Перейти до вмісту

Помогите с выбором резины


Recommended Posts

Привет ребята!Помогите плиз с выбором зимней резины, выбираю конкретно из: Rosawa WQ-102,Rosava Snowgward,Nokian WR G2,Белшина Бел-188, а также всесезонки: Росава Бц-20,Росава Бц-48 капитан,Toyo vario v2.По поводу всесезонок могут быть ещё варианты,ими интересуюсь,так как в моем селе  и райцентре 80% авто (и наши и иномарки,даже из очень не дешовых) ездят круглый год на всесезонках и в один голос утверждают что при нашей зиме ( от+15 до -15) лучшего не надо.Так что сильно заморочился,посоветуйте ребят кто что знает,  очень надо.Заранее огромное спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Зачем всесезонка то? И не лето, и не зима...  А уже на второй машине юзаю PREMIORRI ViaMaggiore. Ощущения только положительные.


И главное... они очень крепкие. Диск согнул, рычаг в бублик, а боковина целая, даже гули нет. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рисунок  ёлочкой и побольше нарезок. только зима, всесезонка не вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал много коментариев и статей Мочанова,так он рекомендует в Украине кататься на рисунках " Арктическая зима".Рисунок типа Еврозима у нас не везде помогает.Себе куплю Росава wq-101 но хотел по началу 103ю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премиори тоже рассматриваю,но судя по отзывам нету почти наката и ощутимо возрастает на ней расход топлива

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже 2 года (около 50000 км), езжу на всесезонке "Кама евро 224, 185/60 р14" (р13 тоже есть в продаже). Кто бы, что не говорил, дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по мокрому, также и по сухому песку и по грязи очень прилично гребет, аквапланирования не замечал, зимой очень прогнозированная (на заднем приводе), за два года не разу не сел, не в снегу, не в грязи, не в песке. Также, довольно медленно изнашивается протектор (опять же, за 50000 км, почти как новая), накат увеличился, но это скорее всего из за 14х дисков, расход не увеличился (ну может на какуето 0.1, в общем не заметно). Для себя однозначно знаю, какую следующую резину куплю. Единственный минус, шумноватая, но на наших машинах, думаю не критично))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премиори тоже рассматриваю,но судя по отзывам нету почти наката и ощутимо возрастает на ней расход топлива

Ни чего подобного не заметил. ) Единственное что шумновата, но это в сравнении с летней Мишлен Энерджи. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50000 км и почти как новая, не вводите людей в заблуждение!!! У многих производителей это конечный пункт использования, многие и до этих цифр не доходят.

По своему опыту откатал прошлую зиму на Росава Сноугард на пироге, просто отлично, пока новые можно брать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50000 км и почти как новая, не вводите людей в заблуждение!!! У многих производителей это конечный пункт использования, многие и до этих цифр не доходят.

По своему опыту откатал прошлую зиму на Росава Сноугард на пироге, просто отлично, пока новые можно брать.

Я сказал свое мнение и наблюдение, ничего более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купил две штуки Нордман РС, заказывал через интернет. С доставкой вышло 1532грн 2013г. выпуска. У нас на авторынке 2014 года выпуска стоит 940 за одну 175\70. 13". У себя в городе еще докупил две нокиан W

 В 2011 году попробывал нокиан после росавы. Вот пришло время новые колеса брать и я сказал себе - пускай заплачу дороже но я эти калоши( росаву) больше брать не стану.

 Советую Nordman RS.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нокиан хорошая, но боковины мягкие и слабые. Две штуки порвал пару лет назад. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой зима и только зима, бери Кама евро 519, Не пожалеешь. Разработа совместно с нокиан, можно взять шип или под шип, брата тоже подсадил на каму 519, заказал ему на 13, по 580 гр за штуку, новые, в понедельник получу.  Летом использую кама 208 всесезонка типа. Если нужно сброшу контакты чувачка у которого заказывал,

п.с брали шипованную, на 14 немного дороже. 600 с копейками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Премиори тоже рассматриваю,но судя по отзывам нету почти наката и ощутимо возрастает на ней расход топлива

Накат зимой???

купил две штуки Нордман РС, заказывал через интернет. С доставкой вышло 1532грн 2013г. выпуска. У нас на авторынке 2014 года выпуска стоит 940 за одну 175\70. 13". У себя в городе еще докупил две нокиан W

 В 2011 году попробывал нокиан после росавы. Вот пришло время новые колеса брать и я сказал себе - пускай заплачу дороже но я эти калоши( росаву) больше брать не стану.

 Советую Nordman RS.

Какая модель Росявы калоша?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже 2 года (около 50000 км), езжу на всесезонке "Кама евро 224, 185/60 р14" (р13 тоже есть в продаже). Кто бы, что не говорил, дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по мокрому, также и по сухому песку и по грязи очень прилично гребет, аквапланирования не замечал, зимой очень прогнозированная (на заднем приводе), за два года не разу не сел, не в снегу, не в грязи, не в песке. Также, довольно медленно изнашивается протектор (опять же, за 50000 км, почти как новая), накат увеличился, но это скорее всего из за 14х дисков, расход не увеличился (ну может на какуето 0.1, в общем не заметно). Для себя однозначно знаю, какую следующую резину куплю. Единственный минус, шумноватая, но на наших машинах, думаю не критично))

У моего товарища на калине стоит уже 2 сезона отбегала, он довольный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Росава БЦ--20 использовал зимой.  Шумная очень, зимой твердеет до состояния летней. сейчас две штуки на прицепе стоят.

росава бц-11 летом катался. неравномерный износ, осевое биение на одну сторону, остаток был около 3мм протектора когда полез корд. После диагональной м-145 росава мне понравилась,вот нокиан еще лучше.

 Пока нет ажиотажа на шиномонтажах, сегодня собрал комплект колес. Отбалансировали быстро, с первого раза. Грузики навесили по 30-40гр на сторону.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше всего ШИП, ведь в селе и райцентре чистят снег хуже чем в Киеве, когда он бывает)) 

 

Я летом на ВС-48, зимой: перед думал на всесезонке, а сзади Amtel Nord Master шип. В итоге понял, что сзади шип нормально толкает всесезонку, которая на снегу (даже не укатанном) едет прямо и отказывается нормально поворачивать. В итоге на перед докупил здесь на форуме у Яна пару Satoya. 

 

Теперь перед Satoya, зад - amtel nord master шип. Satoya очень нравится из-за мягкости, хорошо цепляется за асфальт, но даже при незначительном нарушенном сходе/развале стирается быстро. Да и выше +10 сильно мягкая. Аметлом в целом доволен, так как достался практически нашару, но советовать его не буду - корд у него слабый и "ведет" покрышку по протектору. Это не только такое у меня - на шиномонтажах при мне с такой же проблемой приезжали машины, да и шиномонтажники то же говорят. 

 

 

А если выбирать из представленных, то лучше те, которые позиционируются как зимние.

Если из представленных, то Нокиан думаю лучше будет, чем Росава и Белшина. 

 

Но я б вашем случае посмотрел бы на бюджетный шип, типа Камы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50000 км и почти как новая, не вводите людей в заблуждение!!! У многих производителей это конечный пункт использования, многие и до этих цифр не доходят.

По своему опыту откатал прошлую зиму на Росава Сноугард на пироге, просто отлично, пока новые можно брать.

Почему это 50000 км заблуждение? Я на газели катал Кама-301, сняли при пробеге 88000 км , с остатком протектора 3-4 мм, из-за боковых порезов. Просто машина возила окна, постоянно на стройках, то на че-то острое постоянно наезжает. И самое интересное что проколов колеса через протектор было всего 2 (боковых порезов по 2-3 на колесо). И при замене узнали что мы давление в шинах делали малое -3,5 -3,7 атм. А рекомендованая заводом 4,2 - 4,5 атм. А рекомендация завода ГАЗ - 2,9 - 3,2 атм.

 Сейчас на москвиче на передке стоит Росава - WQ 103, мне нравится. На задке Росава Ледокол , но она еще от предыдущего хозяина, если получится заменю на ту же WQ-103. Хотя в прошлом году хотел брать Белорусскую Бел- 87  или Бел - 187. Но финансово не потянул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Росааа 103, город, пока 1 сезон, все норм

У мну тоже 103-я Росава,1-н сезон.Пока не с чем сравнивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого своя шиномонтажка, так вот он сказал, что Росава имеет свойство трескаться внутри. При мне взял покрышку и показал какие внутри трещины. А внешне была довольно приличная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему это 50000 км заблуждение? Я на газели катал Кама-301, сняли при пробеге 88000 км , с остатком протектора 3-4 мм, из-за боковых порезов. Просто машина возила окна, постоянно на стройках, то на че-то острое постоянно наезжает. И самое интересное что проколов колеса через протектор было всего 2 (боковых порезов по 2-3 на колесо). И при замене узнали что мы давление в шинах делали малое -3,5 -3,7 атм. А рекомендованая заводом 4,2 - 4,5 атм. А рекомендация завода ГАЗ - 2,9 - 3,2 атм.

 Сейчас на москвиче на передке стоит Росава - WQ 103, мне нравится. На задке Росава Ледокол , но она еще от предыдущего хозяина, если получится заменю на ту же WQ-103. Хотя в прошлом году хотел брать Белорусскую Бел- 87  или Бел - 187. Но финансово не потянул.

Не путайте грузовые шины,с легковыми. На цешках изначально заложена прочность, для перевозки грузов!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах



У знакомого своя шиномонтажка, так вот он сказал, что Росава имеет свойство трескаться внутри. При мне взял покрышку и показал какие внутри трещины. А внешне была довольно приличная.

а лет ей сколько было?



Привет ребята!Помогите плиз с выбором зимней резины, выбираю конкретно из: Rosawa WQ-102,Rosava Snowgward,Nokian WR G2,Белшина Бел-188, а также всесезонки: Росава Бц-20,Росава Бц-48 капитан,Toyo vario v2.По поводу всесезонок могут быть ещё варианты,ими интересуюсь,так как в моем селе и райцентре 80% авто (и наши и иномарки,даже из очень не дешовых) ездят круглый год на всесезонках и в один голос утверждают что при нашей зиме ( от+15 до -15) лучшего не надо.Так что сильно заморочился,посоветуйте ребят кто что знает, очень надо.Заранее огромное спасибо!

по селу можешь и на всесезонке ползать.
только рисунок покрупнее, чтоб сугробы форсировать. в гололёд она будет почти никакая...
в прицнипе такая резина и летом пригодится, в полях грязь месить или в лесу по песку гонять. шумновата только будет. но зачастую проходимость в приоритете.

WR больше для города расчитана. хотя вроде и крупный рисунок имеет.
Тимохе уже писал, что у друга шипованная росава. весьма доволен. у меня была 103я, но ей было не мало лет. по снегу хорошо, по сухому-мокрому асфальту достойно. но по льду ввиду старости ужасно.

на белшину слышал ругались, типа дубеет уж очень сильно. но это был единичный отзыв. поэтому ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Росаву не советую, очень жесткая, каждую кочку будешь чувствовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а лет ей сколько было?

 

 

 

Точно не скажу, но она была не из старых моделей. Rosava SQ-201

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...