Перейти до вмісту

2140 stage 2.


SERGEYVFS

Recommended Posts

С кронштейна ДПКВ размеры не снимал? Шкив помпы уменьшенный, ремень прикидывал? Разъём снимается с ДПКВ без снятия самого датчика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 577
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

55 минут назад, GreenMile сказал:

О, вот, ответил на мой следующий вопрос :)

В переднюю крышку нехочу, а там свободное место , и все красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 13.07.2018 в 12:39, Vadim сказал:

С кронштейна ДПКВ размеры не снимал? Шкив помпы уменьшенный, ремень прикидывал? Разъём снимается с ДПКВ без снятия самого датчика?

У меня макетка и по ней повторял, искал определеный профить алюминия, все снимается и места хватает.

2 часа назад, SashaWhite сказал:

Покаж как РЦС - ланос сделал. 

Чертеж  Игорька вроде для проставки повторил, шланг переместил в торец, чтоб меньше выступало, и шланг родной .

IMG_20180605_095241.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь продолжение темы о ланос запчастей, выжимной ланос хорошо пакуется на нашу кпп.

IMG_20180717_214024.jpg

IMG_20180716_165221.jpg

IMG_20180717_212836.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под направляйкой у тебя есть проставка какая-то? Какая толщина пластины под опорой вилки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Под направляйкой у тебя есть проставка какая-то? Какая толщина пластины под опорой вилки?

Нима там ничего, все довольно точно, а пластина то сделана со стоковой, и на ней 2 гайки приварено, там сумарно см 3-3.5.

Вилка ваз, доработана сваркой, и болгаркой.

Маховик буду ставить легкий с тоето корзиной. Диск пака сток.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

и на ней 2 гайки приварено

Сверху и снизу, я так понял

Направляйка упирается прямо в ребра жесткости площадкой, выходит? Она по размерам как стандарт 2141?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Сверху и снизу, я так понял

Направляйка упирается прямо в ребра жесткости площадкой, выходит? Она по размерам как стандарт 2141?

Ток сверху, под солдатик.

Направляйка центром упирается в отлив, он ровный, а где болты, есть отливки в кожухе, там нарезана резьба, вернее самонарезные болты для люма, и шайбочками выровняно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал сцепу, поменял сальники, поставил кпп, прокачал гидравлику, и тут понимаю что я лошара.

Забыл глянуть диаметры гцс и рцс.

Ход педали норм, а вот штока мало.

У нас в стоке 22 мм и гцс и рцс, а я собрал гцс акцент 15.6 и рцс ланос 20.6мм.

В итоге при ходе гцс в 3 см, рцс делает менее 2см.

Итог недовыжим.

IMG_20180723_145651.jpg

IMG_20180723_141851.jpg

IMG_20180723_141206.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Dr0N412 сказал:

а гцс от ланоса поему не захотел?

А у ланоса тоже 15.6.

Сечение рцс ланос 3.4 см².

А гцс ланос и хундай 2см ²,

Итого при 3 см хода гцс , у нас 1.6 см хода рцс.

Взял гцс ваз, у него 19 мм, и площадь сечения 2.8 см², и хода вышло 2.5 см.

Уже поставил его и проверил.

И дополнение, рцс надо прокачивать на весу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, SERGEYVFS сказал:

И дополнение, рцс надо прокачивать на весу.

Не обязательно, для прокачки сцепы есть два способа, 1 стандартный (педалью) и 2 не стандартный (через оппу), тоесть шприцом (или аналогом) через прокачку РЦС задавливаем жидкость в систему, пока в бачок перестанет гнать воздух, или через РЦТ: шланг от прокачки переднего левого тормозного супорта до прокачки РЦС, откручиваем обе прокачки, нажимаем на тормоза до упора, закручиваем прокачки, отпускаем педаль тормоза, и все по новой, пока не перестанет идти воздух в бачок сцепы. При обеих вариантах изначально бачок сцепы должен быть пуст. Я лично пользуюсь шприцом на 0,5л, хотя первый раз прокачивал тормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, KSV сказал:

Не обязательно, для прокачки сцепы есть два способа, 1 стандартный (педалью) и 2 не стандартный (через оппу), тоесть шприцом (или аналогом) через прокачку РЦС задавливаем жидкость в систему, пока в бачок перестанет гнать воздух, или через РЦТ: шланг от прокачки переднего левого тормозного супорта до прокачки РЦС, откручиваем обе прокачки, нажимаем на тормоза до упора, закручиваем прокачки, отпускаем педаль тормоза, и все по новой, пока не перестанет идти воздух в бачок сцепы. При обеих вариантах изначально бачок сцепы должен быть пуст. Я лично пользуюсь шприцом на 0,5л, хотя первый раз прокачивал тормозами.

Интересно, каким боком сцепа к тормозам, не неси бред.

А то что отверстие рцс в том положении в котором он стоит находится не сверху , а збоку, почти на средине, и как его прокачать.

Хотя да у нас через опу многие работают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Интересно, каким боком сцепа к тормозам, не неси бред.

Это не бред, если нет возможности закачать жидкость под давлением вверх, не ртом же ее туда вдувать? Вот и вдавливают ее педалью тормоза. Не знаю нак на других авто, но на БМВ и мерсах на всех только так и прокачивают, как я понял и ланос тоже.

Вот, кто как хочет так и качает, и тормоза упоминают:

http://www.e34.su/forum/topic/42737-prokachka-stcepleniia-za-piat-minut/

Пост №10:

http://www.bmwclub.ru/threads/prokachka-sceplenija-na-e39.386007/

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1515

Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-prokachat-sceplenie-5905/ Форум BMW © bmwpost.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если понять принцып - сложного нет ничего, я после покупки авто менял жидкости и офигел после часа дрыгания педалью сцепы, и пытаясь через тормоза прокачать сцепу завоздушил и тормоза, затем разобрался как и работы оказалось 5 минут. но на БМВ бачок один и на тормоза и на сцепу, залил жидкость и гоняй по кругу пока воздух не выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для таких целей у нас есть прибор для прокачки, и не паримся при прокачке всего, некоторые блоки абс прокачиваются ток через диагностику.

А так как у меня не стандарт, то приходится все просматривать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В стоке, РЦС на весу ,воздух сам пузырьками выходит в ГЦС, прикольно наблюдать...Но, не торопясь. Нужно немножко подкачивать пидалькой слегка, в паузах пузырьки выходят, подкачиваем, и так до прекращение выхода пузырькоФФ. Никаких, разумеется, шлангов-бутылок. Потом РЦС ставим на место, регулировки хода штока и т.п. У мну так, проверено, ездием 2 год уже

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так в стоке штуцер прокачки сверху цилиндра, нефик его снимать шоб прокачать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучший способ прокачки - под давлением,
кто хоть раз попробовал, то "качай-держи-качай" больше заниматься не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

лучший способ прокачки - под давлением,
кто хоть раз попробовал, то "качай-держи-качай" больше заниматься не будет.

На мерсе 211 кузове, есть тормозная система sbc, при любых работах с подвеской и тормозами - диактивация системы, прокачка системы длиться мин 20-40, и 2 литра тормозухи, и через диагностику, и с прибором подкачки давления.

Жесть короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, tommy412 сказал:

Ну так в стоке штуцер прокачки сверху цилиндра, нефик его снимать шоб прокачать.

Неудобно, ямы нет, помощника нет. Повесил на шланге и , как написано выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...