Перейти до вмісту

охлаждение 21412


Recommended Posts

просто начали путать воздушную пробку в системе из пробкой бачка.по поводу что на заводах работали не дураки не соглашусь.дураков хватало и среди инженеров и среди их начальников.или тогда дипломы не покупали?посмотрите на всю нашу индустрию-что хорошего было разработано и внедрено у нас(не скопировано да еще и криво).возьмите 41.кузов скопировали с симки.криво я ездил на симке.в салоне тишина.а ведь кузов 41 не дураки конструировали.а втулка. стальная в пятой передаче раних москвичей-за эту втулку инженера не дурака порвать мало было.балка задняя. возьмите двигатель.скопировали с бмв.система обогрева -у соседа опель ровесник.завел зимой- несколько минут и в салоне тепло.притом что спереди что сзади.41 минут 10 надо греть.громадная печка.кривой обдув стекла.и т .д.нет не дураки-а недоучки и люди которым по тем или иным причинам было все равно что у них выйдет(руководство не пропускало.безразличие).хорошие инженера работали на военку(и то не всегда) или уехали за бугор.вот и ковыряем мы все время свои авто чтоб доработать исправить модернизировать и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А после того как поставил уменьшенный шкив на помпу, я вообще туда не смотрю.

 

А можно поподробнее про это? От чего шкив?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно поподробнее про это? От чего шкив?

Купил тут на форуме комплект шкивов под поликлин. Там на генератор и на помпу идут шкивы чуть меньшего диаметра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто начали путать воздушную пробку в системе из пробкой бачка.по поводу что на заводах работали не дураки не соглашусь.дураков хватало и среди инженеров и среди их начальников.или тогда дипломы не покупали?посмотрите на всю нашу индустрию-что хорошего было разработано и внедрено у нас(не скопировано да еще и криво).возьмите 41.кузов скопировали с симки.криво я ездил на симке.в салоне тишина.а ведь кузов 41 не дураки конструировали.а втулка. стальная в пятой передаче раних москвичей-за эту втулку инженера не дурака порвать мало было.балка задняя. возьмите двигатель.скопировали с бмв.система обогрева -у соседа опель ровесник.завел зимой- несколько минут и в салоне тепло.притом что спереди что сзади.41 минут 10 надо греть.громадная печка.кривой обдув стекла.и т .д.нет не дураки-а недоучки и люди которым по тем или иным причинам было все равно что у них выйдет(руководство не пропускало.безразличие).хорошие инженера работали на военку(и то не всегда) или уехали за бугор.вот и ковыряем мы все время свои авто чтоб доработать исправить модернизировать и.т.д.

Пробег в день около 150-200км. Из них 40% асфальт, остальное дорог нет, одни ориентиры. Панель начала поскрипывать только с месяц назад, и то в одном месте, и то потому что разбирал все и видимо что то не так собрал или не докрутил. С задней балкой не понял вы о чем. Втулка стальная в пятой передаче - читал многие стали наоборот к ней возвращаться, говорят что лучше. А а что касается печки... ну ХЗ. Сейчас похолодало, утром уже минуса. Через 10 минут у меня уже по лобовому вода течет и лед тает.

Вобщем согласен только с одним, что собирали машину кривые руки. Но сама конструкция, если все исправно - то должна работать. Вывод - сначала нужно довести все до состояния исправной работы, а потом уже апгрейдить. А то так можно пол машины переделать... вместо того, что бы просто отремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для простых пользователей узама подходит шкив 408 москвича. Если их не разобрали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причем скрип панели.грохот и шум в салоне и за недостаточной жескости кузова.сколько надо обесшумки чтоб довести до уровня рено симки?а симка постарше 41.я ездил не на одном 41.у всех так.просто к нему привыкаеш.особено если не счем сравнивать.заднюю балку легко погнуть.когда себе искал стоко гнутых насмотрелся.сравните с балкой девятки и поймете.особено если нет дорог-одни ориентиры.как стальная втулка может быть лучше?по каким параметрам?это если не досмотрел уровень масла-эта втулка заклинила на ходу в лучшем случае без последствий.в худшем...конечно можно каждый день уровень масла проверять.или  у вала и втулки из одного материала лучше скольжение?в опеле в соседа через десять минут в мороз в трусах можно ехать.эти машины с завода надо было до ума доводить и тогда она служила.сама конструкция даже исправна не знает что она кому то должна.недостатков этой машине предостаточно.те же резинки стабилизаторов.сайлентблоков.апгрейт и совмещают с ремонтом.зачем ставить родную деталь если можно поставить что-то с другого авто или переделаную деталь.если тюнинг то да.у меня допустим стоит зажигание самодельное безтрамблерное.мне обошлось дешевле чем покупка катушки зажигания бсзкоторая у меня сгорела.зажигание собрал сам.катушку типа негодную с2110 отдали на сто даром.или мне нужно было сначала купить катушку бсз чтоб машина ездила а потом уже делать новое зажигание?к тому же трамблер я еще и продал.так что вы не правы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот и не подеретесь :)

 

По существу (мысли мужа) - у ТС возможно заклинил термостат. Если явление было разовым - то прокладка ГБЦ скорее всего жива. 

 

Как по мне - ниудилялвнимания. Обычно бывает так, с утречка встал, целый день проковырялся, ничего не нашел, весь вымазался, выматюкался, напился, лег спать, утром встал - завел все работает. Машина она как женщина  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причем скрип панели.грохот и шум в салоне и за недостаточной жескости кузова.сколько надо обесшумки чтоб довести до уровня рено симки?а симка постарше 41.я ездил не на одном 41.у всех так.просто к нему привыкаеш.особено если не счем сравнивать.заднюю балку легко погнуть.когда себе искал стоко гнутых насмотрелся.сравните с балкой девятки и поймете.особено если нет дорог-одни ориентиры.как стальная втулка может быть лучше?по каким параметрам?это если не досмотрел уровень масла-эта втулка заклинила на ходу в лучшем случае без последствий.в худшем...конечно можно каждый день уровень масла проверять.или  у вала и втулки из одного материала лучше скольжение?в опеле в соседа через десять минут в мороз в трусах можно ехать.эти машины с завода надо было до ума доводить и тогда она служила.сама конструкция даже исправна не знает что она кому то должна.недостатков этой машине предостаточно.те же резинки стабилизаторов.сайлентблоков.апгрейт и совмещают с ремонтом.зачем ставить родную деталь если можно поставить что-то с другого авто или переделаную деталь.если тюнинг то да.у меня допустим стоит зажигание самодельное безтрамблерное.мне обошлось дешевле чем покупка катушки зажигания бсзкоторая у меня сгорела.зажигание собрал сам.катушку типа негодную с2110 отдали на сто даром.или мне нужно было сначала купить катушку бсз чтоб машина ездила а потом уже делать новое зажигание?к тому же трамблер я еще и продал.так что вы не правы.

Каким образом весь этот эпос затрагивает суть данной темы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу развоздушивания СО при заправке системы, Как я себе сделал,- поставил в двух верхних точках два крана Маевского.  И еще , у меня из-за приподнятого двигателя, постоянно образовывалась паровая пробка под датчиком температуры, и его сразу зашкаливало. Так я сделал еще один пароотводящий патрубок из тройника ГБЦ. На 16-ти клапанном двигателе ЗМЗ - 406 , или  405. так-же стоит второй патрубок из верхней части термостата.

Вот фото - 

post-16333-0-17815700-1449851663_thumb.jpg    выход из газового редуктора в помпу

post-16333-0-86236200-1449851679_thumb.jpg     патрубок подогрева карбюратора.

post-16333-0-56836800-1449851692_thumb.jpg     расширительный бачек, и патрубки к нему.

Заливаю жидкость при открученных краниках Маевского, потом закрываю.

После заливки жидкости в систему ,  завожу двигатель, немного прогреваю, глушу и откручиваю кран, Избыточным давлением воздух выдавливается.( если есть). При необходимости после поездки повторно проверяю наличие воздуха. При работе двигателя откручивать кран маевского не рекомендую , при правильном зазоре в помпе система моментально завоздушивается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это типа москвич гуано.

Дим почистить темку надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вижу тема моя популярна,вобщем езжу пока на пустом термосе.но верхний патрубок идущий на радиатор я пережал струбциной из двух пластинок.тоесть уменшил поток на большой круг,и пустил поток через печку.в салоне ташкент,или даже африка.карлсон включается на прямую при включении зажигания.колхоз ?да но по мне так пока спокойней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lexx2next этого предложения не понял:   при правильном зазоре в помпе система моментально завоздушивается. 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

lexx2next этого предложения не понял:   при правильном зазоре в помпе система моментально завоздушивается. 

Все правильно уже ответил scoryc, так как краны стоят на магистралях входящих в помпу , то вакуум затягивает воздух в систему. И чем лучше работает помпа , тем больше воздуха засосет. У меня первый раз как раз так и получилось. Кстати, неплотные шланги , я думаю, тоже могут давать такой эффект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то я такую идею подкинул товарищу. Только я в шутку предложил поставить воздухоотводчики, а он их точно поставил.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то я такую идею подкинул товарищу. Только я в шутку предложил поставить воздухоотводчики, а он их точно поставил.)))

Не вижу в этой идее ничего плохого, У меня эти краны работают второй год, и на многих машинах стоят родные пластиковые развоздушиватели в верхних точках СО. По крайней мере на ГАЗели под панелью есть в верхнем патрубке печки. А на 41 С жигулевским мотором такое стоит в верхнем патрубке радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже стоит на Рюриковиче с завода. но это просто спускник. А я имел ввиду такой воздухоотводчик. http://valtec.ru/catalog/armatura_bezopasnosti/vozduhootvodchiki/vozduhootvodchik_avtomaticheskij_novyj_vt502nh.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну тоже стоит на Рюриковиче с завода. но это просто спускник. А я имел ввиду такой воздухоотводчик. http://valtec.ru/catalog/armatura_bezopasnosti/vozduhootvodchiki/vozduhootvodchik_avtomaticheskij_novyj_vt502nh.html

нельзя такое ставить. когда будет вакуум оно будет запускать воздух и завоздушивать систему. ибо эти автоматы расчитаны на постоянный подпор.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вот и у меня случилась беда.на ходу не с того не с сего с печки подул холодный воздух.выкинуло ож.заливка по новой.травления воздуха не помогло.после прогрева выкидывает через крышку и все.думал прокладка или термостат.термос заменил-результата ноль.прокладку откинул -так как заметил что ож выкидывает в момент закипания.по показометру выглядит так-с прогревом стрелка медленно приближается к середине шкалы(дальше должен включится вентилятор) ни чего не выкидывает .уровень не повышается в бачке.затем начинает выкидывать жидкость(думал срабатывает клапан в крышке) и стрелка в красной зоне.радиатор холдный.половина шланга малого круга холоднее-тоисть там уже воздух.а точнее пар.циркуляции ож естественно нет.выкидывало литра 4.решилось заменой пробки бачка.згнил клапан.без крышки не было циркуляции ож.возможно еще и зазор в помпе увеличен.кто не верит -могу снять видео.в системе вода.азлк 21412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пол жизни наш москвич ездил с пробкой в которой было просверлено отверстие.

Кипел только тогда, когда выпадал предохранитель вентилятора.

Печкой зимой ваще выстужался мотор.

Зы. Гниют кетайские пробки. Ориджинал азлк норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тож ездил ездил с негерметичной пробкой.вроде не выдавливало.но был тосол в системе.сейчас вода.сегодня ездил.все нормально.домой приехал .решил проверить.немного остыл движок.открыл пробку.завел.на хх минут 5 начинает вода из бачка плавно так через верх переливаться.да.на холодном движке надевал презерватив на горловину бачка.при работе движка его немного засасывает внутрь.значит помпа работает.плюс к тому же печка греет нормально.если бы газы из цилиндров-думаю давило бы и на холодную.и крышка бы не спасла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...