Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

дядя Вова расскажи подробней о предпусков нагревателе, где взял за сколько купил, как он работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял случайно, покупал кучу всякого железа и он был в куче. На нем по английски написано "энжин хитер", то-есть то что надо .Маде ин Канада. мощность 2кВт.

Колба, внутри тэн. Из колбы выходной штуцер вверх и в сторону, внизу входной прямой. На входе стоит клапан, который просто представляет собой круглую алюминиевую пластинку размером с 2 копейки, когда ОЖ движется то пластинка поднимается и открывает проток, когда ОЖ не движется то пластинка опускается и проток перекрывается, ну и обратно двигаться не дает жидкости. Вверху еще термореле, вроде там и написано на какую температуру, но я не помню, если ОЖ не циркулирует когда система завоздушена, то  ОЖ в подогревателе закипает и буквально через пару секунд выключается этим реле, быстро остывает, включается,  и так постоянно.

Должен быть размещен вертикально, но тогда он будет по высоте как вся СО УЗАМа и циркулировать просто так не будет, надо будет помпочку. помпы у меня нет, денег на нее нет, таи ваще вертикально он займет много места, поэтому я разместил его почти горизонтально и с небольшим уклоном, но выходным штуцером вверх, циркулирует при нагреве жидкость термосифонно вполне нормально. В мороз через несколько минут стает  теплой помпа и впускной коллектор из-за особенностей подключения. Через 15 минут уже горячий впускной коллектор и теплая головка, тоесть в мороз бенз в коллекторе уже испаряется хорошо и мотор заводится, лишь бы крутнул статер и мигнуло пару искр в цилиндрах. Если минут 40, то горячий уже весь мотор и даже клапанная крышка, и печка уже дует теплым.

Я когда-то вроде даже рисовал его устройство, но не помню где и что, а может и  нет, не помню.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как там с расходом? Интересно, каков он на 1,7, по-моему слегка разжатом (?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, не мерил. В общей сложности вдул всего около 20 литров и еще езжу, но проехал всего, думаю, не более 100 км пока. Большинство этого времени проехал без приборки к тому-же. Но как едет мне пока нравится. Вчера мне пришел б.у. как оказалось еще советский, вроде, вакуумный дозатор газа, но еще не ставил. Думал может сегодня , но не получилось.

сегодня придумал,ввожу в обиход, и обязую всех пользоваться - новое понятие для москвичевода - вечер классического секса )).

Как пример привожу сегодняшний свой вечер с москвичем.. И так, сильно гудит у меня левый передний ступичный подшипник, надо было менять. Подшипников у меня есть 3 новых, и поворотные кулаки есть 2 новых, но ставить это не хотелось, потому что хочется се новое поставить когда-то потом, а пока поездить на  б.у. Поэтому был обращенвзор на донорские стойки в сарае. К счастью какраз левая стойка и была с подшипником и фланцем в сборе, так в сборе и решил переставить. Ну делов то не много, с машины все снял, но обратил внимание, что поравн пыльник на самом аммортизаторе. Блин, ну  я знал про это, и  напрочь забыл, ну надо менять, так ездить категорически нельзя. Надо снимать стоку. Тут то и начнается "классический секс". Думаю не ошибусь, если скажу что у всех это было - не получается вытащить палец рулевого наконечника из рычага. Сьемник есть, но он нифига не вытаскиевает, и стает криво, досмотрелся что он кривой, Нуи стучал, и бил, и нажимал, вобщем использовал все приемы - толку ноль. Обычно я в таких случаях отрезаю болгаркой палец вверху, от вибраций и нагрева он прослабляется и одного удара молотком достаточно чтоб его остаток выпал. А тут нихрена, не выпадает. Отрезал внизу,при этом сломал практически новый болгарочный круг, открутил и вынул стойку. Остаток пальца в рычаге.

 

2966097Lkle.jpg

 

Как видно  - бил много раз - не выходит. С обратной стороны после всех этих ударов даже намека нет на расслоение между пальцем и рычагом.

 

 

2966098n-AV.jpg

 

Ну как приварено. Дорезал что осталось, наверное и рычага захватил пару миллиметров. Бил молотком на тисках и так и эдак, с большим рудом пошло, выбил тот кусок. Думаю никакой сьемник там бы не справился, хотя, увидел недавно в тырнетах один простой сьемик, надо попробовать повторить.

Ну, дальше пришлось снимать всю рулевую тягу. нового пальца, и не нового, не нашел, но нашел другую тягу с наконечником отличным и пальцем целым. Сделал ее такой же длины как моя тяга, тоже долго пришлось ржавчину побеждать чтоб все закрутилось, собрал. Потом нашел пыльник на нее новый, и палец новый нашелся,и сухари, и резинки. но уже другая тяга стояла ). 

вот виновник всего этого секаса

 

2966100UTxE.jpg

 

 

А вот интересная, и очень свежая, надпись на опоре. Наверное стойки недавно менялись, а может только сами опоры.

 

2966101nrAq.jpg

 

Все разобрано

 

2966099_WqE.jpg

 

Стяжек для пружин у меня нет, пойду наверное затра к ребятам на СТО тут  не очень далеко, у них есть приспособа такая гидравлическая для сжатия-разжатия стоек, попрошусь пусть помогут, делов то на 5 минут.

 

 

И это, продаю детское автокресло, группа до 18 кг, не универсальное а именно эта группа, хорошее, американское, GRACO, мы как купили первое этой фирмы, то второе мы уже знали что этой же фирмы будет.  Мы из него уже просто выросли. Покупали б.у. Пользовались не много, машина это лето и осень не ездила, и прошлое все лето тоже, я мотор делал, состояние хорошее. Регулировка наклона, подушечка, пятиточечные ремни, все дела. Крепление ремнем, не изофикс. Фиолетовое с серым. Позже создам отдельную тему как пофоткаю, ну может кому уже надо. А мы будем покупать уже бОльшее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что хочется се новое поставить когда-то потом, а пока поездить на  б.у.

 

Кому и для кого поставить когда-то потом? Потом оно никому не надо будет, если есть нормальная деталь - надо ставить ее здесь и сейчас. Плюшкинство это заканчивается всегда одним, как у дедов - либо выбросится через десять лет, либо продастся за мороженное, а тем временем будет ездиться на говне, которое проволокой подвязанное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому и для кого поставить когда-то потом? Потом оно никому не надо будет, если есть нормальная деталь - надо ставить ее здесь и сейчас. Плюшкинство это заканчивается всегда одним, как у дедов - либо выбросится через десять лет, либо продастся за мороженное, а тем временем будет ездиться на говне, которое проволокой подвязанное.

Частично ты прав. Но есть ситуации, когда не имеет смысла менять, например, сайленты при убитых стойках. То есть лучше поездить еще месяц - другой, а потом перекинуть всю подвеску. Лучше, чем ее по сто раз разбирать, лучше, чем убивать один компонент из-за ущербности другого. Ну, или как в моем случае, у меня тупо небыло времени и места, где я могу каждый месяц менять в одвеске поочередно, то подшипник, то амортизатор, то тягу, то шаровую. Мне проще было это все дома собрать на протяжении лета и потом за один день все перекинуть.

Но по хорошему - да, нужно менять деталь сразу, как только ее время начинает подходить. Особенно, если есть, на что хорошее менять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому и для кого поставить когда-то потом? Потом оно никому не надо будет, если есть нормальная деталь - надо ставить ее здесь и сейчас. Плюшкинство это заканчивается всегда одним, как у дедов - либо выбросится через десять лет, либо продастся за мороженное, а тем временем будет ездиться на говне, которое проволокой подвязанное.

Да, ты не правильно понял немного, Миха правильнее понял. Новое будет ставится все в сборе с остальным. Рычаги с сайлентами есть оплевскими завтулеными уже, скобы и втулки в них святогоровские новые есть, шаровые новые, поворотные кулаки и пошипники в них есть. Нужно придумать что-то с втулками "стабилизатор-рычаг", обычно меня 100% удовлетворяют газоновские аммортов резиновые, но хочу найти п.у., пока не получается. И надо уйти от наших родных опор. когда все решится и соберется то в сборе и поменяется.

А мделать епердок край надо. все мне говорят что у меня сильно назад переднее колесо стоит, я и так вижу.Вчера когда ступичную гайку откручивал то увидел что колесо гуляет на пару сантиметров взад-перед, резинки надо менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и накатался я на велике, задолбался). Поехал к ребятам на СТО чтоб в приспособлении стойку сжать и пыльник поменять. Стойку привез, пыльник забыл - поехал домой за пыльником. Привез пыльник, зажали стойку , разобрали, пыльник поменяли, давай собирать - сюрприз, опора , на вид почти новая и красивая,оказалась растрескавшимся говном, поехал я за опорой от донора, привез опору, переставил шпильки,собрал стоку, и теперь дома.

А вот и опора "новая".

 

2966797PNrE.jpg

 

29667985bI6.jpg

 

Обратите внимание, что и отверстие под шток круглое. Поэтому в опоре и подшипник стоит какой-то не полноценный даже по меркам подшипника 2141, половина подшипника там стоит или шото такое, это я сообразил уже когда размышлял по дороге домой, а то б еще и

за подшипником третий раз поехал. Пока будет так, а со временем конечно от таких опор буду избавляться.

Ну а настоящая опора должна быть вот такой. И, кстати, отверстия под шпильки в моей опоре с донора квадратные, а тут, вы видите по фото - круглые. Вобщем гавно с гавна сделаное.

 

96abc1u-960.jpg

 

хотя и это видать какашка новодельная.Моя донорская даже толще была..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

квадрат раньше был истинно на заводских.

а я рулевые грею. тогда вылетают. или поджать съемником. упереться монтировкой и постучать молотком. сначала по уху, там прилив есть. потом по съемнику.

но если не жалко, то проще нагреть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целый вечер продолбался, ничего не сделал, в итоге

 

3926393515.jpg

 

тоесть

 

 

ca1db480c3ad8b0602af80c69880ff4c.jpg

 

 

а именно, не получалось поставить тормозной диск и потом скобу суппорта. Напомню, я поменял в сборе поворотный кулак со ступицей и подшипником. Теперь на этой "сборке" получается так, что ступица сидит ближе к кулаку на 2мм, чем на бывшей "сборке" какого хрена  - я не пойму. Теперь скоба суппорта не влазит, и диск трется о корпус шаровой.

 

2967747X3zR.jpg

 

Шаровую то я подпилил болгаркой, а вот дальше что делать?  главное не понятно - почему так получается. Вариантов пока вижу два - подпилить сам кулак в местах крепления суппорта и забить, или подложить под тормозной диск проставку, но выточить проставку 2мм это долго и нафиг надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не знаю почему так. Я на опытной скобе со ступицей АТ все подгонял. Зазор был минимальный. Когда ставил на красного то зазор вдруг стал 2мм. Може ступица китайская виновата, других у меня нету обьяснений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну одна ступица кетай(NPA вроде). вторая ориджинал. размеры одинаковые.

шаровые трэк спилил обе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж. я смотрю с 280-тыми дисками проблем больше вылазит. я уже три машины переделал под 256 мм и нигде проблем не возникло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю размер диска значения не имеет. Я ж ставил их недавно на эту машину , все встало без проблем, а тут поменял поворотный кулак с подшипником и ступицей вместе, и такое. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, подшипник в кулаке не до конца сидит? И кольца стопорного нет? Из-за этого ступица ближе к кулаку смещена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретически это возможно. Практически - я сам снял это с машины которую притащил на шнурке 50 км и всроде нормально было. Конечно наверное надо снять кулак опять и рассмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, ставил тоже 280 диски нигде ничего не терло, стало как родное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну , не в диске  ж дело. Вот размер, обозначеный на рисунке буквой Ху, на одной ступице один, а на другой  - не такой, меньше на почти 2мм, потому и не лезет ниче. Чертеж то не москвичевской ступицы, но не суть.

 

2968699Sf1-.jpg

Ну покоя ж нету, можно было тупо точнуть болгаркой уши крепления скобы, но хотелось понять. Забегая наперед - не понял нихрена я опять, как на картинках вчерашних.

вот так как на картинке сидит ступица в подшипнике, которая стояла на машине, это она и есть, то-есть немного утоплена во внутреннюю обойму подшипника. а та что я поставил, та стоит на уровне с обоймой подшипника.

 

2968695f1iB.jpg

 

Спрессовал ступицу из подшипника, нехитрым способом описанным здесь http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/11_6/. Ну, думаю может подложить что-то или наварить, чтоб выдвинуть немного ее наружу. Но тут вижу, что ступица терлась по поворотному кулаку, и на ней и на нем есть не то что следы, а прям стертый металл.

 

2968696sNEc.jpg

 

Смотрю, а между торцом подшипника и кулака зазор миллиметра полтора, какраз то, чего мне не хватало.

 

2968697mDLk.jpg

 

пара десятков в меру сильных ударов через наставку по наружной обойме с обратной стороны, и ....

 

2968698Czvf.jpg

 

 

И что? туплю. Почему так? подшипник короче, проточка под стопорное кольцо не там где надо, дальше? Что за хрень, и как выйти из ситуации? Теперь то между подшипником и стопорным кольцом зазор около 1,5 мм, и при первом жк повороте вправо подшипник опять уедет внутрь. Поставить кольцо какое-то, заказать токарю? Думаю о разном. Но , наверное, просто надо взять мой кулак и ступицу, что стояли на машине, и просто запрессовать туда новый подшипник и не морочить голову. Но все-таки интересно, в чем же дело?

Как думаете и что посоветуете делать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если шрус не будет тереть о стопорное кольцо в нынешнем (полностью запрессованном) положении подшипника то 2 мм кольцо из старой внешней обоймы ступичного подшипника и нет проблем.

Всякое бывает. Может подшипник короче или канавку для стопора не там нарезали. Это же Москвич. Всем ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ступица гуляля так, что есть потертости, то подшипник однозначно заменить и возможно ступицу тоже. Когда спрессуешь подшипник, измерь в кулаке размер под подшипник. Может канавку под стопор расширили?
Тогда мудрить еще кольцо, чтобы подшипник не двигался, а ставить рядом со стопором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на подшипнике на заходной части нет нормальной фаски. он уперся в угол кулака.

но как они кольцо поставили? подшипник може стачивали? тогда уж проще было фаску пильнуть чтоб он сел на место...

мне попадался такой подшипник. стопорное кольцо я с ним так и не всунул. кстати именно эта запчасть подтолкнула меня к подшипнику от лохана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ту наоборот, когда подшипник всунул глубже то между ним и стопорным кольцом зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты хочешь ставить и ехать, то да, сделать проставку, типа еще одного кольца.

Но я бы бросил эту затею. А взял бы свой кулак и поставил бы новый подшипник.

А этот надо в любом случае вынимать и мерить. Мне кажется, что подшипник левацкий какой-то и размер его не тот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...