Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Бегунки есть с сопротивлением (его видно сверху серенького цвета как предохранитель по виду) и просто с пластиной,и не забывай проверять уголек и пружинку в крышке

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Бегунки есть с сопротивлением (его видно сверху серенького цвета как предохранитель по виду) и просто с пластиной,и не забывай проверять уголек и пружинку в крышке

Аа понял, у меня с пластиной. Разобрался, буде проверять, не забуду) Спасибо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет, возникла проблема с запуском авто.

Ездил к карбюраторщику, настроил мне ХХ, покрутил зажигание. 

На холодную + подсос заводилась хорошо, на горячую не схватывает, приходится энергично качать педалью газа, чтобы схватила. 

Неправильный уровень в поплавковой камере или зажигание? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно игла не держит. У меня такое было, притом как на озоне, так и на солексе. Вообще то ли мне так везло, то ли они все очень паскудного качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или банально на улице жарко и бенз не лучшего качества просто закипает и испаряеться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на горячую или бенз капает в коллектор, или его там совсем мало,пробуй на горячую нажать на педаль до половины хода и крутить. С каждым нажатием на педаль в коллектор льет струя так что ты или заливаешь,или даешь недостающую дозу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно игла не держит. У меня такое было, притом как на озоне, так и на солексе. Вообще то ли мне так везло, то ли они все очень паскудного качества.

Игла УНИКАР 4, карбюраторщик да и я сам проверяли-держит.

 

Или банально на улице жарко и бенз не лучшего качества просто закипает и испаряеться.

Тоже была такая мысль, но вчера ночью ехал домой, было прохладно, итог тот же, катаюсь на 95 супер (спирт)

 

на горячую или бенз капает в коллектор, или его там совсем мало,пробуй на горячую нажать на педаль до половины хода и крутить. С каждым нажатием на педаль в коллектор льет струя так что ты или заливаешь,или даешь недостающую дозу

Аналогично пробовал, только с полностью выжатой педалью, не завелась, пришлось активно работать педалью. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит плохо отстроен ХХ или плохо прыськает ускоритель.Ты ВВ провода поменял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит плохо отстроен ХХ или плохо прыськает ускоритель.Ты ВВ провода поменял?

Провода пока не поменял(

 

Ускоритель не работает нормально

По поводу ускорителя-весной менял прокладку ускорителя (диафрагму, так как старая лопнула и из под неё начал бежать бензин, поставил из ремкомплекта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

На холодную + подсос заводилась хорошо, на горячую не схватывает

На горячую не заводится-это обогащенная смесь,проверяется осмотром свечей или москвичевская болезнь-бензонасос-и всё,ускоритель ни при чем,при пуске прогретого двигателя на акселератор нажимать не нужно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Проблема с плохим запуском решилась - заменой топлива. Начал заливать 92,заводится на горячую, холодную без проблем.

 

Возникла проблема с электрикой. При торможении на передаче падает напряжение, то есть еду вечерком с включенным габаритами+фары, начинаю тормозить и свет фар сильно тускнеет. 

Напряжение на ХХ по электронному (китайскому датчику) выдает 14,2, пишут погрешность 1 вольт, ну если даже так, то генератор выдает в пределах нормы. 

Если с генкой все хорошо,тогда в чем может быть причина пропажи напряжения, при торможении двигателем, может кто подскажет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие ламы стоят .100/80 ?

может генератор старый .

Надо вольтметром проверить на клемах что твориться. И прочитать статью Скорпа о поисках потерь напряжения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напряжение на ХХ по электронному (китайскому датчику) выдает 14,2, пишут погрешность 1 вольт, ну если даже так, то генератор выдает в пределах нормы.

 

Ничего себе погрешность в 1 вольт. Может в 0,1?  Какая может быть здесь норма? Для начала нужно проверить сеть тестером, заведомо точным. На ХХ не может быть 14,2 вольта, если конечно ХХ не выше 1000 оборотов. Проверить сколько вольт при оборотах хотя бы 1500-2000. Если фары притухают сильно на ХХ, а при оборотах светят нормально, то здесь либо аккумулятор недозаряжен либо при оборотах бортовая сеть доходит до 15 вольт или выше. И тогда такая разница накала ламп. С высоким уровнем напряжения бороться методами статьи Скорпа.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А до какой скорости ты передачами тормозиш? До холостого хода?

У меня стоит китайский вольтметр с погрешностью в 2 десятых. С того времени как он поселился на торпеде я знаю что от стокового и приближенных к нему генераторов не стоит ждать зарядки ниже 1100 оборотов. Просто там шкивы как шайба слепого хокеиста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А до какой скорости ты передачами тормозиш? До холостого хода?

У меня стоит китайский вольтметр с погрешностью в 2 десятых. С того времени как он поселился на торпеде я знаю что от стокового и приближенных к нему генераторов не стоит ждать зарядки ниже 1100 оборотов. Просто там шкивы как шайба слепого хокеиста

Вчера заметил, как только скидываю на нейтраль, сразу же свет притухает. Разогнался, скинул на нейтраль, свет тут же притух. У меня ХХ выставлен в пределах 850-950, опять же китайский прибор точную цифру не скажет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорей всего отлично на оборотах и уходит в минус на холостом

уменьшеный шкив на генератор решит проблему партии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а амперметр как поживает?

Да вроде нормально, на ХХ на нулю, при движении так же. 

 

скорей всего отлично на оборотах и уходит в минус на холостом

уменьшеный шкив на генератор решит проблему партии

А какой уменьшенный шкив подходит без особых переделок? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелкий шкив - гена с ГАЗ 53, Жека! аккум работает как стабилизатор!,с гены идет напруга на аккум скачками,он выравнивает перепады вольтажа и выдает стабильность на потребителя.Разбери фары,почисть контакты все,отремонтируй зарядное,прогони аккум сутки на заряде и проверь результат. У меня стоит гена 55А и если на нейтрали обороты ниже 1000 то свет тоже притухает, ставь аккум на заряд. На холостых при хорошем аккуме на клемах норма не ниже 14.0В  Один запуск стартера в течении 5 сек. восполняется по ёмкости для аккума после пробега до Одессы и обратно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелкий шкив - гена с ГАЗ 53, Жека! аккум работает как стабилизатор!,с гены идет напруга на аккум скачками,он выравнивает перепады вольтажа и выдает стабильность на потребителя.Разбери фары,почисть контакты все,отремонтируй зарядное,прогони аккум сутки на заряде и проверь результат. У меня стоит гена 55А и если на нейтрали обороты ниже 1000 то свет тоже притухает, ставь аккум на заряд. На холостых при хорошем аккуме на клемах норма не ниже 14.0В  Один запуск стартера в течении 5 сек. восполняется по ёмкости для аккума после пробега до Одессы и обратно.

Ага, понял, займусь этим, что и как получиться-отпишусь. Спасибо :)

Просто не знал, что заряд аккума на машине такой долгий процесс, а тут оказывается до Одессы и обартно за 5 сек кручение стартером, во оно как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильная работа генератора и реле-регулятора в бортовой сети с АКБ должны обеспечивать напряжение 14.2-14.5В т.к.современные АКБ в основном кальциевые и им нужно напряжение повыше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я предлагал, здесь на форуме, желающим повторить схему реле-регулятора который я использую у себя. Напомню его достоинства: он даёт зарядку примерно с 800-850 оборотов. При этих оборотах на ХХ генератор ещё гонит напругу и фары не притухают. С выключеными фарами до 750 оборотов гена ещё даёт зарядку. И ещё на нём сам выставляеш подстроечником нужную максимальную напругу.

Хотели повторить Димон и ещё кто-то из донецких но так и не слышно результатов.Если бы сейчас у меня был собран экземпляр то я бы предложил, но всё некогда сделать, а к осени таки постараюсь спаять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всех с праздником !)

Вот сегодня заглянул на заднюю подвеску. ибо при движении, справа, сзади,  был слышен какой-то шорох, как будто кто-то активно мял пакет, хотя все пассажиры сидели тихо)

Первое, что бросилось в глаза- сломан хомут левой рессоры

post-19517-0-10907400-1471195703_thumb.jpg

Далее, правое колесо, которое недавно упало в смотровую яму, заметный подтек, сальник? Если подшипнику пришел конец при свободном вращение должен издаваться какой-то звук/шорох?

post-19517-0-03190800-1471195854_thumb.jpg

Мост, в принципе как и всегда, чуток подтекает, но не критично. 

post-19517-0-36098400-1471195922_thumb.jpg

 

Зад просел, на кузове видны места биения задних буферов об кузов, рессоры уже почти прямые. Ну 5 мешков картошки ещё перевезу, а вот на следующий сезон нужно что-то думать. Отбухтовка старых рессор или покупка б/у? 

Вот пару фото состоянии рессор на данный момент. 

post-19517-0-94898300-1471195889_thumb.jpg

post-19517-0-39549100-1471196042_thumb.jpg

 

По электрике пока делаю свое зарядное, все соединения зачищаются, осматривается, как только акб приведу в порядок буду продвигаться дальше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...