Перейти до вмісту

2141 Річард - Річі, 1991 р.в.


rocknroll man

Recommended Posts

однозначно бодрее)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 363
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

антикору там не было очень давно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

антикору там не было очень давно

 Я не при делах :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без обид,все они одинаковые,только у кого то лучше или хуже,не бывают не тронутых москвичей

ничего, после Дедушкиных рук он оживёт и ещё порадует Илью :) .

Дед чувак рукастый,зашаманит и будет как новый,Тимохин вон почти бегает,как и мои)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимохин вон почти бегает,как и мои)

Да у меня с гаражом никак не сложиться..

И москвич нужно собрать,и по гольфу тоже есть кой че, да все негде..((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня с гаражом никак не сложиться..

И москвич нужно собрать,и по гольфу тоже есть кой че, да все негде..((

Вот,если у меня сложится с каменным на две машину,то думаю оставлю,если раньше не продам,в миталлическом надоело мёрзнут,даже с печкой,еще же должны (хотели) померяться двухами)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

антикору там не было очень давно

похоже и подкрылков там небыло,или я обшибся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже и подкрылков там небыло,или я обшибся?

Не было. И не ставил, до кузовного ремонта не видел смысла. В принципе, все было ожидаемым, при покупке авто все видел, но, повторюсь, для меня главным критерием была родная краска, и чтоб никто туда не лазил. Если делать для себя, так чтобы не переделывать за другими. Да и чесно говоря подкрылки меня бесят. Эта куча саморезов и дырок в кузове... и плюс защита от грязи хорошо, но влага в закрытых полостях не прослушивается..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подкрылки нужны обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не было. И не ставил, до кузовного ремонта не видел смысла. В принципе, все было ожидаемым, при покупке авто все видел, но, повторюсь, для меня главным критерием была родная краска, и чтоб никто туда не лазил. Если делать для себя, так чтобы не переделывать за другими. Да и чесно говоря подкрылки меня бесят. Эта куча саморезов и дырок в кузове... и плюс защита от грязи хорошо, но влага в закрытых полостях не прослушивается..

Влага туда просто не попадает. Снимаеш зашиту-а там все паутиной затянуло под крылом

Не было. И не ставил, до кузовного ремонта не видел смысла. В принципе, все было ожидаемым, при покупке авто все видел, но, повторюсь, для меня главным критерием была родная краска, и чтоб никто туда не лазил. Если делать для себя, так чтобы не переделывать за другими. Да и чесно говоря подкрылки меня бесят. Эта куча саморезов и дырок в кузове... и плюс защита от грязи хорошо, но влага в закрытых полостях не прослушивается..

Влага туда просто не попадает. Снимаеш зашиту-а там все паутиной затянуло под крылом

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А главное - подкрылки защитят от нехилого пескоструя, которым колесо активно обрабатывает внутренние полости!

Вот задняя правая арка внизу, возле порога, что там за место такое? У меня то же самое почти, хотя в 2011 году новые крылья варили, потом я там мазал перемазал, красил, перекрасил, все равно пузырь ржавый лезет(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подкрылки нужны обязательно

тёзка не подсказывай! к этому нужно дойти своим мЫшленьем,ну и длинна брызговиков.....кто меня за язык тянет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от жеж москвичеводы. Стоит одному написать ТЕОРИТИЧЕСКУЮ ересь, как начинается травля:):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теоретическая ересь vs теоретическая травля......ТС не серчай на старика Нептуна,но есть позиции по защите кузова которым мало кто придает значения, а они очень нужны! Ну разве что некуда вкручивать саморезы бо кромки арок сгнили, и то подкрылок стОит ставить в любом случае,даже ради того,что бы прикрутить под него к нему брызговик

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

металл за год подорожал вдвое. ремвставка крыла была 75 сейчас 170. порог был 160 сейчас 250.

 

+420 гривен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теоретическая ересь vs теоретическая травля......ТС не серчай на старика Нептуна,но есть позиции по защите кузова которым мало кто придает значения, а они очень нужны! Ну разве что некуда вкручивать саморезы бо кромки арок сгнили, и то подкрылок стОит ставить в любом случае,даже ради того,что бы прикрутить под него к нему брызговик

 

Та, не серчаю,  а набираюсь опыта:)

 

металл за год подорожал вдвое. ремвставка крыла была 75 сейчас 170. порог был 160 сейчас 250.

 

+420 гривен

я ж говорил:)

 

жизнь дорожает

угу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

работа движется. много работы. и вся сразу движется. фотографировать особо некогда. кузов преподносит сюрприз за сюрпризом. металл после чистки вроде нормальный, а после прогрева превращается в решето. приходится переделывать свою же работу. в добавок сильные морозы сильно ограничивают мои возможности. сегодня вообще подарок, целый день около 0. теплынь))) посмотрим сколько завтра будет. 

          

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.12.2016 в 23:51, chaika сказал:

ну и у меня тоже правая сторона сзади сильнее сгнила, левая значительно меньше. Думаю это так от времени  и от того что правая едет больше по лужам и т.п. Это естественно.

 

В 17.12.2016 в 00:19, rocknroll man сказал:

 

ну, надеюсь, гнили тут немного, зачистка покажет. 

Я грешу не на лужи а на левшей, которые работали на правой части конвеера :ph34r:  :))

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересное наблюдение. много сорок первых кузовов я уже повидал, но этот особенный. много точек сварки не хватает. вот просто их нет и всё. например вот в проёме водительской двери, верхний шов порога не проварен на расстоянии сантиметров 25. просто нет ни одной сварной точки. на задней арке такая же хрень. внутри порога такая же фигня была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...