Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

напоминло как повторял сварщик который варил выхлоп: 

"как говорил мой учитель ..... зазор для сварщика не позор" (лично я под этот вроде шутошный дивиз уже много чего сварил, особенно когда пропаленные дырки начинаешь заваривать)и при этом заваривал полусантиметровую дырку между кусками выхлопа ибо чутка не правильно резанул соединение  :))  :))  :))

 

зы. есличо я был на позитиве, ибо специалист по выхлопу был виртуозный и меня всё уже 2 года устраивает. чел реально хотел сделать всё как надо и поитогу сделал. ему даж было интересно убрать характерный звон от  реномотора. и он его убрал, хоть и не с первой попытки. в связи с войной живёт у севтры вроде, и дета в киеве или под киевом работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

герметик на голый металл не ложи, лажа будет. а сплошные швы это даже хорошо, крепче будет  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжаем. Ваще жара  седня была на улице. А смесь жары и лени ваще жестяк, нормальная работа только с обеда пошла и вошелв режим еще позже.

Вырезал все к  хренам вот тут, включая и гнилой кусок внутреннего порога

 

28192050S91.jpg

 

И гнилой кусок наружного

 

2819206EVJi.jpg

 

Остатки гнилья

 

2819207BWun.jpg

 

И кусок услилителя тоже, гнидяка ведь

 

2819208geH_.jpg

 

На фотке выше, и счас будет на фотке ниже, видно что в пороге прям куски грязи есть. При отрезании и очищении порогов  было обнаружено, что какая-то мазута туда была залита, но видимо туда набралось много пыли и грязи, мазута ее впитала, затвердела и осела на дне слоем миллиметра 4. Вот теперь у меня 2 вопроса, 2 задачи - как удалить оттуда остальную грязь, ведь не досталнешь глубоко ничем, и чем и как потом обработать пороги изнутри, пока не прогнили полностью?

 

2819209zll1.jpg

 

Такс, начинаю рисоватьи кроить. Высшее образование учителя черчения в том числе дает о себе знать ))

 

2819210ORST.jpg.

Но чета не очень )))

 

2819211TCqb.jpg

 

В итоге имею вот такое "изделие", толщина металла 2 мм.

 

2819212GPhT.jpg

 

2819213YJc3.jpg

 

Это силовой элемент между порогаом и лонжероном, и к нему крепится домик балки. Приварил

 

2819214lDKQ.jpg

 

Вид снизу

 

2819217yb0T.jpg

 

Опять чкрчу, вырезаю, гну, примеряю, перегибаю...

 

2819218Bwl-.jpg

 

Тут уже проще, тут 1 мм. Кто не понял - кусок внутреннего порога

 

28192192RGr.jpg

 

Вварено

 

2819220BmJ2.jpg

 

И снизу.

 

2819221DtuU.jpg

 

И уже было хотел кусок усилителя вварить, уже и вырезали варить хотел, но вспомнил что забыл вварить крепление ремня безопасности. Отрезал его от ржавых кусков, на фото кгде куски эго видно, и вварил. Если б вварил усилитель то уже б не всунул.

 

2819222lv5B.jpg

 

Ну и кусочек усилителя приварил.

 

2819223PMfM.jpg

 

На сегодня все. Завтра как-то надо сварганить кусок наружного порога, это на завтра самое сложное. В некоторой степени жалеючто не купил у нашик, кто москвичи разбирает и кузова режет, куска лонжерона, сантиметров 30, хватило б на обе стороны. Но , думаю, и так справлюсь.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо получается, думаю ты сам сумеешь. давай дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ты вычистил каку из порога? или заварил с грязью?

длинная шкрябалка и пылесос тебе в помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так мог )). Но вскрытие показало ))) Не, еу я искренне желаю и надеюсь,что у тебя там все целое и отличное.


Господи, а я ведь только почухал ржавчину В салоне :D

Я тоже так мог )). Но вскрытие показало ))) Не, еу я искренне желаю и надеюсь,что у тебя там все целое и отличное.

 

 

Да, вот такие наши Мостки, ездят до последнего.

 

Еще б ездило еслиб не заглядывал и не решил все сразу сделать чтоб потом к нему не возвращаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот думаю что у моего Дракона будет, шесть лет как поменял пороги и усилители.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если периодически обрабатываете, и вода туда не попадает массово, то все  нормально будет.

 

А я пока вычистил порог. И компрессором выдувал, и шлнагки всякие  и трубки на пистолет компрессора одевал и туда засовывал и выдувал, и "кочергу" специальную сделал чтоб шкрябать. Ну вычистил сколько мог, мклкое пооставалось которое  не вычищается и при выдувании туда-сюда летает. Лучше уже не могу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так лучше и не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не Вова, у моего Дракона есть пичальные места и внутренние пороги скорее всего под замену, а там и наружного части им усилитель. Давно хотел купить себе сварочный полу-автомат инверторный и научиться немного на своем Драконе, как ты на данном этапе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я когда же люкса варил, лет 7 назад, вот тогда да, учился, полуавтомат впервые в руках держал, и получалось. Недавно пересматривал тему так фоток нету, жалко. Может они есть на компьютере где-то, но искать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю, мужики, как у вас так однофазными аппаратами получается (ведь однофазными, верно?). Я своего варил это уже лет десять назад, менял просто уйму всего, задние лонжероны, арки, крылья, заднюю панель, пороги и т.д. Полуавтомат держал впервые в жизни, но он был трехфазным. Варил просто сказка. Потом разжился "темпом" собственным. 220-380. Но там не совсем 380 - две фазы и ноль. Так он на 220 не варит вообще. Даже самый тонкий металл. Срет втупую и все. Допустим положить герметичный шов практически нереально. Думал, что у меня руки-крюки - забыл, как варить. А тут как к теще перебрался - у нее три фазы - варит все, даже калитку на воротах варил, плавит только вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня самодельный полуавтомат, папа делал и отдал мне. Вобщем говорит работал он нормально, но потом ему шото не понравилось и он шото домотал,  теперь им можно варить даже танки), но как тонкое варит мне не очень нравится. Да , герметично заварить я не сумею, хотя скоро надо будет пробовать и буду пробовать. И еще в нем что то или сломалось ила не доделалось в управлении, и не очень хорошо регулируется ток и подача на малых токах,  это сильно мешает, хотел это исправить ДО того как варить машину, но ничего не успел. А вот "Темп" брал у знакомого еще когда Люкса варил, это лет 7 назад, так тот варил просто сказочно офигенно, и это я тогда тожепервый раз полуавтомат держал. Но перед Темпом брал у другого товарища китайский полуавтомат  - хрень редчайшая - не варит, срет, не прогреват, кароче поный капец.

 

Так, дальше фотка "почти как на работе у гинеколога" )) . При отсутствии фонарика чтоб заглянуть во внутрь порога и посмотреть как вычистил не придумал ничего лучше как сфоткать, так чтоб вспышка туда моргнула.

 

2820439UlT8.jpg

 

Кусочек какой-то лежит, но я еще после этого дул и чистил

 

Поставил назад пружину, прикрутил шток аммортизатора. Уже машину можно катать. Но кажется задний амортизатор не работает. Когда я его только открутил то он какой-то помокревший сверху был, посмотрим по эксплуатации.

Эх, не дождусь когда уже вот так будет

 

28204404dqZ.jpg

 

Как видно на фотке выше, пришлось обезать частично и выштамповку в крыле под заправочную горловину, с креплением лючка, потому то обнаружилось пару гнилых дыр, обведены кружочками.

 

2820441erFN.jpg

 

Арку мерял потому что чтоб сделать задний кусок наружного порога его нужно состыковать с аркой. Вот и пошло поехало дальше, обрезал гнилое торчащее от внуренней арки

 

2820442PxK0.jpg

 

Кусочек полика в нише багажника, тоже были дыры, где-то на ранних фото видно

 

2820443Uhtx.jpg

 

Ну и понаваривал полоски к низу арки что выходит в салон, тоже было гнилое по низу.

 

2820444WFIx.jpg

 

2820445P8Vf.jpg

 

 

Теперь можно точно приваривать пол. Еще немного не знаю как арку спереди красиво выставить и приварить, чтоб ровно было и шпаклевать не много, и как его с порогом скрестить. Щас буду гуглить картинки как оно в стоке выглядит.

 

Не знаю, нужно ли кому что я это тут так подробно рассказываю. Вряд-ли это кому-то пригодится, каждый кто возьмтся сам за такое дело поймет, что нужно действовать только по обстоятельствам и самому принимать решения и придумывать ходы, это ж  не жигули, что бери и собирай как конструктор.. Но может просто кому-то покажет, что ничего страшного и неестественно сложного в этом нет, просто бери и делай. 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно нужно чайка. пиши, фоткай и выкладвай. люди будут видеть, что нельзя из гнилой машины сделать лялечку за три дня. а то многие думают, что замена порогов это пару дней максимум)) отлично всё получается.

 

про сварочники.

у меня тоже самодел. да 220 вольт. да плюётся постоянно. НО! варит всё. от консервных банок до сантиметрового металла. в этом году ему уже 17 лет будет и никаких проблем. попадался мне как то итальянский инверторный полуавтомат. причём его хозяин с первых дней нашего знакомства говорил что это самый лучший в мире аппарат и без разрешения к нему не подходить иначе будет бить. не вопрос, мне повторять не нужно. через пару недель сломался его аппарат и пришлось ему варить моим, как он говорил, дерьмовым самопалом. так прошла неделя, потом другая. а фирменный аппарат стоит и покрывается пылью. в итоге оказалось, что тот фирменный аппарат и варить то толком не мог. то есть, металл толще миллиметра сварить в кучу вообще не реально. не прогревает он металл никак, даже если на всю мощность накрутить. но им можно было варить даже без маски. а вот если моим варить то маска обязательна. не говоря уже про одежду. на расстоянии меньше пол метра кожа сгорает и ожог обеспечен

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера был праздник, поэтому я не варил, а жарил )

 

28223722Non.jpg

 

2822373q_Ty.jpg

 

2822374QkS_.jpg

 

Ну а сегодня варил, арку внутреннюю, и по технологии Космич-евской выгибал кромку.

 

28223751C2q.jpg

 

2822376Tf2x.jpg

 

2822377iXcI.jpg

 

 

Ох и морочливое это дело. Всеравно толком не подогнал, и не знаю как подгонять и как варить. Ну шонибудь придумается, это ж москвич ).

 

Потом еще хотел порезать бак с этой машины под определенные цели. Долго думал, рамышлял, размечал, решал как начинать резать и т .п. Мы когда покупали эту машину то нам сказали - бак дырявый, и мы 250 км ехали на канистре под капотом, а когда я его снял то действительно было одно залепленое место. Но когда сегодня я налил в него воды полный, то он не то что дырявый , а он друшлаг блин )). Все планы теперь переменились, порежу, но по другому. Оставил на потом.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делай бак сразу под максимальную комплектацыю(стакан и ЕБН) иначе я даже незнаю накой его варить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если арка сильно торчит и не даёт крылу садится на место реж её и просаживай внутрь. а так вроде ничо получается. я первую тоже очень долго делал, а вторая уже пошла на ура

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якшо у самого не виходить, то хоть на людей подивлюся, аффтар пеши есчо

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде бы ничего так получается, учитывая исходные данные. Людям за деньги иномарки варят хуже бывает :) Молодец!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вроде бы ничего так получается, учитывая исходные данные. Людям за деньги иномарки варят хуже бывает :) Молодец!

 

нужно нужно чайка. пиши, фоткай и выкладвай. люди будут видеть, что нельзя из гнилой машины сделать лялечку за три дня. а то многие думают, что замена порогов это пару дней максимум)) отлично всё получается.

 

 

Спасибо за похвалы!)

Мне тоже говорят бывает, что медленно делаешь, долго все ,  та вон люди точками варят , та вон на СТО если б так делали то ниче б не зарабатывали.  А я понимаю, и отвечаю, что мне в конкретно в этом случае просто латку б на лонжерон наложили там где его кусок выгнил, прилепили б точками арку, кусок порога сзади одним куском бы сделали, замазали б шпаклей и все, и мазутой изнутри. Сделали б это за 2 дня максимум, но отдали б через неделю-полторы и взяли б денег как за неделю-полторы работы. И полезло б оно черз год-полтора, оторвалась бы балка через пару лет. Претензий конечно никаких, машина то старая, дороги плохие, та и ваще "почтибеспланоделали".

Вот, не совсем конечно СТОшникам это относится, особенно прошу не приниматьна свой счет Космича, понятное дело, но многие так делают и так себя ведут. Но есть люди которые добросовестно просто отказываются браться за такую работу, потому что работы много и если реально оценить работу деньгами, то получается как-то вроде как неадекватно.

 

Поэтому и мучусь). Опыта то нету, поэтому все медленно и не совсем качественно, оно то конечно стараюсь качественно, но не всегда получается так как хотелось бы. Все нормально и все получается, больше всего напрягает что на море я хочу ехать в начале августа, а тут еще по кузову работы многовато, подготовка к покраске, покраска, сборка, тормоза, мотор вкидывать и прочее. Наверное не успею. Еще неделю отпуска попробую взять.

А еще ж передние крылья не снимал и не видел что там с пистолетами....

 

Кстати, транпортировочный грунт как снимать? Я когда-то когда люкса варил то с порогов смывкой старой краски снимал, правильно?

 

ЗЫ. Хоть верьте хоть нет - нигде не найду нормально фотки стыка задней части порога и задней арки, чтоб посмотреть как оно там , чтоб себе лепить)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, можно смывкой, можно потереть наждачкой. Это я про транспортировочный грунт. Я всегда начинаю его тереть 150-й на бруске. Это для того, чтоб проявить повреждения при транспортировке.

По делу-молодец! Так держать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...