Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

В термостат правильнее, в насос удобнее

Если хочется БОЛЬШИХ переделок, можно посмотреть на узам-327 с ременным ГРМ, там водяной коллектор под впуском проложен

смотреть тут - https://www.drive2.com/b/2782177/?page=3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо,грандиозних переделок не хочу, темку гляну

забрал помпу с проточки, урааа))) сняли 2 мм. дальше секас с подбором прокладочек

IMG_20170608_125510.jpg

IMG_20170608_125501.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/475186661488067324/

вот на размышление...

 

Хотя зазора конечно не должно быть сильно большого, но и нормы как таковой просто нет. Если есть дайте книгу почитать) А то я облазил все на свете , только  нормы заводов есть изготовителя, которые сами толком не знают какой же и реально должен быть зазор. Потому что офицеальной инфи этой нет. Даже отрывка с книги я увы не нашел. Все что есть что к то то С ТКМ скинул когда то с какой то 100 летней книге по москвичу о зазорах помпы в 1мм, а если еще порыться хорошо можно и нарыть допуски в 1,5мм.  Так где же правда? Это все зазоры , можно лишь принимать инфу на веру. Типа услышал - надо делать так! Не конечно можно делать, точно хуже не будет - особенно у феноксах. Но а если помпа норм и так и там точно не в пол сантиметра зазор, то и париться не чего!

 

Вот моя помпа посмотрите что верхняя часть выше нижней. А не так как все прямое у москвичевской. Зазоры с верхней частью делать или нижней? Если с верхней то тогда основная крыльчатка просто ужас будет далеко. А если нижней, то верхняя упрется!  И тут крыльчатка вообще других размеров формы и так далее. Теория о зазорах, тут по сути не очень прокатит.

 

А так у кого есть книга дайте почитать, для так сказать развития. Хотя если и есть такая. Она касалась только родных помп с родной крыльчаткой. Новодельные имеют 100% Другие допуски!

20170608_175027.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, vech сказал:

Чем меньше зазор, тем лучше качает, главное чтоб не цеплялось.

Ну это уже ближе к истине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем столько научной фантастики? Ставьте Лузар и катайтесь на здоровье или тот же Фенокс, адин хрен вы не 500 тыс еще будете ездить, тыщ на 50 если хватит этой сраной деталюшки за 200 гривен - и то хорошо. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я сам просто купил помпу и тут увидел эти зазоры и все дела. Изучил все в плотную а оно все далеко не так. А в целом смысл прост. Берем помпу, самую тонкую прокладку и катаемся.Если кто то хочет заморочится.Ну есть желания то пускай. Я лично не вижу в этом смысла. Установлю все как есть с минимальной прокладкой и все. А то мне уже скинули на драйве  зазоры с помпы 2106  как будто их можно применить на узаме. При том что помпа другой конструкции и как само охлаждения и крыльчатка. Просто я так внес свое мнение.  Что все смело можно ставить без переделок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно.

Я тут когда владел своим мосем, искал запы на Дитолях, читал истории на Драйве, под каждой деталью в каментах можно найти 50 на 50 мнений: одни пишут что ходит 100 тыс, другие что разваливается, шумит, течёт через тысячу км, без преувеличений. Пока почитаешь полчаса - в голове бардак. То же касалось и помп, в частности Фенокса, но большинство отзывов вроде хороших. Когда покупал про запас помпу на ТАЗ - ситуация 1 в 1. Все разделились на лагеря, каждый орёт и хвалит своё что-то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Nicholas сказал:

Вот моя помпа посмотрите что верхняя часть выше нижней. А не так как все прямое у москвичевской. Зазоры с верхней частью делать или нижней? Если с верхней то тогда основная крыльчатка просто ужас будет далеко. А если нижней, то верхняя упрется!  И тут крыльчатка вообще других размеров формы и так далее. Теория о зазорах, тут по сути не очень прокатит.

20170608_175027.jpg

Ты перечеркни весь этот бред. Найди обычную стоковую прямозубую помпу и посмотри на ее крыльчатку. Ответную сторону в блоке посмотри, тоесть заднюю стенку помпы, она не плоская.

Зазор должен быть как можно меньше, чем меньше тем лучше. Если он будет 0.00001 мм, то это будет очень хорошо, но еще лучше если он будет 0,00000001 мм. А какой зазор будет вообще идеальным? - правильный ответ это крыльчатка без зазора. Как это - А вот так.

eeaf49659c955c0434521850e7d8f086.jpg

 

Тут тоже есть ньюанс "зазора", нужно чтоб был минимальный зазор между внутренним кольцом задней стенки и подводящим патрубком, или входным отверстием, на некоторых крыльчатках там удлинение типа трубки, она входит в подводящее отверстие, получается что торцевого зазор совсем нет, но кроме  того важен и радиальный зазор. На мощных помпах это очень важно. В некоторых помпах эту заднюю стенку от крыльчатки даже отрывает бывает, если она приклеена, силой которая тянет жидкость. Позавчера буквально одну такую склеивал.

 

Иметь свое мнение и высказывать его имеет право каждый, но советую не быть таким категоричным, ибо твое  в данном случае 100% неправильное мнение о зазоре может стоить нескольким людям перегретых и как следствие - убитых моторов.

 

Зазор важен, и чем он меньше  для наших помп, тем лучше.

Но стоит учитывать что на помпу, как я сказал, действует и осевая сила, двигающая вал и крыльчаку в сторону подводящего патрубка, и какое-то смещение маленькое может быть, потому зазор какой-то оставлять надо. Та и тепловое расширение деталей имеет место быть.

У помпы с крыльчаткой как на фото для моторов, на которые спроэктирована заводом обычная крыльчатка тоже есть недостатки, но это уже глубоко, хотя и просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, chaika сказал:

Зазор важен, и чем он меньше  для наших помп, тем лучше.

А где шла речь о том что зазор не важен?

 

Вся моя писанина была о том что зазор а именно его размер ни где на описан. Если я ошибся прошу указать литературу и источник. И я попрошу прощения за свое не знание.  Прошу внимательней читать все что я пишу.  Тут пишут надо зазор к примеру 1мм или 2мм. Где это написано? Дайте источник пожалуйста. Вот тогда поймете о чем я все это писал... Мое мнения о зазоре - это то что никто не знает какой он должен быть. А дальше люди поступают кто как хочит.Кто то пилит так же как у тазиков. Кто то как у камазов. Кто то не заморачиваеться.

Мой пост был по сути о том, что нет нормы зазора для узама! Почитайте о чем я писал на драйве.

Для узама - норма так как это угодно хозяину мотора. Хоть 1мм хоть 0.00000001 Ни о какой категоричности я не писал подтверждении

2 часа назад, Nicholas сказал:

Если кто то хочет заморочится.Ну есть желания то пускай.

А для себя лично не вижу смысла, так как купил норм помпу.

А вот что писал на драйве: > Если кто хочет может добиться тех самых 1 — 1,5мм зазора. Кто не хочет может кататься смело. Те и те будут правы!

А так тут каждый моторист - и каждый знает свое. Пытаться кому то что то доказывать я не буду.  Хотите применять зазоры от тазика. Которые ни какого отношения к узаму не имеют. Пожалуйста. Можно и от камаза так же. Все дело каждого. А я человек который любит так сказать точные знания. Написано в книге - все значит сие есть норма. Не написано - ваше усмотрения.

Вся речь моего поста была о теории или мифе о зазорах  - тобиж его точного значения. Как такового нету ни в интернете ни в книгах по ремонту двигла узама. По этому, говорить о точных цифрах в миллиметрах, без точного заводского источника. Как минимум глупо.  Я могу сказать что расточить коленвал можно в 1,75 и это норма. Но по факту где это написано? А ни где. Так что зазоры должны выставляться индивидуально исходя ис модели помпы, её крыльчатки и тп и прст. Надеюсь я правильно объяснил то что хотел сказать

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

помпа пекар, за работу пиво-друг делал) интересная дискуссия получаеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставил помпу "Пекар" на один большой мотор, понравилось качество изготовления, комплектация, простота установки. Посмотрим как отходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне тоже нравиться, залез очередной раз в мотор и решил немного поправить зазорчик)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Когда покупал про запас помпу на ТАЗ - ситуация 1 в 1. Все разделились на лагеря, каждый орёт и хвалит своё что-то. 

Мне проще у меня знакомый продает Запы на москвича и тазики классику. Он всегда говорит о том что ща по качеству, феноксы он уже не заказывает на продажу ни на моську ни на тазики. Говорит, много плохих отзывов у покупателей. И не берёт их что бы не терять клиентов. Так что тут все индивидуально. Хотя может и повезет, и попадется годная вещица. У Меня вот ГТЦ фенокс, уже образно сто лет служит, и шаровые еще ездят их. И все ок, но то еще те феноксы. Ща вот что бы купить у знакомого то не купишь ничего с фенокса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сварил впускной колектор для карбов, длинний получился( читал в нете что чем короче раннери тем лутше, чем длиннее, тем крутящий смещаеться в сторону низких оборотов,в общем хз,заведем,посмотрим...перенескарби на правую сторону, а также сделал заготовку для теплового екрана колектора,сверху и между блоком и колектором

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с лева ну ни как не влазят, нехочу викидать вакуум, в планах даже наоборот поставить что то раза в два больше) как народ ездиет, я хз, у всех влазят большие де лорто, а я не смог засунуть малюнькие солекси) вернее не захотел колхозно делать

IMG_20170615_170338.jpg

Фо�о0146.jpg

Фо�о0145.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А перенести вакуум на место аккума не проще было?

Коллектор кстати прикольный но длинный ппц...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не проще) колектор да, а вакуум нет, уменя ж там еще и газовий редуктор стоит, стану собирать зафоткаю подкапотку, сейчас жду направляйки в гбц, правил немного канали, в частности випуск, диаметр не увеличивал, 248 гбц, заказал фрецию чугун на все клопи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять колектор, вообще било би круто гбц на барашках сделать))) а то часто прокладку приходиться менять)

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...