Перейти до вмісту

Помогите узнать что за зверь (чулок и редуктор)


DevillDoll

Recommended Posts

Ну значит сильно повезло тебе )

По легенде первая партия Ода-мостов шла с нашими потрохами.

Штук 100-150

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит сильно повезло тебе )

По легенде первая партия Ода-мостов шла с нашими потрохами.

Штук 100-150

ну вот и гляну. Второй мост, который я подарил, его я не проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато у меня мост под ВАЗ редуктор есть )

Два.

Там я точно знаю, что и куда подходит )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато у меня мост под ВАЗ редуктор есть )

Два.

 

Где взял? Продай один! Тоже хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал.

Врядли он тебе будет интересен, вместе с пересылом из России )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, можно новый бизнес-проект начинать с разрешения отца идеи).

Я тоже задумывался о невоющей паре меньше 3,9

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бида с этими парами.

Пока думал и делал - 3,7 ТАЗовские в продаже были.

Потом резко так раз, и закончились.

Совсем (

Всех спарцменов запытал, нашел откуда их привозили - все производство закончили.

Где-то в кетае вроде как были наколки, но чет совсем оттуда не хочется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, можно новый бизнес-проект начинать с разрешения отца идеи).

Я тоже задумывался о невоющей паре меньше 3,9

 

Я просто хочу свой двигатель немного вперед сместить. Знаю, что не есть хорошо для развесовки, но ремонтопригодность в таком его положении просто нулевая. И, по идее, как раз должен влезть кардан с тазоклассики без всяких обрезаний. И я бы убил двух зайцев - хорошая пара и не нужно никакого фланца переходного с кардана на задний мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько шире ТАЗомост?

может просто их полуоси/барабаны под наши диски пересверлить и выкинуть проставки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато у меня мост под ВАЗ редуктор есть )

Два.

Там я точно знаю, что и куда подходит )

И нафига он нужен. Кроме фэншуйной редкости. Он не держит ваще нихера. Ещё слабей москвичевского. Ну а пары 3.7 это хорошо. Но уже все поезд ушёл. На жигокласику тоже перестали запчасти делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят давайте по уму подскажите чайнику 

стоит брать "етот чулок с редуктором и потрахами как на фото "  точней именно он за 1к грн ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б не брал. Если он воет например, то ты с ним ничего не сделаешь и просто попадешь на 1000 грн минус стоимость металла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо тебе мешает снять крышку и посмотреть его состояние. Плюс поторговатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве можно узнать по виду воет или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну кагбе если фланец кардана покрутить, и будет хороший люфт, то мост априори будет выть... поправьте если не прав..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но может люфта по флянцу не быть, а выть будет шо дурной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну , люфт это один из признаков... хотя я себе ставил редуктор, тут на форуме купил "невоющий".. так люфт сразу насторожил, пришлось купитть ХАДО, тогда он только затих((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут у чувака из Мааасквы стоит такой мост http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=19467&pid=743925&st=280entry743925

Можно в принципе поспрашивать у него как этот мост в ходу так сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве можно узнать по виду воет или нет?

 

 

Ну естественно. Когда смотриш на шестерни и не видиш на них характерного износа. КОторого бывает несколько видов...

То можно смело брать. Такой мост если загудит то легко регулируется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у мееня на зубах выработка была так что ногтем цеплялась))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...