраивай - искра будет слабее и меньше по времени.  А для самой обычной БСЗ это пофиг, ибо этим и занимается коммутатор, и именно поэтому все и чувствуют приход от установки БСЗ после КСЗ.  Это в советских ГАЗонах и ЗИЛах с их системами зажигания контакты работают только как датчик, а остальное по прежнему.

Дальше - разница между МПСЗ со спаренными или индивидуальными катушками в мощности искры тоже есть, не знаю как ты мог этого не знать, но есть. Дело в том, что огромная часть энергии теряется в разносчике искры, в распределителе трамплера. И в этом случае конечно впереди система с индивидуальными катушками. Или мы все же думаем что современные моторостроители усложняют технику лишь для того чтоб сделать ее более дорогой, и все эти инжекторы, вращатели фаз и прочее это только маркетинговые ходы ? ))).

6 часов назад, dimasldo сказал:

Вот карб

805f0f937a96.jpgb36cf484d642.jpg517d082f4604.jpg

Скажите кто знает, какой у них диаметр БД? Читал что вроде БД от К-126 модно ставить, а там  и большие есть.

Очень хочу таки попробовать однокамерник для газа, вот только думаю подойдет ли такой карб.

Хм, хотя если он на ГАЗике стоял, то рассчитывался на работу с мотором 2,4л, или сколько там, должен подходить. Наврное заберу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, chaika сказал:

очень ремонтопригодно

Исходя из моего опыта, это в дороге совсем неремонтопригодно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по-моему пригодно. Контакты всегда можно подпилить хоть об придорожный камень чтоб до магазина доехать, коммутатора нету, проводов меньше, остальное то же что и в БСЗ.

А, забыл, еще конденсатор же есть, ну да, точно, это желательно иметь с собой. Слышал байки что жабу можно использовать вместо конденсатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, chaika сказал:

А по-моему пригодно

Если разваливается втулочка-изолятор на оси подвижного контакта - никуда ты не уедешь

Контактная группа нового образца с момента ревизии проехала всего 43 км, после чего успешно выключила зажигание нахрен. Контактная группа старого образца (на подвижной пластине) накрутила около 50 000, после чего начала произвольно замыкать на массу в точке, где пружина рычажка приклепана к пластине. Люфтов внутри не было. Вот эти произвольные замыкания внутри потянули за собой перебои в моторе, затем упавшие холостые, причиной которых был вздувшийся конденсатор (его пробег 2000 км, менял при установке тахометра). После какого-то момента опять замкнуло на массу и больше не разомкнулось

Так что с собой надо возить не только конденсатор, но и контактную группу в сборе с подвижной площадкой

А еще ето говно вазовское шатается в гнезде для подшипника, в результате чего МЗ хаотично прыгает аж до 5 градусов по колену. Це никуда не годится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...