Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

Слушай, а ВУТ ты куда втыкал на этом коллекторе?

Газовый диффузор в ресивере вытаскивается? Вот то кольцо белое? Чтобы дыхалку не перекрывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С таким коллектором они точно ехать не будут и как вы думаете ,сможете ли вы тратить на такой расход ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К тому же я думаю что для 1,5 их впритык. Следовательно для 1700 их будет мало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Никита57 сказал:

С таким коллектором они точно ехать не буду

Короткий?

2 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

К тому же я думаю что для 1,5 их впритык

По 23 же, мало? У меня сейчас 23-23, с последовательным открытием. Всяко лучше будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Никита57 сказал:

Да , очень .

2.0

maxresdefault.jpg

И еще слышал, можно увеличивать длину труб ПЕРЕД карбюраторами, влияет точно так же. Нет разве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот великий мастер пишет

Цитата

Карбюраторы снабжаются сменными расширяющи- мися воздухозаборниками (насадками), уменьшающими •вихреобразование на входе и позволяющими подбирать длину впускного тракта двигателя с целью оптималь- ного использования колебаний потока горючей смеси для повышения коэффициента наполнения. Как пока- зывает опыт, для форсированного двигателя с рабочим объемом 1,5-1, 9 л длина впускного тракта должна быть 250—300 мм.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 08.09.2017 в 12:26, D.Vader сказал:

Слушай, а ВУТ ты куда втыкал на этом коллекторе?

Газовый диффузор в ресивере вытаскивается? Вот то кольцо белое? Чтобы дыхалку не перекрывать

есть штуцер возле четвертого цылиндра, вытаскиваеться

В 08.09.2017 в 19:10, D.Vader сказал:

За 1800 грн? В каком состоянии карбюрихторы?

согласен, в хорошем, единственное что в одном возле штуцера подачи бенза, гайка в которой сеточка фильтр, посажена на локтайт, плохая резьба и тек бензин, уже не течет, и ето на електробензонасосе, все винти,и гайки крутяться без проблем

В 08.09.2017 в 21:06, D.Vader сказал:

Короткий?

По 23 же, мало? У меня сейчас 23-23, с последовательным открытием. Всяко лучше будет

дифи 21, перетачивал на меньшые, поскольку тут сказали что много воздуха

длинна впускного тракта у меня получилась 250, удлинить особо не получиться, вакуум мешает,если удлинять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.09.2017 в 21:06, D.Vader сказал:

Короткий?

По 23 же, мало? У меня сейчас 23-23, с последовательным открытием. Всяко лучше будет

Не надо ровнять последовательное открытие с горизонталками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vovchik23 сказал:

согласен

Жду октябрьской зряплаты, там ближе к сроку скажу точно, да или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Жесть конечно, проблемы с потоком будут

Шо, вот вообще? На какой объем тогда оно подойдет?

Шо-то вы меня расстраиваете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изза колектора неравномерное наполнение цылиндров, что нераскроет и 1.5, норм ефект равен карбу солекс 2105-2107.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

Изза колектора неравномерное наполнение цылиндров, что нераскроет и 1.5, норм ефект равен карбу солекс 2105-2107

Хм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь ефект - чтоб работало.

Прихода от них не ждите, смысл с ними возится. Есть допуски при изготовлении колектора, но  тут они зажаты по самое немогу. Расход будет норм, но психики нехватит.

Если в инж вложыть - будет приход, и о многом забудется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу сейчас на укорочених сошках,  хочу удлинить рулевую и маятник, для чего? спросите вы, отвечу,   на максимальном вивороте ломает трапецию...как думаете есть ли смысл ето делать? просто чуйка есть что работать будет как сток, так наверно поставить заводские сошки ине заморачиваться,как думаете...при всем етом кастор у меня 8 гр,рычаги переделание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в месте геобразия упирается, не ломает,оговорился,  по ситуации чуть удлинить и было б хорошо, просто не получу ли я при етом стоковые обороти руля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Ище уменьшиш кол оборотов руля, окуратно ток.

так уже, все хорошо вышло, просто теперь хочу удлинить на рулевом редукторе и маятнике, именно удлинить

на макс вивороте колесо которое поворачивает наружу, там г образная тяга контачит с корпусом наконечника, для етого хочу удлинить средние, потому и спрашиваю, может делал кто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё раз что за "Г" образная тяга? Внутренний наконечник, что-ле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чтото мне кажется что у когото неправильно собраная трапеция.

С учетом моих коротких сошек, у меня сток трапеция стояла.

У меня шарниры об рычаг упирались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хз может не так виразился,  у меня об рычаг не упираеться, он подрезаный.....надобно сфоткать, бо на пальцах пипец не могу об.яснить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...