Перейти до вмісту

2141 Річард - Річі, 1991 р.в.


rocknroll man

Recommended Posts

когда то уже такое практиковал, но зачастую фотки исчезают безвозвратно и не всем читабельны.

просмотрел все вложения. удалил только три МБ из 500.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 363
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 часа назад, космич сказал:

свой труд оцениваю 800 гривен в день, это 50 гривен в час я получу на руки. на практике же получается, что при ремонтах такой сложности я получаю от 20 до 50 гривен в ДЕНЬ!

А чего так получается? За 800 грн в день вроде жить можно, а за 50 сложновато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 26.01.2017 в 10:37, Miha сказал:

А чего так получается? За 800 грн в день вроде жить можно, а за 50 сложновато...

800 в день это для клиента. 400 из них мои. но такая красота получается только если работы по одной машине не превышают 3-4 дня. при капитальном восстановлении кузова очень сложно представить количество часов потребующихся на тот или иной экземпляр. но так как почти всем клиентам сумма нужна сразу, иначе они просто не приедут)), приходится называть очень приблизительную цену. связано это в основном с непохожестью одной машины на другую. они могут быть одногодки но кузова разрушаются по разному. очень много факторов на это влияет.

в процессе работы меня, как сварщика, интересует конечный результат. то есть, чтобы эта конкретная проблема больше не возникала у этого конкретного автомобиля. поскольку работаю я в основном один, то все работы по металлу, вплоть до нанесения первого слоя антикора на мне. отсюда вытекает сумасшедшее количество работочасов за которое могут платить далеко не все.

вот и получается, что качественная работа стоит копейки))) соответственно и делать её надо дома, а не в арендуемом помещении. аренда денег просит, отсюда и минимальная цена выходит. вот почему сварщики все поголовно халтурят. не выгодно это никаким боком. тут маньяк нужен)) или самому делать.

 

и немного фоток. 

        

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та отож. Приходится иногда разбивать работу на части, на этапы, называть более-менее конкретную сумму за конкретный этап, или еще как. Но не во всех видах работ это канает. Клиентам в такой работе надо чаще всего знать сумму за конечный результат. Но можно и клиента понять.

Ну и конкретно этот случай очень показательный, вроде пару дырок залатать, и особенно клиент в этом изначально уверен, и поди докажи что это не так, а показывает только вскрытие.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне не нужно ничего доказывть - я верю на слово, тем более на Деда вышел через форум - а это о многом говорит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

Но можно и клиента понять.

конечно. если бы я не понимал желаний клиента, я бы и не делал ничего такого. хочется чтобы и клиент понимал насколько реалистичны его желания, но это большая редкость)))

а вообще это всё слова и философия. есть работа и её надо работать качественно. или как ещё говорят, надо делать хорошо, а хреново оно само получится)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я говорю так: делать нужно хорошо, либо вообще не делать, ну как то так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера так устал, что пришёл домой и уснул нафик. и опять выходные мне не светят. работаю и сегодня и завтра и т.д.

вчера целый день зачищал этот длиннючий шов. не закончил.

получается нормально, но долго

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура! я дочистил порог...

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помните небольшой спор - что стало с родным двигателем, на 2-й странице. Что 3 вкладыша прикипело и отдирал зубилом. Так от, вчера от нечего делать разрыл его из завалов и разобрал насос...

c46e2d3f71a7.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тепло наверное в гараже, раз в такую погоду в гараже работал от нечего делать ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, chaika сказал:

тепло наверное в гараже, раз в такую погоду в гараже работал от нечего делать ).

У меня едреное отопление с 8-м"ю батареями. На СТО работать без тепла низзя - жизнь не в радость покажется. Да и ковырятся люблю больше чем дома сидеть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я сегодня немного поработал

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о,и я своему и прошлому тоже, ремонтировал крепление сиденья.

Серега, может подсоветуешь, ну, может чтоб не тут то в моем гараже - мне надо занизить сиденья, я головой упираюсь почти в потолок, а он с люком еще ниже стал. Оно то сзади просто, а спереди можно вырезать перемычки, но они ж для жесткости. Как правильно сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

занимаюсь салоном. по наруже осталась задняя правая арка

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закончил с гайками крепления передних сидений. пришлось делать все четыре. посередине металл тройка, по бокам двойка. не хватало трёх гаек, нашёл. в центре, где прикручивается пластиковый воздуховод приварил гайку М5. крючок крепления заднего сидения сделал из шестёрки. четвёрки не нашёл, а тройки мало. задние полики всё таки под замену. долго я возился с правым, надеялся спасти, но нет. металл слишком тонкий остаётся.

 

    

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил сегодня полики. сказать что они похожи на полики сорок первого не могу))) с таким же успехом их можно продавать на все машины))) они везде подойдут))

       

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...