Перейти до вмісту

Из карба в дизель


сеша

Recommended Posts

7 минут назад, Dosenoffner сказал:

мне нужен нормальный дизель,

тот который переварит плохую соляру - будет жрать 12 литров, тарахтеть и вибрировать как трактор, кому он нафиг такой нужен ? ))
 

 

8 минут назад, Dosenoffner сказал:

10 грн на 100 км, только больше и не проездишь

а больше в городе и не надо, а на ночь на зарядку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 140
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

4 минуты назад, McPherson сказал:

тот который переварит плохую соляру - будет жрать 12 литров, тарахтеть и вибрировать как трактор, кому он нафиг такой нужен ? ))

а больше в городе и не надо, а на ночь на зарядку.

12 литров многовато, а литров 8 будет, что приемлемо, а тарахтеть он и должен, это дизель. такие дизеля ходят миллион километров, не то что современное говно.

И сколько такой электромобиль выдержит? 3 года и батареи под замену - почти стоимость нового, нафиг такое дерьмо? А если нужно поехать дальше чем на два квартала, на рыбалку например? Такси нанимать? С такой экономией дешевле на нормальной машине ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Dosenoffner сказал:

12 литров многовато, а литров 8 будет, что приемлемо, а тарахтеть он и должен, это дизель. такие дизеля ходят миллион километров, не то что современное говно.

свой миллион они уже прошли, вы опоздали )) если на газу дешевле - зачем усложнять себе жизнь
 

 

12 минуты назад, Dosenoffner сказал:

И сколько такой электромобиль выдержит? 3 года и батареи под замену - почти стоимость нового, нафиг такое дерьмо? А если нужно поехать дальше чем на два квартала, на рыбалку например? Такси нанимать? С такой экономией дешевле на нормальной машине ездить.

выдержит больше.
и на рыбалку тоже можно.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

И стоит как Москвич, а его еще нужно вкорячить и зарегистрировать - не вариант, по крайней мере в этом говнсударстве

6 минут назад, McPherson сказал:

свой миллион они уже прошли, вы опоздали )) если на газу дешевле - зачем усложнять себе жизнь

прошли, ничего не поделать... а газ это убийство автомобиля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Dosenoffner сказал:

а газ это убийство автомобиля

А это наказуемое действо? За это срок дают?

 Ездить на нем ,это уже убийство.

Так уж лучше дешевле , до его смерти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом государстве самому проектировать движок, изготавливать, узаканивать. То лучше не то что готовый двиг втулить, а застрелиться. Потому как потеря здоровья обеспечена и кучи денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Dosenoffner сказал:

А если нужно поехать дальше чем на два квартала, на рыбалку например?

Гибобрид тогда, например

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне вот интересно зачем? Какое целеполагание именно мудификации УЗАМа в "трактор"? :) С практической точки зрения если уж очень хочется соляркоеда то рациональней свапнуть готовый силовой агрегат с чего-нибудь. Еще лучше купить готовый иномобиль а мось использовать как авто выходного дня.

 

То что переднеприводные 2141 имели в заводской линейке дизельный движок Ford на 1.8л давно ни для кого уже не новость - такие машины еще реально живут, ездят и даже продаются. ) Собсно, заднеприводные москвари начиная с 407 и заканчивая 2140 с дизелями (Perkins) тоже ведь были, правда у дилеров в далеком и ближнем забугорье. В наших широтах аццкая редкость, ближайшие можно встретить где-то в Прибалтике наверное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Tfd сказал:

А мне вот интересно зачем? Какое целеполагание именно мудификации УЗАМа в "трактор"? :) С практической точки зрения если уж очень хочется соляркоеда то рациональней свапнуть готовый силовой агрегат с чего-нибудь. Еще лучше купить готовый иномобиль а мось использовать как авто выходного дня.

"Машина выходного дня" в укроине, ага. На дизель и газ переходят не от хорошей жизни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ишшо раз (какой там по счету уже, ага)

Из 412-го нельзя сделать дизель, который будет жрать пять на сотню, как тот же форд, например. Потому что оно будет слеплено на коленке из того, что есть. Неоптимальные фазы ГРМ для цикла Отто, низкая степень сжатия, низкий ресурс, непонятно какие процессы завихрения и смесеобразования в серповидной КС, опережение впрыска тоже хер его знает какое должно быть

По факту так скажу. Есть N43 от бээнвэ, так вот у него размер шеек колена, и собственно вес колена приближается к 412. Но! Какая там закалка поверхности шеек, какие там вкладыши, толщина масляного клина, давление в масляной системе? Это именно по КШМ. Шатуны по весу аналогичные, а по прочности? У дизеля в разы больше нагрузка на поршень, болты ГБЦ и шатун в момент воспламенения смеси

А, да. Стоковую ПГБЦ моментально выдует при СЖ 17:1, это минимум. Так ото есть дремучие дизели мерцодес, объемом 1.8-1.9, 50-х годов. Вот с такой СЖ. И вот у них с 1.9 - ой, 43 лошадки. И вот эту пукалку ставили в LO316, и оно как-то там ездило. Как-то там

Во:

snip_20180511211242.thumb.png.7943cca30b25279a438db4f053a35e87.png

С полутора литров ты не получишь ничего - ни мощности, ни крутящего. Воткни мотор от запорожца в 2141. Поедет? Не поедет. И жрать не в себя будет. Так и тут

А то еще и крякнет через полсотни тысяч

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впрочем, чего зря базарить. Берет Т-25 и Т-40, снимаем с него ТНВД, ставим на узом, вместо свечей форсунки, поршня оттуда же вроде бы как, собираем и ездим. Фотка сабжа была выше, я же и выкладывал. Не фотошоп. Глаза боятся - руки делают

Вот тогда и узнаем, чего как. А так - это пустое базиканье абы потрындеть. "От если бы сделать". Ну да. От если бы

По факту - 1.8 на полном инже на 2141 может выехать из 6 литров по трассе и 7.5-8 по городу, если не валить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Dosenoffner сказал:

"Машина выходного дня" в укроине, ага. На дизель и газ переходят не от хорошей жизни.

На газ, пожалуй, да. Хотя нередко богатые люди тоже непрочь сэкономить или просто скряги. ) А вот насчёт дизеля (особенно современного) спорно, очень спорно - авто с такими двигателями способны дарить гораздо более интересные ездовые ощущения по сравнению с бензиновыми опциями. Меньший расход это может быть уже и вторично.

 

Судя по постановке ответа, если причина идеи фикс сязана с "зубожинням и генацЫдам" т.е. чисто ради некой экономии то... забудь об этом парень. Хотя у каждого свой путь Джедая, и кому-то надо его пройти до конца. )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Dosenoffner сказал:

И стоит как Москвич, а его еще нужно вкорячить и зарегистрировать - не вариант, по крайней мере в этом говнсударстве

Какие-то очень не правильные взгляды. И чего тогда надо? мотор за три копейки который будет шумным и жрать всё что горит с выделением копоти? Сударь, природа вам уже подарила такой экземпляр, с него у вас торчат ноги. Цепляете его на велит и вот вам самое прекрасное транспортное средство. к тому же оно не подлежит дополнительному оформлению по установке специального оборудования. 

А теперь по факту, москвич стоит мало, потому что так получилось исторически. И не надо приравнивать его стоимость к чему либо потому, так как если хочешь себе тюненг то либо сам всё своими ручками или плати, будь добр, большие деньги. За дешман в тебя даже не плюнут

Если жопа жаждит дизельное авто а бензин с газом не в силах терпеть то лучше всё же купить какое-то самое дешевое ведро с климатом, передним приводом и возможно даже человеческой марки.

А не нравится это говносударство то валите, как говорится "на все четыре стороны" или хотя бы подымите свой "двигатель" с дивана(для начала) и сделайте хоть что-то не для себя. Авось говносударство не такое плохое как вам кажется

Вывод. делайте свой дизельный москвич сами... и за три копейки тоже

и вот ещё что... хотелось услышать именно твою версию, почему бензин дорого, газ это преступление а перед дизелем(да ещё и древним) нужно кланяться. Электромобили в диалог не приглашаем. Открою тайну. Любая машина будь она на дизеле, бензине или газу при пробеге в 200 тыщ попросит одинаково. Фишка в том что бензин просит чаще но меньше, дизель же несколько раз за ресурс одного мотора без крупного вскрытия но суммы куда больше. Естественно обслуга не в наколеном режиме а скажем около официальная или хотя бы по курсу среднего сто. Про дешман и критический износ речь даже не идёт

Есть что сказать говори но только по сути и с фактами, со слухами и байками проходим мимо

З.Ы. дизеля на газу преступления, ДА? Ох уж это село...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Впрочем, чего зря базарить. Берет Т-25 и Т-40, снимаем с него ТНВД, ставим на узом, вместо свечей форсунки, поршня оттуда же вроде бы как, собираем и ездим. Фотка сабжа была выше, я же и выкладывал. Не фотошоп. Глаза боятся - руки делают

Вот тогда и узнаем, чего как. А так - это пустое базиканье абы потрындеть. "От если бы сделать". Ну да. От если бы

По факту - 1.8 на полном инже на 2141 может выехать из 6 литров по трассе и 7.5-8 по городу, если не валить

Вот прежде чем тратить деньги на покупку всего, что бы прикрутить и узнать что но не работает, хотелось бы собрать информацию. Будь лишние деньги провести такой эксперимент только в радость. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Dosenoffner сказал:

хотелось бы собрать информацию

А где ты ее возьмешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы для начала попробовал просто залить солярку в бак !
у одного моего знакомого луаз, он как то по пьяни перепутал канистры, и залил солярку. говорит даже завелось, только не сразу, и ехало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

бы для начала попробовал просто залить солярку в бак !

Можно посмотреть гараж-54, они там страдали подобной херней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, D.Vader сказал:

А где ты ее возьмешь?

Начал искать информацию в интернете, нашел старую тему на форму, задался вопросом, получилось что получилось... Надеялся что кто-то таки уже делал это, имеет наметки или хотя бы теоретически (с доказательствами) может опровергнуть или подтвердить эту идею. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Dosenoffner сказал:

имеет наметки или хотя бы теоретически (с доказательствами) может опровергнуть или подтвердить эту идею

Я выше писал про фазы, опережение впрыска и прочее. Этого мало, чтобы понять, что ты получишь херню на палке вместо мотора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, D.Vader сказал:

Я выше писал про фазы, опережение впрыска и прочее. Этого мало, чтобы понять, что ты получишь херню на палке вместо мотора?

исходя из чего вы сделали вывод про фазы? опираясь на какие расчеты? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Dosenoffner сказал:

опираясь на какие расчеты? 

snip_20180511211242.thumb.png.53983cf410f1f53838ff256d04ef4ccb.png

snip_20180511211242.thumb.png.7e4f6d2e7e1b49581666cea0820557a8.png

snip_20180511211242.thumb.png.ac0506983d9ae5a1492ab56c657cb8e3.png

snip_20180511211242.thumb.png.e3e330a0db18cad9a778a090963517bd.png

snip_20180511211242.thumb.png.74021434c2623a7d5a967ef825ebb664.png

Продолжать или достаточно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dosenoffner...Ну, для начала, познакомтесь с принципом работы 4-тактного дизельного двигателя...Если Вы знакомы с принципом работы бензинового ( хоть карб, хоть инж ) двигателя, то Вам станут понятны отличия, в силу которых идея утопическая и невозможна.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, fiks 1 сказал:

Dosenoffner...Ну, для начала, познакомтесь с принципом работы 4-тактного дизельного двигателя...Если Вы знакомы с принципом работы бензинового ( хоть карб, хоть инж ) двигателя, то Вам станут понятны отличия, в силу которых идея утопическая и невозможна.

я знаю принцип работы дизельного двигателя, поэтому на этом этапе не вижу преграды в переводе УЗАМа на дизель 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы не отговаривал ( да и не отговариваю) и не приводил бы аргументы против постройки дизеля.

Пусть построит , а мы поучимся.

Или посмеёмся.

Так в свое время писали о моем желании на ВАЗ установить АКПП.

Поставил , и очень хорошо поехало. Люди не жадные на похвалу восхищались , а жлобы , тихо пыхтели.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...