Перейти до вмісту

2141 с двиглом тайги


Recommended Posts

Ребят скажите а вот на 2141 двигло от тайги 1.7 как встанет норм?лучше узам?сколько там л.с?ккарб даз походу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Станет если найдёшь балку нового образца под ваз,или поддон,лапы,маслонасос.

У Кума тайга,в прошлом году брали после капа,но у него стоял таз двиг.Лошадок хз,прёт норм,таз лучше под газ и ресурс в нынешнее время больше,карб хз,но не солекс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот стоит от тайги до этого тоже стоял ваз двиг.прёт так же как и узамовский 1.7 или хуже?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен поддон и маслонасос от двигла ваз2106-70 или же как уже говорили балку нового образца под стандартный вазовский движок. Также нужны будут лапы крепления движка. Такой свап удобней делать если имеем 2141 с движком ВАЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, вазовский 1.7 с инжектором довольно неплохой.
в зависимости от того по какой цене найдешь комплектующие. Если брать все по рыночным ценам (сам двигатель ваз 1.7, маслонасос, поддон, лапы, балка) то выйдет дорого , думаю целесообразнее построить узам 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скока Лошадок гугл в помосчь,1.7 ставят на нивы,вот и полумай как прёт,а там еде и 4х4...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотят какое-то на*******во получается глянте видос. Чет я чучуть не пойму.

Ребят гдянте плз видос и скажите че к чему и скок там мощи и че за двиг и какой обьем)

https://youtu.be/yLfGHH_Jkzo

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

smkmen,У меня был 2141 с двс 2106-70 1.6 обычный карб.прет норм.Инжекторный думаю будет еще лучше, и + в холода с заводкой проблем нет.Думаю если хорошенько напрячся можно найти все комплектующие. :hi: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный шестерочный двиг,21011 головы ставили на 1.5 и 1.6...

Все это только что нашёл гугл,проблема заключалась в не знании где и что искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный шестерочный двиг,21011 головы ставили на 1.5 и 1.6...

Все это только что нашёл гугл,проблема заключалась в не знании где и что искать?

Че ж за на ****во такое сказал от тайги(лан скок тут кобыл?)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю,снимай поддон и смотри какое колено,заодно компрессию померяй.

В нете куча инфы,может на базе шестерочного ставят как у нас колено и растачивают цилиндр,а может защет поршней как у 1.8 и 2.0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так может там внутри коленвал и поршневая тайговская стоит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вспомнил,в тайговском блоке трубка щупа по другому стоит,когда ставили маслонасос,шуп упирался в него и уходил в сторону,щуп не в блоке снизу,а в трубочке на уровне головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь немного арифметики. Блок 2106 имеет диаметр цилиндра 79 мм, ход шатунной шейки 80 мм. Получается объем 1.6 литра. При этом недоход поршня до кромки блока составляет 2 мм, а степень сжатия - 8.5


Нивовский мотор 1.7 имеет диаметр цилиндра 82 мм, другую конструкцию поршней (более современную), тот же ход 80 мм. Недохода нет - блок по высоте более низкий, чем 2106. Шатуны - с плавающим пальцем и бронзовой втулкой. За счёт разницы в диаметре цилиндров, получаем объем 1.7 литра.


Что мы будем делать? Расточим цилиндры блока 2106 с 79 мм до 82 мм. Уберем недоход в 2 мм, повысив степень сжатия до 9.2, поршни используем нивовские, а шатуны оставим родные, 2101, для экономии средств клиента. Т.е. поршень под плавающий палец будет сидеть на пальце 2101, запрессованном на горячую в шатун 2101. Метод, проверенный еще на переднеприводниках. Таким образом, объем двигателя вырастет с 1.6 литра до 1.7 литра. Повышение степени сжатия до 9.2 снизит расход и повысит кр.момент и мощность двигателя, при эксплуатации на том же Аи92. Все расчёты выполнены по результатам проливок выборок в поршнях и ГБЦ. Повышать СЖ более 9,5 для данного проекта было сочтено нецелесообразным. Недоход 2.0 мм убираем фрезеровкой плоскости блока.


Если бы мы использовали коленвал от "Надежды" с ходом 84 мм, то получили бы объем 1.8 литра, и блок бы пилить не пришлось (2 мм как раз бы скомпенсировались увеличением хода шатуна)


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вспомнил,в тайговском блоке трубка щупа по другому стоит,когда ставили маслонасос,шуп упирался в него и уходил в сторону,щуп не в блоке снизу,а в трубочке на уровне головы.

да да там короче чето он говорил про щуп короче  там где сейчас стоит щуп это типо не там  он его переставил он типо стоял в другом месте а сейчас там типо заглушка  вот она на скрине заглушка та 

-929206895.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...