Перейти до вмісту

Из карба в дизель


сеша

Recommended Posts

30 минут назад, w-126 сказал:

А я бы не отговаривал ( да и не отговариваю) и не приводил бы аргументы против постройки дизеля.

Пусть построит , а мы поучимся.

Или посмеёмся.

Так в свое время писали о моем желании на ВАЗ установить АКПП.

Поставил , и очень хорошо поехало. Люди не жадные на похвалу восхищались , а жлобы , тихо пыхтели.

поддерживаю. не святые горшки лепят.
другой вопрос, что 99% таких "проектов" не заходят дальше разговоров на форумах, это так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 140
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

15 часов назад, w-126 сказал:

Так в свое время писали о моем желании на ВАЗ установить АКПП.

Поставил , и очень хорошо поехало

При чем здесь трансмиссия? можно поставить хоть вариатор, хоть турбомуфту от ЛИАЗа, или турбомуфту от шахтного скребкового конвейера и оно будет прекрасно ехать, это обычная механическая инсталляция. 

Вопрос про двиг. Выше уже написали и про степень сжатия( узом, с его степенью, не нагреет воздух до вспышки топлива) и про механические нагрузки на КШМ, и про фазы газораспределения, инсталлирование ТНВД...смех и грех просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

При чем здесь трансмиссия?

А при том , что мы предполагаем , а кто то нами располагает.

И то , на что у одного и половины ума не хватит , другой сделает не напрягаясь.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, w-126 сказал:

И то , на что у одного и половины ума не хватит , другой сделает не напрягаясь

ну правильно, я ж об этом 

 

29 минут назад, fiks 1 сказал:

это обычная механическая инсталляция. 

привариваем, присираем, присобачиваем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

другой вопрос, что 99% таких "проектов" не заходят дальше разговоров на форумах, это так

А что тут не так?

А вот что

Человек ждет от самособранного дизеля экономии и как минимум не худших ездовых качеств

А не выйдет

Я даже не сомневаюсь, что собранный мотор заведется и т=даже будет как-то таскать машину, но ни о экономии, ни о высоких динамических характеристиках (не уступающих карбюраторному 1.5) говорить не нужно. Запуск при температуре ниже +5 вообще под большим вопросом

И смысл тогда в этом?

Правильное решение - https://www.drive2.ru/l/459962273734096788

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Dosenoffner сказал:

я знаю принцип работы дизельного двигателя, поэтому на этом этапе не вижу преграды в переводе УЗАМа на дизель 

Много слов не будет-просто фото. Головка блока без камеры сгорания,почти ровные поршня -все служит для увеличения степени сжатия.

IMG_20180121_094934.thumb.jpg.e1fe129806af60e09b1228a6be27bb08.jpgIMG_20180121_094948.thumb.jpg.98f6a5eb08a5906ea19b87e444c9497e.jpgIMG_0032.thumb.JPG.a8160de6522540ed92259437547e86e1.JPG

Как это осуществить на УЗАМЕ ?? Я не представляю. Если прямой впрыск,-без форкамеры прогорят поршня от факела топлива.

И расстояние от поршней до клапанов на этом моторе в конце такта сжатия не превышает 2 (!!) мм. Если оставить привод ГРМ Москвича без изменений-

погнутые клапана гарантированы. Плюс куда сверлить отверстия под свечи накала ? И так далее по списку.   

   P.S  Идея больше похожа на утопию . Это мое мнение.

Все фото моего мотора.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Andrei_zp сказал:

Много слов не будет-просто фото. Головка блока без камеры сгорания,почти ровные поршня -все служит для увеличения степени сжатия.

Как это осуществить на УЗАМЕ ?? Я не представляю. Если прямой впрыск,-без форкамеры прогорят поршня от факела топлива.

И расстояние от поршней до клапанов на этом моторе в конце такта сжатия не превышает 2 (!!) мм. Если оставить привод ГРМ Москвича без изменений-

погнутые клапана гарантированы. Плюс куда сверлить отверстия под свечи накала ? И так далее по списку.   

В классическом дизеле, камера сгорания в поршне (форкамер это вообще заморочка), почему же она не может быть в голове? ГРМ на вазовском дизеде работает, а на москвичевском не будет? Зачем свечи накала? Есть дизеля без свечей накала, например американские, работают же. Поршни стандартные разумеется не подойдут, нужно подбирать или изготавливать кастомные из подобранных. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что моторы из алюминия, те которые современные, ходят недолго и выдают большую литровую мощу благодаря технологиям.

В противном случае мотор(класический дизель) обязан быть чугунячим, что очень мало стыкуется с люминиевым УЗАМом. К тому же нагрузки на металы возростут а температурный режим голова неизвестно как воспримет, учитывая что никто не просчитываю ни ети сплавы ни ети конструкции  для работы на дизельной тяге. Прошлый мой пост вам, похоже, ничего не донёс, вся инфа прошла мимо. Вот дизлайк - даааааааааа а аргументов нет. И кто так делает?

сударь, я как джентельмен вызываю вас на дуель. Для начала поясните мне разницу процесов горения дизельного топлива и любого другого, скажем бензин выдержки 95 октана. Фамильярдничать и уклонятся от ответа ненужно, даже не пытайтесь. Я понимаю то что сам спросил

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Susanin_Dead сказал:

сударь, я как джентельмен вызываю вас на дуель. Для начала поясните мне разницу процесов горения дизельного топлива и любого другого, скажем бензин выдержки 95 октана. Фамильярдничать и уклонятся от ответа ненужно, даже не пытайтесь. Я понимаю то что сам спросил

Смесь дизеля и воздуха воспламенятся за счет сжатия, бензин и воздуха за счет искры из свечи, впрочем как и говногаз, при сгорании которого алюминиевую голову УЗАМа должно вести так же как и от дизеля.

П.С. дизлайк я вам поставил за оправдывания говнсударства и указания что мне делать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Dosenoffner сказал:

дизлайк я вам поставил за оправдывания говнсударства и указания что мне делать. 

Вам , пишется с большой буквы.

А говногосударства и случаются иногда из за того , что в нем живут такие говномоторостроители как ты.

  • Upvote 4
  • Downvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щось менi кажеться, що цю тему пора вже закривати, бо добалакаються...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, парни, не переходим на оскорбления! Не кидаем говно на вентилятор!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://youtu.be/r2aBgYjZbmY

А тут наоборот, камазовский мотор на гбо с трамблером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого-нибудь из нормальных форумчан есть информация, сколько не доходит поршень на УЗАМ 412Э и какие параметры у обычного поршня на 1.5. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.01.2019 в 16:06, Dosenoffner сказал:

Смесь дизеля и воздуха воспламенятся за счет сжатия, бензин и воздуха за счет искры из свечи, впрочем как и говногаз, при сгорании которого алюминиевую голову УЗАМа должно вести так же как и от дизеля.

П.С. дизлайк я вам поставил за оправдывания говнсударства и указания что мне делать. 

Слишком короткий опус для професионала в деле моторных технологий. Особенно если учитывать что применимое топливо требуется изменить на кардинально другое, как по типу так и по условиям горения. Вот то же утверждение что от нормальной настройки ГБО должно что-то кардинально стать хуже говорит о том что понимание основных процесов сильно слабое. Напрмер до первого курса техникума я знал куда больше и "курил" всякую ересь куда меньше

По поводу множества вопросов в посту с дизлайком... ни ответа ни привета. Что же по самому дизлайку - ни обидеть я там же вас не хотел, ни другие придуманые вами религиозные забвения по выбору топлива оскорбить ни в коем образом не собирался. Лишь навел несколько аргументированых доводов о нелепом выборе. Много людей приходит на форум почерпнуть инфу о усовершенствованиях, о которых легко можно найти информацыю, проделать самому, улучшить ходовые характеристики или комфорт... Говорить долго не буду но суть в том что с таких постов как ваши начинаются мифы и жесткий срач. Знаю одного школьника который в свой жигули вместо бензина залил дизель и мотивируя свои действия некоими доводами разместив свое рыло над двигателем получил некие неустранимые увечия в возрасте 19-ти лет. Молодой пацан а голова...

Идём далее. подписав свой город мухосранском вы не то что обидели постоянных бывалых утого форума, так ещё и ведёте себя как бот, единая цель которого месить бугурт и содомию для окружающих. Более того называть своё государство так уверено, не то что бы культурно, но и жить в нём. Государство говно значит и его жители говнограждани. Это аргументировая логика. так что вне зависимости от религии, места жительства и политических настроев прошу сначала включать голову, искать литературу что и как работает, ИМЕННО КАК РАБОТАЕТ. Потом поинтересоваться о разных технологических изошрения которые возможно воплотить и которые недоступны по каким либо причинам. а уж потом ставить себе цель из вполне современного алюминиевого мотолра с опять же люминиевой башкой пытаться сделать древний дизель. Мало того сферическая камера сгорания с щелевидной формой не способствует качественному сгоранию

Вопрос по узаму. Почему годные Узамостроители так или иначе пытаются избавиться от сферического поршня? Хотя четно, слишком много написано, всё это перепереперемного думать надо, опыта(как я понял) нет, минимального образования технаря тоже. Опять дизлайк... ну что ж - это не моя вина что у меня есть голова на плечах.:pardon:Я лишь хотел понять и если смогу, помочь

Привет славному городу Мухосранску :cap:

это единственное говно которое есть в сети https://www.drive2.ru/c/393989/

и больше ничего, ноль, зеро, шиш без палочки. реально у вас есть всё что есть на эту тему, начинайте постройку

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Susanin_Dead сказал:

Вопрос по узаму. Почему годные Узамостроители так или иначе пытаются избавиться от сферического поршня? Хотя четно, слишком много написано, всё это перепереперемного думать надо, опыта(как я понял) нет, минимального образования технаря тоже. Опять дизлайк... ну что ж - это не моя вина что у меня есть голова на плечах. Я лишь хотел понять и если смогу, помочь

это единственное говно которое есть в сети https://www.drive2.ru/c/393989/

и больше ничего, ноль, зеро, шиш без палочки. реально у вас есть всё что есть на эту тему, начинайте постройку

"Годные" узамостроители помимо того что изменяют форму поршня со сферической на коническую (ибо это проще всего, проточил и досвидули) так же добавляют разные усложнение, например что бы клапана по поршню на били, это ты не уточняешь почему-то. Техническое образование у меня есть, теория и практика тут говорит о возможности построения такого двигателя. 

Дизель не популярен, поэтому никто их и не делает, все идиоты тулят на УЗАМ инжектор и кукарекают как это круто, ну или свпапают японские жужалки, как это в России принято. Перед постройкой не плохо бы информацию собрать, которой нету. Даже узнать о недоходе поршня и его параметрах невозможно. У меня нету столько денег что бы каждую неделю покупать и курочить УЗАМы определяя идеальную конфигурацию дизеля. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему я должен уточнять все характеристики поршней? Может и сплав тоже дописывать? Это к Травникову.Немного цытаты

16 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Почему годные Узамостроители так или иначе пытаются избавиться от сферического поршня?

Лично я спросил почему уходят от сферы а не уточнял что годные строители уходят от 412 поршня на более поздние или вообще иномарочные. Разговор именно за 412 мотор, который 1,5(1478кубоф)

4 часа назад, Dosenoffner сказал:

Дизель не популярен, поэтому никто их и не делает, все идиоты тулят на УЗАМ инжектор и кукарекают как это круто, ну или свпапают японские жужалки, как это в России принято. Перед постройкой не плохо бы информацию собрать, которой нету. Даже узнать о недоходе поршня и его параметрах невозможно. У меня нету столько денег что бы каждую неделю покупать и курочить УЗАМы определяя идеальную конфигурацию дизеля. 

Бред сивой кобылы. Если бы дизель не имел бы свою нишу на рынке то великие и вонючие бренды не делали его так пропихивая даже в дешманский сектор, где даже в базе нет ЕСП и регулировки угла наклона головного света в зависимости от нагрузки. Те же Добло, Партнеры, Кадди, Йетти и много других которые уже давным давно выпускаются в пасажирских версиях. И таких много

С другой стороны имея изначально бензиновый мотор попробуй "присрать" к нему инжектор а потом кукарекай как всё просто - купил и поставил. а информацыей которой я располагаю я не делюсь абы с кем, особенно если человек неизвестно кто и в профиле указан город непонятно где. Хоть бы ваш профиль на форуме. Я не против помочь искать запчасти, направить по более лёгкому пути но не того человека которого я не знаю хоть бы по имени, с взглядом на жизнь "всё говно" с города Мухосранска. Вы ж в купсе что в старину названия всего и мест/городов и даже фамилий давали от дел и вещей крепко связаных с местом или личностью? 

после пересмотра возможно вам и помогут люди, возможно даже местные Рок звезды нашего дела, коих на форуме 20-30 человек(самых известных моторостроителей). Улыбнись, будь попроще, вежлив и к тебе потянутся люди. Инфы у меня мало но даже так, нет никакого желания делится ею с каким-то обиженым на всех гоблином. Именно так со стороны всё и смотрится. Но даже так все размеры есть в моторе, коим вы скорее всего располагаете. Для грубых - рулетка(50грн), для более точных - штанген(150-200грн). Нутромеры и микрометры на данном этапе ненужны

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

почему уходят от сферы

Понизить степень сжатия и убрать детонацию

16 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Мало того сферическая камера сгорания с щелевидной формой не способствует качественному сгоранию

А как же разработка двигателей Хэми, они и называются Hemi именно поэтому. Считались когда то самыми крутыми, когда ещё не было турбо и замарочек с выхлопом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюс еще то что полусфера, это равномерное распределение взрывных сил. сам взрыв то тоже полусфера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы те хемми видели? не современные а именно старые? присмотритесь внимательно. Увы у москвича был дефорс 1,5 как раз с меньшей степенеью который есть у всех. На блоке Е и ДЕ - как понятно ДЕ ето и есть дефорс едишн. Но как глаголит история и пару разобраных мною моторов есть ещё алюминиевая проставка. Суть в чём... 2 стандартных прокладки а между ними алюминиевыая, как паронитовая по форме, только толщина алюминьки около 1 мм. жесть что бы ездить на низком октане

Так что... нет и... нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

А как же разработка двигателей Хэми, они и называются Hemi именно поэтому

Чувак, там плоские днища и дикий ход поршня, поэтому и СЖ 9. На ведрах полувекового возраста, да. Ни на одном моторе с полусферой нет серповидной КС

Изучи Chrysler Firepower, Chrysler Hemi

А чтобы ты далеко не ходил, покажу тебе фоточку поршней с плимута 1971-го года:

Chrys_392_dome_2_1024x1024.thumb.jpg.485af69cc71550614a26e82c9c3aff82.jpg

А также покажу, где свеча стоит у того же плимута:

426-Hemi-cylinder-head.thumb.jpg.6d5fe62d819e0ddb12fc83088b221a3e.jpg

И форму самой камеры сгорания:

5c3f58e6812fc_426portedheads.thumb.jpg.815743c7a4998ef53a4257484c192ab7.jpg

Наверное, стоит посмотреть на диаметр камеры и на ее глубину, прежде чем писать что-то про полусферу

А еще рекомендую изучить мотор 413 Max Wedge 1962 года образца, почему он был круче полусферического хлама и почему он валил

13 минуты назад, w-126 сказал:

Хочу вот так

А я вот так хочу

Saab_96_engine_bay_accommodating_unusually_configured_compact_(and_slightly_lumpy)_Ford_V4_unit.thumb.JPG.264949b132623a5b65cfb3395ba08af4.JPG

Когда 1.7, а по длине, как от запора. И под капотом просто валом места

О, вот на заднем приводе такое пихло. Просто охренительно:

ebay31664.thumb.jpg.a311218785136135a57aecc565638c98.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Но даже так все размеры есть в моторе, коим вы скорее всего располагаете. Для грубых - рулетка(50грн), для более точных - штанген(150-200грн). Нутромеры и микрометры на данном этапе ненужны

Гениально, разобрать двигатель что бы узнать размеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, w-126 сказал:

Хочу вот так

Интерестно проходит пацтрубок на радиатор. с правой головы через левую. Говёный фотошоп. Опять же именно так и рождаются мифы ополовинке веобразного вертолётного мотора на суб-орбитальной субмарине

6 минут назад, Dosenoffner сказал:

Гениально, разобрать двигатель что бы узнать размеры.

ненравится? читайте книгу о ремонте автомобиля Москвич 412, можно на металоломке за бутылку водки забрать на експерименты целый мотор. Правда дорого? или же купить на ОэЛИкс совершенно новый 30 лет пролежавший на складе за пару тысяч гривен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

ненравится? читайте книгу о ремонте автомобиля Москвич 412

Если бы все было так просто, я бы на форумы не заходил. Нету такого в книгах, по крайней мере тех, что мне попадались. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...