Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

Ребят, задумываюсь над увеличением угла кастера, методом переноса нижних шаровых...кто что подскажет, может есть люди которые уже делали, какие плюси минуси, как правильно сделать, в общем рад каждой мысли , с радостью выслушаю ваше фе))зачем оно)) надо и тд. просто перечитал много инфы и чесно говоря немного сомневаюсь.... с.Ув

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот это правильно

Лучше пересверлить отверстия в балке, чем сдвигать шаровую на рычаге. Разрезать, варить - это не пришей кобыле палку. А так чик и готово, будет достаточно для гражданского авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порезать рычаги увидел

а про пересверлить нет( наверно буду резать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, vovchik23 сказал:

а про пересверлить нет( наверно буду резать

НЕ СПЕШЫ ПОДУМОЙ

https://www.drive2.ru/l/4026386/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я посмотрел:) уже на 2й машине переваренные рычаги (варил ДЕД) продольный наклон меньше чем у драйвовчанина раза в 2, больше делать не стоит, меньше тоже:), как он руль при маневрах на скоростях 30-40 крутит не понятно. 2е побочное явление - чуть чуть более нервная передача ударов от мелких неровностях, но все в разумных пределах. В отношении надежности - рычаги уже начали трещать возле сайлентблоков, по живому, не вареному металу, со сваркой при этом все гуд. сильнейший удар о яму за все время был когда передний диск согнуло до такой степени, что он цеплялся за суппорт, с ДЕДовской сваркой все замечательно, а вот верхний рычаг лопнул, но он был заблаговременно проварен прутком 8кой:) , так что я на нем ездил еще месяц, пока не узнал о этой трещине!

 

Итог: рекомендую варить рычаги, но буквально на пару сантиметров смещения, думаю это гораздо лучше, чем кривостоящие пружины и стаб/косточки.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрий день, ооо вот ето конструктивний ответ, думаете на 2 см будет достаточно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну точно о 2х см не скажу - у меня просто срезаны прямым резом площадки и поменяли местами. на глаз -в раене 2х см.

Верхние не трогал, только услилили прутом по Сингуринди, как показала практика - не зря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потихоньку)

IMG_20170421_131750.jpg

IMG_20170421_132126.jpg

IMG_20170421_132121.jpg

спустя почти два года достал такой сюрприз( с  биашего бежевенького

IMG_20170420_233430.jpg

IMG_20170420_233516.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подготовка к установке продолжаеться -кореш подогнал рес под делорти для екпериментов

IMG_20170421_211611.jpg

IMG_20170421_211600.jpg

IMG_20170421_211551.jpg

IMG_20170421_210155.jpg

IMG_20170421_202531.jpg

IMG_20170421_174620.jpg

IMG_20170421_172557.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собираю по наличию времени добавил немного смазки в подшипники а то как то маловато)

IMG_20170422_162956.jpg

IMG_20170422_163253.jpg

IMG_20170422_173047.jpg

IMG_20170422_162946.jpg

IMG_20170422_201341.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свершилось чудо))) буду еще раз разбирать спалил сальники совсем из голови вилитело что они там есть))) ну подкрасить нужно варилл полуавтоматом 380в 130ампер)

IMG_20170425_032740.jpg

IMG_20170425_034946.jpg

IMG_20170425_032712.jpg

IMG_20170425_035105.jpg

IMG_20170425_035041.jpg

IMG_20170425_034937.jpg

IMG_20170425_034937.jpg

IMG_20170425_035116.jpg

IMG_20170425_032724.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого, а что там сзади за конструкция? Тяги какието..задний стабилизатор и механизм Уатта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стабилизатор

Уатта

трекшнбари

сегодня возможно, поменяю сальники, и подсоединю ето дело,пока без ручника) надо еще поршень в цилиндре доработать, и найти бачек для жидкости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На пару ошибок укажу,

1) между тормозными колодками пружинки - надо убрать,

2) заменить колхоз с кусками трубок и шлангов с хомутами тройник, на нормальные тормозные шланги. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, leon сказал:

На пару ошибок укажу,

1) между тормозными колодками пружинки - надо убрать,

2) заменить колхоз с кусками трубок и шлангов с хомутами тройник, на нормальные тормозные шланги. 

спасибо учту

ви не правильно поняли

при сварке крепления супорта я подавал 8атм. для ровного положения поршеньков и колодок относительноплоскости дискп

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собрал на медних трубках. на последних фотках учусь аргоном варит. шов заварений своим телом

IMG_20170425_200928.jpg

IMG_20170425_200914.jpg

IMG_20170425_130902.jpg

IMG_20170425_130849.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...