Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

в каком месте они в 2 раза меньше деллорто? не пойму.

дифузоры на солексах 32е?

Змінено користувачем lex@
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тебе как вариант https://www.drive2.ru/l/6767320/ решение проблем если сильно горит мотор по горизонталкам

впрынцыпе так делали ралисты и СергейВФС у себя на дроделях, на машине которую "пустил в забор" да и много кто ещё так делал

вот тебе гугл поиск https://www.google.com.ua/webhp?hl=uk&sa=X&ved=0ahUKEwif26WJz_7UAhUJthQKHXYiBWsQPAgD#safe=off&hl=uk&q=перенос+тяг+вакуумника+е34

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Susanin_Dead сказал:

решение проблем

При легком ударе в угол морды, когда ходовая и мотор целые, уже нет шанса уехать своим ходом - повреждается ГТЦ и ВУТ. В штатном месте такой проблемы нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не все так могут,), в забор пустить.

Я в ресторан , на кофеек хотел.

Перенос вакуума я делал сначала на правую сторону, но конструкция громоздкая и не трамонебезопастна.

А вот когда поставил гидроблок заместь акб, все стало ок.

И на заметку, при том ударе об забор, гидроблоку недосталось ничего, он цел.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а гидроблок вообще секасно поставить? за механику не переживаю а вот за електрику..хм там вродь клапана какието есть или что? просвятите пожалуйста)

завтра елсли звезди сойдуться соберу машинко) еснно ноччу)) колектор уже отшлифован и покрашен... хотел еще термоотпуск зделать чтоб снять напряжения, но когда печь включат хз, ради меня одного есно нет смисла))) есть хороший друг на Ростовском, помагает с всякимт нюансами, но иногда оч долго))) фланци на карби делались где то мес.9 зато качество просто клас)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошая штука, а если в хорошем состоянии , сноса нет, ставились на сиеры и некоторые фольцы, на сегодняшний день ставятся на все джыпы тоеты и лексусы.

По факту ето ел-насос высокого давления - который нагнетает в резервуар давление около 160-200 бар,

а педалью просто открываеш краны на перед и на зад,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо огромное за содержательний ответ)

подключтть его не сложно? на альфе 75 тпкой видел, и ездил на ней тормоза просто отворот мозгов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

По факту ето ел-насос высокого давления - который нагнетает в резервуар давление около 160-200 бар,

а педалью просто открываеш краны на перед и на зад

А если на веревке тащат, оно тормозит хоть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если електрика отключается , остается от 20 до 40 процентов от системы, передок без усиления.

Чтоб меньше тупить гугл в помощ,

ABS Tawes

Генерацию уже непомню.

Та  стоит датчик давления, который имеет да контура, основной и аварийный, он управляет релюхами включения ел-насоса. Ему вакуум ненадо, токо зажыгание и все.

Резервуара хватает на 3-6 полных нажатий и 15-30 мелких, а далее автоматика включается и подымает давление в резейвуаре, но на педали етого нечуствуеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

загалом хлопаки така пічалька( на газу карби не працюють(  крутив все підряд, експерементував навіть зменшуючи диаметри дифузорів, не помагає, я засмучений і чесно кажучи думаю прл продаж і установку стокового(( зафільмував відосік, викладу трохи пізніше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем может бить причина? стреляет в карби причем сильно,нужна машина каждий день, поошу у знакомих

в основном на бензе, устал заправлять(

своя стоит и мозги полощет, чесно говлря задолбало(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позднее зажигание + бедная смесь. Как реализован вакуумный автомат опережения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вр не подключен,....ибо не куда)...... то не тройник, в карбах снизу врезки, то рампа которая соеденяет все врезки в одну толстую трубку а от нее уже к редуктору через регистр....тройник есть на входе в помпу там печка и газ ред

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол, так шо ты хочешь от машины без ВР?

2 минуты назад, vovchik23 сказал:

то не тройник

Куда ДТОЖ вкручен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куда вр подключить? дтож вкручен в термостат там виход на ред он же байпас он же малий круг, торйника там нету

может бенза накрби?

тройник там есть,точно

скорей всего он)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, vovchik23 сказал:

дтож вкручен в термостат

А, верхний

8 минут назад, vovchik23 сказал:

куда вр подключить?

В каждую трубу штуцер, свести в одну (заодно синхронизация будет), добавить пневможлектроклапан и концевик на дроссели, чтобы когда ХХ, перекрывало вакуумную магистраль на распределитель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, D.Vader сказал:

Лол, так шо ты хочешь от машины без ВР?

Прикинь, многое может моторчик без ВР. Дайте мне регик я вам такого видео поназаписываю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Susanin_Dead сказал:

Прикинь, многое может моторчик без ВР

Характеристика ЦР для этого будет совсем другой же по идее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в копейкокарбе нет штуцера на ВР. Именно поэтому давным давно трамблёр был подогнан под нужды. Какой карб не поставь а подгонять в любом случае надо, так что это даже не тюненг. У меня едет бодро для самого слабого мотора из модельного ряда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

загалом вирішив так, поставлю фільтр опір як ніяк, і побачимо, якщо не поіде ставлю сток

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...