Перейти до вмісту

Замена рулевого редуктор


Recommended Posts

В общем достали меня люфты в рулевом и постоянно подтекающий рулевой редуктор.

Слышал, что можно поставить редуктор с вектры, кто ставил поделитесь впечатлениями, стоит оно того или лучше купить перебраный москвичевский??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Омега и ГУР. Смотри, оценивай, осилишь ли и стоит ли того.

http://moskvich.net/index.php/topic,178.msg12510.html#msg12510

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем достали меня люфты в рулевом и постоянно подтекающий рулевой редуктор.

Слышал, что можно поставить редуктор с вектры, кто ставил поделитесь впечатлениями, стоит оно того или лучше купить перебраный москвичевский??

Могу предложить третий вариант-отремонтировать свой и будет счестье. Конечно для этой процедуры нужен доступ к соответствующему оборудованию. Процедура ремонта заключается в дефектовке,изготовлении новых втулок оси сошки и наварки с последующей проточкой оси сошки. Дефектовка нужна для определения выработки в сопряженеи червяка с роликом оси сошки. Компенсировать эту выработку можно проточкой оси сошки со смещением на величину этой выработки,но эта процедура требует дополнительного оборудования. Если подробнее то нужен фрезерный станок с центроискателем чтобы засверлить центра оси с нужным смещением,а потом протачивать ось на токарном закрепив ось в новые центра.

Лично я себе на редуктор выточил новые втулки и проточил ось сошки без смещения и она уже ходит пятый год,пока все гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в опеле есть и без гура, к нам становитса очень легко, и их навалом - в среднем цена около 150 грн в нормальном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я об этом, цена нашего после "переборки" на рынке 80-120 грн и не понятно, что они делали, а может и вообще не делали + вечные проблемы с подтеканием и с люфтом в общем я склоняюсь к версии редуктора с опеля(а точнее рулевое в целом начиная с баранки и заканчивая редуктором) цена в приделах разумного да и запчастей навалом. Только по еще не нашел мануал по установке, поэтому спрашиваю кто ставил может поделятся опытом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в опеле есть и без гура, к нам становитса очень легко, и их навалом - в среднем цена около 150 грн в нормальном состоянии.

Не взыщи но при какой МТБ и за какие сроки? По этой теме вообще ничего не ясно и готовых решений НЕТ. Проще действительно живой редуктор найти и не морочить голову. Их навалом и при стоимости в ~100 грн можно хоть десяток перебрать до полного сатисфекшена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал я тему про гур и ничего особо сложного не увидел. По поводу МТБ я неплохо обеспечен, есть фирма папика, есть знакомые на авторемзаводе, есть на шахтах думаю с этим вопросов не возникнет. Попробую в феврале приценится к гурам, может и куплю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГУРом действительно есть смысл, а обычный - только если заняться больше нечем, ИМХО :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем достали меня люфты в рулевом и постоянно подтекающий рулевой редуктор.

Слышал, что можно поставить редуктор с вектры, кто ставил поделитесь впечатлениями, стоит оно того или лучше купить перебраный москвичевский??

Могу предложить третий вариант-отремонтировать свой и будет счестье. Конечно для этой процедуры нужен доступ к соответствующему оборудованию. Процедура ремонта заключается в дефектовке,изготовлении новых втулок оси сошки и наварки с последующей проточкой оси сошки. Дефектовка нужна для определения выработки в сопряженеи червяка с роликом оси сошки. Компенсировать эту выработку можно проточкой оси сошки со смещением на величину этой выработки,но эта процедура требует дополнительного оборудования. Если подробнее то нужен фрезерный станок с центроискателем чтобы засверлить центра оси с нужным смещением,а потом протачивать ось на токарном закрепив ось в новые центра.

Лично я себе на редуктор выточил новые втулки и проточил ось сошки без смещения и она уже ходит пятый год,пока все гуд.

Согласен на все 100%,обойдется дороже.Но результат отличный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ГУРом действительно есть смысл, а обычный - только если заняться больше нечем, ИМХО :lazy:

Действительно обычный это замена шила на мыло. Пытался я рыть информацию по опель редукторам и они особо не порадовали меня. Лучший что я нашел это редуктор с передаточным отношением в 14:1 и то этот редуктор со спортивной версии. Все остальные это 15:1, 16.5:1 и другие.

Что касается установки рулевого с ГУР то этим можно преследовать две цели. Первое это использование автомобиля в каких нибудь определенных условиях где ГУР будет упрощать управление автомобиля (например бездорожье или жене поехать в магазин). Второе это понты. Дело в том что ГУР в какойто степени затупляет чувство на рулевом колесе и по той причине он не подходит для тех кто любит исполнять всякие трюки особенно на большой скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое это использование автомобиля в каких нибудь определенных условиях где ГУР будет упрощать управление автомобиля (например бездорожье или жене поехать в магазин). Второе это понты.

Во всех условиях. ГУР нужен так же как и синхроны в КПП. Просто потому что это удобно и комфортно. Про понты просто промолчу - нечем там понтоваться и не перед кем :lazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен с Rasp, ГУР скорее необходимость чем понты. Я машину делаю для себя. И я ездил на машине с ГУРом примерно месяц и по городу одно удовольствие, вот только на трассе небыл. Пока приценяюсь к ГУРам, а там по финансам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое это использование автомобиля в каких нибудь определенных условиях где ГУР будет упрощать управление автомобиля (например бездорожье или жене поехать в магазин). Второе это понты.

Во всех условиях. ГУР нужен так же как и синхроны в КПП. Просто потому что это удобно и комфортно. Про понты просто промолчу - нечем там понтоваться и не перед кем :lazy:

Про синхроны это неудачное сравнение. Если на то пошло то лучше сравнивать с В.У. тормозов. С тем что просто удобно и комфортно я с вами согласен. А вот представте ситуацию когда в повороте с большой скоростью прохождением у вас начнет срывать в занос какую нибудь ось и из за ГУРа вы не можете прочувствувать в достаточной степени границы срыва,вот это весело!!! Да ГУР есть неотемный атрибут переднеприводных авто и на таких авто он хорошо гасит инерци от привода. Я некого не пытаясь отговорить в установке усилителя,это сугубо личное дело каждого и в любой системе есть свои плюсы и минусы из которых человек должен выбрать себе тот вариант,который ему более приемлим

.

Что касается понтов,так я некого не увлекаю в этом,а просто констатирую тот факт что есть такой контингент людей для которых понты превыше всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машыну сорвет быстрее на р13 175 на 80, проверено, а если тапки р15 - р16  с размером 195 - 215 на 50, поверь от гура тыб неотказалса, плюс правильный развал с продольным наклоном, и машына как вкопаная в повороте, спроси у Пашы (Паштета) спереди 2 стаба , развал и продольный наклон я ему выводил, волго пружыны укороченые, спец амы масло, плюс 15е тапки ко всему. такчто поверь мне оно того стоит, даж перебраное рулевое ефекта недаст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я собираю денюжку на 15 тапки, волго пружины и аморты.... Да и летать со скоростью выше 120 не собираюсь..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машыну сорвет быстрее на р13 175 на 80, проверено, а если тапки р15 - р16  с размером 195 - 215 на 50, поверь от гура тыб неотказалса, плюс правильный развал с продольным наклоном, и машына как вкопаная в повороте, спроси у Пашы (Паштета) спереди 2 стаба , развал и продольный наклон я ему выводил, волго пружыны укороченые, спец амы масло, плюс 15е тапки ко всему. такчто поверь мне оно того стоит, даж перебраное рулевое ефекта недаст.

Да мне ненужно некому верить я и сам знаю для каких условий и как это все делается и каждый аргумент приведенный вами можно оспаривать до бесконечности так как такие переделки и доводки должны проводится в комплексе и с учетом условий эксплуатации,а говорить о одной переделки и утверждать что она хороша будет неправильным так как выводя один параметр мы можем ухудшать другой. Все это можно назвать двумя словами -"игра компромиссов".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне по ... , и я неспорю никогда, бегать искать исправный редуктор ето гемор, а с опеля взял поставили забыл, причем поставить опелевский ненамного тежелее чем поставить наш, передаточные числа разные, острота руля нета,  модеры отправте меня в бан на неделю, а то я очень зол щас, начну всем подряд горчичники давать.

из за нашых умов с нашого форума все порасходились, и возвращатса нехотят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне по ... , и я неспорю никогда, бегать искать исправный редуктор ето гемор, а с опеля взял поставили забыл, причем поставить опелевский ненамного тежелее чем поставить наш, передаточные числа разные, острота руля нета,  модеры отправте меня в бан на неделю, а то я очень зол щас, начну всем подряд горчичники давать.

из за нашых умов с нашого форума все порасходились, и возвращатса нехотят.

По передаточным числам можно подобрать опель редуктор почти как наш,на опелях есть выбор. Например опель 16.5:1,а наш 16:1 (могу ошибаться если че поправьте). Поиск опель редуктора зависит от места проживания. Например в нашей дыре попробуй найди опель редуктор,а если найдеш то с себя запросят сколько лове что и машины не захочеш,зато с москвича редукторами пацаны в футбол играют. Хотя для меня хороший ремонт нашего редуктора это не проблема и к томуже это самый дешевый вариант для меня,конечно хочется сделать себе руль немного острее.

Чтобы люди не бежали с форума нужно улучшать этику общения и когда чел пишит абсурдные вещи не нужно его  "обламывать" (что часто встречается на этом форуме),а нужно просто и культурно ему объяснить/поправить чтобы он понял в чем он неправ и тогда он неубежит и возможно когдато поправит и вас,ведь все мы неидеальны и склонны ошибаться.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какого именно опеля искать редуктор? хочю без ГУРа!

и есть ли мануал по установке? переходники нужны? к рулевым тягам он сложно присоединяетса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Opel Omega A 1986-1994  за чертежем к Val

и есть такая весч как интернет, есть клубы другие, службы доставки,  и ище одна помощ друга - соклубниика.

20081202_140048.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Читай внимательно, там написано что у товарища VAL

вот тебе ссылка на гараж, там все есть

http://moskvich.net/index.php/topic,178.0.html

читай на 1 и 2 страницах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Как    по мне ,у  М 412 и М2140 немного "задумчивая" реакция на движение рулем , у жигомобилей наоборот стремковато-резкая ; у М 408 нет особых отклонений не в ту не в другую сторону .

Вопрос : пойдет редуктор (или его шестерни) 408-го на 412 ? ( сам девайс еще не приобрел , померить возможности нету)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного задумчивая реакция на руль если люфтов везде полно: в маятнике, в пальцах и в редукторе. а насчет жиги- щас катаюсь на 6-ке тож рулить приходиться да еще как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Помогите пожайлуста нарыть или инфу или чертижи установки Опель редуктора, а то родной уже люфтит как падло и дресеровке не поддается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...