Перейти до вмісту

Качество Прокладок ГБЦ - такого еще невстречал !


Ars

Recommended Posts

да-да... было такое дело - текло не спод блока или головы а именно с середины прокладки сочилось, сочел браком... но вижу что это почти норма :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 109
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

да-да... было такое дело - текло не спод блока или головы а именно с середины прокладки сочилось, сочел браком... но вижу что это почти норма :(

+ cогласен но тут и блок конечно неайс побит корозией и прокладочка . вобщем как я понял все что идет в наборох полное Г...-но

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Китай-прокладки от АТ с москвичавтозапчасть я у себя забраковал, то что с герметиком. По кавеству исполнения они хорошие, но диаметр у них больше юбок гильз и как следствие пригорит привалочная часть головы по юбкам ибо они не прикрыты в камере сгорания никак, и второе, то что меня бесило, это лишний объём камеры тем самым ниже компрессия. В идеале металлические кольца на прокладке должны быть ну на 1 мм больше, при обжиме они становятся в точь 82мм. Жто только о гильзах 82, мне кажется жти прокладки предназначены на расточеные 83 диаметры. Обращайте и на это внимание. Я сделал так, купил ярославскую прокладку промазал привалочные поверхности графиткой и аккуратно по краю блока приклеил на графитку асбестовую веревочку диаметром примерно 2мм, не уверен в использовании свльниковой набивки. Сверху прокладка и обжимаем по книге. У меня не течет, все хорошо. Так что на стоке я за Ярославль.

Геометики- это зло, особенно в этом узле. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня нечего было делать решил корешу порегулирвоать клапана после обкаточки головку протянуть так вот самое интерсное гайки на головке затягивались чють ли не от усилия с руки по динамометру это было 7 кг вместо закрученых 10- ть выходит прокладка уселе или х.з что но все работает ничего негде нетравить в итоге протянул голову в теже 10 кг что и закручивал каждая гайка она ужималась и было выдно как головка чють ли не оседала . выходит что нужно любую прокладку как бы то мягко говоря подганять под соприкосновения головки и блока! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Кто что скажет насчёт прокладки,на базаре другого не нашёл,взял за 200 гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Просто хотел посоветовать, что под 1.7-1.8 85 мм в деталях нормальные прокладки в комплекте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо все ездят на сраных полторахах и они никогда не ломаются???

Как какуюту хрень обсосать так все гении,а как что каснеться такого,все молчок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо все ездят на сраных полторахах и они никогда не ломаются???

Как какуюту хрень обсосать так все гении,а как что каснеться такого,все молчок!

я катаюсь на вполне адекватном 1.7, иногда ломается. Прокладки ставил из металлоасбеста без герметика, а такого типа прокладки не использовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил такую стельку,на 1.8 отмотал от ренней весны до средины осени, кипел пару раз но стелька выдержала.час машина на приколе. Зажимал в один заход 11кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MBX писал что нормальные, но очень жёсткие. Нужна качественная поверхность что бы ужать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда ездил на прокладка с красным герметиком, простые всегда пробивали газы в со. Такие не пробовал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

подскажите кто-нибудь, можно ли обойтись без фрезеровки гбц?  вроде бы в районах маслоканалов все целое, прокладка асбестовая вызывает доверие post-13770-0-40370500-1462557533_thumb.jpgpost-13770-0-46027600-1462557559_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маслоканал вроди в норме,а вот коррозия рядом с камерой сгорания....может подкинуть каку, сними 0,5мм

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите кто-нибудь, можно ли обойтись без фрезеровки гбц?  вроде бы в районах маслоканалов все целое, прокладка асбестовая вызывает доверие attachicon.gifIMAG1272.jpgattachicon.gifIMAG1277.jpg

отфрезеровать головку и будет счастье щас то это недорого стоит зато в дальнейшем небуш знать проблем с пробиванием прокладки из за некачественной поверхности 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

по прошествии года хочу сказать, головку не фрезеровал, прокладку не продавило, все нормально. Затягивал динам. ключом. Единственное нужно было завтулить постель, где стоит распредвал т. к. давление масла на гарячую не высокое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Имею желание заказать в Харькове прокладки для 1.8. Но есть вопрос по толщине прокладки ГБЦ, какая она должна быть?

Во всех своих книжках никакой инфы не нашел, на базаре все по толщине разные)

Буду благодарен за совет по толщине прокладки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда вжимается то стает 0,6мм вроде.

Или 1,6мм.....

Забыл...

Наверное 1,6мм, 0,6мм чет мало.

Или 0,6 таки? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, chaika сказал:

Когда вжимается то стает 0,6мм вроде.

Или 1,6мм.....

Забыл...

Наверное 1,6мм, 0,6мм чет мало.

Или 0,6 таки? 

 

:blink::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а с какой толщины она до 1 ммм сжимается?)

Или она там особо и не сжимается? Я ж к тому, какой толщины заказывать. У мастера старт толщины с 0.4 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...