Перейти до вмісту

"Кипит" ОЖ на низкой скорости.


Recommended Posts

при движении на трассе температура 78-85.только стоит заехать в село начинает кипеть.термостат проверял перед тем как ставить(ставил новый).вчера закипел попробовал стравить воздух качал патрубки потом прогрел нижний патрубок был горячий не кипел.(грел и с печкой и без )проехал 15 км(движение начал не прогревая полностью двигатель) начала закипать.где и в чем может быть причина кипения. :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как давно это началось? Что залито в систему? Систему промывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как давно это началось? Что залито в систему? Систему промывал?

снимал головку (из-за заклинившего клапана)временно заливал воду думал потом поменяю а тут во как. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выгони воздушную пробку, натяжение ремня и проверь крышку радиатора, а потом проверь нижний патрубок. Если когда кипит не глуша машину проверь его. Будет холодный значит беда в термосе. Сними шланг с подогрева коллектора и добейся, чтобы охлаждайка без воздушных пробок выходила с двух сторон, сразу же соедини назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

болшой зазор в помпе, или не качает по другой причине, тот же ремень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

в системе возд

 

  вчера закипел попробовал стравить воздух качал патрубки потом прогрел нижний патрубок был горячий не кипел.(грел и с печкой и без )

 

в системе воздух

 

Выгони воздушную пробку, натяжение ремня и проверь крышку радиатора, а потом проверь нижний патрубок. Если когда кипит не глуша машину проверь его. Будет холодный значит беда в термосе. Сними шланг с подогрева коллектора и добейся, чтобы охлаждайка без воздушных пробок выходила с двух сторон, сразу же соедини назад.

откуда он там берется 

откуда он там берется вчера закипел попробовал стравить воздух качал патрубки потом прогрел нижний патрубок был горячий не кипел.(грел и с печкой и без )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор в помпе :wacko:

можно про зазор в помпе подробнее?как проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять помпу-налепить плстелин на крыльчатку, и вставить на место,снять посмотреть зазор по отпечатку-между крыльчаткой и задней стенкой. гдето есть темка на форуме. еше-радиатор не забит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор в помпе вряд ли, почему то поставил фенокс без каких либо подгонок на 412 москвич и все ок, хотя он там миллиметра 3 наверняка это стандарт у них .....

 

 

п.с. Из за у*щной конструкции фенкоса, и запрессованной крыльчатки, которая не снимается никак, не советую 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа тут не причем,я думаю ну как у меня когда-то было дело в термосе вроде новый и т.п. без тосола день и пипец кипю пока оборотов не даш вот открылся,щас мицубиси и горе не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорей в сего в головке есть микротрещина.и газы потихоньку прут в систему охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90 % - воздух в системе

9% - какая-то хрень в патрубках мешающая циркуляции

1% - на все остальное - неисправный термос, не работающий насос, трещина и тд.

 

Воздух там ни откуда не берется, он там есть.

В ГБЦ.

Часть его в патрубках, это уменьшает количество проходящей через них ОЖ и мешает нормальному охлаждению.

Потом, из-за плохой циркуляции, вода в местах нагрева вскипает, и пары идут не в расширитель, а в ГБЦ.

Циркуляция прекращается совсем, и давлением, ОЖ выдавливает через крышку расширителя.

А кажется, что кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить когда кепит,весь ли радиатор гарячий,если да то откидам проблемы с термосом.Потом открываем крышку и даем газу,если жидкость из радиатора подпригивает на полметра то попадают картерные газы в систему охлаждения.Если Термостат открыт и пробка работает никакого воздуха быть не может.Иногда воздух не дает открыть термостат,но если он открыт то нет воздуха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90 % - воздух в системе

9% - какая-то хрень в патрубках мешающая циркуляции

1% - на все остальное - неисправный термос, не работающий насос, трещина и тд.

 

Воздух там ни откуда не берется, он там есть.

В ГБЦ.

Часть его в патрубках, это уменьшает количество проходящей через них ОЖ и мешает нормальному охлаждению.

Потом, из-за плохой циркуляции, вода в местах нагрева вскипает, и пары идут не в расширитель, а в ГБЦ.

Циркуляция прекращается совсем, и давлением, ОЖ выдавливает через крышку расширителя.

А кажется, что кипит.

сегодня закипел.долил воды.стравил воздух откуда только можно(патрубки жмякал,на коллекторе стравил,в верхней мертвой точки то есть на патрубке от печки долил до полна.завел поехал 30 км нормально патрубок нижний горячий температура в норме ездил вторую половину дня на небольшие расстояния и началось все заново по трассе едеш вроди все нормально только поехал по переулкам поползла стрелка температуры вверх.открываю крышку радиатора слышу шипение только куда скорей всего на ружу патрубки не сплюснутые.что ето может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вентилятор то хоть есть на помпе? Или электрический? Онон то шутка, но похоже на то что нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор в помпе вряд ли, почему то поставил фенокс без каких либо подгонок на 412 москвич и все ок, хотя он там миллиметра 3 наверняка это стандарт у них .....

 

 

п.с. Из за у*щной конструкции фенкоса, и запрессованной крыльчатки, которая не снимается никак, не советую 

Все нормально на Феноксе можно отрегулировать, НО, только на НОВОЙ помпе. Пользованая прикипает намертво. Технология описана и на нашем сайте и на других. Коротко - нарезается резьба 18 шаг 1,5. на втулке крыльчатки. И съемником для Вазовской помпы легко стягивается. А зазор новой в 3  мм это очень плохо, изза этого я практически не мог ездить внатяг на низких передачах. После поездки достаточно было заехать во двор и уже через 150 - 200 метров ОЖ начинала кипеть, и выдавливаться из расширительного. Сейчас  температура стоит стабильно. Зазор когда выставлял крыльчатка слегка чиркала без прокладки, прокладку поставил из комплекта + тонкий слой герметика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На б/у помпе типа "Фенокс", устранить увеличенный зазор, можно проточив корпус, соответственно компенсировать вылет шкива. фото уже выкладывал.

20141029155332.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял что чем снимать ,мерять,точить,лучше здесь писать и кричать вай вай что делать :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вентилятор то хоть есть на помпе? Или электрический? Онон то шутка, но похоже на то что нету.

есть на помпе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...