Перейти до вмісту

Какие лучше передние амортизаторы на 41


Recommended Posts

Скажу честно в чем-чем а по ходовой 2141 я мало соображаю.

Поэтому прошу помощи одноклубников по передним амортизаторам на 2141.

 

Левый амортизатор умер давно - если раскачать за левое крыло то машина так и продолжает качаться (2-3 волны). - Вытекло масло, но правый работал поэтому не менял. Ждал пока умрут оба. 

 

Но вот похоже умерла и правая сторона - скрипы с правой  стороны при покачивании машины.

 

Подскажите пожалуйста два вопроса:

 

1. Какие лучше амортизаторы купить на сегодняшний день. Предпочтение отдам качеству.

Из пожеланий: наверное жесткие я не хочу, на подделку тоже не хочется нарваться, возможно есть какие нибудь с других машин сходны по посадочным размерам.

 

2. Пружини при замене амортизаторов менять или не стоит.

 

P.s. Пробег амортизаторов и пружин на текущий момент 65 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная стойка-амортизатор имеет среднюю жесткость,для ее ремонта нужен рем. комплект и масло, с вставками в родную стойку проще всунул,закрутил и поехал.По жесткости вставки бывают мягкие(масло) и газо-маслянные(средняя жесткость или жесткие).Ездил на Монро (газ-мяс) для меня жестко,сменил на Герцог(Китай) мягкие и пока живые,но отходили они только 10-12 тыщ. Китай-кот в мешке,может отслужить,а может рано загнуться, по дорогим аммортам инфой не располагаю.По пружинам надо делать замеры высоты.Ты все равно будеш стойки разберать сразу и померяй,можешь сразу поставить верхние опорные подшипники на шариках,будет легче руль крутиться

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По качеству брать дорогие (монро,каяба, плаза) масло для комфорта. Или сыграть в "китайскую" рулетку, но дешевле в 2 раза. У меня китай "МастерСпорт" - уже 40 тыс км :cat:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По качеству брать дорогие (монро,каяба, плаза) масло для комфорта. Или сыграть в "китайскую" рулетку, но дешевле в 2 раза. У меня китай "МастерСпорт" - уже 40 тыс км :cat:

 

Больше всего боюсь купить "какие нибудь" условно говоря "каябы" абсолютно не разбираясь в них. Купить Китай по цене Японии тоже страшно.

 

Я честно говоря не против Китая и 40 тис. км для наших дорог вполне нормальные амортизаторы.

 

Где то читал что подходят с Авео нам амортизаторы. Может их заводской вариант взять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По качеству брать дорогие (монро,каяба, плаза) масло для комфорта. Или сыграть в "китайскую" рулетку, но дешевле в 2 раза. У меня китай "МастерСпорт" - уже 40 тыс км :cat:

У меня тоже "МастерСпорт" пока вроде живые, но мне они как-то не очень, когда проезжаешь по ямам машину, такое впечатление, как будто роняют в яму и сильно гупает, хотя может дело не в аммортах, но думаю это они так работают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят каяба эксель джи (газ-мяс) с опорами от суббару так они мягче  чем масло боже которое я поставил на папин мось и тоже с суббару опорами, будем переходить на плаза которая стояла до установки амов боже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят каяба эксель джи (газ-мяс) с опорами от суббару так они мягче  чем масло боже которое я поставил на папин мось и тоже с суббару опорами, будем переходить на плаза которая стояла до установки амов боже.

к слову о опорах от субару, Где в Киеве можно их купить б/у  норм состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, будем переходить на плаза которая стояла до установки амов боже.

я вот тоже следующие буду брать плаза, но когда эти помрут. Да и хорошие в запасе лежат монро, фенокс и каяба - набрался в ходе экспериментов, их теперь нужно укатать :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят каяба эксель джи (газ-мяс) с опорами от суббару так они мягче  чем масло боже которое я поставил на папин мось и тоже с суббару опорами, будем переходить на плаза которая стояла до установки амов боже.

аналогично - поставил каябу газ/мяс вместо убитой плазы - мягко шописец...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку у меня машина больше стоит в гараже чем ездит то выбор пока пал на масляные. Обзвон магазинов, базаров по Киеву дал такие результаты:

Дешевые вставки (все Китай): AT, LSA, HORT, Herzog, WEBER (СПБ) = 400 - 500 грн/шт

Дорогие вставки: Monroe, Sasch, KYB и т.п. = 800-1000 грн/шт

Остановился на масляних "Мастер-Спорт" - около 500 грн/шт или

"СибСпецДеталь" - 550 - 600 грн/шт

По таким позициям есть какая-то статистика хорошие/плохие.

З.Ы. Машина ездит не много и только в хорошую погоду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо Мастер,шо спецСиб-китай.Возьми мастера на пробу и нам потом раскажеш

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня наружный ШРУС стоит спецСибДеталь  уже 2 года - полет нормальный :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил амортизаторы белоруские масляные (по совету одноклубника).

Пр-во автоагрегатный завод, г.Гродно 22.2905008-40 - новые

Предстоит замена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фенокс и Гродно - разные конторы. Гродно делает газонаполненые однотрубники по лицензии Bilstein.


  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Фенокс и Гродно - разные конторы. Гродно делает газонаполненые однотрубники по лицензии Bilstein.

 

Да да на спорт зубилах по дешняку ставят обычно Гродно. А уж потом фирму. На 8ке у меня стояли. Ходили бы долго если б патрон внутри стойки не открутился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил амортизаторы белоруские масляные (по совету одноклубника). Пр-во автоагрегатный завод, г.Гродно 22.2905008-40 - новые Предстоит замена

где брал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня наружный ШРУС стоит спецСибДеталь  уже 2 года - полет нормальный :)

 

сколько километров то проехал за эти 2 года?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил амортизаторы белоруские масляные (по совету одноклубника). Пр-во автоагрегатный завод, г.Гродно 22.2905008-40 - новые Предстоит замена

где такие купить? они вроде б только газовые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на каябе газомасляной,на пробеге в 60 тысяч одна вставка подустала,спасибо деду Космичу подогнал такую же б/у. Поставил и езжу дальше. Уже 65 тыс. Нифига они не мягкие как здесь пишут. Пружины новые ссср. Опоры форд скорпио. Не могу понять почему все гоняются за субаруопорами,фордовские проще в установке,ставятся практически без доработок,лишь немного поработать напильником :)) . Эффект чувтвуется сразу после выезда.

На лоске в Харькове новая каяба на 41 стоит 750 грн. шт. Можно и через интернет заказать, зачем брать говно по 500?...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Владельцам 41 читать азлк тим, здесь ничего нету. 

Стойки - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=3239.0;topicseen я думаю что после прочтения хотя бы 10 страницы, ты купишь какие то фенкосы и  откатаешь на них 20 тыс.а а дальше что то придумаешь.

 

 

 

Езжу на каябе газомасляной,на пробеге в 60 тысяч одна вставка подустала,спасибо деду Космичу подогнал такую же б/у. Поставил и езжу дальше. Уже 65 тыс. Нифига они не мягкие как здесь пишут. Пружины новые ссср. Опоры форд скорпио. Не могу понять почему все гоняются за субаруопорами,фордовские проще в установке,ставятся практически без доработок,лишь немного поработать напильником :)) . Эффект чувтвуется сразу после выезда.

На лоске в Харькове новая каяба на 41 стоит 750 грн. шт. Можно и через интернет заказать, зачем брать говно по 500?...

На этом форуме люди не знают о таких вариантах установки, все лепят вазопоры и субару вместе с пружинами(бюджет получается не скромный.) 

 

Transiverа читайте внимательно, он давно все подробно описывал. Как и установку гтц ауди, опору кпп, зажигание и т.д.. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Владельцам 41 читать азлк тим, здесь ничего нету. 

Стойки - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=3239.0;topicseen я думаю что после прочтения хотя бы 10 страницы, ты купишь какие то фенкосы и  откатаешь на них 20 тыс.а а дальше что то придумаешь.

 

 

 

На этом форуме люди не знают о таких вариантах установки, все лепят вазопоры и субару вместе с пружинами(бюджет получается не скромный.) 

 

Transiverа читайте внимательно, он давно все подробно описывал. Как и установку гтц ауди, опору кпп, зажигание и т.д.. 

Я не понимаю что такого написано на 1000 страниц азлк тим что мы не знаем. Перелив из пустого в порожнее...

И да не забывай что выбор там больше. У нас ни Боге ни Скас достать уже практически нереально.

Монро где нигде... Так что тот список что они писали можно смело выкинуть в топку.

 

За субаруопорами гонятся потомушта это лучшее что есть по мягкости.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я себе выбирал, то все было в интернет магазинах, и боге и сакс , но цена там была на тот момент по 600 грн за штуку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...