Перейти до вмісту

331 двигатель.газ. проблема решена.(почти)


izlom

Recommended Posts

доброе время суток!

имеется москвич 2141 92 года выпуска.331 мотор. переведен на газ, одометр не работает(замерло на 65 тысячах), но думаю что тысяч 80 есть. расход порядка 9.5-11л газа.

проблема недостаточная тяга т.е. на некоторые горки приходится на 2 передаче заезжать. но при этом меня копейка с прицепом обгоняет :goodd: .

с июля накатал примерно 3500 км и решил поменять масло и залить полусинтетику, фильтр, промывкой пройтись т.к. зима холода все дела :)

права получил месяца три назад, так что более 70 км\ч мне не светит кататься.режим езды смешанный. примерно 70% пробега на 4 передаче 2000об -60 км\ч по населенному пункту.

обычно переключаю передачу до 3000 об и плавно разгоняюсь.(больше только на обгоне)

карбюратор 21041-1107010 перебирал дядька в гараже вроде жиклеры подбирал,выставлял по стробоскопу зажигание. еффект был заметен пропал порвал при резком нажатии педали газа.

воздушный фильтр поменяный.

из подозрительного: за это время уровень тосола упал где-то на 1.5 см.

масло по щупу с пол щупа до минимума.

дедушка кажется колдовал с переходом на 76 бензин.

как я понимаю недостаточная тяга это причина повышенного расхода топлива.

что стоит проверить?

1)мне стоит проверить компрессию в цилиндрах. где в Харькове это можно сделать?(я понимаю, гугл рулит но и отзывы форумчан тоже много стоят)

2)надо ли проверять зазор в клапанах при переходе на газ?

3)могут ли быть с прокладками между блоками проблемы?

4)что может быть ещё? и где это можно проверить? доступ к гаражу с ямой есть.

5) где можно в проверенном месте сделать развал схождение. или можно под домом управиться самому?

с двс не сталкивался поэтому извиняйте за ламерские вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за ссылку,

мда не густо у нас тут в харькове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь мотор должен идеально работать на бензе,а потлм уже нпчинай докалупыватьмя до плохой тяги на газу,для того чтобы узнать под какой бенз переделан мотор,нада скидать голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь мотор должен идеально работать на бензе,а потлм уже нпчинай докалупыватьмя до плохой тяги на газу,для того чтобы узнать под какой бенз переделан мотор,нада скидать голову

на бензине практически не отличается. к сожалению.

На УЗАМе масло должно быть возле отметки МАХ.

спасибо учту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

померяй компрессию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

померяй компрессию

начала глохнуть на холостых оборотах, расход поднялся до 14 л.

проблема была забитый воздушный фильтр.

 

померяли 9.5-10. в среднем

поменял свечи на всякий случай.

отрегулировали клапана. на выпускных клапанах 0,15 не пролазило.

вставил шматок линолиума в носу чтоб не так охлаждалась по холоду.

дядька который занимался грешит на зажигание. стоит контактное зажигание. при езде есть запах газа из выхлопной. агитирует за безконтактное.

полностью регулировки оценить не успел

 

сегодня пол дня угробили. но не идеально. на подсосе плавают обороты, хотя до этого всё было норм.карбюратор не снимали. свежему подсосу воздуха вроде неоткуда взятся.

 

позже отпишусь как оно едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подергивает зажигание на всём диапазоне оборотов(видать надо катушку смещать. но в гору стала трошки лучше ехать.

за кой хрен деньги отдал...

 

расход был после навещения майстра 14 литров(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подергивает зажигание на всём диапазоне оборотов(видать надо катушку смещать. но в гору стала трошки лучше ехать.

 

если контактное зажигание,то проверь УЗСК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сто к москвичу относятся с пренебрежением и частенько несоглашаются браться.

 

сместил катушку зажигания против часовой стрелки дерганье пропало. зазор не проверял, ибо нечем, узск не трогал.

закрутил винт жадности потому что мне "мастер" открутил и первую и вторую врезку довольно сильно.

 

при этом старт на холодную стал не такой бодрый, где-то с третьей попытки заводится. (хз заливает чтоле) в карбюраторе ничего не крутил.

 

машина ездит гараздо бодрее  но на контрольной горке всё равно пришлось переключитсяна вторую но не в начале, а в конце подьема.

контрольный участок в 75 км затрачено 6,8 литров газа(заправил полный бак проехал участок заправился опять полный.)

 

в принципе пока норм. но мне кажется что стоит копить на безконтактное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так или переименовуеш в нормальное название гаража, или тема в утиль и и тебе пару горчичников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так или переименовуеш в нормальное название гаража, или тема в утиль и и тебе пару горчичников.

так лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...