Перейти до вмісту

Система охлаждения топлива на москвич 402 403 407 408…


Recommended Posts

я за ЭВ - в простонародье "карлсон"  

 

стоп... так электровеник дует не на мотор а на радик?

 

это смотря где его расположить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу поллитра на сотню экономить на трассе, а не впустую воздух гонять лопастями

Данное утверждение встречал миллион раз, и возможно оно действительно проверено на практике кем-то.

Но мне, как далёкому от техники, кажется, что если мотор тащит на себе 1-1,5 тонны железа, то какой-то пластмассовый карлсон на шкиве особой свадьбы не сыграет, даже на 100 гр бенза на сотню. Неужели там такое бешеное сопротивление воздуха во время вращения? Да и смотрит он не навстречу воздушному потоку, будучи ограждённым радиатором от улицы. До него доходит лишь малая доля встречного ветра, какими-то неведомыми завихрениями.

Далее.

На практике убедился, что катаясь 2 года с ноября по май без веника, машина не стала прогреваться быстрее ни на грамм. Я еще сомневался, колебался, и эта разница по секундомеру может и заметна, но по жопомеру - нет. Грубо говоря, если при -20 машина, ночуя на улице, на ходу прогревалась с веником до +40 за 7 минут движения, то без веника, с картонкой перед радиком ( :))), ну может стала прогреваться за 6 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данное утверждение встречал миллион раз, и возможно оно действительно проверено на практике кем-то.

Но мне, как далёкому от техники, кажется, что если мотор тащит на себе 1-1,5 тонны железа, то какой-то пластмассовый карлсон на шкиве особой свадьбы не сыграет, даже на 100 гр бенза на сотню. Неужели там такое бешеное сопротивление воздуха во время вращения? Да и смотрит он не навстречу воздушному потоку, будучи ограждённым радиатором от улицы. До него доходит лишь малая доля встречного ветра, какими-то неведомыми завихрениями.

А мощность, затрачиваемую на дутье, считал? Почему-то мотор ЭВ с тазика без лопастей крутится 3200 об/мин, а с лопастями 2400 где-то

На максимальных оборотах штатная пластиковая мясорубка сжирает где-то 1.5-2 л.с.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мощность, затрачиваемую на дутье, считал? Почему-то мотор ЭВ с тазика без лопастей крутится 3200 об/мин, а с лопастями 2400 где-то

На максимальных оборотах штатная пластиковая мясорубка сжирает где-то 1.5-2 л.с.

Согласен на все 100. да и прогрев зимой реально быстрей-я проверял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот блин жопа! Вы меня еще и на электровеник уговорите! И что теперь, мне выписываться из когорты стокеров? :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что теперь, мне выписываться из когорты стокеров? :(

 

А ты еще там? "Тоді ми йдемо до вас"  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот блин жопа! Вы меня еще и на электровеник уговорите! И что теперь, мне выписываться из когорты стокеров? :(

Тебе, может, про кастом салон еще рассказать, заменитель борткомпьютера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот блин жопа! Вы меня еще и на электровеник уговорите! И что теперь, мне выписываться из когорты стокеров? :(

Я вот лопасти с двигла тоже снимаю. Будет электро ветродуй. Так как плюсов больше чем минусов. Росход с ним тоже есть (Ведь многие забывают что он включается) А это дополнительный расход. Но есть одно но! Включается то он редко (Если все норм) Так что за ЭВ одни плюсы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето все мех потери, вентилятор на помпе, вес кшм, маховик, сцепа, колеса, ето все по мелочи, но ефект есть. Даже гену отключить уже легче ехать будет.

К примеру у ланоса шатун поршень палец весит почти 700 грам, а у нас токо 880 шатун, палец 150-200, поршень 450, мах в стоке более

7,5 кг.

И чем холоднее топливо тем интереснее езда, также как и воздух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...