Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

Я в печали..не могу долбится нормальной работы системы охлаждения....поменял ведро термостатов, два радиатора...заливал жыдкость во все отверстия,заезжал на уклон...короче шаманил как мог...ни хера :wacko: ...закипает,выгоняет воду в расшырытельный ...охота повесится :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в печали..не могу долбится нормальной работы системы охлаждения....поменял ведро термостатов, два радиатора...заливал жыдкость во все отверстия,заезжал на уклон...короче шаманил как мог...ни хера :wacko: ...закипает,выгоняет воду в расшырытельный ...охота повесится :crazy:

если у тебя верхний термостат бывает проскакивает ошибка не той стороной ставят. Его тогда с нижнего круга не нагревает (сам єлемент) и он не работает. Еще бывает момент, после сборки там воздушная пробка образуется... - помни как следует толстый шланг от термостата к радиатору. Ну и трабл с современными термостатами тоже нкито не отменял. ЧЕсгря, я до сих пор езжу без него...))) С разборки припер рабочий прям в корпусе  совочный еще (проверял в кастрюле, но никак не поставлю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из нижних есть Vernet,Gates для Узама или альтернативные,где то уже обсуждалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был такой трабл и у меня, долго не мог понять что не дает работать СО и нашел причину - оказалось, что тонкий шланг из впускного коллектора на помпу не пропускал ОЖ, штуцера были забиты шламом и после того, как очистил их при помощи сверла и удалось выгнать воздух из печки, вся СО заработала как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был такой трабл и у меня, долго не мог понять что не дает работать СО и нашел причину - оказалось, что тонкий шланг из впускного коллектора на помпу не пропускал ОЖ, штуцера были забиты шламом и после того, как очистил их при помощи сверла и удалось выгнать воздух из печки, вся СО заработала как надо.

У меня на етом шланге обогрев редуктора,все греет ,все работает...

Из нижних есть Vernet,Gates для Узама или альтернативные,где то уже обсуждалось

Надо будет поискать...

если у тебя верхний термостат бывает проскакивает ошибка не той стороной ставят. Его тогда с нижнего круга не нагревает (сам єлемент) и он не работает. Еще бывает момент, после сборки там воздушная пробка образуется... - помни как следует толстый шланг от термостата к радиатору. Ну и трабл с современными термостатами тоже нкито не отменял. ЧЕсгря, я до сих пор езжу без него...))) С разборки припер рабочий прям в корпусе  совочный еще (проверял в кастрюле, но никак не поставлю...

Тоже появляется желание выкинуть его нахрен...достало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а все таки, нижний или верхний ?

Нижний...из лутшего что нашел у нас на базаре Лузар...купил,будем ставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если Лузар не заработает...ставлю пустышку...и кран на верхний патрубок :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без "нижнего" термоса  т.е. с "пустышкой" ездить не стоит, т.к. ОЖ будет циркулировать по малому кругу и перегрев гарантирован.

И еще один момент, на помпе типа фенокс лузар, крыльчатка установлена с большим зазором до 3.5 мм, что не дает нормальной циркуляции потоку ОЖ. И Все же где то есть воздушная пробка!

Для подключения редуктора ГБО от впускного коллектора мало сечения трубок их лучше вернуть как были.

Редуктор ГБО лучше подключить от блока на вход печки тройником и выход на помпу.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без "нижнего" термоса  т.е. с "пустышкой" ездить не стоит, т.к. ОЖ будет циркулировать по малому кругу и перегрев гарантирован.

И еще один момент, на помпе типа фенокс лузар, крыльчатка установлена с большим зазором до 3.5 мм, что не дает нормальной циркуляции потоку ОЖ. И Все же где то есть воздушная пробка!

Для подключения редуктора ГБО от впускного коллектора мало сечения трубок их лучше вернуть как были.

Редуктор ГБО лучше подключить от блока на вход печки тройником и выход на помпу.  

В помпу еще не лез,играюсь с термостатами,подключение редуктора согласен,толстыми шлангами нельзя....ноесть один нюанс :) на выходе из редуктора,то есть на входе в помпу, прихвачена шайбочка с внутренним 3мм,как и в оригинальном штуцере...подбирал опытным путем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может дело в гбц,прокладке? как диагностировать? подскажыте,плиз....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запах выхлопа есть из расш. бачка?

При перегреве: нижний патрубок какой температуры? Через радиатор есть циркуляция?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запах выхлопа есть из расш. бачка?

При перегреве: нижний патрубок какой температуры? Через радиатор есть циркуляция?

Запаха нет,нижний патрубок холодный,циркуляции нет ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

походу пробка,толко как выгнать?,перепробовал все...ниче не помагает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Лузар не заработал  :dolf:

 

 

поменял ведро термостатов

 

А они проверялись в кастрюле с горячей водой?Странно,как можно собрать столько нерабочих термостатов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпу сделай это главное, она сама прокачает систему и выдавит воздух. Термос подбирай чтобы начинал открываться при 80°С и далее до 87°С уже открылся полностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А они проверялись в кастрюле с горячей водой?Странно,как можно собрать столько нерабочих термостатов

Бывает...

Вовчик, могуодолжить єл.насос. Подключишь, посмотришь как будет.

Спасибо...

Помпу сделай это главное, она сама прокачает систему и выдавит воздух. Термос подбирай чтобы начинал открываться при 80°С и далее до 87°С уже открылся полностью.

Понял,спасибо...

В общем разобрался в чем причина :) ...ВОЗДУХ в помпе,тоесть она не работала в полную силу, там где штуцерок на подогрев с колектора у меня заглушка...открутил ,стравил воздух и все заработало :ok: ....а то мне уже в гаражах насоветовали,снимай голову,меняй прокладку :)) ...Всем откликнувшымся ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно,как можно собрать столько нерабочих термостатов

у меня тоже около трех!!!

один гатес,еще один какой то безымянный времён 90х (жестяной корпус.типа родного)и еще какойто "модный" и тоже не рабочий.

остановился на "Вернет"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже около трех!!!

один гатес,еще один какой то безымянный времён 90х (жестяной корпус.типа родного)и еще какойто "модный" и тоже не рабочий.

остановился на "Вернет"

пусть служит...у ну нафиг ети коллекции :)).....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю кому как, но когда на моем 21406 был нижний термостат намучился с этой системой не мало, вечно какие то проблемы и неудобства!

Вот сравнил с верхним термостатом, как сейчас на моем комби, те проблемы что были как рукой сняло...

Заливается ОЖ просто и легко, воздух удаляется без затруднений, никаких тебе танцев с бубном, слить тосол тоже можно аккуратно, вообщем эта система мне нравится больше. Единственный нюанс это езда когда холодно зимой, заметил что прогрев недостаточен и нужны жалюзи, но для меня это не проблема авто всю зиму отдыхает в гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВОЗДУХ в помпе,тоесть она не работала в полную силу, там где штуцерок на подогрев с колектора у меня заглушка...открутил ,стравил воздух и все заработало :ok:

Повітря на заведеному стравлював? Бо в мене приблизно та ж схема підключення СО. Вроді і не гріється але хто зна, може моя помпа теж може працювати краще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стравлював по всякому,вчора ввечері їздив,знову закіпів...буду вкручувати,на місце штуцер і підєднувати до нього ОЖ,...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять киплю,наверно полезу в помпу :wacko:  :blink:


Как можно проверить ее на работоспособность,может крыльчатка проворачивается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...