Перейти до вмісту

2140 stage 2.


SERGEYVFS

Recommended Posts

Надо етим жить, чтоб понимать как оно работает, я катал фильтра детонации, и очень долго, а толку ноль, добился хоть того чтоб отскок уоз был.

У нас мотор очень шумный, цепь ето часть проблемы, гбц у нас шумит, распред и коромысла, распред имеет не стабильную базу кулачков, что является основной причиной колбасни мотора.

И пака не промерять зазор базы в трех точках, и после выставить зазор, чтоб перед началом кулачка зазор был, и незабывать про зазор после кулачка, у меня ток на двох распредах база была в допуске 0.1, 

А три распреда до - база плавала 0.25.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 577
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

3 часа назад, yakov сказал:

Я отказался от отвода с этой заглушки лишь по той причине, что не было места для него. 
Реализовал отвод и постоянную циркуляцию лишь с 4-го цилиндра, и то, транзитом через впускной коллектор.

У меня тоже очень мало места было и сантехники уголок не помещался. Вышел с положения используя трубку и штуцер с гидравлики трактора, что идёт на распределителях. Там принцип как на жигулях шланга суппорта тормозов крепится. Только для того чтобы держала медная шайба токарь пробку проточил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, Gagai сказал:

У меня тоже очень мало места было и сантехники уголок не помещался. Вышел с положения используя трубку и штуцер с гидравлики трактора, что идёт на распределителях. Там принцип как на жигулях шланга суппорта тормозов крепится. Только для того чтобы держала медная шайба токарь пробку проточил.

Это называется "банджо" )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, Gagai сказал:

У меня тоже очень мало места было и сантехники уголок не помещался. Вышел с положения используя трубку и штуцер с гидравлики трактора, что идёт на распределителях. Там принцип как на жигулях шланга суппорта тормозов крепится. Только для того чтобы держала медная шайба токарь пробку проточил.

У меня и ключ рожковый не влезет, чтобы эту пробку сорвать, не то, что какое-то "банджо" лепить((

А у других москвичах там рука пролазит)) Видимо у моего подкапотка короче, а хвост длиннее))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, у меня тоже Комби, но малое расстояние встречал только на АЗЛК. Просто по работе раньше с ними много имел "плотных отношений" работая автослесарем. Может подушки просевшие или если жиго КПП ставят, то низко опускают заднее крепление, чтобы короб пола под коробку не расширять - тогда да, только ГБЦ снимать. А банджо типа вот http://newfilter.com.ua/ru/rvd/fitingi-banjo.html, но я брал с впаянной медной трубкой. Её обогнул вокруг задка ГБЦ и возле впускного только соединил с резиновым шлангом. Так удобнее если что хомут подтянуть или шланг заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того чтоб добраться до пробки надо.

Снять клапанку,

Снять заднюю крышку гбц. 

открутить подушку кпп и приподнять, или снять подушки мотора и опустить.

И надо иметь нормальный ключ.

Есть проблема установшиков у всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мотор собрал, поставил пер крышку с доработкой под сальник, помпу, гбц, поставил успокоитель цепи бмв, осталось обтянуть и  клапана отрегулировать.

Поставил пробку заднюю гбц с выходом ,места хватает , около 1 см. Есть два варианта пробок , одна пустотелая , в ней 4 витка резьбы, и цельная, 8 витков , тоесть если цельная то можно зделать углубление и  выиграть 5-8 мм.

Осталось кронштейн подушки обварить и собирать дальше.

IMG_20180402_191905.jpg

IMG_20180402_191949.jpg

IMG_20180402_191932.jpg

IMG_20180402_192006.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Понемногу шкурю и пилю.

Никак не отмою подкапотку, все кронштейны убрал из подкапотки, теперь места много.

Начал врезку модуля в бак, ничего сложного вообше, приварить осталось, низ бака отрыхтован под модуль, кольца крепления зделаны из вазовских.

Бачек расширительный от гольфа 5го, и доработана пробка, у ваг груп базовое давление  в сиситеме ож 1.5 избытка, и как показала практика много, переделан клапанна 0.8-0.9 атмосферы. Кронштейн по месту сделан.

И ищю вакуум из е34 двойной, диаметр 8-9 дюймов с гтц,

Буду признателен если кто в теме бмв.

IMG_20180416_152512.jpg

IMG_20180420_220045.jpg

IMG_20180416_125002.jpg

IMG_20180421_193627.jpg

IMG_20180416_124954.jpg

IMG_20180410_131324.jpg

IMG_20180414_104335.jpg

IMG_20180416_152508.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вут к стати кто то продавал,посмотри в барахолке.

Цена около 600 грн была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, SERGEYVFS сказал:

Бачек расширительный от гольфа 5го, и доработана пробка, у ваг груп базовое давление  в сиситеме ож 1.5 избытка, и как показала практика много, переделан клапанна 0.8-0.9 атмосферы

Как дорабатывал и куда подключать расширитель будешь? Схему для реализации датчика уровня не ваял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Как дорабатывал и куда подключать расширитель будешь? Схему для реализации датчика уровня не ваял?

Датчик уровня меня не интересует пака, но то наживное.

Доработка пробки проста, разобрана пробка и укорочена пружина большая на 1.5 витка.

Место подключения смешное и имеет два варианта.

Первый. Заместь крана печки на задней крышке помпы.

Второй. Будет тройник после краника печки.

Про кран печки будет поже.

Щас основная задача ето тормоза, возможно поставлю гидроблок.

И с хомутами разобраться надо , самозажимные. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

Доработка пробки проста, разобрана пробка и укорочена пружина большая на 1.5 витка.

А, я думал, приколхоживание чего-то штатного

При отмывке бачка пробка просто растворилась в уксусе вместе с грязью

Тоже хочу избавиться от штатной пробки, говноводел у меня проездил месяц, после чего рассыпалась в труху пружинка малого клапана, так вот ото думаю, куда подключать. Есть сливной кран на блоке возле распределителя, там подача ОЖ из насоса в блок. Туда не стоит, наверное?

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Датчик уровня меня не интересует пака, но то наживное

Он работает только с вагоприборкой. Там не поплавок, а замер сопротивления между двумя штырями в жидкости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

А, я думал, приколхоживание чего-то штатного

При отмывке бачка пробка просто растворилась в уксусе вместе с грязью

Тоже хочу избавиться от штатной пробки, говноводел у меня проездил месяц, после чего рассыпалась в труху пружинка малого клапана, так вот ото думаю, куда подключать. Есть сливной кран на блоке возле распределителя, там подача ОЖ из насоса в блок. Туда не стоит, наверное?

Он работает только с вагоприборкой. Там не поплавок, а замер сопротивления между двумя штырями в жидкости

Туда нельзя , там давка.

Если у тебя родной радик, то высоко верхний бачек расположен, можно поставить заливную горловину из мицика или хундая, а родную запаять.

Схему можно сваять.

http://www.elektrik-avto.ru/index/skhema_datchika_urovnja_okhlazhdajushhej_zhidkosti/0-861

http://www.payatel.ru/565-shema-datchika-urovnya-ohlazhdayuschey-zhidkosti.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Если у тебя родной радик, то высоко верхний бачек расположен, можно поставить заливную горловину из мицика или хундая, а родную запаять

Та я пока не хочу от штатного избавляться, а эту сферу надо ж вешать выше уровня в радиаторе? Это только возле бачка омывайки или вместо него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Та я пока не хочу от штатного избавляться, а эту сферу надо ж вешать выше уровня в радиаторе? Это только возле бачка омывайки или вместо него

Надо выше, уровня на 1-2 см от радика, я на родном ето делал, так радик усажывал на 4 см.

Найди с чего горловина.

И тачек как у нас в стоке.

carpedia.club-mitsubishi-asx-obslyjuvanie-i-to-18f697b7b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бачке верхняя тонкая трубка подсоединяется как раз там где давление - при правильной циркуляции с неё в бачек постоянно идет подача.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Gagai сказал:

На бачке верхняя тонкая трубка подсоединяется как раз там где давление - при правильной циркуляции с неё в бачек постоянно идет подача

А может так малый круг организовать? Я вообще этот штуцер хочу вывести трубкой вниз, чтобы при переполнении бачка выливалось не в подкапотку, как на штатном, а аккуратно вниз лилось

5 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Найди с чего горловина.

И тачек как у нас в стоке

Такую срань видел на ASX

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, бачек стоит параллельно малому кругу и кстати данная система рассчитана под более высокое давление в системе охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Gagai сказал:

Нет, бачек стоит параллельно малому кругу и кстати данная система рассчитана под более высокое давление в системе охлаждения.

У ваг груп бачек под давление, 1.5.

У мицика ,хундая, хонды, тойоты закрытого типа, с внешним бачком  в котором уже нет давления, а в на пробке держится 0.8-1.2 .

В асх какраз 1.08.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта система хороша тем, что не даёт завоздушиватся системе. Обычно у них стоит выход на верхний патрубок бачка с того места где концентрация воздушной пробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне похоже на то что акум уедет в багажник, а эта клемка будет под капотом, чтоб можно было оттуда зарядить/подкурить.

На вито помоему такая же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...