Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

бухтованные рессоры долго не ходят особенно под картошкой,лучше купи пару пружин,а рессоры просели одинаково,или есть перекос на одну из сторон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

бухтованные рессоры долго не ходят особенно под картошкой,лучше купи пару пружин,а рессоры просели одинаково,или есть перекос на одну из сторон?

Просели одинаково, то есть оставить эти рессоры и плюс поставить ещё пружины назад? 

Я так понял треснутый хомут можно заменить, рессоры осмотрел, вроде целые, заменю хомут, а вот если ставить пружины, то от чего и я так понимаю там нужно будет чашки варить для пружин? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай обьяву тут на форуме, и параллельно ищи по базарам,магазинам,интернет-магазинам,раньше продавался набор : 2 пружины,2 опорные чашки. Где-то я слыхал что эти пружины очень схожи на задние Таврические,Воопче эти хомуты разогнуть или согнуть на рессоре проблема-толстая сталь, лучше сварить эту деталь прямо на рессоре.Полоска 3мм стали самое оно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, я такое покупал, http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/pruzhiny-dopolnitelnye-zadney-podveski-moskvich-412

з@ебись штука...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бухтованные рессоры долго не ходят особенно под картошкой

ты мою машину помниш? угадай когда бухтовались рессоры и сколько картофана она перевезла. И Шифер был, и воду в бутлях в селуху каждые выходные возит. Везли мы как то, даже холодильник на крыше. И стиралку в начале етого года тоже на багажнике крыши домой привезли. Незаменимый седан. А хрюндаи и шевроланочетти так могут? Неееееееет

А теперь факты, бухтовали в начале '14 года. Добавили к имеющимся 6 сток листам 1 подкоренной и 1 чуть покороче. За пол года машина немного присела и больше несадится до сих пор. Делалась ета шмурлятина для того что б в августе 14 сьездить на море в Коблево, что мы и сделали.

 

На первом и втором фото с максимсально забитым багажником, водитель, штурман +3 пасажира. Несколько больших коробок были привязаны на верхний богажник. Короче полная загрузка. Правда сильно села машина? ето хорошо видно по антистатику

 

post-15093-0-34125100-1471205896_thumb.jpg post-15093-0-14072600-1471205934_thumb.jpg

 

Дальше обыденное использование. На последнем фото Я в версии 2014 года

 

post-15093-0-92842600-1471205965_thumb.jpg post-15093-0-49779300-1471206007_thumb.jpg post-15093-0-29329900-1471206037_thumb.jpg post-15093-0-38239400-1471206485_thumb.jpg post-15093-0-76674300-1471206534_thumb.jpg 

 

З.Ю. пружины на рессорную подвеску - гомно и бабло на ветер. вот если с Уатта то ето уже совсем другой разговор. Но мы то знаем что ставят без Уатта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай обьяву тут на форуме, и параллельно ищи по базарам,магазинам,интернет-магазинам,раньше продавался набор : 2 пружины,2 опорные чашки. Где-то я слыхал что эти пружины очень схожи на задние Таврические,Воопче эти хомуты разогнуть или согнуть на рессоре проблема-толстая сталь, лучше сварить эту деталь прямо на рессоре.Полоска 3мм стали самое оно.

 

не, я такое покупал, http://moskvichavtozapchast.com.ua/podveska/pruzhiny-dopolnitelnye-zadney-podveski-moskvich-412

з@ебись штука...

 

ты мою машину помниш? угадай когда бухтовались рессоры и сколько картофана она перевезла. И Шифер был, и воду в бутлях в селуху каждые выходные возит. Везли мы как то, даже холодильник на крыше. И стиралку в начале етого года тоже на багажнике крыши домой привезли. Незаменимый седан. А хрюндаи и шевроланочетти так могут? Неееееееет

А теперь факты, бухтовали в начале '14 года. Добавили к имеющимся 6 сток листам 1 подкоренной и 1 чуть покороче. За пол года машина немного присела и больше несадится до сих пор. Делалась ета шмурлятина для того что б в августе 14 сьездить на море в Коблево, что мы и сделали.

 

На первом и втором фото с максимсально забитым багажником, водитель, штурман +3 пасажира. Несколько больших коробок были привязаны на верхний богажник. Короче полная загрузка. Правда сильно села машина? ето хорошо видно по антистатику

 

attachicon.gifDSC_1073.jpg attachicon.gifDSC_1074.jpg

 

Дальше обыденное использование. На последнем фото Я в версии 2014 года

 

attachicon.gifDSC_0786.jpg attachicon.gifDSC_0848.jpg attachicon.gifDSC_0913.jpg attachicon.gifФото0132.jpg attachicon.gifФото0133.jpg

 

З.Ю. пружины на рессорную подвеску - гомно и бабло на ветер. вот если с Уатта то ето уже совсем другой разговор. Но мы то знаем что ставят без Уатта

Как-то мнения разделились, вчера так пробежался по гуглу, многие хают пружины, иные говорят, что хорошо. Правда на сайте, где продают эти пружины уже даже написаны все минусы установки их и что этого не следует делать. 

У меня задача какая, поднять зад авто и повысить грузоподемность. Если все получится хорошо, то знакомый даст снять рессоры со своего 2140, тогда отбухтовав свои и положив ещё дополнительные листы  я смогу повысить грузоподьемность. Или даже без отбухтовки, просто подложив ещё пару листов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бухтовать нужно уметь,не так уж это и легко,если добавлять лист,то получается "дубовая табуретка",с пружинами не так жёстко без груза, доп.листы желательно новые,самому переберать рессроры не удобно,нужны большие струбцины.Вообчем для бухтовки и переборки рессор тебе понадобится: кувалда,пенек с впадиной,комплект межлистовых пластмассок,скобы с пластмасками,стяжной центральный болт,2 струбцины.Не известно как пойдут раскручиваться передние подвесы рессор (готовся к покупке Рём комплекта) задний подвес может легко разобраться,но тоже потребует втулок и серьг,или оставляешь все как есть и покупаешь комплект пружин (с установкой могу помочь) Воопчем по подробностям этих 2х процедур звони.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У завышенной "жопы" есть серьёзный "минус", сильно меняется угол работы кардана,как следствие быстрый износ передней крестовины и втулок хвостовика КПП,задняя крестовина,ведущая шестерня заднего моста и её подшипник ещё более мнение держатся,но тоже не так долго как при стандартной высоте рессор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот по кардану - согласен. Втулки и ссальники в хвостовике кпп начнут делать то, что должны были предотвращать - ссать драгоценное масло наружу. Так что, ИМХО, думаю вариант с сельским колхозом неоптимален.
Нужно смотреть правде в глаза, увы.

Зато есть второй, более человеческий вариант - подрессорники

prujiny-ressory-kolesa-1.jpg

 

 

 

Усиление рессоры для «москвичей». Жирной линией показаны дополнительные листы.

 

в таком варианте подвеска остаётся мягкой на стоке(6 листов) при пустом салоне и багажнике а при нагруженой машине подключается ещё дополнительные 2 листа. К тому же от перегруза они непорвут жопу как ето бывает с пружинами и силовые части автомобиля получается что работают нормально без риска что-то на*******, вот так вот. Минус только в том что нада експерементировать с выгибом дополнительных листов а ето разборка, сборка, опять разборка... к тому же скобы на рессоры будут маленькие если просто добавить лист-два. А так 2 листа добавил и разбирать собраные листы ненада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно что проще ; обрезать виток пружины, или искать и подбирать эти самые доп.листы? видел такое только один раз,и то мужик говорил что использовал от какого-то прицепа

Я вот только не помню что он говорил о стремянках,делали с удлиннённой резьбой,или стандартные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ставить доп.листы, то пару коротких убирать надо и тогда стремянки хватает. Я так на иж412 делал нормально получилось и прицеп ещё тягал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жека! если тебе получиться найти эти листы с отбойниками как на рисунке,то возможно стоит заморочиться с разборкой и снятием рессор,если в течении месяца активных поисков результат будет нулевой то не ломай голову и ставь пружины,хотя перебрать подвес рессор желательно в любом случае,и трохе изменить принцип фиксации передних проушин к "домикам кузова". сварка есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот отбойник стандартная штука от передних рычагов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только отбойник лутше подрезать на треть что б его не поплющило от постоянного соприкосновения с рессорой

 

post-15093-0-11807600-1471453308_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Всім привіт. Давненько мене вже тут не було)

Планую зробити ремонт ходовоі часини, але так. як знаходжусь територіально не вдома, (Канівсьий район), то можливо, хтось підскаже, до кого краще звернутись, чи перевірені сто в місті Канів та Канівський район. З 83 року підвіска автомобіля не зачпіалась, + до того є підвищений люфт керма (розбитий палець), тому на заміну мабуть піде все. Так як працюю в сфері сг виробництва, то часу самостійно займатись немає.  Можливо хтось підкаже орієнтовану цифру ремонту ходовоі та рульового, щоб хочаб орієнуватись в цифрах на ремонт. Буду вдячний за допомогую 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Прошу помощи. Скоро сбор ранних зерновых, а ижик отказывается ехать.

Симптомы:

Нестабильная работа холостого хода при рабочей температуре

На горячую глохнет при нажатии на газ, ощущаются провалы

Из-за таких провалов авто трогается с пробуксовкой

Грешу на зажигание, сегодня хотел выставить его при работе мотора, крутил против и за часовой стрелкой, результат тот же. Если выставить более менее стабильную роботу на ХХ, то после авто все равно глохнет при прогазовке.

Что характерно на холодную работает нормально. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Johnyks сказал:

Что характерно на холодную работает нормально. 

Переобогащённая смесь?

Смотрим свечи, визуально определяя состав смеси

Пробуем газовать без возд.фильтра, 

Потом в карбюратор - уровень, продувка каналов, колодцев...

15 часов назад, Johnyks сказал:

Нестабильная работа холостого хода при рабочей температуре

На горячую глохнет при нажатии на газ, ощущаются провалы

Какой карб? Если ОЗОН, то тщательно прочистить и промыть АСХХ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочистил карб (ОЗОН), замни бензонасос (Жигуль) на Пекарь.

На холодную все нормально, как только нагревается перестает качать бензонасос (стартером или вручную) не качает.

Покупать новый БН ли причина может быть в чем-то другом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай обратку, чтобы бензонасос охлаждался.

Или же более кардинально: Поставь ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Johnyks сказал:

Прочистил карб (ОЗОН), замни бензонасос (Жигуль) на Пекарь.

На холодную все нормально, как только нагревается перестает качать бензонасос (стартером или вручную) не качает.

Покупать новый БН ли причина может быть в чем-то другом?

Для начала прокладками отрегулировать высоту штока, потом нормальный бензонасос, у меня стоит жигулевский, типа "плунжерный" хоть и езжу на ГБО но щас на обкатке катаюсь на бензине, все окей в жару не перегревается 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Johnyks сказал:

Прочистил карб (ОЗОН), замни бензонасос (Жигуль) на Пекарь.

На холодную все нормально, как только нагревается перестает качать бензонасос (стартером или вручную) не качает.

Покупать новый БН ли причина может быть в чем-то другом?

купить ремкомлект на БН и заменить его, там клапана и мембрана если это Пекар. Всегда помогает, там еще есть клапан с мелаическим корпусом, говорят они лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vetal050 сказал:

Для начала прокладками отрегулировать высоту штока,

Эт понятно, но у него вручную не качает...

Бывает, канешна, но очень редко, что двиг.остановился именно на максимальном выдвижении штока в бензонасос, но можно немного крутнуть двигло, и ручная подкачка заработает.

Хотя... лично я, в молодости, заменяя БН, перепутал прокладки - и Фсё! Зато научился, подбором толщины оных, добиваться максимальной производительности БН!

Ешё, не заморачиваясь, тупо ставят электробензонасос, и наслаждаютца! Ручная подкачка отпадает, не нужно суваться в моторный отсек, пачкать пальцы. Регулировки тоже отпадают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни Пекар ни Б7А не заморачивали остановками мотора в лютую Херсонскую жару. Хз что за мистика. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, fiks 1 сказал:

Бывает, канешна, но очень редко

Ахаха

Каждый раз после стоянки стартером прокручиваю до подкачки

_Настоящий_ пекар закончился в 90-х, а у новоговнодела и штуцера выпадают, и клапана хреновые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...