Перейти до вмісту

Ремонт москвича 2141 дорого обійдеться?


Recommended Posts

Доброго дня/вечора, недавно купив м-2141 в негативному стані, хочу відновити до нормального стану, потрібно: замінити пороги, підшпаклювати небагато, підмалювати, замінити шумоізоляцію, установити ЕСП, затонувати, підкажіть на яку суму розраховувати ремонт мого корита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще одна стоимость машины...)

я розраховую на 300-350$ але незнаю чи впишусь ):
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря для чего нужна машина - если для работы....

если для покатушек - то чем больше, тем лучше и безопаснее.

ИМХО. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменить пороги - это необходимость, а установка ЭСП - уже баловство.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго дня/вечора, недавно купив м-2141 в негативному стані, хочу відновити до нормального стану, потрібно: замінити пороги, підшпаклювати небагато, підмалювати, замінити шумоізоляцію, установити ЕСП, затонувати, підкажіть на яку суму розраховувати ремонт мого корита?

 

Надо смотреть фото, тогда точно сказать можно... а так средние цены на сегодня:

- Пороги по 450грн за шт,

- фарба Нев Тон авто - 100грн/баллончик 400мл

- фарба Нев Тон универсал - 50грн/баллон для грунтовки и чтобы вывести все плоскости 

- шпаклевка люминька 1кг/150грн

- универсальная 1,5кг/120грн

- наждачка - 40-100грн...хотя бы трех видов)

- набор шпателей -30-40грн

- робота шпаклевщика - самому можно сделать, поверь это не трудно...

- есп - от 600грн/пара

- установка епс - сам сделаешь...

- тонування - идешь в Эпицентр в авто-отдел и берешь тонировку в рулонах по 3 метра - что то около 50-70грн/рулон рулона  хватает на заднее стекло и задние пассажирские

- тонировать можно самому, пульвик с водичкой в помощь....

вот и считай)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 500 впишешся. Мені пошпаклювати, підкрасити за півмашини 300 запрсили, колір металік

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря для чего нужна машина - если для работы....

если для покатушек - то чем больше, тем лучше и безопаснее.

ИМХО. :wacko:

для покатушек) хочу прокачати в інеті знайшов тюнінг деталі типа спойлер і т.д на тюн потратився а для ремонту лишився бюджет в 350$

Надо смотреть фото, тогда точно сказать можно... а так средние цены на сегодня:

- Пороги по 450грн за шт,

- фарба Нев Тон авто - 100грн/баллончик 400мл

- фарба Нев Тон универсал - 50грн/баллон для грунтовки и чтобы вывести все плоскости

- шпаклевка люминька 1кг/150грн

- универсальная 1,5кг/120грн

- наждачка - 40-100грн...хотя бы трех видов)

- набор шпателей -30-40грн

- робота шпаклевщика - самому можно сделать, поверь это не трудно...

- есп - от 600грн/пара

- установка епс - сам сделаешь...

- тонування - идешь в Эпицентр в авто-отдел и берешь тонировку в рулонах по 3 метра - что то около 50-70грн/рулон рулона хватает на заднее стекло и задние пассажирские

- тонировать можно самому, пульвик с водичкой в помощь....

вот и считай)))

дякую за пораду, прийдеться більшість роботи самому робити щоб трохи з економити.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для покатушек) хочу прокачати в інеті знайшов тюнінг деталі типа спойлер і т.д на тюн потратився а для ремонту лишився бюджет в 350$

в 8,5 грн я думаю что вложиться можно, если мастера не захотят подзаработать типа за "ремонт МОСКВИЧА" ибо они их боятся))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял что ещё один колхозный москвич рисуется..

ну блин не всеж могут потянуть по цене нормальную поварку машини! а так шоб купи держалось! кіло шпаклі і нова машина!, їзде і харашо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера прикинул в своего с 2007 года за 8 лет без расходников (бензин масло тосол и мелочи всякие) вложил 35 тыс грн .не благодарное это дело.А можно было продать и китайца нового взять СК за 56 тыс. Вот и думай.потому что щас всё в разы дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера прикинул в своего с 2007 года за 8 лет без расходников (бензин масло тосол и мелочи всякие) вложил 35 тыс грн .не благодарное это дело.А можно было продать и китайца нового взять СК за 56 тыс. Вот и думай.потому что щас всё в разы дороже.

 

Ну так фокус то как раз в том, что этих 56тыс. сразу то и нет. :)  А старая машина это всегда попадалово на деньги, просто растянутое в определенном временном отрезке. Кому повезет  этот отрезок больше, кому нет, тот начинает вкидывать сразу. По сути покупая бу, ты в последствии платишь ту же цену новой в кредит, просто платежи не так жестко оформлены, как в банке  :)  

 

ЗЫ Хотя соглашусь, что то же зубильце, выйдет все-таки дешевле, это факт. Но и там есть свои минусы...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три баллона монтажной пены, четыре канцелярских ножика, два пласта наждачки. 8 баллончиков грунтовки. Количество баллончиков с краской прямо пропорционально эстетическому вкусу и объему кармана. И завершит весь ансамбль три мотка синей изоленты. В 100 баксов влезаем. )) Вроде даже на пиво и телок еще останется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ни где ни от кого не слышал, что бы ремонт или доработка москвича была закончена. Еще никто не признес фразу: "Я в этой машине уже сделал ВСЕ!". Это безконечный процес, а как следствие - неисчисляемый поток денег...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

ой я уже  2 год своего москвича ни как доделать не могу,правда я его в разбитом состоянии брал и потихоньку восстанавливаю 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...