Перейти до вмісту

Из карба в дизель


сеша

Recommended Posts

всё гораздо проще, что делать я уже писал. делайте выводы сами. И вариантов куча

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 140
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Та не выдержит ни блок ни голова узамская, тут вон коленвалы имеют свойство прогиб иметь на центральной шее при обычном бензе а там ударная сила шатуна на шатунную шею воопче дичайшая. Ну у кого полно бабла на такие эксперименты - пусть переделывает. Заодно с законами физики поспорить))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аминь

простот некоторые непонимают простых истин. Когда проектируется двигатель, то в него залаживаются определённые характеристики которые не дадут ему пропустить себя через мясорубку. переход с бенза на дизщель это как раз мясорубка

ахахахаха. хотел написать дизель а получилось дизщель, ахахахахахахах, ну путь так и будет)))))))))))))))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Чувак, там плоские днища и дикий ход поршня, поэтому и СЖ 9. На ведрах полувекового возраста, да. Ни на одном моторе с полусферой нет серповидной КС

Изучи Chrysler Firepower, Chrysler Hemi

А чтобы ты далеко не ходил, покажу тебе фоточку поршней с плимута 1971-го года:

Chrys_392_dome_2_1024x1024.thumb.jpg.485af69cc71550614a26e82c9c3aff82.jpg

А также покажу, где свеча стоит у того же плимута:

426-Hemi-cylinder-head.thumb.jpg.6d5fe62d819e0ddb12fc83088b221a3e.jpg

И форму самой камеры сгорания:

5c3f58e6812fc_426portedheads.thumb.jpg.815743c7a4998ef53a4257484c192ab7.jpg

Наверное, стоит посмотреть на диаметр камеры и на ее глубину, прежде чем писать что-то про полусферу

А еще рекомендую изучить мотор 413 Max Wedge 1962 года образца, почему он был круче полусферического хлама и почему он валил

А я вот так хочу

Saab_96_engine_bay_accommodating_unusually_configured_compact_(and_slightly_lumpy)_Ford_V4_unit.thumb.JPG.264949b132623a5b65cfb3395ba08af4.JPG

Когда 1.7, а по длине, как от запора. И под капотом просто валом места

О, вот на заднем приводе такое пихло. Просто охренительно:

ebay31664.thumb.jpg.a311218785136135a57aecc565638c98.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi

Вот Википедия, я имел ввиду полусферическую камеру сгорания, наверно не просто так люди придумали и назвали Хэмисферикал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Вот

не обязательно цытировать всё да ещё и с картинками. Это уже правила сайта

плюс, ссылка не работает, вот так лучше https://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От ударных нагрузок КШМ на УЗАМЕ выйдет из строя раньше,чем кто-то успеет получить радость от дизеля-при условии что сможет его построить.!

Из дизеля сделать бензинку намного проще.И FR3 тому пример. И причем очень удачный.Но не наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким подходом, остается  только сделать как я советовал : залить соляру в бак и посмотреть что будет )))
не, ну реально, ты попробуй ГРАМОТНО откапиталить стандартный двигатель, уже там бюджет будет как ты пишешь "дороже москвича", 
и по ходу дела всплывет столько нюансов, что ты будешь в ахуе ))) 
а ты хочешь сделать какого то франкенштейна, не имеющего аналогов, и только по советам на форуме, не собираясь даже купить движок для экспериментов? сам веришь в это ? 
не в обиду, но это просто маразм.
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

не собираясь даже купить движок для экспериментов?

- Хочю паставить тарпеду ат коконить инамарки пасаветуйте чо зделать
- Купи что хочешь, пили ножовкой, присирай в салон
- РОЗКАЖЫТЕ!!!!!11!!
- Возьми и сделай!
*слышен треск рвущихся штанов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

не обязательно цытировать всё да ещё и с картинками. Это уже правила сайта

плюс, ссылка не работает, вот так лучше https://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi

Ну да я эту ссылку и и имел ввиду!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.01.2019 в 22:03, McPherson сказал:

с таким подходом, остается  только сделать как я советовал : залить соляру в бак и посмотреть что будет )))
не, ну реально, ты попробуй ГРАМОТНО откапиталить стандартный двигатель, уже там бюджет будет как ты пишешь "дороже москвича", 
и по ходу дела всплывет столько нюансов, что ты будешь в ахуе ))) 
а ты хочешь сделать какого то франкенштейна, не имеющего аналогов, и только по советам на форуме, не собираясь даже купить движок для экспериментов? сам веришь в это ? 

У меня есть свободный движок. На форум я изначально обратился с общим запросом о наличии информации о уже имеющихся конвертированных УЗАМодизелей. Таковых не оказалось, зато оказалось "умников" которых больше чем на флуд не способны. Попытке собрать информации про параметры УЗАМа 1.5 тоже ничем не увенчалась. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Dosenoffner сказал:

конвертированных УЗАМодизелей. Таковых не оказалось

Интересно, кто в здравом уме будет лепить из узомповера соляркоеда?

21 минуту назад, Dosenoffner сказал:

Попытке собрать информации про параметры УЗАМа 1.5 тоже ничем не увенчалась

Все давно в открытом доступе

Мне кажется, ты просто толстый тролляка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, D.Vader сказал:

Мне кажется, ты просто толстый тролляка

Наконец то.

Кто то же должен был это сказать.

  п с Не кормите троля. Пусть общается с собой сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Dosenoffner сказал:

У меня есть свободный движок. На форум я изначально обратился с общим запросом о наличии информации о уже имеющихся конвертированных УЗАМодизелей. Таковых не оказалось, зато оказалось "умников" которых больше чем на флуд не способны. Попытке собрать информации про параметры УЗАМа 1.5 тоже ничем не увенчалась. 

Ты реально не шутишь? Зачем ити на форум если у тебя есть мотор и руки?

Дизеля никто не делал на 412 блоке. делать дизель на алюминиевом блоке глупо, завод хотел делать дизель но там совсем другой блок и он чугунячий. Уже который раз люди пытаются открыть вам глаза на тупость этой затеи. Критерий противоречив. А поскольку вас никто не занет то и вы никого не знаете то говорить про умников, выделяя это слово кавычками, как-то необосновано. Словами бросаетесь. Ну-ну

а что именно ты сделал? без пруфа ты пи***бол и диванный инженер

обращаюсь к форуму. Товарищи форумчане, накуя? может обойтись одним постом с фотками и уточнением что не для додиков вишенка росла не под дизель мотор делался и иначе быть не должно и не будет. Я понимаю что флудильня но давайте не вводить в религию сотону. Кому надо дизель в москвич тот поставит себе надёжный дырдырдыр рено/пежжо/зитроён/фиат его брат и будет наказан по всей строгости закона на первом посту

b5bde98s-960.jpg

наше дело заниматься прекрасным и возводить его в консенсус(УЗАМозависимость) А проклятые артефакты старых богов(ТНВД) уничтожать

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Susanin_Dead сказал:

не под дизель мотор делался

Да ты ничего не докажешь, потому что есть алюминиевый аргумент - фотки с ТНВД и форсами вместо свечей. А РАЗ СДЕЛАЛИ ЗНАЧИТ МОЖНО И ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ и хоть ты тресни

Поэтому можно просто продолжить наблюдать за эволюцией:
- Я слышал, из узома можно сделать дизель!
*вы находитесь здесь
- Из узома можно сделать дизель и я сделал!
- Из узома можно сделать дизель, но проработал он недолго, жрет не в себя
- Дизель из узома - никому не нужное говно

Мы еще в самом начале пути

*Распаковываю пачку чипсов Люкс с паприкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.01.2019 в 22:03, McPherson сказал:

залить соляру в бак и посмотреть что будет )))

 

Смотреть с 11:55

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.autocentre.ua/ua/used/obzor/na-prodazhu-vystavili-redkij-moskvich-408-s-dizelnym-dvigatelem-769186.html

Дизельная история для москвича была на практике в 60 годах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...