Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

ПомазаННо  :))  :))  :))  :))

Зато сохранилась норм) Вова, как варить будешь-ведро воды рядом ставь. Эта фигня горит, как бензин... Я недавно 9-ку с такой обработкой чуть не спалил с гаражом....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Седня еще успел снять остаток тоннеля, остаток ковра, торпеду, воздуховод печки, ну и по передку бампер, фары, поворотники, противотуманки, Ч.Я.

 

Есть пара вопросов по сварке.

1. Варить арки. Тут пара подвопросов.

1.1  Думаю пока машину не перевернул срезать гнилое , подремонтировать внутреннюю арку и наложить потом ремвставку, а потом уже когда переверну машину подварить то что не достану , так верно?

1.2. Варить ремвставку, делать внахлест, так накладывать вставку на машину или машину на вставку? Встык я точно не сварю ) , в этом плане слегка рукожопый ).  Дырочки в ремвставке насверливать, или варить по кромке?

 

2. Варить латку на полу. Думаю вырезать дырку в полу, наложить латку с нахлестом из салона, приварить, потом перевернуть машину, обварить снизу, обработать, а потом уже когда поставлю машину то обработаю и изнутри. Верно?

 

Ну и еще  - сколько нужно краски чтоб полностью покрасить машину? И сколько нужно грунтовки чтоб погрунтовать только половину машины, а рстальное буду красить по старой краске?

 

 

Да Серега, 2-3 ведра воды, огнетушитель, это полюбому. Я Люкса когда то своего чуть не сжег. Кода на старой машине рамку лобового варил то тоже готовил воду и огнетушитель, даже фотку выкладывал в тему.

 

Хз как его варить, шумку с полов еще не поднял, но в поперечной перемычке, где передние крепления сидений, тоже слой это жижи довольно большой, что там под шумкой даже не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, ну по материалам: по банке эпоксидного и наполнителя (если особо боков нема на поверхности), и 2.5-3.5 л краски (в зависимости от кол-ва слоёв и толщины покрытия). Лак-по желанию-минимум 3 л... 

Арки... Надо "Кромкогиб...".... Именно с ним будет та жёсткость, что нужна... Встык-не оно.. Поведёт и будешь пару кг шпакли наносить. С кромкогибом можно заливать шов сплошняком. 

По процессу: надо выварить внутри и потом ремвставку.

И вообще, где ДЕДА? Он тебя всё расскажет по порядку...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедушка обычно по утрам появляется, попдожду.

 

Лаку точно не будет) это уже излишества ). А что такое "наполнитель"?.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, это грунт, который кладётся поверх эпоксидного, и скрывает мелкие огрехи подготовки: царапины до 1 мм глубиной, поры в шпакле и т. д. Я пользуюсь Новолом (не реклама), он по густоте норм. Если надо тоньше слой-добавь растворителя 5-7% по мерной линейке. Мобихел=слишком жидкий.. Когда начинаешь косяки заливать-течёт... 

В оющем, его с водичкой замываешь через 2-4 часа после нанесения и норм. Для тёмных красок наждачка 600, для светлых 800.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По кузовне есть немного у меня на драйве. По аркам точно писал .

https://www.drive2.ru/l/1002428/

Вот по аркам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть пара вопросов по сварке.

1. Варить арки. Тут пара подвопросов.

1.1  Думаю пока машину не перевернул срезать гнилое , подремонтировать внутреннюю арку и наложить потом ремвставку, а потом уже когда переверну машину подварить то что не достану , так верно?

1.2. Варить ремвставку, делать внахлест, так накладывать вставку на машину или машину на вставку? Встык я точно не сварю ) , в этом плане слегка рукожопый ).  Дырочки в ремвставке насверливать, или варить по кромке?

 

2. Варить латку на полу. Думаю вырезать дырку в полу, наложить латку с нахлестом из салона, приварить, потом перевернуть машину, обварить снизу, обработать, а потом уже когда поставлю машину то обработаю и изнутри. Верно?

 

Ну и еще  - сколько нужно краски чтоб полностью покрасить машину? И сколько нужно грунтовки чтоб погрунтовать только половину машины, а рстальное буду красить по старой краске?

 

 

Да Серега, 2-3 ведра воды, огнетушитель, это полюбому. Я Люкса когда то своего чуть не сжег. Кода на старой машине рамку лобового варил то тоже готовил воду и огнетушитель, даже фотку выкладывал в тему.

 

Хз как его варить, шумку с полов еще не поднял, но в поперечной перемычке, где передние крепления сидений, тоже слой это жижи довольно большой, что там под шумкой даже не знаю.

тута я уже. 

 

итак, арки. раз уж внутренние арки тоже гнилые, осмелюсь посоветовать сделать внутреннюю арку наоборот, как у меня. арка становится крепче и избавляемся раз и навсегда от гниения арок (болячка).

последовательность это дело сугубо личное, но всё же

   приложить новую арку к старому крылу. подогнуть и подогнать если она не ложится. отрезать с неё лишние части если такие есть, то есть если к примеру нет необходимости менять всю арку. после того как определишься  с размерами рем вставки обрисовать её на крыле, при этом арка должна быть максимально на месте. от обрисованной линии отступаешь сантиметр внутрь и срезаешь наружное крыло стараясь не зацепить внутреннюю арку. и вот уже потом когда у тебя рем вставка подогнана под крыло восстанавливаем внутреннюю арку примеряя и подгоняя что нужно. варить в нахлёст. чем меньше нахлёст тем сильнее ведёт металл. большой нахлёст создаёт карманы для последующей гнили. кромкогиб это конечно супер, но я за 10 лет работы по стошкам ни разу его в глаза не видел))) варить нужно не спеша, то есть реально спешить не стоит. проварить лучше сплошным швом, но этот шов нужно растянуть во времени и он должен быть из точек. накладывая сплошные шовчики длиной даже сантиметр рискуешь ввалить крыло внутрь. поэтому не спеша по точечке и внимательно смотрим за металлом. то что торчит сразу после сварки прибиваешь молоточком до нужного уровня пока горячее. только не увлекайся. начинай приваривать только тогда когда новая деталь уже полностью подходит к машинке. не спеши. если проварить точками, как делают все сварщики, возникает риск трещин в шпаклёвке и загнивания шва. вся работа на смарку. точки наносим не подряд, в разброс. расстояние между свежими точками должно быть как можно больше. несколько точек сделал дай остыть и так далее. семь раз отмерь, потом ещё раз десять перемерь и только потом режь.

блин, мне уже на работу пора)) до вечера

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю,что "наполнитель"-это так называемая грунт-шпаклёвка.Главное не напускать им соплей,и тяжёлый он.А краски я себе планирую 5 кг брать на всю машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть две-три банки нашей, черновицкой грунт-шпаклевки. Брал себе на таврон, но маляр с ней работать отказался (хотя может не с проста). Могу подарить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай, счас я салон разберу, переверну посмотрю шо там и потом решу, вобщем на недельку бронирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно я тут выложу картинку. а то люди спрашивают

 

post-10453-0-33592300-1464149711_thumb.jpg

 

по заводу задняя внутренняя арка повторяет профиль крыла и из за плохой обработки очень часто арки гниют. у себя на машине в качестве эксперимента ещё в 2002 году я переделал внутренние арки как показано на рисунке и всё. проблема с гниением ушла совсем, а само крыло с аркой образовали довольно крепкое соединение. во всяком случае теперь за арку можно взяться и поднять машину не сломав при этом крыло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От спасибо, так и буду делать. Арок внутренних не покупал, буду лепить из чего придется, думаю не страшно.

 

Вчера долго мучался выбором типа краски, алкидную или акриловую, металлик отпал ибо нафиг надо. Сначала решил алкиндную, ибо дешео и сердито, но потом меня переубедили что надо акриловую, что и сохнет быстро, и крепкая, и дольше блестит, и полировать лучше, и ваще современное и хорошее дело. Так и решил, но потом посмотрел по интеренетам ценцу на краски, плюс оказывается отвердитель надо который как половинв краски стоит, и грут тоже стоит как половина краски, и прикинул что надо примерно 2 тыщи, а скорее 2,5 тыщи грн на сами грунты+краски и отвердители, и решил что покрашу я его обычной алкидной автоэмалью та и все, и хрен с ним. Это если б мне не надо было большеничего делать, только красить, то может быть и красил дорогим, но еще надо кучу работ делать с деньгами, а денег не хватает и так, так шо отак. Хотя я ж как обычно могу передумать еще )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так просто от балды, любой бежевый глянул, на одном из самых дорогих сайтов:

- http://www.vait.ua/products/236-emal-akrilovaya-helios-mobihel-bezhevyj-1l-v-komplekte-s-otverditelem-9900-05l.html (2 банки ПРИМЕРНО на машину, без подкапотки и внутрянок) уже с отвердосом в комплекте.

http://www.vait.ua/products/grunt-akrilovyj-41-pyramid-econom-08l-s-otverditelem-02l-belyj.html банки 2-3 на всю машину чтоб залить щедро.

Итого за всё примерно полтораха гривен.

Это без нужных изысков типа праймеров, по-простому по гаражному (без эпоксидного или фосфатирующего, я и сам без них делал).


Если взять грунт акриловый Ранал, еще дешевле, он по 170 идет за банку, збс качество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так просто от балды, любой бежевый глянул, на одном из самых дорогих сайтов:

- http://www.vait.ua/products/236-emal-akrilovaya-helios-mobihel-bezhevyj-1l-v-komplekte-s-otverditelem-9900-05l.html (2 банки ПРИМЕРНО на машину, без подкапотки и внутрянок) уже с отвердосом в комплекте.

http://www.vait.ua/products/grunt-akrilovyj-41-pyramid-econom-08l-s-otverditelem-02l-belyj.html банки 2-3 на всю машину чтоб залить щедро.

Итого за всё примерно полтораха гривен.

Это без нужных изысков типа праймеров, по-простому по гаражному (без эпоксидного или фосфатирующего, я и сам без них делал).

Если взять грунт акриловый Ранал, еще дешевле, он по 170 идет за банку, збс качество.

Я на этом сайте 1.5 года назад брал весь набор краска+растворитель+и т.д. и.т.п. вышло 6.500 но там краска с лаком только на 4к помоему.

"Но это уже Совсем другая История" )))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё зависит от размаха! :)

Той же краски мне в среднем хватало 100-200 мл готового продукта на деталь. Хватило на наружку 2 литра впритык на всю машину, с учётом что я перекрашивал 1 раз дверь. Если бы не тот "бок", то еще бы в запасе было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне два литра хватило очень и очень впритык...Я красил только по наруже и проемы. С тремя литрами было бы попроще.

А, ну и если бы я красил сам, то мне бы точно не хватило)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отож, поэтому я намерен покупать 4ре.)

 

А 2141 он поболее 2140, чего стоит сам капот, крыша, та ваще все.  И подкапотку надо красить, ее то можно и дешевой краской, но все ж .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я взял себе на комбика 2л акрилового Мобихела. вот теперь думаю хватит ли мне ее, чтоб по наружке укрыть.

грунт использовал акриловый Ranal

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова вот чел красил 41-й использовал 2 л краски 3 л лака Краска KAPCI, лак STANDOX

три года назад стоило 200 т.руб.

11fb3b8s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думал подобным покрасить но отговорили сказали если что то где то царапнешь  не подберешь потом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...