Перейти до вмісту

Синяя Гаврюша


Recommended Posts

 Ну, в общем, некоторые уже знают, что приобрел я себе втихаря еще одно авто. Правда авто его назвать пока рано. Купил давненько,в феврале кажись, почти год назад.

 Зачем купил - сказать сложно на данный момент. Тогда я себе это представлял примерно так. Машина нужна каждый день, а по москвичу еще немало планов - сместить двигатель вперед, поменять все четыре двери с установкой замков 2110, естесственно, это тянет покраску, ну и т.д.

 Сейчас даже не вспомню, почему, но сразу остановился на таврии. Вазовская классика в любом состоянии не рассматривалась вообще. С полгода рыскал по сайтам, приценялся, присматривался. На тот момент таврия в очень неплохом состоянии стоила около 15тыс.грн, идеал - около 20. Но таких денег не было.

 Начал смотреть битки. Некоторые навыки в этом плане имеются. Скажу сразу, таврия - машина специфическая, ее бить нельзя вообще))) Поэтому легковосстановимых вариантов по доступной цене очень мало.

 Оставил интернет, взял местную газету. Нахожу несколько вариантов, один в Павлограде. Звоню - продана - нет. Цена - 5000грн. Год выпуска - 92-й. Я приуныл, т.к. хотелось посвежее, но решил посмотреть.

 Первое впечатление было не особо шокирующим, но блин, как же она заколхожена!!! Кривые бампера, галимые накладки на пороги, опасные для жизни (об этом я узнал позже) литые хмельницкие диски, один из которых был серьезно поврежден.

 Далее фото уже дома, и так понятно, что я ее купил))) Дальше буду описывать впечатление от подробного осмотра - первое мнение, как правило, обманчиво)))

 

c1e8ba03b57c.jpg

bd441e616434.jpg

9e2dc5d36aad.jpg

a9f1fcefb3b4.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 94
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

колпаки классные, по фоткам кажетцо что литьё.

собрать, поставить газ, и будет на чём бюджетненько за запчастями для москвича ездить.

ну и ларёк за угол во время дождя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Притянул меня отец на его 41-м москвиче, тормоза у таврии не пропали, даже антифриз не вытек, хотя радиатор все равно под замену - повело пропеллером. Моя, тогда еще гражданская, жена дня три со мной не разговаривала из-за моего приобретения.

 Тогда я думал, что восстановлю ее довольно быстро. Как же я ошибался. Хотя если до состояния "абы издыло", то может так и было бы. Видимо, не такой я человек.

 Битую часть оставим пока в покое, пройдемся по кругу. Мега накладки на пороги, прикрепленные салонными клипсами.

8b390a6ab528.jpg

82c6ae0a28af.jpg

 

 Очень боялся, что когда сниму их, родных порогов там не будет вообще. Не оправдалось - весь металл по кургу живее всех живых.

 Тюнинх бампер на тех же салонных клипсах:

6711c324c230.jpg

855819bb87c5.jpg

c026b38dcecf.jpg

 

 Крышка бензобака в цвет машина - ну а как по другому?

6d14645ad33d.jpg

 

 Кстати, в ыобратили внимание, как по фен-шую крепятся молдинги? Правильно, саморезами!

e50ecd10553c.jpg

 

З.Ы. Скорп, читай внимательно - это действительно литье, делают (делали) во Хмельницком. Лопаются на раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Кстати, когда внимательно причтал все в техпаспорте, понял, почему машина совершенно не гнилая - "замiна кузова у 2004 роцi". Вот где собака порылась! Дедушка упустил этот момент упомянуть, так бы забрали намного раньше.

 Начинаем разбирать-резать. А теперь все вроде не так и страшно... Да, да, не удивляйтесь, это та же самая машина, так "натурально" передает цвета камера китайского смартфона.

c371b724d8bd.jpg

9aba70277f6b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подбиваем металл - капот, правое крыло, правый брызговик, передняя балка, морда, гнездо аккумулятора. Скупал, где только мог - на таврофоруме, на олх, на авторынке - где дешевле.

 

Примерка. Брызговик покупал на олх, и особо не всмотрелся в фото. И продавец, гад, промолчал. А у него верхняя отбортовка, которая с крылом стыкуется, срезана начисто! Накуй она им понадобиласьотдельно, такую деталь портить... Пришлось отрезать от старой, стыковать.

 

b2474c01b834.jpg

a36c0faaa427.jpg

 

Примерка фар и "человеческого" бампера.

b99c0da0b88c.jpg

 

Мастичим новый металл:

db2ffafdc36c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, ну пойми этих женщин...  :book: В основном, как сказала - еще одну любовницу завел))) Если б на ходу типа купил.

Чайка, спасибо!

Дальше буду писать по наличию свободного времени, это все дела давно минувших дней, машина уже даже передвигается, осталось салон собрать. Все руки не доходили гараж создать, надеюсь, людям будет интересно.

 

Вот, такими мы уезжаем на покраску. Уже на дисках КиК (единственное нормальное литье на таврию), купленные случайно.

 

efc90f5f515e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

З.Ы. Скорп, читай внимательно - это действительно литье, делают (делали) во Хмельницком. Лопаются на раз.

точно! дочитался... я на передний глянул, чота подумал и остальное такоеж. а описалово после "5000" особо не вчитывался.

пора спать)

 

зы. если радиатор не потёк, есть конторы где их ровняют. хотя оно наверно больше актуально для иномарок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец-то гараж создал!))))))))))))) Отличный апарат будет Во я на своем за 2года и 9месяцев уже 42000км накатал, при том что кузов херовый и двигло уже сдыхает. Но едет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планы по мотору какие?

 

Кузов уехал на покраску, можно и к мотору приступить. Да, вспомнил - купил я ее не прошлой зимой, а позапрошлой! Только сейчас досчитался. В сентябре отвез на покраску, а забрал уже... летом! Почти год красилась((((( А все почему - красил знакомый, договорились, что покрасит мне гораздо дешевле, но в свободное от других машин время. Вот во что оно в итоге вылилось. Знал бы, лучше бы заплатил как все...

 

 Итак, двигатель. По техпаспорту 1,1, мужичек уверял, что состояние "бомба". А завести при покупке не было возможности - генератор был зажат мордой, и проводка в тех местах перебита.

 Изначально не планировал делать вообще ничего, просто там сальники-колпачки поменять для профилактики. Вскрыл... Мама дарагая!!! В голове все мертвое! ВСЕ!!! У коромысел пятки уже в обратную сторону, на распредвале выработка бешеная, на клапанах на ножках хром пооблазил. Правда направляйки живые. И распредвал не болтается, головка уже втуленая. И все в черном САЛЕ!!! Потихоньку все скупил, головку вымыл. Докупится оригинальных запчастей не так то просто, да и денег стоят немалых. Распредвал нашел еще первых выпусков, чуть ли не СССР - не знаю, плюс это или наоборот, минус. На радостях пихать - а он не лезет! Старый, видимо, был шлифованый, и под него завтулена голова. Что делать, отвез на расточку. А опор там ПЯТЬ, и за каждую отдельно денюжка считается! Вот она, собрана, клапана притерты!. Да, седла еще пришлось зенкеровать - выпускные были в ужасных раковинах.

 Качество литья каналов в таврийской башке - это отдельная история! По сравнению с этим у уфы там с завода зеркало))) Но сильно не заморачивался, явные ступеньки-нестыковки поубирал, да и фиг с ним. Устал.

 

28baab9ffcb7.jpg

 

Ту би континьед, так сказать...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, интересный факт. Ось коромысел там стопорится от смещения одним винтом, на фото выше видно. И ее реально телипает! В местах других четырех опор на оси выработка! Т.е. ее бъет об тело головки! Не знаю, почему на уфе таких проблем нет, может, потому что там по четыре коромысла, а тут на одну палку восемь навесили.

 В общем, люди толковые советуют в технологических отверстиях нарезать резьбу, и вкручивать стопор в каждую опору. Резьба, у меня, уже, кстати, была. Купил еще четыре пробки заводских, вкрутил - годится. Самых подробных фотоотчетов не делал, надеюсь, на словах более-менее понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты мастикой мажешь по грунтованному новому металу???     У мну именно под мастиками вся и гниль вылазит всегда . 

 

А так машина будет огонь!!  Так мотор 1.1 останется??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты мастикой мажешь по грунтованному новому металу???     У мну именно под мастиками вся и гниль вылазит всегда . 

 

А так машина будет огонь!!  Так мотор 1.1 останется??? 

 

Ну да, погрунтовал, потом мастикой. А как иначе? Там подкрылок будет, и так сухо будет. Москвич уже восемь лет ездит с мастиченным днищем вручную, там весь задок меняный - и хоть бы что.

 

Не торопи, по двигателю все дальше будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, погрунтовал, потом мастикой. А как иначе? Там подкрылок будет, и так сухо будет. Москвич уже восемь лет ездит с мастиченным днищем вручную, там весь задок меняный - и хоть бы что.

 

Не торопи, по двигателю все дальше будет...

в принципе правильно обрабатываешь,но я делал немного иначе.

после преобразователя мазал грунтовкой а после обычной краской(я мазал обычной ПФ-115).

после этого мазал уже мастикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже вариант, а когда делаешь, и начинает что-то вырисовываться, так хочется ускориться)))) Я грунтовку еле дождался пока высохнет.

 

 Дальше про двигатель. А началось все с того, что я увидел на олх занедорого инжекторный маховик (у тавронов зубья под датчик на маховике, у Чайки идею сперли, однозначно  :) ). Думаю, а вдруг когда-нибудь захочется инжектор поставить, а так коробку снимать не прийдется. Отверстие под датчик в кожухе у меня было, хотя вроде есть не у всех.

 Поставил, посмотрел... Подумал... И начал неспешно подискивать запчасти для установки инжектора  :ph34r:  Рессивер с дросселем и мозговую проводку купил от сенса. А зря!!! Во-первых, там гораздо больше отличий, чем просто дроссель с другой стороны. Ну то ладно, мы рукастые  :blum:  Второе, когда взял в руки то, что я купил, долго плевался. На проводке половина разъемов обгрызена, половина со сломанными защелками. Хорошо, они сейчас все есть в продаже. В принципе, сенсовская проводка гораздо длиннее, и все равно каждый провод пришлось бы резать. Каждая скрутка пропаивалась, и в термоусадку. Правильнее было бы взять таврийскую проводку, но на тот момент не подвернулось. Да и не нравится мне размещение блока реле и предохранителей на правом брызговике - далеко не самое чистое место. Поэтому проводку сделал "под себя", релюхи ЭБУ будут жить под торпедой. И правый брызговик полностью пустой - вдруг надумаю ГБО ставить. Адсорбер тоже в топку.

 Блок управления решил брать микас 7,6 - аналог пятого января, я с ним более знаком. Купил так же от сенса 1.3 с прошивкой под датчик кислорода.

Сначала думал собирать 1,1 и откатать под него прошивку - спец у нас в этом плане имеется. Потом, как обычно, походив, почесав репу, решил, что лошадок много не бывает. Строим 1,3! И оставляем полностью заводской вариант ЭБУ (пока). 

 В принципе, низ двигателя был вполне живой, в отличии от головки. Но как глянул на поршня - не знаю, заводские или нет, но как же они топорно сделаны! И самые тяжелые в семействе мемзов. А 1,3, самые легкие и короткие. Так что делаем! Куплен другой коленвал, и отдан в расточку блок. Важно было сохранить родной блок, дабы в дальнейшем избежать проблем с переоформлением и т.п.

 1,1 под 1,3 точить рискованно - бывает, вскрываются огрехи литья. Но мне повезло. Точнее, не так. Блок уже был гильзованнным, не знаю, какая осталась толщина гильз, но при расточке они не вылезли, и их не провернуло.

 

Блок после покраски:

8a82892557c9.jpg

 

Низ в сборе. По сцеплению долго думал, корзина была подуставшая, а ведомый диск стоял китайский. Мощи будет побольше, не хотелось бы его порвать. Посмотрел, сколько стоит сенсовский комплект валео - поплохело... Решил ставить от 2108 сцепление целиком. Диск на 5мм больше таврийского - так это ж даже лучше! Токарь сточил выступ на маховике под диск, и сделал новый, больше в диаметре на 5мм. Торцонул резцом, на каком диаметре сверлить новые отверстия для корзины, сверлил уже я сам. Получилось, немного задевало за литье внутри кожуха КПП, там немного пошарошил - все стало ОК! Теперь имеем сцепление с запасом прочности!

1cab235a9a23.jpg

 

Все целиком:

f6f05350b48a.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм машинка получается, будет не плохая жоповозка :) а главное экономично.

опасные для жизни (об этом я узнал позже) прокомментируй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рассказ в стиле " взял недорогую тачку за пять тыщ  на каждый день - и тут понеслось" ))

так а что там комментировать, говняное литье украинское, и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рассказ в стиле " взял недорогую тачку за пять тыщ  на каждый день - и тут понеслось" ))

так а что там комментировать, говняное литье украинское, и все

И не говори и тут Остапа понесло :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

туда уже тыщ 20-25 вкинул поди 

Попробуй купить таврию 2004года, объемом 1,3л  в нормальном состоянии дешевле 40тыщ.грн.! неполучится...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй купить таврию 2004года, объемом 1,3л  в нормальном состоянии дешевле 40тыщ.грн.! неполучится...

Дык у него не совсем 2004 , так сказать рестайл, рейнкарнация как ни как :), да и покупал машину он за 600 баков с копеечками + если вложил реально 20 к грн, при нынешнем курсе, это так 700 баков с копеечками. а я уверен что в машину было в основном вкинуто по курсу 12-14 гр за бакс! Так шо учитывая потраченных почти 2 года, то экономия сомнительная, но машинка не плохая получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...