Перейти до вмісту

Мой бежевый АЗЛК


sanchos2652

Recommended Posts

Вот, наконец, и я после года юзания сайта решил создать свой гараж.

Итак, начнем историю с самого начала. Машина Москвич 2140 экспортный вариант 1986 г. выпуска пригнаный из Венгрии. Цвет бежевый, двигатель 1,5 под 92 бензин.

По приезду в Украину машина была куплена отцом. В первый же год езды по нашим дорогам начались мелкие работы по машине. Но со временем все мелкие работы перешли в фазу капитального ремонта кузова. Было подварено днище, переварены пороги, крылья передние и задние, задние лонжероны, арки колес, фартук. Двигатель переделали под 76 бензин. Экономия. 

Не долго машина поездила. Буквально через год попала в аварию. Много людей любят нарушать. Из-за одного занесло на спуске на перекрестке, в другого за светофором стоящего въехали. Благо скорость была до 20 и гаеры сзади ехали все видели. Сделали ее снова.

И вот в 2008 году машина перешла ко мне в пользование. Отъездив полгода и поняв, что нужно капиталить двигатель (упала компрессия, полезло масло и т.д.), найдя через знакомых человека занимающегося ремонтами москвичей (почему-то при ремонте предпочтение всегла отдается ВАЗам), созвонившись с ним поехали смотреть объем работ. Сразу оговорюсь - я ни разу не разбирал двигатель и ни разу при этом даже не присутствовал. Поэтому не знал как это вообще делается. Авто простояло в его гараже около 5-6 месяцев было вроде бы сделано. В течении этого срока железный конь обзавелся новой поршневой под 92 бензин, другой головой, сигнализацией, новым карбюратором и новой краской. В итоге цена ремонта увеличилась вдвое.  Карбюратор и краску я купил сам. После такого ремонта повылазило немало гемороя. С ним разбирался уже по ходу и пытался сделать. Что-то получалось, что-то не очень, приходилось узнавать, читать, спрашивать. НО! Через 1,5 тыс. км погнало масло, опять упала компрессия. В масле было все!!! подкапотное пространство.

Волею случая, я перешел на другую работу и узнал, что один из коллег делает свои машины сам. А их у него в семье не одна. Договорившись с ним мы не дожидаясь тепла начали разборку двигателя. Мы были поражены "чистотой" двигателя изнутри. Все черное! Масло в том числе (хотя покупалось новое). Сняв весь двигатель и открутив поддон, мы уверились в том, что его даже не снимали с машины. В поддоне на палец непонятной желеобразной жижи. Перебирали уже вместе, пробовал сам и наблюдал как правильно делать.

В итоге после последнего ремонта имеем чистый, правильно собраный и прошедший уже 1600 км двигатель. Установлено: свечи Bosh, новые силиконовые ВВ провода, масло Agip F-1 минералка.

Недавно перебрал переднюю подвеску (тоже не сам, но активно помогал и вникал в работу).

В планах еще очень много работы. В гараже лежит приборная панель от BMW, заказаны задние сидения от той же BMW, нужно перебрать коробку передач, заднюю подвеску, заменить печку и т.д.

Вот пока все, что сделано по машине. Комментируйте, наставляйте, советуйте. Все принимается. Вот только просьба: сильно не пинайте -  только пытаюсь разобраться. Не все и не всегда получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у таких мастеров кто так капиталит двиги и спрашивать ничего ненадо,тупо бить лицо и всё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было желание тупо бить лицо, но пожалел. Мужику лет 55-60. Дед все-таки. Но руки чесались очень долго.

Фото ремонта, как и обещал будут попозже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мося целый, жалко за ремонт первый раз, изза побаювание такого кидалова наверно сам буду делать мотор. Давай фотки салона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, состояние мося неплохое. Но чёт не пойму,то-ли фото такое, то-ли передние двери с левой стороны осели, так как буртик-выштамповка на крыле не совпадает с таким-же на двери?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото салона будут не раньше выходных. Сорри - гараж далеко. Но предварительно скужу: там ПОКА все сток. В планах переделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, состояние мося неплохое. Но чёт не пойму,то-ли фото такое, то-ли передние двери с левой стороны осели, так как буртик-выштамповка на крыле не совпадает с таким-же на двери?

Есть немного. Уже и петли подтягивал и и с бубном ходил, а вот как эту самую дверь подтянуть не знаю.Надеюсь на Ваши советы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если расшатаны сами петли, то их лучше заменить на новые, или сделать вот такhttp://moskvich.net/index.php/topic,6904.0.html.

А если проблема в регулировке, то снимаеш дверные карты, отпускаеш 6 болтов крепления петель, регулируеш дверь и затягиваеш эти болты, и будет тебе счастье!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно не заходил в свой гараж. Обещал еще фото. Прошу прощения, что не выложил их раньше - гараж далеко. Вот сегодня сходил и выкладываю обещаное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...